Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите советом. Начал троить двигатель, и выскакивать, сначала ошибка p0304, а потом p0300. Началось на ходу, после приличных луж. До этого заправился ослиной мочей со странным запахом. На холодном моторе все в порядке, но по мере прогрева появляется вновь.

Кто, что посоветует, а то под дождем сильно копаться не охото чтот!?

Ссылка на комментарий

Читать форум тебе, я так понимаю, тоже не охота...

Дядь Андрей, я если весь форум прочитаю, то делать времени не останется, и ребенок голодный будет орать )))))

Ссылка на комментарий

P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 . Зачем тебе симптомы . Вот в теме есть описание ошибок от них и пляши . Плохой бензин - проверь свечи . Залил двигатель - ищи пробой в проводах. Были темы про это по моему катушку меняли . Поищу тему.

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/topic/1821-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-check-engine-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/                                                                     Горящий check говорит об какой либо ошибке, их почти 2000. Задача не сбросить ошибку (погасить лампочку) а разобраться с возникшей неисправностью. Это как лампа давления масла, что толку ее гасить, надо вскрывать движок. Так как ошибок много, и не факт что код ошибки точно указывает на неисправность, существуют алгоритмы проверки. Это как если болит живот, не факт что аппендицит... Это я к тому, что надо ехать к знающему человеку... За исключением очевидных случаев. Например Р0300, Р0301, ...02, ...03 чаще всего плохой бензин. Так что лучше разобраться почему горит check

Ссылка на комментарий

Меня смущает то, что на холодном работает нормально (либо до тряски, завтра проверю). Если тряска виновата, то скорее всего провод в жгуте, на если прогрев - что, свеча, катушка или форсунка? и причем тут нагрев?

Ссылка на комментарий

При плохом топливе могут испортится и катализаторы и лямбда зонд . Почитай тему по последней ссылке. Разное пишут.


Та же проблема, пробег около 15000 дилера развели на замену свечей - у них стоят *2 за зеленую коробочку с надписью тагаз  :biggrin: 
ну раз свечи, сам настоял на замене топливного фильтра. ошибка повторилась: "многочисленные пропуски зажигания" - по сканеру датчики и показатели в норме-подглядывал или как то так..
порешали- видимо все же залил поганого топлива.. , после второго сброса ошибки движок старался крутить на 2000 минимум пока не сжег старый бенз, заправку сменил, для профилактикки залил в бак HG -ровской химии - очистку от нагара, потом очистку инжектора, больше проблем.. тьфу..тьфу не было .
ну как всегда после дилеров заново ставил гравера и гайки.

Ссылка на комментарий

Да ошибка не самое главное, движок колбасит и на холостых и на ходу, машина еле едет, бенз завтра попробую залить ультимейтик на БП, всегда раньше помогало помыть, на почему тогда на холодном то все в порядке?

Ссылка на комментарий

думаю дело не в ослиной моче, а в том, что в цилиндрах вода стоит. Небось отверстия продувки катушек не прикрыты от воды. загорелся чек Р030... Пока на холодном моторе на прогреются каты и не начнётся работа по отслеживанию качества работы мотора, он будет тебе вполне нормально пыхтеть на 5 цилиндрах с полуживым 6м (неважно какая нумерация его), как только работа началась по отслеживанию ДК и ЭБУ поймёт, что какой цилиндр нихт арбайтен зер гут, получишь джеки чана и отрубание соответствующей цилиндру катушки. В результате будет работать или 4 или вообще 2 цилиндра, на 4х ещё можно доковылять в безвыходной ситуации, а вот на 2х в 6 горшковом моторе - х.з., 4х горшковый позволяет пердеть, но ехать на 2х горшках.

Ссылка на комментарий

врядли вода. во первых лужи были не серьезные, во вторых - скорее гидроудар был бы (проходили), в третьих - на холодном работает идеально, как часики.

Ссылка на комментарий

тебе про воду в свечных колодцах говорят,причём тут гидроудар. 

Ссылка на комментарий

тебе про воду в свечных колодцах говорят,причём тут гидроудар. 

 

думаю дело не в ослиной моче, а в том, что в цилиндрах вода стоит.

 

 

Про колодцы?

Воды нет нигде, лужи были не очень машина то не низкая. А виноват все же Василий Алибабаевич. После заливки бака ультимейта медленно, но верно работа движка улучшается, ща свечи еще поменяю до кучи.

Изменено пользователем Gogo4ka
Ссылка на комментарий

дай бох, Если колодцы осмотрены, наконечники проверены, осталось свечи проверить/заменить........

Ссылка на комментарий

Ага. Движок как часики, правда юбка свечи в 4 котле мокрая была, хотя сам колодец сухой. Видимо через паз напротив 4 свечи затекла. надо тряпкой заткнуть.

Ссылка на комментарий

заодно отверстие за шестым цилиндром заткни тряпачкой и около первого цилиндра отверстие тоже тряпачкою заткни, а около четвёртого надо будет двумя тряпачками затыкать, там два канала  :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...