Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

генератор на musso sports или торжество жлобства


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему-то когда он стоял на волге там были пляски с ним(падало напряжение при нагреве, залипали щетки, выгорал мост и прочее), а у меня родной 12 лет открутил и еще бы крутил, да подшипник задний зашумел.

Или поставил на другую машину, то он начнёт стабильно работать :)?


Опубликовано

.Данивопрос. У  меня  Волговский  стоит  уже  2  или  3  года, работает, только  в  путь,  правда  требует  помывок  иногда.

Родной  здох  на  первой  серьезной  покатушке.

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо.

Ламерский вопрос: чтобы щетки махнуть с регулятором - гену половинить обязательно?

Поменять можно даже не снимая генератор) Правда зная маленькие хитрости (спецголовка кажется на 5 звездочка чтобы ослабить диодный мост)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

.Данивопрос. У меня Волговский стоит уже 2 или 3 года, работает, только в путь, правда требует помывок иногда.

Родной здох на первой серьезной покатушке.

Я так понимаю волговский по креплениям подходит или надо колхозить? И что там с фишкой, возбуждением, лампой заряда и тахометром??

Мне собственно решение с DASHI понравилось именно тем что это "as is", то есть купил и воткнул.

 

2Strory

Я более чем уверен что внутри все сделано именно так, как ты говоришь (говно+ветки), но у меня уже больше года работает, хоть в говняшки я его мокаю регулярно.

Изменено пользователем zaz
Опубликовано

 

Спасибо.

Ламерский вопрос: чтобы щетки махнуть с регулятором - гену половинить обязательно?

Поменять можно даже не снимая генератор) Правда зная маленькие хитрости (спецголовка кажется на 5 звездочка чтобы ослабить диодный мост)

 

Родной генератор видел?!

Опубликовано

С  Волговским  надо  немного колхозить, но  овчинка стоит  выделки

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Привет! Туплю!

Пожалуйста подскажите на муссо 2,3TD 2000 г.в. как снимается генератор. В мануале написано: отсоединил, открутил, достал.. :). Визуально внизу достать мешает рейка, вверху патрубки охлаждения и вентилятор, кожух вентилятора. Поиск ни чего не выдал... Тыкните носом плз.

Опубликовано
5 минут назад, andreytm сказал:

Привет! Туплю!

Пожалуйста подскажите на муссо 2,3TD 2000 г.в. как снимается генератор. В мануале написано: отсоединил, открутил, достал.. :). Визуально внизу достать мешает рейка, вверху патрубки охлаждения и вентилятор, кожух вентилятора. Поиск ни чего не выдал... Тыкните носом плз.

если нет лифта кузова, то придется снимать патрубки охлаждения

  • +1 1
Опубликовано
Только что, Victor75 сказал:

если нет лифта кузова, то придется снимать патрубки охлаждения

Патрубки охлаждения снимать не нужно, снимается сверху, чтобы вынуть достаточно места.

Необходимо снять патрубки до интеркулера, кожух вентилятора и вентилятор вискомуфты. Далее ослабляем ремень и снимаем генератор.

  • Like +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, dream сказал:

Патрубки охлаждения снимать не нужно, снимается сверху, чтобы вынуть достаточно места.

Необходимо снять патрубки до интеркулера, кожух вентилятора и вентилятор вискомуфты. Далее ослабляем ремень и снимаем генератор.

я вот че-то из всего тобой перечисленного снимал токо кожух вентиля ну и патрубки охлаждения - это когда лифта не было, а щас с лифтом через подкрылок вылетает как в тапках

Опубликовано

Если проще сливать/заливать антифриз, разбирать патрубки охлаждения, чем открутить пару болтов так тому и быть.

Опубликовано
2 минуты назад, dream сказал:

Если проще сливать/заливать антифриз, разбирать патрубки охлаждения, чем открутить пару болтов так тому и быть.

а пусть сам думает, дело-то плевое))

Опубликовано
В 29.08.2018 в 11:22, Victor75 сказал:

а пусть сам думает, дело-то плевое))

Спасибо за советы! Снимал кожух вентилятора.

Проблема припадочного тахометра и периодически тухнущих часов решалась комплексно: замена уже ставшим "деревянным" и потресканным ручейкового ремня, поджатие контакта провода тахометра.... И, внимание! Сволочи на СТО три месяца назад, когда менял генератор не зажали нормально ПЛЮС...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...