Перейти к содержанию

Установка радиатора от мерседеса на роад партнер 3.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

увеличивать нагрузки на электрическую систему крайне не хочется.

а что насчет помпы - как это отдефектовать?

Опубликовано

dinama, у меня такая же фигня.

AndreyA100 ина идею навел - на ХО у тебя сколько ? У меня 700. поднять может до 1000?

Опубликовано

Лучше проблему найдите, а не симптомы лечите, у меня с эти мрадиатором всё отлично при боди лифте 6см, 6 лопостях и отсутствии диффузора, выше 96 не поднимается никогда, 92-95 в пробке, электрокарлсон тоже один родной.

  • +1 1
Опубликовано

>Лучше проблему найдите,

 

логично. потому и вопрос. а у тебя двигатель какой? акпп?

Опубликовано

>Лучше проблему найдите,

 

логично. потому и вопрос. а у тебя двигатель какой? акпп?

3,2 акпп...я ж не зря в эту тему пишу.

Опубликовано

На ХХ 700. Проблемма может быть и в помпе.Но что с ней сделаешь. Спресовать крыльчатку вряд ли удасться.

Опубликовано

Проблемма может быть и в помпе.

для этого ее надо отдефектовать. для перепрессовки у меня лично нет ресурсов.

можно заменить на новую, кроме оригинала несколько аналогов есть.

но не понятно почему у других владельцев 3.2 таких проблем нет, если дефект серийный.

Опубликовано

У меня тоже нет ресурсов.а помпу снять сейчас и возможности нет.

Опубликовано

если она подыхает, то должна свистеть, люфтить и тд.

  • +1 1
Опубликовано

Ни каких симптомов.греется только в пробках и то не всегда.

Опубликовано

Помпу пробовать нет смысла "разбирать", пытался когда то еще при первой замене сальник поменять, итог в заводских условиях, снимали, лопнул вал....У меня что то похожее сейчас наблюдается, уже писал ранее, в теме про замену помпы: стояла Meyle, до родной  и сейчас родная, так вот с ней температура на 2-3 С менее была, и в пробках и в жару, возможно что действительно она более производительная. Но сейчас у меня еще и радиатор по бочкам весь в соплях, поэтому как то смирился с т 96С в пробках, выше тьфу 3 раза, только 1 раз было в лютой пробке при +32с, И "МОЛОТЯЩЕМ НА ВСЕ" кондее, его вырубил, и правда долго но до выключения вентиляторов сбросил...

Опубликовано

пошел курить тему про помпу. мля уже полбагажника запчастями завалено.

Опубликовано

Ды погоди, проблема то в чем? Греется в пробках? Так на всех авто так)))) У нас по мануалу до 125С не аварийный режим, поэтому паниковать не вижу смысла...Ну крутят вентиляторы, дык пусть крутят, все равно как Андрей писал, либо ЕВРу дырку конопатить, либо по теме от Мерса....Я вот жду как совсем потечет радиатор, тогда и буду от Мерса ставить....

Опубликовано

у меня стоит радиатор от мерса. поэтому в этой теме и вопрос.
тут-же в теме пишут, что 102 это не нормально. у ТС например  совсем другие температурные режимы.  второе - очень слабо охлаждается на ХО. третье - не отрубаются винты. постоянно работающие ветны это нагрузка на сеть и износ (этих самых вентов).
в теме про помпу вычитал что аналоги (тот-же dols)  более производительны. у меня все равно в планах перетряхнуть навесное и ролики. правда сюрпризы вылазят быстрее чем я строю планы.

Опубликовано

Тест простой: постой на ХХ с молотящими вентиляторами минут 5. Верхний бачок радиатора справа (если смотреть под капот - слева) теплый, а слева горячий? Помпа не качает. Одинаково горячие? Плохой обдув.

  • +1 1
Опубликовано

Читаю и удивляюсь.... КАК МОЖЕТ СЛАБО(?) качать наша помпа ? И сразу понеслась разная херня и отсебятина....

Наша помпа (при наличии штатного ремня) либо качает 100% либо НЕ КАЧАЕТ 100%. Крыльчатка на валу - там нет никаких фантазий....

Если помпа "не качает" - 5 мин движения и 120(и выше) градусов и похер на электро и виско веники.

Если "гуляет" 102-107 градусов - норм. (в стоке). Если выше - куевничают электро и виско веники. Как и кто именно - сугубо личное.

 

Общие рекомендации (касается и радиаторов nissens):

1. Переделать коммутацию веников по человечески (тема "веники молотят без перерыва). 

2. Промыть радиаторы.

3. Убрать нахер добавочное сопротивление (ребристая коробочка)

4. Заткнуть евродырку в штатном радиаторе.

5. Для nissens - их ставить РОВНО по оси и максимально близко к кондерному. 

Опубликовано (изменено)

>Если "гуляет" 102-107 градусов - норм. (в стоке)

твои слова из другой темы:

98 летом может быть многовато - алюминиевый блок и бошка (это НЕ мерседес!!!)
склонны к перегреву и "поводке"......



>3. Убрать нахер добавочное сопротивление (ребристая коробочка)

такая маленькая квадратная фигня висящая на телевизоре похожая на радиатор? 

по помпе - в теме пишут, что оказывает влияние достаточно значительное модель помпы.
что-бы тут не флудить вот тема : http://korandovod.ru/forum/topic/239-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C/
 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Да.

 

Те модели, которые бьются по екзисту на 3.2 имеют ОДИНАКОВУЮ производительность.

Прочии модели (нищебродский поиск по помойкам) - меня не интересует. 

Опубликовано (изменено)

Ну и последние новости (с Донского слета) про nissens на 3.2.

 

При температурах +40, пыль, духота, проселки с низкой скоростью, время движения более 3 часов - стал нагреваться до 99-102 градусов.

Мудрить не стал - вывел на кнопку параллельное включение обоих веников. Даже при выключенном зажигании....

Кондер (пыль) - дул всю дорогу.

Результат - 92-97.

 

Машина Егора Borletti (чистый сток) грелась ровно на 10 градусов выше. 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Производительность помпы очень зависит от зазора между лопастями  крыльчатки и рабочей полостью. В первое лето эксплуатации убрал прокладку и посадил помпу на герметик. Даже на драйве веники выключались макс через пару минут, на нейтрали быстрее. Хотя, говорят, что прокладка не у всех. Может поэтому и проблема не общая. 

Опубликовано

Кстати, провёл эксперимент с затыканием евродырки по Неону. Из отрицательного: расширение температурного диапазона в сторону уменьшения до 86 г. в режиме торможения двигателем на трассе. Из положительного: ноль. В пятничных 2-х часовых пробках, когда в час проезжаешь 2,5-3 км макс температура 96 С. Причем не постоянно, а в цикле 92-96-92, в соответствии с циклом работы вентилятора, что с заткнутой дыркой, что нет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...