nabokin Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 В название темы весь вопрос . Интересуют нюансы снять - поставить ? (если у кого есть опыт ,поделитесь или ткните где прочитать ) Каталожный номер - 6610155101 ,( цена кусачая) - может кто подскажет с чего подойдёт или с чего лучше и дешевле будет ? P.S. - вакуумный насос нового образца . 2006 г.в. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 1. открываем клапп. Крышку. 2. Шкив коленвала откручиваем ивыдергиваем 3 Откручиваем натяжитель цепи 4. Снимаем башмак в районе распредвала(сьемник нужен) 5. откручиваем болты 2шт. крепления кронштейна топл. фильтра и где цепь тоже 2шт 6. Поддон откручиваем и снимаем. 7. Вот теперь откручиваем и выдергиваем лицевую крышку. А че случилось? 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Испачкалась. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 новый сальник поставь, только не забивай глубоко, на пару мм меньше, чтобы юбка сальника на коленвале на то же место не встала Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 1. открываем клапп. Крышку. 2. Шкив коленвала откручиваем ивыдергиваем 3 Откручиваем натяжитель цепи 4. Снимаем башмак в районе распредвала(сьемник нужен) 5. откручиваем болты 2шт. крепления кронштейна топл. фильтра и где цепь тоже 2шт 6. Поддон откручиваем и снимаем. 7. Вот теперь откручиваем и выдергиваем лицевую крышку. А че случилось? Самый точный алгоритм! Если изголиться, то поддон можно открутить, но не снимать. На моторы 2,3 есть шикарные металлические прокладки. Их вполне реально засунуть через щель и обогнув маслозаборник. Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 1. открываем клапп. Крышку. 2. Шкив коленвала откручиваем ивыдергиваем 3 Откручиваем натяжитель цепи 4. Снимаем башмак в районе распредвала(сьемник нужен) 5. откручиваем болты 2шт. крепления кронштейна топл. фильтра и где цепь тоже 2шт 6. Поддон откручиваем и снимаем. 7. Вот теперь откручиваем и выдергиваем лицевую крышку. А че случилось? Спасибо . А случилось следующее: 1.- Срезало шпонку шкива коленвала ( шкив снял, а кусок шпонки упал в поддон ) 2.- Из под сальника шкива течёт масло ( скол в районе внутреннего прилива замазан герметиком ) В общем задача найти остатки шпонки и устранить течь масла , так что пока жду шкив (три дня доставка ) думаю что делать с крышкой . Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Если изголиться, то поддон можно открутить, но не снимать. На моторы 2,3 есть шикарные металлические прокладки. Их вполне реально засунуть через щель и обогнув маслозаборник. А прокладка подходит с 2.3 на 2.9 и если можно то её номерок ? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) А случилось следующее: 1.- Срезало шпонку шкива коленвала ( шкив снял, а кусок шпонки упал в поддон ) 2.- Из под сальника шкива течёт масло ( скол в районе внутреннего прилива замазан герметиком ) В общем задача найти остатки шпонки и устранить течь масла , так что пока жду шкив (три дня доставка ) думаю что делать с крышкой . Суши весла. Если сорвало шпонку, то однозначно разбило посадочное и на коленвалу и на шкиве. Завтуливание ничего не даст, а только усугубит проблему. Снимай коленвал и на напыление. Номер железной прокладки на 2,9 я не знаю. Предположительно 490.653 Изменено 13 мая, 2015 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 И ещё вопрос по самой крышке : можно ли поставить крышку от МБ без замены коромысла ( только заменил ) и без замены вакуумного насоса . Где то читал на форуме подходит от спринта 2.5 ТDi но там было под старый вакуумный насос. Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А случилось следующее: 1.- Срезало шпонку шкива коленвала ( шкив снял, а кусок шпонки упал в поддон ) 2.- Из под сальника шкива течёт масло ( скол в районе внутреннего прилива замазан герметиком ) В общем задача найти остатки шпонки и устранить течь масла , так что пока жду шкив (три дня доставка ) думаю что делать с крышкой . Суши весла. Если сорвало шпонку, то однозначно разбило посадочное и на коленвалу и на шкиве. Завтуливание ничего не даст, а только усугубит проблему. Снимай коленвал и на напыление. Номер железной прокладки на 2,9 я не знаю. Предположительно 490.653 По номеру выдаёт прокладку - по заменителям есть Reinz ( материал металл) может это она ? Разбило сам шкив (он открутился и сошел с КВ ) -заказал новый шкив , шпонку , шайбу и болт - втулить не буду. Посадочное под шпонку на КВ визуально целое , сам вал тоже . - Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Очередная засада : когда снял шкив и сальник коленвала увидел выборку в виде полумесяца под шпонку думал проблем не будет , но когда пришёл заказ понял что я глубоко ошибался Рассмотрев получше понял , что на шпонке сидит ведущая шестерня цепи ГРМ и шкив КВ ( хотя на форуме читал что у нас две раздельные шпонки ).... Я в шоке , получается что это просто направляющая , а вся основная нагрузка держится за счёт усилия затяжки болта шкива - отсюда очередной вопрос : 1.- может я что то не так понял и это защита от более тяжёлых последствий при обрыве цепи ГРМ или ещё чего ...? 2.- прекрасно понимая , что мотор придумали люди гораздо умнее меня - но всё же может стоить усилить это соединение путём установки двух шпонок (полумесяц)или чем это чревато ? P.S. - Что скажете Гуру ? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Шпонка направляющая, не силовая. удерживается посадкой внатяг и прижимом болтом. Хочешь усилить - посади на химию. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Очередная засада : когда снял шкив и сальник коленвала увидел выборку в виде полумесяца под шпонку думал проблем не будет , но когда пришёл заказ понял что я глубоко ошибался Рассмотрев получше понял , что на шпонке сидит ведущая шестерня цепи ГРМ и шкив КВ ( хотя на форуме читал что у нас две раздельные шпонки ).... Я в шоке , получается что это просто направляющая , а вся основная нагрузка держится за счёт усилия затяжки болта шкива - отсюда очередной вопрос : 1.- может я что то не так понял и это защита от более тяжёлых последствий при обрыве цепи ГРМ или ещё чего ...? 2.- прекрасно понимая , что мотор придумали люди гораздо умнее меня - но всё же может стоить усилить это соединение путём установки двух шпонок (полумесяц)или чем это чревато ? P.S. - Что скажете Гуру ? Читай сообщение №8. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Читай сообщение №8. Смотреть нужно по месту. Может и правда не успело разбить, если шкиф слетел сразу, а не мотылялся по посадочной на КВ. Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Читай сообщение №8. Читал... Но хочется обойтись без крови .... Ссылка на комментарий
Александр60 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Извини за (наверное) не по времени вопрос, а двигатель снимал или по месту Ссылка на комментарий
Zombieshka Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Мне меняли крышку без снятия двигателя. Правда мне еще снимали передний мост (для замены сальников) и рулевую рейку. Затем сняли поддон и через низ поменяли крышку. Передняя крышка верхним торцом упирается в прокладку. Сама крышка крепится на герметик. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти