zaz Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Владельцам спортов должно быть интересно. Итак ..... после очередных купаний в говняшках Геннадий сообщил, что не желает больше в этом участвовать и перестал вырабатывать электричество. С помощью вд-шки, проволоки и ...банной матери его удалость оживить в полевых условиях...но его состояние было мягко говоря печально. В ходе реанимации помимо электрических выявились и механические проблемы (то есть раздолбанные подшипники). По приезду озадачился покупкой гены. Родной генератор на sports имеет part №A6621545402, выдает 75А, и по existу вообще не поставляется....путем удаления лишних буковок обнаружился part №6621545402 стоимостью 12300р. и имеющий аналог от jakoparts за 15000р. Жаба не позволила приобретать столь дорогостоящие детали и поиски были продолжены.. При изучении аналога были обнаружены совпадения с генератором от первого Рекстона. И вот самое интересное ... генератор от первого рекса имеет part №6621545302, выдает 90А и имеет аналог от странной компании DASHI (#DAD008) за 6-7 т.р. во множестве магазинов запчастей (по Экзисту не поставляется). В ходе борьбы жабы со страхом про....терять 6 т.р. победила Жаба и странный генератор был приобретен. И вот подходим к самому интересному....данная штуковина подходит на муссо 1:1...разъем встает как родной, при этом тахометр и возбуждение работают без танцев с бубнами. Кроме того, на данном генераторе отсутствует обгонная муфта... что является скорее положительным моментом, шкив так же 6 ручейковый. но чуть большего диаметра.....что вообщем то не имеет особого значения. Короче Жаба довольна!!! Примечание....данная вивисекция приводилась на муссо спортс 2,9TD. по совместимости с другими модификациями двигателей информации нет.
djiper Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Скорее, наоборот, наличие обгонной муфты является положительным моментом. МаxAlex выкладывал ролик в соотв. теме по работе движка с обгонной муфтой и без. С другой стороны, многие ездят с заклиненной муфтой, даже не подозревая)
тоха55 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 А фишка на генераторе 3х или 4х пиновая?
maks1978 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) все генераторы на всех модификациях наших авто взаимозаменяемы по креплению. Единственный момент (вернее 2) - фишки есть на 2 и на 3 контакта (не проблема при прямых руках) и вывод обмотки на тахометр в дизельной версии (тоже проблемы никакой) На свой авто устанавливал и 75 ампер, и 90. Сейчас стоит 115 с бензинки. Изменено 24 июня, 2015 пользователем maks1978
dream Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 zaz подскажи пожалуйста, обгонную муфту с родного генератора перекинуть можно? Или другое посадочное?
Mortalle Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 без обгонной муфты подшам бензогены на дизле - быстро придет звизда.
maks1978 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Интересно, откуда мнение, если подши передние одинаковые, а задний скорее даже помощнее будет на бензогене
maks1978 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Так из-за рывков они одинаково дохнут без муфты. Дизельные гены с муфтами идут только родные, остальные аналоги идут без муфт.
zaz Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 zaz подскажи пожалуйста, обгонную муфту с родного генератора перекинуть можно? Или другое посадочное?Не буду врать..незнаю. шкив не снимал не смотрел. 1
Teria Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 без обгонной муфты подшам бензогены на дизле - быстро придет звизда. Моему гене 16 лет! И его не кто не трогал и он работает отлично! И у него нет этой муфты. 16 лет без ремонта!!! Это все враки про муфту, недоказанные никем.
Strory Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Dashi - гена remanufactured. Внутри меньше болтов и больше пайки, отстутсвуют грязезащитные щитки, также при переборке на заводе часто оставляют старые щетки, почему-то. Заз, если этот гена долго не проживет, обращаю твое внимание на генераторы от волги 105 и 120А - мне Ян (Команданте) прям обхвалился их: у них щеточный узел значительно более грамотно расположен (снаружи), запчастей на него вагон, ток зарядки на ХХ нормальный. Если тачку не продам - сам буду или волговский ставить или безщеточный попробую запихать, ибо дохнут у меня гены от заплывов стабильно.
Teria Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 И на волговский можно муфту поставить обгонную нашу. И сейчас у РИФа появились на 190 ампер гены на базе них. Жду когда откинется мой и поставлю волговский.
dream Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Без обгонной муфты на холостых ремень ощутимо сильнее раскачивает амортизатор (он новый, ролики с ремнём тоже свежие). Родной у меня тоже без обгонной муфты. Волговские не нравятся колхозингом с проводами и креплением + танцы с подгазовкой для возбуждения. Ценник у тюняшного волговского вообще отпугивает. Видимо придётся купить новый ген на 90А. Мой кто-то слишком умный пытался раскрутить и слизал грани на шкиве под восьмигранник, как теперь его располовинить без болгарки не представляю даже...
Vasily22 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Я тоже слизывал грани, в итоге закрутил без них, все работает. А вот толку от обгонной муфты визульно не ощутил. http://korandovod.ru/forum/topic/21657-как-восстановить-шестигранник-ротора-гены/?hl=муфта Изменено 23 июня, 2016 пользователем Vasily22
dream Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) У тебя родной гена с обгонной был, или без? По номеру у меня как и твой Delphi 75A А 662.154.54.02 без обгонной. Ротор, как я понял из темы, ты старый оставил? з.ы. хочу обгонную, да и гену хочу по-мощнее, но чет пугают посты о выходе её из строя. Неужели такой нересурсный девайс? Изменено 23 июня, 2016 пользователем dream
Vasily22 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Родной с обгонной был. Ее заклинило. Очень неудобно и ссыкотно спиливать, поскольку она крутится. В итоге пильнул немного ротор, но оставил его.
dream Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Спасибо. Ламерский вопрос: чтобы щетки махнуть с регулятором - гену половинить обязательно? Изменено 23 июня, 2016 пользователем dream
dream Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 И еще в догонку , в теме писал что нашёл таки номер ротора. Поделись пожалуйста.
Vasily22 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Нету номера, может в магазине предлагали какой, да я отказался от кота в мешке. У новосибирцев надо спросить,МаксАлекс говорил, что не ремонтируют их, ставят новые. Если правильно помню. 2
dream Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Ладно, куплю новый ген на 90А. Свой оставлю, может потом поковыряю, спасибо
malyutin Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Нету номера, может в магазине предлагали какой, да я отказался от кота в мешке. У новосибирцев надо спросить,МаксАлекс говорил, что не ремонтируют их, ставят новые. Если правильно помню. Ага!Мой родной ремонтировали 2 раза с заменой всего,включая токосъемные кольца,потом новый купил!И новый тоже 2 раза ремонтировали 90 амперный!Но у меня карма походу такая!))))После накрывания куплю бесщёточный!)))
Steplton Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Парни, ейбогу, не заморачивайтесь и ставьте от Волги, дешевле ,надежней, ремонтопригодней, дает больший ток , запчасти в любом сельпо. Хотя грязь может заставить его взбрыкнуть, но лечится поливом чистой водой, плавали, знаем. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Steplton
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти