Перейти к содержанию

Партномер поддона 3,2 с дыркой под датчик.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если мне вопрос - то я в душе не представляю. Мой ЕГР заглушен на второй день после покупки и откуда он там и чего брал - не знаю.

Но знаю что к реле кикдауна подходит 5 или может даже больше (не помню по памяти) проводов и из них 2 идут на ДПКВ...

А так, как предположение... Откуда у нас тахометр обороты получает? Или свет клином сошелся только на этом датчике?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

 Откуда у нас тахометр обороты получает? Или свет клином сошелся только на этом датчике?

На форумах и схемах мануалов пишут ,что тахометр читает обороты с W генератора,как не странно в жизни то же так оказалось.

Про ЕГР пишут ,что он на старых годах выпуска  не чем не управляется.Вот и интересно,что у тех ЕГР своя жизнь хочу открылся, хочу закрылся, получается? 

Изменено пользователем skw
Опубликовано (изменено)

Ну так почему тогда ЕГР обязательно должен брать информацию с ДПКВ, а не с генератора например? :)

вот в подтверждение моих выводов...

АКПП

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Действительно, блок управления коробкой берет данные о скорости мотора с этого датчика. Только что схему посмотрел

Опубликовано

а нафига он у меня стоит на 603 моторе мерина с механикой тогда? и с 2.9 не турбо с акпп мб ?

Опубликовано

а нафига он у меня стоит на 603 моторе мерина с механикой тогда? и с 2.9 не турбо с акпп мб ?

Потому что реле кикдауна от него работает.

Опубликовано

мдааа,на механике  у 124 мерина 603 мотор? реле на коробке мерс?

Опубликовано

мдааа,на механике  у 124 мерина 603 мотор? реле на коробке мерс?

Да. Реле кикдауна стоит на мерсовском автомате. И управляет соленоидом в коробке.

Опубликовано

Эт у чистого Мерса даунит вакуумом.И кикдаун регулируется тягой.

Хотя на древнем Коранде то же так видел.Чела гоняли коробочники к электрикам -электрики к коробочникам.

Итог: слетела тяга с кикдауна.

Опубликовано

Эт у чистого Мерса даунит вакуумом.И кикдаун регулируется тягой.

Хотя на древнем Коранде то же так видел.Чела гоняли коробочники к электрикам -электрики к коробочникам.

Итог: слетела тяга с кикдауна.

Ты не прав.

Опубликовано

нету у меня управляющих проводов на автомат! и на механике на мерсе коробке нету,а датчик есть!

Опубликовано

 

Эт у чистого Мерса даунит вакуумом.И кикдаун регулируется тягой.

Хотя на древнем Коранде то же так видел.Чела гоняли коробочники к электрикам -электрики к коробочникам.

Итог: слетела тяга с кикдауна.

Ты не прав.

 

Не спорю не вникал,но дауна оживили не электрическим путем ,а механически кручением каких то подергушек и чисткой вакумных трубочек.

Опубликовано

так ты вникни для начала... И схемку посмотри. Я ж для таких вот еретиков и выложил. А то развели холивар тут...

Опубликовано

так ты вникни для начала... И схемку посмотри. Я ж для таких вот еретиков и выложил. А то развели холивар тут...

Схема актуальна для обладателей БТРА 74.

А вот обладателям мерсокоробок МВ722 и W40...(есть такие варианты на старых годах),придется электронику на 2х стороний скоч клеить к коробке,чтоб было и как на схеме.И потециометр должен обязательно быть ,т.к. на форумах пишут ,что его обязательнонадо крутить.

Или опять чего то не так.

Опубликовано

 

Эт у чистого Мерса даунит вакуумом.И кикдаун регулируется тягой.

Хотя на древнем Коранде то же так видел.Чела гоняли коробочники к электрикам -электрики к коробочникам.

Итог: слетела тяга с кикдауна.

Ты не прав.

 

Тут кто то писал про полностью гидро-мехоническуюhttp://korandovod.ru/forum/topic/16532-замена-акпп-btra-на-акпп-mercedes-722397/page-2

Опубликовано

 

Тут кто то писал про полностью гидро-мехоническуюhttp://korandovod.ru/forum/topic/16532-замена-акпп-btra-на-акпп-mercedes-722397/page-2

 

И кто же этот кто тоне злоупотребляй ?

Да, коробка полностью гидравлическая. Но кикдаун выполняется электрическим соленоидом номер 10 (у меня он кстати не подключен). Соленоид управляется реле. На реле приходит контакт от кнопки педали газа и датчика оборотов. Реле у меня тоже нет.

Вот  схема включения для бензинки. Над дизеле вдвое проще.

1358918090_7.jpg

Опубликовано

Схема актуальна для обладателей БТРА 74...

 

 

Кусок схемы, которую я привел, актуальна именно для АКПП Мб. Для бтра все совсем по другому. Там стоит свой блок управления именно акпп. Переключения не с помощью гидравлической системы, а с помощью электрических клапанов, которыми как раз и управляют "мозги"

Опубликовано (изменено)

Вот  схема включения для бензинки. Над дизеле вдвое проще.

 

 

Тогда и дизельную надо запостить,для самообщеобразованности.

Изменено пользователем skw

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...