Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Впечатления о новом Road Partner


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 28 марта приобрел Road Partner 3.2 АКПП темно-синего цвета в салоне ТАГАЗа на Нахимовском. Вообще-то так быстро покупать не собирался, но цена в 574 900 тыс. руб. поставила точку в вопросе брать или не брать, т.к. перед Новым годом стоимость составляла 789 000. В диапазоне 600 000 тыс. внедорожников такого класса ( рамных, с АКПП) новых не купишь. Давно хотел приобрести внедорожник для поездок на дачу и для семьи большая машина это хорошо. Если ехать путешествовать, то взять с собой можно практически все, что хочешь. Машина 2008 года, ПТС 2009, подлокотники заднего дивана присутствовали, отсутствовала инструкция по эксплуатации, но через неделю мне ее дали. По работе сотрудников салона претензий не имею. В салоне поставил сигнализацию, парктроник. Сделал антикор "Динитрол". До этого были ВАЗ 2101, 2108,2109, ГАЗ 31105, МБ 190, Пежо 406, "Хендай Акцент", и последняя "Дэу Нексия". Опыта личного владения внедорожником не было. Первые ощущения: машина очень понравилась. Высокая посадка, удобные кресла, весь необходимый набор жизненных функций (кондиционер, разные подогревы и регулировки, гидроусилитель, АБС и т.д.) присутствует. И конечно мощный двигатель в комплексе с АКПП. На сегодняшний день проехал 500 км. В салоне сказали, что обкатка 2000 км., и мах. кол-во оборотов не должно превышать 3500 оборотов. Машина очень динамично разгоняется и очень редко ( если лихачить стрелку можно загнать за 3000 об.). На трассе, при поездке на дачу, больше 120 км\ч не ехал, достаточно комфортно, двигатель работает тихо, на хорошей дороге ведет себя достойно. Порадовала прыть на узкой дороге при обгоне фур, стартует моментально. Расход бензина, как и говорили, в городе порядка 20 л. Вообщем машиной доволен. В процессе эксплуатации проявилась непонятная проблема с гидроусилителем руля. С утра, при отрицательной температуре, при включении двигателя не работал гидроусилитель руля. Выключил - включил двигатель, заработал. Наука о контактах? Так было 3 раза, причем при плюсовой температуре все работает нормально. Отвез в техцентр при салоне, там посмотрели, ничего не нашли, ничего не течет, все работает. Еще понаблюдаю. Была ли у кого - нибудь еще такая проблема? И еще пару вопросов сообществу: При скорости свыше 80-90 км\ч начинает свистеть передняя дверь водителя. большой зазор между дверью и кузовом в верхней части (длина поряка 25 см) , хотя влага во время дождя не проникает. Можно ли отрегулировать или что - нибудь сделать, а то на высокой скорости становится из-за этого шумновато. Остальные зазоры на кузове и т.д. меня не очень волнуют, на работу авто это особо не влияет, главное чтобы надежная была. Есть ли в продаже подкрылки и где их можно поставить? И нужно ли это? Еще конечно напрягают огромные окна снизу в бампере, гарантировано попадание мелких камней во всевозможные радиаторы. Подскажите пожалуйста как снять бампер, чтобы поставить сетку. Вот пока и все. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Бампер откручивается от рамы под капотом 4 болта 4 винта в арках колес и все. Сетка ставится элементарно на саморезы.

____________

Дополнительная сетка на решётку Защита радиатора

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Ну вот, с момента покупки (17.04.2009 г.) накатал первые три сотни километров, попробовал машинку в различных условиях (асфальт, разбитый асфальт, проселок, лед с водой, мокрый снег, при спуске со склона немного жидкой грязи).

По трассе - комфортно и удобно - хороший подхват на обгонах, достаточные тормоза, точный руль, ничего не гремит, не дребизжит, все системы функционируют исправно. Только не совсем понял с рабочей температурой двигателя, т.к. до средней отметки она так и не поднялась - это нормально или как?

На разбитом асфальте при прохождении колдобин на шестидесяти км/ч появлялось легкое дребезжание справа возможно, что пластиковая обивка передней двери или ручка открывания двери, пока не разобрался (на Эскейпе при движении по этой дороге тоже появлялось легкое дребезжание в креплении ремня безопасности).

На проселке скорость движения ограничил выбром положения селектор 3 - мягко и хорошо, раскачки нет. По льду с водой и мокрому снегу селектор переводил в положение 1-2 (Большое спасибо Форумчанам! Что объяснили как пользоваться, если еще объяснят, как прикреплять фотографии, а то они не грузятся, то проилюстрирую и дорожные условия) машина на штатной резине с бровки ледяного наката не соскакивала, из строны в сторону не водило, с небольшой глинистой горки спустился нормально, управление автомбилем в любых условиях не напрягает! Машина не разочаровала!!! Покупкой доволен!

Ссылка на комментарий

И замечательно! Пусть радует и дальше. Один момент: раздатка у РП позволяет на полном приводе ездить по скользким покрытиям, по другим (твердым и не скользким) - полный привод отключайте!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...