fiksa56 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 может не сильно красиво,но работает,сверху крышка переделанная,а в колпаке уже стоит. Вот например, я левый колпак уже смял до основания об пенёк в колее в грязючке. Привод ручного включения типа АВМ или ВАРН этот впринципе небольшой ударчик выдержали бы, а омские - нет бы. А устояла бы твоя конструкция??? Вот в чём ворос!:-))) На фотке ниссановские диски и колпаки сделанные из кружек(зимний вариант),там пришлось вырезать дырку ,гайка упиралась в кружку,в родных колпаках всё влазиит в родные колпаки,но если согнёшь колпаки,может и отломишь гайку,не пробовал, не знаю.У нас в принципе морозов сильных не бывает,но сделал как аварийный вариант,за три года раза два зимой не включался передок,когда мороз под -20,гайку откручиваешь любой мелкой монетой или отвёрткой, 1,5-2 оборота,вставляешь пружинку и гайку заворачиваешь на место, и ,вся любовь
inkontra Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 гайку откручиваешь любой мелкой монетой или отвёрткой, 1,5-2 оборота,вставляешь пружинку и гайку заворачиваешь на место, и ,вся любовь Да, такого типа конструкций (простых и правильных!) парни в этой теме предлагали много разных и они имеют право на жизнь. А вот хотелось бы что бы с ручкой типа ВАРН - АВМ, в прочном корпусе, и чтоб не замерзал после мойки. Эх, мечты-мечты.
Iktorn Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Да, такого типа конструкций (простых и правильных!) парни в этой теме предлагали много разных и они имеют право на жизнь. А вот хотелось бы что бы с ручкой типа ВАРН - АВМ, в прочном корпусе, и чтоб не замерзал после мойки. Эх, мечты-мечты. Ниссановкий варн не замерзает после мойки - уже проверено при -20
smit Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 парни сильно не пинайте, а ниссановские вырны без переделок ставятся?
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) парни сильно не пинайте, а ниссановские вырны без переделок ставятся? совсем маленькие доработки, дырки рассверлить с М8 до М10 и буртик на 0.5 мм сточить.. 500р любой токарь.. Вот бы к ним примастырить чего, что б и от вакуума (или от давления воздуха) включались!!!!!!!!!! так купи тож Ниссановские, вакумные с функцией ручного включения, и доработай, умелый токарь сделает подгонку. а механику варн низя сделать вакумной, там блокиратор шестерни хаба по спирали ходит.. а не пружиной толкается.. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) вот тебе мысля как наши доработать, магистраль вакумная у нас есть это хорошо, берем ресивер ставим, не большой, компрессор, электромагнитный клапан, на вкл выключение ресивера, клапан открытия и закрытия, и клапан сброса давления.. дорабатываем сальники чтобы держали давление.. герметизируем крышку прокладкой. ставим мощнее пружинку за пластмассовую чашку которая присасывается вакумом и давит на шестерню включая полный привод. подбираем пружинку чтобы полный привод был включен.. и подаем давление в систему чтобы отключить полный привод.. нужен полный привод, клапан открыл, сбросил давление, полный привод не нужен, из ресивера залил в систему 0,5 -1 атмосферу, хабы выключились, чашка прижалась к крыщке, шестерня освободилась.. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Yanik
inkontra Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 ставим мощнее пружинку за пластмассовую чашку которая присасывается вакумом и давит на шестерню включая полный привод. подбираем пружинку чтобы полный привод был включен.. Пружинку-->за мембранку! А если один хер переделывать крышку, то сделать свою мембранку, родная для такого дела хлипковата
maks1978 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Не знаю, может и было где-то уже... Я не листал тему. Хочу попробовать реализовать у себя... Всё должно уместится под стандартные колпаки, единственное, придется сверлить небольшое отверстие, чтобы отвертка пролезла... ПыСы на премию не претендую... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем maks1978
inkontra Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Во первых - снимать колпак. Во вторых - даже колпак не защитит такую конструкцию от попадания воды и грязи с последующим замерзанием, в третьих - в темноте или под водой куда сувать эту отвёрточку.
fiksa56 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 [/url Ну и зачем ты собрался колпак сымать,и куды ты собрался отвёрткой тыкать,если всё на виду,я так понял-контра она и в африке контра
Yanik Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) самый оптимальный вариант, это блокировка в попу, и ручные хабы! я зимой в городе сейчас вообще без переднего моста езжу(снял и продал), а к говнам приехал, хабы залочил( раньше когда еще был мост) и попер грязь кидать.. и на мамкиного корандика планирую после НГ блоку поставить, машин гораздо адекватней становится.. inkontra, а вентиль тже порнуха на "пневмо-механических" хабах в луже поворачивать? и если такие и сделают все равно без колпока придется ездить, иначе все равно придется снимать или дырку прорезать в колпаке.. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Yanik
inkontra Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Правильно. В универсальных хабах должна быть удобная рукоятка для ручного аварийного включения. Второе.Наш Одноклубник 'Yanik' предлагал поменять вакуум на компрессию. В исходном положении хабы залочены, из салона краником подаётся сжатый воздух в ту же магистраль, где ранее сосал в ступицу всякую фигню вакуум и хабы разлочиваются. Сросил давление или чёт с компрессором - залочились. Вроде на этом была последний раз остановлена тема. Вот тут бы доработать конструкцию Якова.!
xline1 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Чего вы на человека набросились?.. Конструкция эскизно представленная в посте 468 вполне, как минимум эскизно, имеет право на существование. В штатной крышке хаба места чрезвычайно мало (по высоте) - отсюда конусообразная пружина, в сжатом состоянии гораздо более компактная в сравнении с цилиндрической. А оказывать воздействие на шестерню жёсткое, не упругое нельзя. Вопрос в том хватит ли ей усилия. Шайба усиливающая, также необходима - вентиляционные окна фильтра крышки заметно уменьшают прочность центральной части. Вопрос в том как её закрепить лучше. Винт (управляющий). Здесь, имхо, ошибка. Винт не здорово, лучше двух позиционный шток с фиксатором. Во-первых, его проще фиксировать (а фиксировать надо, от самопроизвольного включения/выключения под вращением). Во-вторых, его проще герметизировать (что тоже обязательно). В-третьих, включать проще и удобней. Т.е.надо подобрать подходящую по жёсткости пружину, Шайбу усиленную оснастить ответной частью с элементом герметизации и решить вопрос с фиксацией штока. Также не забываем - это тема не по разработке нового хаба, крышки хаба и/или поиск решения дооснащения штатной крышки хаба ручным механизмом. А именно переделка крышки штатного вакуумного хаба под ручной. _______________ 2
maks1978 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 В штатной крышке хаба места чрезвычайно мало (по высоте) - отсюда конусообразная пружина, в сжатом состоянии гораздо более компактная в сравнении с цилиндрической. А оказывать воздействие на шестерню жёсткое, не упругое нельзя. Вопрос в том хватит ли ей усилия. Шайба усиливающая, также необходима - вентиляционные окна фильтра крышки заметно уменьшают прочность центральной части. Вопрос в том как её закрепить лучше. Винт (управляющий). Здесь, имхо, ошибка. Винт не здорово, лучше двух позиционный шток с фиксатором. Во-первых, его проще фиксировать (а фиксировать надо, от самопроизвольного включения/выключения под вращением). Во-вторых, его проще герметизировать (что тоже обязательно). В-третьих, включать проще и удобней. Т.е.надо подобрать подходящую по жёсткости пружину, Шайбу усиленную оснастить ответной частью с элементом герметизации и решить вопрос с фиксацией штока. Ты конкретней, сколько за что.. Герметизировать просто - резинка. Я это опустил, так как помоему тут и так все понятно. Пружина - был у меня когда-то москвич 412, так вот там я с рулевыми пальцами замудохался из за такой примерно пружины. Жесткости точно хватит, хватило бы длины... Ну или может из чего -то еще можно... У нас же и спросить не дают. хотел спросить, но тут, блин, спросишь... Далее, по поводу штока... Думал над этим вопросом, но опять же из опыта ремонта 412-го побоялся, что шток с такой пружиной руками вытягивать будет проблематично... Очень уж она жесткая (или в память мою так засела ) По поводу упорной шайбы - если использовать со штоком, то я думаю достаточно будет посадить её на герметик какой нибудь - она же подпружинена будет и никуда по идее не увильнет. Ну как-то так.
xline1 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 .. Герметизировать просто - резинка. Я это опустил, так как помоему тут и так все понятно. Пружина - был у меня когда-то москвич 412, так вот там я с рулевыми пальцами замудохался из за такой примерно пружины. Жесткости точно хватит, хватило бы длины... Ну или может из чего -то еще можно... У нас же и спросить не дают. хотел спросить, но тут, блин, спросишь... Далее, по поводу штока... Думал над этим вопросом, но опять же из опыта ремонта 412-го побоялся, что шток с такой пружиной руками вытягивать будет проблематично... Очень уж она жесткая (или в память мою так засела ) По поводу упорной шайбы - если использовать со штоком, то я думаю достаточно будет посадить её на герметик какой нибудь - она же подпружинена будет и никуда по идее не увильнет.. Хм.. просто резинка, думаю, не покатит - верней будет сальничек подобрать. С подбором пружины сложней.. не знаю, где такую подобрать можно. Жёсткость пружины будет частично компенсироваться родной в хабе, выталкивающей. А на шток можно колечко одеть, для удобства. Упорная шайба будет на себе испытывать также нагрузки аналогичные подшипнику скольжения - переходная шестерня будет с ней всегда в контакте и стремиться её провернуть. Наверно имеет смысл сделать её из капролона (или фторопласта) и поперечным штифтом закрепить на штоке. Тем более, что диаметр пружины может оказаться больше диаметра штока и тогда придётся втягивать пружину именно упорной шайбой.
maks1978 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Хм.. просто резинка, думаю, не покатит - верней будет сальничек подобрать. С подбором пружины сложней.. не знаю, где такую подобрать можно. Жёсткость пружины будет частично компенсироваться родной в хабе, выталкивающей. А на шток можно колечко одеть, для удобства. Упорная шайба будет на себе испытывать также нагрузки аналогичные подшипнику скольжения - переходная шестерня будет с ней всегда в контакте и стремиться её провернуть. Наверно имеет смысл сделать её из капролона (или фторопласта) и поперечным штифтом закрепить на штоке. Тем более, что диаметр пружины может оказаться больше диаметра штока и тогда придётся втягивать пружину именно упорной шайбой. Вот что значит коллективный разум! Вернее пока не коллективный... Буду думать что-то с пружиной пока... У нас есть магазин по нашемаркам "Русь", облазил вдоль и поперек, но пружину пока не нашел... Ищем дальше... Я вот не вкурю, зачем добиваться герметизации, если штатные крышки всеравно не герметичны с этой стороны? И роль "герметизатора" выполняет мембрана. В качестве подшипника скольжения я планировал использовать штатную пластиковую нажимную шайбу, или как там ее...
brodyaga Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 не используйте фторопласт -очень мягкий и пластичный.думаю лучший вариант ка Андрей сказал -капролон.и прочный и скользкий.
Яков Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Пардоньте меня. Были проблемы, поэтому долго небыл. На сегодняшний момент дела обстоят так. Сначала все работало нормально, весну и начало лета. По мере эксплуатации выяснилось что слишком точно токарь сделал работу. Малые допуски капролонового поршня, который давил на родную мембрану, со временем поршень перестал скользить и толкать родную мембрану(или грязь или влага), токарь чуть полирнул капролон, стали двигаться хорошо. А так как вакуум у меня работал хорошо, забывал про необходимость включать вручную(тестить). Пару раз включал руками - работает. Но услышал что подсасывает воздух через шток с резьбой, который выходит наружу(в который вставлено кольцо). Надо уплотнять как то. И эстетика. Впринцыпе конструкция работоспособна, но нужно доводить...
Яков Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Отвёрточка, это не порнуха, а запасной вариант,когда в -20 невлючиться передок,не надо разбирать пол хаба,два оборота влево,два вправо отвёрткой и поехал Мне этот вариант понравился. Как аварийный при невозможности вакуумного включения. Только я, может убрал бы пружину. Просто завернул когда надо, и выкрутил когда нужно. Винт шестерню заведет в зацепление, а штатная потом вытолкнет. Хотя если зубцы упрутся друг в друга... Нужно подумать... Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Яков
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Пардоньте меня. Были проблемы, поэтому долго небыл. На сегодняшний момент дела обстоят так. Сначала все работало нормально, весну и начало лета. По мере эксплуатации выяснилось что слишком точно токарь сделал работу. Малые допуски капролонового поршня, который давил на родную мембрану, со временем поршень перестал скользить и толкать родную мембрану(или грязь или влага), токарь чуть полирнул капролон, стали двигаться хорошо. А так как вакуум у меня работал хорошо, забывал про необходимость включать вручную(тестить). Пару раз включал руками - работает. Но услышал что подсасывает воздух через шток с резьбой, который выходит наружу(в который вставлено кольцо). Надо уплотнять как то. И эстетика. Впринцыпе конструкция работоспособна, но нужно доводить... Чертежами то поделись! Хотя бы "сырыми".
maks1978 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Мне этот вариант понравился. Как аварийный при невозможности вакуумного включения. Только я, может убрал бы пружину. Просто завернул когда надо, и выкрутил когда нужно. Винт шестерню заведет в зацепление, а штатная потом вытолкнет. Хотя если зубцы упрутся друг в друга... Нужно подумать... Без пружины фигня получается... Можно и родную чашку продавить, и мембрану. А прикинь, в луже стоит, ты прокрутил, а зубья не входят и что делать? Раскачивать? Не, без пружины не вариант однозначно... Другой вопрос с чего её можно присобачить? Тут у нас же нет, чтобы вместе покумекать, орут только и срут. А я сплю и вижу эту всю хрень! Насчет работы - не парься! Сам уже полгода дро--чу, тоже без работы. Только и спасают леваки всякие да халтуры... Слава Богу, электронщик...
Kane Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 А интересная идея и реализация элементарная...
minlegali Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Я бы так не сказал. Стоять в грязи или снегу с насосом неудобно. Проще вариант с болтом и гайкой а поворотный вариант еще удобней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти