Sfairait Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Здравствуйте! Подскажите новичку: С утра завелся, проехал пару сотен метров (время запуска было чуть больше обычного). Затем выключился, отошел по делам. Вернулся черз 5 мин и запуститься уже не смог. При выключенном двигателе напряжение аккума 12.55 В - т.е. явно аккум разряжен. Уровень электролита в норме. Запустился от бустера - напряжение 14.75 В. Включил потребители (ближний) - 14.35 В. Вот при включении потребителей и случилась странность - при включении сбросились все стрелочные индикаторы на панели приборов на секунду. При этом был щелчок срабатывания реле.
Лонжерон Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Здравствуйте! Подскажите новичку: С утра завелся, проехал пару сотен метров (время запуска было чуть больше обычного). Затем выключился, отошел по делам. Вернулся черз 5 мин и запуститься уже не смог. При выключенном двигателе напряжение аккума 12.55 В - т.е. явно аккум разряжен. Уровень электролита в норме. Запустился от бустера - напряжение 14.75 В. Включил потребители (ближний) - 14.35 В. Вот при включении потребителей и случилась странность - при включении сбросились все стрелочные индикаторы на панели приборов на секунду. При этом был щелчок срабатывания реле. Надо в срочную помощь написать.
neon416 Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Где-то глобально не контачил +. Проверяй силовые предохранители, клеммы и т.п.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти