Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дайте совет: способы усиления двери багажника на корандо


Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте уважаемый форумчане! столкнулся с такой проблемой, приобрел корандик на  33х12,5r15 колесах, крепление  запасного колеса на двери багажника переделано, колесо весит под наклоном.  В ходе эксплуатации дверь в буквальном смысле порвало в  основном в районе верхней петли. Дверь снял, разобрал, довольно хлипкая конструкция для такого тяжелого колеса.  Теперь собственно вопрос есть ли у кого опыт усиления двери при котором можно спокойно на нее вешать запаску, поскольку возить запаску на крыше или ставить силовик с калиткой нет желания. Если нет опыта, то может есть идеи как это сделать!

Ссылка на комментарий

фото сегодня скину. Я так понимаю эта проблема не носит массовый характер, а сугубо единичный случай с моим авто?

Ссылка на комментарий

переноси именно штатное крепление на доп пластинах влево (см мою галлерею). и чуть вверх.

У меня три года 33 запаска так ездит. Хоть бы хны.

 

Ну или дверь совсем гнилая....

Ссылка на комментарий

ищи дверь на разборке. Ничего там усиливать не нужно. Все дело в "колесо под наклоном"....(за каким ?)

Ссылка на комментарий

Основные повреждения, коррозии особо нет


Прежний хозяин объяснил, для лучшего обзора.

Ссылка на комментарий

Смотрел я на разобранную дверь и появилась идея, дверь с обратной стороны вскрыть и все косяки проварить дополнительно наварить ребра жесткости,  а с внешней стороны сделать накладки на заклепках или болтах из какого нибудь металла, стянуть с обратной и наружней стороны. Накладки сделать чтоб несли не только практический смысл но и эстетически терпимо. Сам я в этом ноль и хотелось бы мнение специалистов что имеют представления и опыт, есть ли здравое зерно в моей идеи.

Ссылка на комментарий

Дверь была я смотрю битая, если была битая то в этом и причина её расползания по швам!

Ссылка на комментарий