Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Радиатор на ТАГЕР 3.2


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Подскажите балбесу :bw:, столкнулся с проблемой замены радиатора на тагере 3.2. Понял что ото дефицит страшенный и цены космос. Заменить на радиатор 2.3?, но там нет контура охлаждения АКПП, а если взять и приколхозить доп. радиатор акпп от партнера? Если написал полную чушь не судите строго  :bv:  :blush:

Ссылка на комментарий

Радиатор поддается ремонту, есть человек который приколхозил с мерса- сейчас обкатывает. По ремонту кину в личку.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заменить на радиатор 2.3?

...

приколхозить доп. радиатор акпп от партнера?

3.2 и с родным-то радиатором постоянно на грани перегрева.

...

Эффект будет примерно как от отсутствия радиатора вообще.

 

А так, есть тема, где все это расписано.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал из экзиста Nissen 62683A. 

Сравнив его с РП был слегка обескуражен.....

 

Специально публикую фоты, что бы ВСЕМ стало ясно - это вовсе не простецкая работа (вынул-всунул), а требует 

некоторых переходников, прежде всего из-за различий в габаритах и креплений.

Итак:

 

gallery_6135_3041_353496.jpg

 

gallery_6135_3041_222809.jpg

 

gallery_6135_3041_61977.jpg

 

gallery_6135_3041_379317.jpg

 

gallery_6135_3041_290273.jpg

 

gallery_6135_3041_180021.jpg

 

gallery_6135_3041_365721.jpg

 

gallery_6135_3041_219030.jpg

 

Короче- не сходится ни по одному размеру. Несмертельно, но возня.....

Продолжение следует.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Сдается мне, что площадь поверхности  мерсовского  радиатора соответствует нашей, и  получается  замена  шила  на  мыло. 

Есть у  Ниссенса  радиаторы   под  наши  авто,  как для 3.2  с  радиатором  для  АКПП   (61669)  , так  и  для 2.3   (61668) . Может  сразу  нормальный  вкатывать, без  допогнительных  работ ?

Плюс  есть  совсем  китайцы  за  5-7тыр

Изменено пользователем Steplton
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Есть еще  зверь - радиатор 62727A  почти в нащих размерах,   но  от хрензанаетскольколитровых  мерсодвижков

Ссылка на комментарий

Стёп, не тупи.

 

Цимес мерсовского ниссенса в отсутсвии дырки и в наличии в магазинах по адекватной цене.

 

Ниссеновский 61669 нихрена не на 3,2. Он на 2,3 (Если верить картинке из экзиста).

 

У 62727A патрубки ну совсем вообще в других местах (хотя толщина 40мм полотна - уже ближе к 3.2).

 

Вот и выходит, что мерсовский ниссенс, купленный Морталем - самое оно. И полотно толстое, и устройство двухконтурное, и охлаждение АКПП есть, и патрубки выходят ровно там, где 3,2 надо. Вопрос исключительно в крепеже, что решаемо.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://

 

В общем есть такая фигня мож кому на зап части нужно, типа банки или еще что? 

Или на эксперементы

http://

Правый бачок (с отводами на патрубки) целый? Если да, то есть возможность его развальцевать? Я возьму.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Столкнулся также с проблемой текущего радиатора 3,2АКПП. Основные сопли были из под правого бочка по вальцовки. С другом изготовили инструмент и расклепали сами, посадили прокладку на герметик,потом все собрали на место,Через 5 дней опять утром на асф сопли... Сняли еще раз, видимо микротрещены самих трубок,проявляли себя после нагрева!

По итогу есть несколько вариантов доработка мерсорадиатора, нисси, но из опыта переоборудования ГАЗ-69 волгомотором, есть масса проблем, по мимо изготовления новых крепежей,патрубков еще и подгонка или скорее всего изготовления диффузора! 

Решением стало изготовление на заказ! И тут нарисовалось только два варианта:1 Медный на местной фабрике по оч высокой стоимости и непрезентабельной внешности типа аля УАЗ радиатор 2 Алюминиевый (по просьбе двухрядный) значительно дешевший по цене, в благородном цвете!Но есть ньюанс,это отправка своего в другой город для примера и честно просравшие все сроки изготовитель! Вместо договорных 3недель, машина стоит уже 1,5мес, но радиатор уже в ТК и едет домой! 

Видел фоты, про качество и состояние сказать пока ничего не могу, но есть большая вероятность успешного разрешения  проблемы! КОМУ ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ,ИБО ПРОБЛЕМА ОЧ АКТУАЛЬНА!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexey-oren сказал:

Столкнулся также с проблемой текущего радиатора 3,2АКПП. Основные сопли были из под правого бочка по вальцовки. С другом изготовили инструмент и расклепали сами, посадили прокладку на герметик,потом все собрали на место,Через 5 дней опять утром на асф сопли... Сняли еще раз, видимо микротрещены самих трубок,проявляли себя после нагрева!

По итогу есть несколько вариантов доработка мерсорадиатора, нисси, но из опыта переоборудования ГАЗ-69 волгомотором, есть масса проблем, по мимо изготовления новых крепежей,патрубков еще и подгонка или скорее всего изготовления диффузора! 

Решением стало изготовление на заказ! И тут нарисовалось только два варианта:1 Медный на местной фабрике по оч высокой стоимости и непрезентабельной внешности типа аля УАЗ радиатор 2 Алюминиевый (по просьбе двухрядный) значительно дешевший по цене, в благородном цвете!Но есть ньюанс,это отправка своего в другой город для примера и честно просравшие все сроки изготовитель! Вместо договорных 3недель, машина стоит уже 1,5мес, но радиатор уже в ТК и едет домой! 

Видел фоты, про качество и состояние сказать пока ничего не могу, но есть большая вероятность успешного разрешения  проблемы! КОМУ ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ,ИБО ПРОБЛЕМА ОЧ АКТУАЛЬНА!

А изготовить из алюминия и приварить не судьба? B)

Ссылка на комментарий

Микротрещены на трубках,при опрессовке себя не проявили,видны только раскиданные усохщие сопельки на сотах цвета антифриза,те проблема проявлялась при темп

и регулярная,небольшая,но доливка

Изменено пользователем alexey-oren
Ссылка на комментарий
14 минуты назад, daf1971 сказал:

А изготовить из алюминия и приварить не судьба? B)

Эти радиаторы никогда не текут по бачкам. Нечего и некуда в них приваривать..

Ссылка на комментарий

Ну почему ? Если звиздануть телевизором в столб или стену - текут как миленькие....

Просто цена нового (даже в изнексте) и "героизм" с придуманными бачками (их изготовлением) - заставляют задуматься об адекватности самого "героя".

Ссылка на комментарий
21 час назад, neon416 сказал:

Эти радиаторы никогда не текут по бачкам. Нечего и некуда в них приваривать..

какие - эти? у мну на 2.3 GSL потёк именно по бачкам. В столбы не прикладывался.

Ссылка на комментарий
В 12.12.2017 в 22:12, neon416 сказал:

Нечего и некуда в них приваривать...

Андрей, я тоже так думал, но тут прикупили Тагера 3,2 - так у него к сердцевине родного радиатора приварены алюминиевые бачки :wacko:. Со слов бывшего хозяина там "что-то треснуло/отвалилось" и на сервисе предложили такой вариант. Я позже сфотографирую и выложу, пока и сам в деталях не рассмотрел, приболел что-то... 

Ссылка на комментарий
В 13.12.2017 в 22:38, AlKri сказал:

...Я позже сфотографирую...

 В продолжение (пока не сфотографировал), на радиаторе гарантийная наклейка от НПП "ГСА"  они здесь http://radiatora.net/

С виду  очень прилично сделано, правда про цену ничего сказать не могу...B)

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...