Sfairait Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Здравствуйте! Подскажите новичку: С утра завелся, проехал пару сотен метров (время запуска было чуть больше обычного). Затем выключился, отошел по делам. Вернулся черз 5 мин и запуститься уже не смог. При выключенном двигателе напряжение аккума 12.55 В - т.е. явно аккум разряжен. Уровень электролита в норме. Запустился от бустера - напряжение 14.75 В. Включил потребители (ближний) - 14.35 В. Вот при включении потребителей и случилась странность - при включении сбросились все стрелочные индикаторы на панели приборов на секунду. При этом был щелчок срабатывания реле. Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Здравствуйте! Подскажите новичку: С утра завелся, проехал пару сотен метров (время запуска было чуть больше обычного). Затем выключился, отошел по делам. Вернулся черз 5 мин и запуститься уже не смог. При выключенном двигателе напряжение аккума 12.55 В - т.е. явно аккум разряжен. Уровень электролита в норме. Запустился от бустера - напряжение 14.75 В. Включил потребители (ближний) - 14.35 В. Вот при включении потребителей и случилась странность - при включении сбросились все стрелочные индикаторы на панели приборов на секунду. При этом был щелчок срабатывания реле. Надо в срочную помощь написать. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Где-то глобально не контачил +. Проверяй силовые предохранители, клеммы и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти