Bosha Men Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Прошу помощи!!! Поставил крышки Омские от Олега с правой стороны сильные щелчки, ощущение что в зацепление не входит. Что делать ответ на форуме найти не могу? Это называется стояли "вакуумные хабы AVM" под них я как помню у Олега немного другой конфигурации крышки (с внутренней стороны) Что мне дела теперь товарисчи даже не знаю
Yanik Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 У Олежи крышки к Авмовским хабам подходят, Олежа вкурсе о такой проблеме.. а тебе надо разобраться в причине, либо наварить кольцо на чашку которая толкает звездочку в хабе, либо бывает что пружинка в крышке хаба ослабевает, то тогда просто подобрать помощнее пружинку..
Bosha Men Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Дело в том, что болтик при включении (повороте) не доходит до дна крышки Я думаю что то ему там мешает может быть? отметил на рисунке
Yanik Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Дело в том, что болтик при включении (повороте) не доходит до дна крышки Я думаю что то ему там мешает может быть? отметил на рисунке сними хаб, полностью, возьми крышку наложи на привод,должна спокойно одеваться, если нет, то: 1) в хабах АВМ в цапфе ступицы есть еще втулка, с Варновскими хабами в цапфе ничего не идет.. возможно придется убрать эту втулку.. 2) поможет наварка на чашку кольца(Шайбы) в 2,5-3,5мм Удачи!
Iktorn Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Спосибо! Буду пробовать Если быть абсолютно точным то надо наварить шайбочку ровно 3мм
доктор Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Отправлено 21 April 2011 - 12:19 Просмотр сообщения доктор (20 April 2011 - 18:04) писал: прошу переместить, если не в той теме. кроме омских и бразильских хабов, какие-то ещё варианты есть? не помню точно, но вроде где-то обсуждалась взаимозаменяемость с паджеро-1(галлопер). есть ли смысл пытаться что-то найти на разборе, вроде как айсиновские к нашим машинам существуют? приношу извинения за возможное дублирование вопросов, что-то не нашёл в других темах. американские варн, и от ниссана разные есть ищи террано и патфаиндер старый 28 шлицов, айсин айсину рознь, есть китайский полное г, а есть японский! И avm кстати есть еще не только 450 но и 450НР, усиленная версия, железная, как warn premium позиционируется, удачи айсиновские для террано, террано2 и патфайдера имеют 27 шлицов, а не 28. http://2motor.ru/podbor_result.php?search_in_description=1&option_id1=515&option_id2=546&option_id3=549&option_id4=+&x=11&y=5 но нашёл для террано-датсун-мистраль какие-то тайваньские с 28 шлицами. http://www.offfroad.ru/index.php?productID=1450 и есть авм-461 с параметрами, которые аналогичны нашим (83мм, 28 шлицов,6 дыр). что я хочу: не АВМ-овские, а айсин или варн, подходящие на тагер. если уж за 7000 рублей, то хотелось бы повыбирать. может быть чего на разборах можно найти. по каталогам поиски варновских ничего не дают, но страницей выше фотка коранды как раз с ними (Yanik). обращаюсь к тем, у кого не омские и не авм: пожалуйста поделитесь информацией. спасибо. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем доктор
Yanik Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 я же тебе писал, и здесь писали что варн 29091 подходят, у меня они уже стоят, скоро у какера и икторна будут стоять, а айсин есть и на 28 шлицов, плохо ищешь.. подходят с маленькой доработкой напильником..
Oleja Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Дело в том, что болтик при включении (повороте) не доходит до дна крышки Я думаю что то ему там мешает может быть? отметил на рисунке Я ведь давал тебе свой сотовый что бы решить этот вопрос, почему ты мне не позвонил? То что штифт не доходит до дна крышки так и задумано, делали с запасом у многих разные расстояния.
доктор Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 да, действительно, писали. как-то из головы вылетело, время уж прошло. спасибо.
pimkov Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Подскажите какую смазку(марку) использовать для ручных хабов?Хочу разобрать почистить
inkontra Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Подскажите какую смазку(марку) использовать для ручных хабов?Хочу разобрать почистить Ручные - "салидолом" Если серьёзно, я бы использовал что либо водостойкое в первую очередь. Марок - море. Очень интересная тема! Поищи на форуме - прочитаешь не только какую, но и как. Не пожалеешь! Критично только для вакуумных и универсальных: или силиконовую полужидкую, или ATF, или литол разведённый ATFкой, или ЦИАТИМ - мазать тонким слоем. Короче, любой, оченьнизкотемпературной! Изменено 13 мая, 2011 пользователем inkontra
alex_r27 Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Для тех кто в курсе. Тестирую полным ходом. Пока все работает на отлично. Влага внутрь не попадает. Вкючается и вакуумом и руками.... Что то 'Яков' совсем затих. Не хочет хвалиться результатами теста.
Alex_TheGreat Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Угу, а народ ждет, надеется и верит...
alex_r27 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Для тех кто в курсе. Тестирую полным ходом. Пока все работает на отлично. Влага внутрь не попадает. Вкючается и вакуумом и руками.... Что то 'Яков' совсем затих. Не хочет хвалиться результатами теста. Ну что, братья? Вопрос так и повис в воздухе? 'Яков', ау...... люди то ждут!!!!!!!
Turner Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Слюну подберите,парни. На Якова скинули головную боль... Теперь кроме шуток . Во первых , доброго здоровья . Во вторых , пока читал-курил эту ветку и однотипную , вывод - по своей простоте и бюджетности , Омские хабы впереди планеты всей . Самоделка из хабов УАЗки ,(кажется стр.4) тоже имеет право жить . Но девушке нужна штатная система с аварийным подключением ... В связи с этим такие соображения . Сразу оговорюсь , моя вакуумная система в штатном режиме работает , не разбирал и всё далее перечисленное чисто в теории . Типичная ситуация , вакума нет , девушка залочила вручную , бегунок на 4Н и в путь . А через неплотности в сальнике , между тем , продолжает всасываться в ступицу вода , грязь и т.д. , отгатайте , чего будет ? А если она(девушка) не знает , что нет вакума , включила на Н4 в гололёд и поехала ? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Turner
Mr.Sten Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Слюну подберите,парни. На Якова скинули головную боль... Теперь кроме шуток . Во первых , доброго здоровья . Во вторых , пока читал-курил эту ветку и однотипную , вывод - по своей простоте и бюджетности , Омские хабы впереди планеты всей . Самоделка из хабов УАЗки ,(кажется стр.4) тоже имеет право жить . Но девушке нужна штатная система с аварийным подключением ... В связи с этим такие соображения . Сразу оговорюсь , моя вакуумная система в штатном режиме работает , не разбирал и всё далее перечисленное чисто в теории . Типичная ситуация , вакума нет , девушка залочила вручную , бегунок на 2Н и в путь . А через неплотности в сальнике , между тем , продолжает всасываться в ступицу вода , грязь и т.д. , отгатайте , чего будет ? Что будет дальше знают все! Просто девочка или мальчик дальше едет (ЕДЕТ ДАЛЬШЕ А НЕ СТОИТ ПО СЕРЕДИНЕ ЛУЖИ) на свой страх и риск. Кстати есть ещё куча нюансов для недопривода помимо отсутствия вакума. Если есть голова и не напливать на авто, я думаю что любой водитель сразу задумается что за х.... и в кротчайшие сроки по возможности устранит причину. А затея вакум+механика неплоха. Мне она пригодиться когда мороз под -30 и чтоб лишний раз не искать трактор. Кстати вакум заглушить ( на всякий случай чтоб не думалось) дело 5 минут даже в полевых условиях Изменено 7 июля, 2011 пользователем Mr.Sten
alex_r27 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 ......Типичная ситуация , вакума нет , девушка залочила вручную , бегунок на 4Н и в путь . А через неплотности в сальнике , между тем , продолжает всасываться в ступицу вода , грязь и т.д. , отгатайте , чего будет ? А если она(девушка) не знает , что нет вакума , включила на Н4 в гололёд и поехала ? Ничто не мешает поставить электроклапан и кнопку на отсечку вакуума в ступицы, при "аварийном (ручном)" включении хаб_ов! И девушке той, прежде чем выйти из авто и залочить ХАБ, несложно будет нажать эту кнопку с предупредительной надписью об ручном режиме включения ХАБ_ов. 1
Mr.Sten Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 ......Типичная ситуация , вакума нет , девушка залочила вручную , бегунок на 4Н и в путь . А через неплотности в сальнике , между тем , продолжает всасываться в ступицу вода , грязь и т.д. , отгатайте , чего будет ? А если она(девушка) не знает , что нет вакума , включила на Н4 в гололёд и поехала ? Ничто не мешает поставить электроклапан и кнопку на отсечку вакуума в ступицы, при "аварийном (ручном)" включении хаб_ов! И девушке той, прежде чем выйти из авто и залочить ХАБ, несложно будет нажать эту кнопку с предупредительной надписью об ручном режиме включения ХАБ_ов. Вот тоже неплохой выход из положения! Было бы желание.........
inkontra Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Ничто не мешает поставить электроклапан и кнопку на отсечку вакуума в ступицы, при "аварийном (ручном)" включении хаб_ов! И девушке той, прежде чем выйти из авто и залочить ХАБ, несложно будет нажать эту кнопку с предупредительной надписью об ручном режиме включения ХАБ_ов. + Электроклапан бум использовать родной. Через красивый тумблерочек."Ручное-Автомат". С красивой красной лампой
raz-raz Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Слюну подберите,парни. На Якова скинули головную боль... Теперь кроме шуток . Во первых , доброго здоровья . Во вторых , пока читал-курил эту ветку и однотипную , вывод - по своей простоте и бюджетности , Омские хабы впереди планеты всей . Самоделка из хабов УАЗки ,(кажется стр.4) тоже имеет право жить . Но девушке нужна штатная система с аварийным подключением ... В связи с этим такие соображения . Сразу оговорюсь , моя вакуумная система в штатном режиме работает , не разбирал и всё далее перечисленное чисто в теории . Типичная ситуация , вакума нет , девушка залочила вручную , бегунок на 2Н и в путь . А через неплотности в сальнике , между тем , продолжает всасываться в ступицу вода , грязь и т.д. , отгатайте , чего будет ? Что будет дальше знают все! Просто девочка или мальчик дальше едет (ЕДЕТ ДАЛЬШЕ А НЕ СТОИТ ПО СЕРЕДИНЕ ЛУЖИ) на свой страх и риск. Кстати есть ещё куча нюансов для недопривода помимо отсутствия вакума. Если есть голова и не напливать на авто, я думаю что любой водитель сразу задумается что за х.... и в кротчайшие сроки по возможности устранит причину. А затея вакум+механика неплоха. Мне она пригодиться когда мороз под -30 и чтоб лишний раз не искать трактор. Кстати вакум заглушить ( на всякий случай чтоб не думалось) дело 5 минут даже в полевых условиях Да нет, похоже не все Вода и грязь попадают в ступицу еще до того как негерметичность становится настолько критичной что не хватает разряжения и хаб размыкается( или не замыкается). Так что даже если не наплевать на авто попадаешь на переборку ступицы все равно Я с ручными гоняю с зимы, красота, совершенно никаких неудобств. Че изобретаете какие то кнопки клапана с лампочками, один хер рано или поздно сальники наедятся и привет переборка. Зачем оставлять это слабое место в машине с вредом для нее и для себя. АВМ и отрезать шланг Изменено 8 июля, 2011 пользователем raz-raz
brodyaga Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 так же при скорой смерти сальников.вакуум начинает насасывать всякую хрень в вакуумную помпу и тупо умирает усилитель тормозов.давиш двумя ногами.-уже пройденный этап
Turner Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Ну вот , идём по следующему кругу . Парни , не навязываю своё мнение , "зубры" форума давно уже дали определение вакууму , как самому слабому звену . inkontra , за те деньги , что ты предлагаешь , ИМХО стоит заморочиться с обгонными муфтами . Отредактировал , от греха подальше . Парни , у меня пробег 14 тыр , ради любопытства в субботу разобрал . Правый хаб - косоруко вставленный сальник ступицы 4142503203 на заводе , вся смазка была обводнена . Левый хаб - ИМХО через фильтр в крышке набралась вода , ибо сальник и смазка в подшипнике как свежая . Фотки правда не очень , но надеюсь видно . Для себя решил однозначно , только ручное включение ПП . Никакого вакуума , думаю ещё бы прокатился и было бы как в предыдущем посту от Виктора Удачи всем Изменено 11 июля, 2011 пользователем Turner
Spinoza Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Привет нужен совет кто нибудь ставил себе сей девайс гдето на форуме вычитал что подходит http://4v6.ru/muphta-svobodnogo-hoda-na-nissan-terrano--mistral-mehanicheskaja-28.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти