Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленно. :)

мож так подскажите?

 

Предположу, что шипит вакуумный клапан зажигания. На Корандо зажигание вакуумное. при установке сигнализации ставится допвакуумный клапан. В идеале шипение должно быть похоже на то, которое бывает перед включением зажигания ключом. Поскольку клапан для сигналки ставится, как правило, жигулевский, то он вроде как часто выходит из строя. Купить его легко - стоит 120 руб. (выглядит как металлический бочонок с 5 руб или чуть меньше в диаметре, одна трубочка из бочонка снизу (заглушена пластмассовой пробкой при хранении) и две трубки пластмассовые сверху под углом 45 градусов одна к другой) Это НЕ клапан ЭХВПЗК, если правильно вышептал. В ТАЗе всего два электровакуумных клапана, тот что нужен второй, а не ЭХВПЗК.

Ссылка на комментарий

поставил сигналку шерхан 5, в ней включил турботаймер на 2 мин Проблема в том что когда зажигание выключаю, а машина работает на таймере начинает что-то шипеть в двигателе(2,3 ТД). это нормально или неправильно? как-будто воздух стравливается....

 

С клапаном у тебя все в порядке! мне недавно практически то же самое установили, и точно так же идет подсос воздуха из атмосферы при выключенном зажигании, проблему эту пытаемся решить но скорее всего придется просто поставить фильтр тонкой очистки от бензинмотора и смириться с шипением

В разделе "Установка сигнализации" на стр7. приведена схема подключения твоей сигнашки (сх1) вот от туда и растет шипение

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20&st=80

Други мои, я уже отписывал эту тему весьма подробно.

Шипит воздух, потому что вакуумный клапан подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО клапану замка зажигания. Если его подключить последовательно -никакого подсоса не будет и соответственно не будет насасываться влага в систему и не надо будет ставить фильтр и т.п. Прочитайте внимательно тему про установку сигнализации.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Трижды хлопнув в ладоши и повернувшись на месте спиной к машине.

Это только на вашей машине есть такая функция!!!

Ссылка на комментарий

Штатно турботаймеры не устанавливались. Нужно ставить сигнализацию с турботаймером.

Ссылка на комментарий

Не надо бывает с Кореи приходят с оной функцией. Принцип турботаймера это работа двигателя определеное время после того как выключено зажигание. В России это установка сигнализации с турботаймером.

Ссылка на комментарий

Злые вы все какие то! :angry: Человек спрашивает как включить турботаймер, а ему в ответ ...... 100% флуд! ;)

Мадам - необходимо выяснить (в СТО например) есть ли такая функция в вашей машине. Если такой функции нет, то самый неавтоматический турботаймер - дать поработать двигателю 2-3 мин. перед глушением на холостых оборотах. Всегда!

Если есть такая функция (в составе автосигнализации например), то как правило на её включение влияет "кнопка" стояночного тормоза. Не та которая управляет храповиком (в рукоятке), а та которая даёт сигнал (в том числе и на лампочку в панели приборов), что стояночный тормоз задействован. Проверить это легко:

Перед глушением двигателя, выключаете все электроприборы - освещение, мотор "печки" и т.д. (штатными выключателями), не открывая двери авто переводите рукоятку стояночного тормоза в положение "стоянка". Если АКПП селектор в "Р", если МКПП ручка в "нейтраль".

Поворачиваете ключ замка зажигания в положение "OFF". Если эта функция (турботаймер) имеется и настроена, то двигатель будет продолжать работу от 2 до 5_ти минут (в зависимости от настроек) и затем заглохнет. Алгоритм примерно такой. В это время Вы можете покинуть своё авто, при этом даже поставить на охрану, при продолжающем работу двигателе (автоматика сама всё сделает).

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Не надо бывает с Кореи приходят с оной функцией. Принцип турботаймера это работа двигателя определеное время после того как выключено зажигание. В России это установка сигнализации с турботаймером.

Вот эта функция присутствует в моём корандике.включается она ключём зажигания-это понятно,там 5 положений ,но вот как?!?1

 

Злые вы все какие то! :angry: Человек спрашивает как включить турботаймер, а ему в ответ ...... 100% флуд! ;)

Мадам - необходимо выяснить (в СТО например) есть ли такая функция в вашей машине. Если такой функции нет, то самый неавтоматический турботаймер - дать поработать двигателю 2-3 мин. перед глушением на холостых оборотах. Всегда!

Если есть такая функция (в составе автосигнализации например), то как правило на её включение влияет "кнопка" стояночного тормоза. Не та которая управляет храповиком (в рукоятке), а та которая даёт сигнал (в том числе и на лампочку в панели приборов), что стояночный тормоз задействован. Проверить это легко:

Перед глушением двигателя, выключаете все электроприборы - освещение, мотор "печки" и т.д. (штатными выключателями), не открывая двери авто переводите рукоятку стояночного тормоза в положение "стоянка". Если АКПП селектор в "Р", если МКПП ручка в "нейтраль".

Поворачиваете ключ замка зажигания в положение "OFF". Если эта функция (турботаймер) имеется и настроена, то двигатель будет продолжать работу от 2 до 5_ти минут (в зависимости от настроек) и затем заглохнет. Алгоритм примерно такой. В это время Вы можете покинуть своё авто, при этом даже поставить на охрану, при продолжающем работу двигателе (автоматика сама всё сделает).

огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий

огромное спасибо!!!

Да вобщем то незачто! Только не совсем понятно, если двигатель 2.9 D, а не 2.9 TD то зачем ему турботаймер? :angry:

Ссылка на комментарий

В сигнализации надо настроить функцию турботаймера, зимой на 1 мин, летом у меня на 2 минуты. Если сами не в силах обратитесь к электрикам в сервис. И не надо никакие педали , это все слишком мудрено. Вытащил ключ сделал пик сигналкой и пошел. Двигатель сам заглохнет в нужный момент

Ссылка на комментарий

В сигнализации надо настроить функцию турботаймера, зимой на 1 мин, летом у меня на 2 минуты. Если сами не в силах обратитесь к электрикам в сервис. И не надо никакие педали , это все слишком мудрено. Вытащил ключ сделал пик сигналкой и пошел. Двигатель сам заглохнет в нужный момент

При чём здесь педали? Я отписал про рычаг "ручника" - во всех сигналках его используют, и для автозапуска, и для турботаймера и т.д. :angry:

Ссылка на комментарий

Просто может мы говорим о разном. У меня таймер зацеплен просто если дверь открыл закрыл таймер на 20 сек меньше работает. У кого то на тормоз просто зацеплен, нажал тормоз машина заглохла. Пределам фантазий автоэлектриков неограничено. И ручник у меня на таймер никаким боком.

Ссылка на комментарий

Просто может мы говорим о разном. У меня таймер зацеплен просто если дверь открыл закрыл таймер на 20 сек меньше работает. У кого то на тормоз просто зацеплен, нажал тормоз машина заглохла. Пределам фантазий автоэлектриков неограничено. И ручник у меня на таймер никаким боком.

Согласен, я это не к тому, что у всех именно так, а к тому, что в большинстве случаях задействован "ручник" на дист. запуск и до кучи "турботаймер". У мну сосед жаловался (на муссо), что у него ни дист.запуск, ни турботаймер не работают (хотя есть), я ему "ручник" дёрнул вверх - и всё пошло-поехало, радости пределов не было. Так он сказал, что второй год не мог найти как это активируется, и почти два года мучался :angry: .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Турботаймер срабатывает ,зажиганиевыключаеться(щелчок) но двс продолжает работать и не глохнет.Такое уже было пару раз ,потом само по себе прошло.Сейчас похоже намного круче ,двс на скорости глушу.В чём причина? Ручник правда слабоват(щелчков много)и его контролька вот уже месяца три не горит,но таймер и без этого работал же??? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...