Andre Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) а бывает 5, 6 передач? Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 красава! я тож хочу мерсо коробку!
MaxAlex Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 А почему пару 5,38 не оставил? Тяга намного больше была бы Прокатился я и с такой парой. Тяга действительно дикая. Машина с места чуть ли не на дыбы встает. Такое ощущение, что возможно все. Однако скорость максимальная всего 70 км в час.
MaxAlex Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 а бывает 5, 6 передач? Бывает. Например 722.5 - пятискоростная. Конструктивно такая же как и моя, но добавлена повышающая планетарка и маленький мозжечек (типа компьютер) для ее включения. Из-за недостатка масла на дополнительном планетарном ряду имеет проблемы с надежностью. 722.6 - шестискоростная. Но у нее уже все на электронике. Т.е. за что боролись, на то и напоролись. На мой взгляд четырехступка 722.3 - это единственная в мире коробка, у которой полностью гидравлическое управление. И еще у этой коробки огромный ресурс, так называемые "милионник". Вечные - по-другому и не скажешь о мерседесовских коробках с индексами 722.3 и 722.5. Оба "автомата" родом из 80-х, когда люди ценили дорогие вещи, коими являлись и автомобили Mercedes, а расчетный срок эксплуатации знаменитого "сто двадцать четвертого" действительно равнялся 25 годам. Может быть, благодаря и агрегатам 722.3 и 722.5 "мерсы" 80-х годов заслужили славу надежных и "неубиваемых" автомобилей. Так это или иначе, но при условии разумной эксплуатации АКП 722.3 и 722.5 надежны настолько, будто сделаны из цельного куска железа, а потому 20-летний седан W124 с пробегом около 1 млн. км и работающим как часы "автоматом" 722.3 - вещь вовсе не из разряда фантастики. Способствует этому и конструктивная простота данных трансмиссий: 4-ступенчатая АКП 722.3 не имеет электронного блока управления, по сути, являясь конечным гидроавтоматом, а конструктивно схожая с ней 5-ступенчатая ГМП 722.5 имеет небольшой ЭБУ ("мозжечок" на сленге специалистов), ответственный лишь за включение электромагнитных клапанов управления 5-й передачей.
neon416 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 А 4.55 тебе много? А то с ними проще...
neon416 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Интресно, а муссовская 722.3 то же с одноразовыми бумажными фрикционами? Или уже с композитными?
Iktorn Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Интресно, а муссовская 722.3 то же с одноразовыми бумажными фрикционами? Или уже с композитными? А почему именно муссовская? Корандики первые и военные версии с атмо 2и9 позже шли именно с этими коробками. Прокатился я и с такой парой. Тяга действительно дикая. Машина с места чуть ли не на дыбы встает. Такое ощущение, что возможно все. Однако скорость максимальная всего 70 км в час. Зато настоящий трактор на 5,38 :0) мммм Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Iktorn
neon416 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я к тому, что "вечность" 722.3 - миф. Некоторое время они комплектовались фрикционами и лентами с бумажными накладками. Сочетание мощного мотора, изначальной настройки кпп под "мягкие переключения" спиливало их менее чем за 100тык. Далее, 722.3 крайне не любит интенсивной езды задним ходом. Даже на легковых машинах фрикцион задней передачи быстро изнашивается, опорные пружинки высыпаются в картер. Для внедорожника такая особенность ну совсем не в кассу. Т.е. сочетание новой 722.3 с фрикционами нового образца и мелкого дизеля - оправдано. Любые другие комбинации имхо смысла не имеют. 1
andreichuk Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 мужик! я бы тут даже с литром не разобрался во всей этой электронике у меня до сих пор фонари заднего хода не горят
maks1978 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Леша молоток! Слушай, а индекс коробки правильный? Может все таки 722.379? А то я завис пока... Уточни, пожалуйста...
MaxAlex Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Леша молоток! Слушай, а индекс коробки правильный? Может все таки 722.379? А то я завис пока... Уточни, пожалуйста... Уточню. может и перепутал. случается такое, что в уме цифры местами переставляю Я к тому, что "вечность" 722.3 - миф. Некоторое время они комплектовались фрикционами и лентами с бумажными накладками. Сочетание мощного мотора, изначальной настройки кпп под "мягкие переключения" спиливало их менее чем за 100тык. Далее, 722.3 крайне не любит интенсивной езды задним ходом. Даже на легковых машинах фрикцион задней передачи быстро изнашивается, опорные пружинки высыпаются в картер. Для внедорожника такая особенность ну совсем не в кассу. Т.е. сочетание новой 722.3 с фрикционами нового образца и мелкого дизеля - оправдано. Любые другие комбинации имхо смысла не имеют. А ты всегда против...
neon416 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Ну почему всегда. Если б где б достать новую 722.3... Сам бы такую поставил. А так, 15 лет старушке... имхо шило на мыло. Кстате по пунктам: 1. Поменял 3 потенциометра 2. Толчек с первой на вторую хоть масло заменяйся, хоть ленты зарегулируйся. --- чисто дизельные заморочки. 3. Масло дорогое (400 руб за литр) --- а качественный IID сильно дешевле? 4. Фильтр с прокладкой дорогие (на экзисте уже более 4 тыс.) --- 2 тыс. Да и что, это прям расходник? Ну не чаще раз в 120тык. менять точно. 5. Соленоиды дорогие и глючные. --- с этого места поподробней, в чем глюки? 6. Проводка то оборвется, то перетрется, то намокнет --- "ваккумный модулятор то заглючит, то масло из коробки сосет". несколько надуманная проблема, чисто по собственному раздолбайству может возникнуть. 7. А уж если блок управления утопил... --- тогда вместе с ним утонуло пол-машины. грубо говоря пофиг) да и без блока управления на BTRA можно до дома доехать. Скажем так, нам бы твои проблемы. Тут у людей свежие BTRA взрываются без предупреждения, вот это проблема. А твоя коробка была девочка просто) Изменено 11 сентября, 2012 пользователем neon416
MaxAlex Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 1. Поменял 3 потенциометра 2. Толчек с первой на вторую хоть масло заменяйся, хоть ленты зарегулируйся. --- чисто дизельные заморочки. У бензинок электронная педаль газа. Принцип такой же, как у потенциометра, но существенно дороже. 3. Масло дорогое (400 руб за литр) --- а качественный IID сильно дешевле? По листу допуска мерседеса идет масло Мобил ATF220/ В любом магазине 250 руб. По интернету себе заказал за 200. Т.е. разница в два раза. 4. Фильтр с прокладкой дорогие (на экзисте уже более 4 тыс.) --- 2 тыс. Да и что, это прям расходник? Ну не чаще раз в 120тык. менять точно. По мануалу масло меняется через 60 тыс. А в тяжелых условиях эксплуатации (пробки, буксировки, буксование в грязи) раз в 30 тыс. Себе например после покатушек с купанием в воде всегда сражу же масло менял. 5. Соленоиды дорогие и глючные. --- с этого места поподробней, в чем глюки? А они бывают обрываются без предупреждения. А уж если соринка в них попадет, то вообще весь мозг сломаешь, в чем проблема. 6. Проводка то оборвется, то перетрется, то намокнет --- "а ваккумный модулятор то заглючит, то масло из коробки сосет". несколько надуманная проблем, чисто по собственному раздолбайству может возникнуть. Вакуумный модулятор находится высоко и он герметичен (линия вентиляции выводится в салон). А случаев намокания проводки с связаных с этим глюков - сколько угодно. 7. А уж если блок управления утопил... --- тогда вместе с ним утонуло пол-машины. грубо говоря пофиг) да и без блока управления на BTRA можно до дома доехать. Ты утопи сначала, а потом говори. Нет блока - нет проблемы. Дверь открыл, воду слил, а дома коврики просушил. Скажем так, нам бы твои проблемы. Тут у людей свежие BTRA взрываются без предупреждения, вот это проблема. А твоя коробка была девочка просто) Вооотттт!!!
UnnamedSlayer Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Спасибо за инструкцию! В ближайший месяц предстоит тоже самое. После полугода поиска коробки, наконец, нашел контратную MB. Уже плывет ко мне. Выбор в сторону МБ встал в первую очередь потому, что она полностью гидромеханическая, и есть щуп. для поездок по говнам куда проще(есть местный опыт ребят NordTrothy). Оставлю ГП 5.38. Ибо скорость не нужна, а колеса в планах 36 и выше. Есть вопрос по вакумному регулятору. Есть на что его заменить? И где найти в инете? Скока стоит?
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Есть вопрос по вакумному регулятору. Есть на что его заменить? И где найти в инете? Скока стоит? Регулятор заменить не на что. Заказывай по Экзисту. Цена дикая, но оно того стоит.
UnnamedSlayer Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Спасибо! На днях буду в Москве, думаю найду=) Есть вопрос по вакумному регулятору. Есть на что его заменить? И где найти в инете? Скока стоит? Регулятор заменить не на что. Заказывай по Экзисту. Цена дикая, но оно того стоит.
bars1226 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Привет. А я тут случайно подобрал выброшенную коробку 722.372. Сзади хвостовик. Путем долгого изучения каталога МВ узнал, что она от Геленда 463, 3.2 бензин. Валялась без поддона, но плита вроде визуально целая. Вот думаю реально ли её восстановить. Есть мысль поставить раздатку от 66 го. Хотя можно наверное просто перекинуть заднюю часть с хвостовиком на родную кпп. Интересно какие отличия подразумевают последние две цифры в индексах этих коробок. Изменено 5 октября, 2012 пользователем bars1226
MaxAlex Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Думаю что проблематчно будет коробку от бензинки на дизель приколхозить. Насколько я смотрел на коробки - у них управление несколько разное.
sch Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Привет. А я тут случайно подобрал выброшенную коробку 722.372. Сзади хвостовик. Путем долгого изучения каталога МВ узнал, что она от Геленда 463, 3.2 бензин. Валялась без поддона, но плита вроде визуально целая. Вот думаю реально ли её восстановить. Есть мысль поставить раздатку от 66 го. Хотя можно наверное просто перекинуть заднюю часть с хвостовиком на родную кпп. Интересно какие отличия подразумевают последние две цифры в индексах этих коробок. У бензинки муссовской по каталогу одна из плит (мозгов) имеет другой номер против дизелей. Кроме того мерсомозги чаще всего отличаются от мозгов муссовских.
Yanik Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 а какое передаточное у первой скорости?
bars1226 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалко. Значит просто задницу поменяю и все.
Legych Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Прокатился с Алексеем на машине уже с этой коробкой! крутяк!!! как переключается вообще не чувствуется....
Хока Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 А что если попробовать акпп поставить на 2,3бенз ту, что без мозгов и под пары 3,с чем-то? Для того, чтоб поставить 32 или 33 колёса, но оставить родные пары 4,55?
maks1978 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) будешь ехать 80 на 3000 оборотов... ну на 33 колесах может набежит 90. Изменено 25 июня, 2015 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти