Alkorider Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Доброго времени суток.Мужики, демпфер на шкиве коленвала сильно нужен?Просто демпфер посажен на шкив, а расстояние между ними залито резиной.Так вот,сам демпфер,он же металический круг со шкалой установки в положение ВМТ оторвался от резины и лязгал.В итоге просто спокойно он сошел со шкива.Вопрос.Что лучше сделать?Просто 9000 платить за новый шкив жаба душит, да и отвернуть его будет колоссальной проблемой.Там один "болтик" на 27.Стартер снимать тоже не хочется.Какая резьба на болту шкива коленвала тоже интересно.
Alkorider Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 Круг который отвалился под номером 6610303903
skw Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Доброго времени суток.Мужики, демпфер на шкиве коленвала сильно нужен?Просто демпфер посажен на шкив, а расстояние между ними залито резиной.Так вот,сам демпфер,он же металический круг со шкалой установки в положение ВМТ оторвался от резины и лязгал.В итоге просто спокойно он сошел со шкива.Вопрос.Что лучше сделать?Просто 9000 платить за новый шкив жаба душит, да и отвернуть его будет колоссальной проблемой.Там один "болтик" на 27.Стартер снимать тоже не хочется.Какая резьба на болту шкива коленвала тоже интересно. Как вариант намазать моментом и обмотать скотчем,но потом не спрашивать чего метки не выставляются. . Что б не снимать стартер, один раз сверлиш в колоколе коробки дырочку напротив венца и хорошей отверткой через нее фиксируеш.Это вполне серьезно,опробывано в быту ,на многих машинах.Резьба правильная,в ту сторонняя,диаметр и шаг не подскажу.
Dmitry Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 резьба обычная. зафиксировать или паркингом или передачей, если мкпп. Можно использовать шкив от МБ, но он немного больше, будет врать тахометр.
Andre Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 а мы накидной ключ ставим обрезанный с надетой трубой, трубу на раму, держим глушилку в "закрыто" и стартером чирк... 1
Alkorider Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 а мы накидной ключ ставим обрезанный с надетой трубой, трубу на раму, держим глушилку в "закрыто" и стартером чирк... Оригинально...Просто думаю так ли он сильно нужен? резьба обычная. зафиксировать или паркингом или передачей, если мкпп. Можно использовать шкив от МБ, но он немного больше, будет врать тахометр. А какой номерок шкива от МВ?Что-то я не нашел ничего похожего в их каталоге.
Dmitry Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 от любого дизельного мотора. 601-602-603-604-606
Alkorider Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 от любого дизельного мотора. 601-602-603-604-606 Спасибо.А он вообще сильно нужен.Сам демпфер на шкиву?
skw Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) от любого дизельного мотора. 601-602-603-604-606 Спасибо.А он вообще сильно нужен.Сам демпфер на шкиву? На Фордах идет в комплекте с маховиком-пишут для уменьшения вибраций передаваемых трансмисией. В жизни ???. Изменено 30 мая, 2015 пользователем skw
Alkorider Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 Мужики выручайте.Не могу выколотить нижнюю шпильку успокоителя цепи.Сидит намертво.Я ее и 5 рассверлил и дальше резьбу 6 прогнал.Ну не в какую не хочет.Как быть???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти