maks1978 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Если мне вопрос - то я в душе не представляю. Мой ЕГР заглушен на второй день после покупки и откуда он там и чего брал - не знаю. Но знаю что к реле кикдауна подходит 5 или может даже больше (не помню по памяти) проводов и из них 2 идут на ДПКВ... А так, как предположение... Откуда у нас тахометр обороты получает? Или свет клином сошелся только на этом датчике? Изменено 16 июня, 2015 пользователем maks1978
skw Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Откуда у нас тахометр обороты получает? Или свет клином сошелся только на этом датчике? На форумах и схемах мануалов пишут ,что тахометр читает обороты с W генератора,как не странно в жизни то же так оказалось. Про ЕГР пишут ,что он на старых годах выпуска не чем не управляется.Вот и интересно,что у тех ЕГР своя жизнь хочу открылся, хочу закрылся, получается? Изменено 16 июня, 2015 пользователем skw
maks1978 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Ну так почему тогда ЕГР обязательно должен брать информацию с ДПКВ, а не с генератора например? вот в подтверждение моих выводов... Изменено 16 июня, 2015 пользователем maks1978
MaxAlex Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Действительно, блок управления коробкой берет данные о скорости мотора с этого датчика. Только что схему посмотрел
РОСТО Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 а нафига он у меня стоит на 603 моторе мерина с механикой тогда? и с 2.9 не турбо с акпп мб ?
MaxAlex Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 а нафига он у меня стоит на 603 моторе мерина с механикой тогда? и с 2.9 не турбо с акпп мб ? Потому что реле кикдауна от него работает.
РОСТО Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 мдааа,на механике у 124 мерина 603 мотор? реле на коробке мерс?
MaxAlex Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 мдааа,на механике у 124 мерина 603 мотор? реле на коробке мерс? Да. Реле кикдауна стоит на мерсовском автомате. И управляет соленоидом в коробке.
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Эт у чистого Мерса даунит вакуумом.И кикдаун регулируется тягой. Хотя на древнем Коранде то же так видел.Чела гоняли коробочники к электрикам -электрики к коробочникам. Итог: слетела тяга с кикдауна.
MaxAlex Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Эт у чистого Мерса даунит вакуумом.И кикдаун регулируется тягой. Хотя на древнем Коранде то же так видел.Чела гоняли коробочники к электрикам -электрики к коробочникам. Итог: слетела тяга с кикдауна. Ты не прав.
РОСТО Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 нету у меня управляющих проводов на автомат! и на механике на мерсе коробке нету,а датчик есть!
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Эт у чистого Мерса даунит вакуумом.И кикдаун регулируется тягой. Хотя на древнем Коранде то же так видел.Чела гоняли коробочники к электрикам -электрики к коробочникам. Итог: слетела тяга с кикдауна. Ты не прав. Не спорю не вникал,но дауна оживили не электрическим путем ,а механически кручением каких то подергушек и чисткой вакумных трубочек.
maks1978 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 так ты вникни для начала... И схемку посмотри. Я ж для таких вот еретиков и выложил. А то развели холивар тут...
skw Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 так ты вникни для начала... И схемку посмотри. Я ж для таких вот еретиков и выложил. А то развели холивар тут... Схема актуальна для обладателей БТРА 74. А вот обладателям мерсокоробок МВ722 и W40...(есть такие варианты на старых годах),придется электронику на 2х стороний скоч клеить к коробке,чтоб было и как на схеме.И потециометр должен обязательно быть ,т.к. на форумах пишут ,что его обязательнонадо крутить. Или опять чего то не так.
skw Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Эт у чистого Мерса даунит вакуумом.И кикдаун регулируется тягой. Хотя на древнем Коранде то же так видел.Чела гоняли коробочники к электрикам -электрики к коробочникам. Итог: слетела тяга с кикдауна. Ты не прав. Тут кто то писал про полностью гидро-мехоническуюhttp://korandovod.ru/forum/topic/16532-замена-акпп-btra-на-акпп-mercedes-722397/page-2
MaxAlex Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Тут кто то писал про полностью гидро-мехоническуюhttp://korandovod.ru/forum/topic/16532-замена-акпп-btra-на-акпп-mercedes-722397/page-2 И кто же этот кто тоне злоупотребляй ? Да, коробка полностью гидравлическая. Но кикдаун выполняется электрическим соленоидом номер 10 (у меня он кстати не подключен). Соленоид управляется реле. На реле приходит контакт от кнопки педали газа и датчика оборотов. Реле у меня тоже нет. Вот схема включения для бензинки. Над дизеле вдвое проще.
maks1978 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Схема актуальна для обладателей БТРА 74... Кусок схемы, которую я привел, актуальна именно для АКПП Мб. Для бтра все совсем по другому. Там стоит свой блок управления именно акпп. Переключения не с помощью гидравлической системы, а с помощью электрических клапанов, которыми как раз и управляют "мозги"
skw Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Вот схема включения для бензинки. Над дизеле вдвое проще. Тогда и дизельную надо запостить,для самообщеобразованности. Изменено 18 июня, 2015 пользователем skw
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти