Перейти к содержанию

Установка радиатора от мерседеса на роад партнер 3.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задача, чтобы температура (реальная) не поднималась выше 100. Что там как при этом молотит - не суть. Этого ты добился, чеж не радоваться? 

 

Заменой датчика (если они вообще отличаются) ты только исказишь его показания для ЭБУ. Т.е. по факту двигатель будет перегрет, а ЭБУ не будет этого знать. Равно как на трассе температура по показаниям ЭБУ упадет ниже 85гр, что с его точки зрения - недогрев.

Опубликовано

до 92, но вентиляторы не отключаются и продолжают молотить пока на повысишь обороты на пару секунд, только тогда отключаются.

Ну так это и здорово! - до тех пор пока не тронешься в пробке (в говнах) все заведомо тип-топ.

Опубликовано (изменено)

Ну тогда буду продолжать наблюдения, +30 ещё впереди :bv:

Кстати прокипятил свой старый термостат со значком мерса 87 град. с новыми 87 и 82, так старый мерсовый открывался раньше чем 82й.

Изменено пользователем korandoed
Опубликовано

 Но появился нюанс - если долго стоять на месте без движения происходит следующее, температура доходит до 96, включаются вентиляторы, температура сбрасывается до 92, но вентиляторы не отключаются и продолжают молотить пока на повысишь обороты на пару секунд, только тогда отключаются.

У меня так в оригинале. Я думал так и надо. Отключаются сами на 90. 

Опубликовано

В оригинале в жаркой пробке да с кондеем температура дальше ползёт до ~110 градусов а потом вторая скорость включается и дальше как повезёт :biggrin:

Опубликовано

А с кондеем вентеляторы должны постоянно на полную работать!И отключаться должны только при переохдлождении СО или привышении давления в системе кондея.

Опубликовано

По русски пиши, а?

Опубликовано (изменено)

на полную они будут работать при недостаточном кол-ве хладагента в системе,. ну и когда тем-ра мотора превышает 95*.... Слово "полную" непонятно. Большой веник на максимальных оборотах пашет чтоль?

Изменено пользователем Злой
Опубликовано (изменено)

Именно....При включении кондея если двс прогрет должны сразу включится оба вентелятора на максимальной скорости.Отработать некоторое время и отключится при падении температуры ниже 95.Но на стоящей машине они могут и не отключаться вовсе.Поддерживая температуру 95-100 градусов.

 

Кондей так же дает тепло и на основной радиатор, ибо теплый воздух снятый с конденсора протягивается через основной.

 

При недостаточном количестве хладогента давление сильно упадет и отключится муфта компрессора, а с ней и вентеляторы.

 

Морталь, а как по русски?Или что то надо расшифровать?

Изменено пользователем Krab585
Опубликовано

Вентилятор кондея на максимальной, а вентилятор охлаждения через резистор.

Опубликовано

Вот решил всё таки впихнуть удлиняющее кольцо на мерсовский кожух, для установки пришлось пожертвовать длиной лопастей вентилятора вискомуфты, красота требует жертв :biggrin:

Итак, чтоб вентилятор влез в кольцо нужно укоротить лопасти до 10см и немного закруглить спереди, после этого можно их немного зашлифовать прям на работающем двигателе крупнозернистой шкуркой (берегите руку, Сеня). Далее всё ставиться как и запланировано мерседесом, кожух-вентилятор-кольцо. Стоит ли овчинка выделки пусть каждый решает для себя сам, во время пробного заезда на охлаждении двигателя это никак не сказалось, но выглядит уже почти штатно. Нижняя часть кольца оказалась вплотную к приводному ремню, думаю что одно из двух само подточится при вибрации, постороннего звука или дыма во время поездки не наблюдал.

P.S. Ещё заменил обычный 20мм шланг который лежал на поперечине рамы на Z-образный шланг от газели, теперь он ничего не касается (шланг от переходника 20-25мм до радиатора).

Кожух радиатора с удлиняющим кольцом.

Кожух радиатора с удлиняющим кольцом.

Патрубок Z-образный от газели.

Опубликовано

Забрал из экзиста Nissen 62683A. 


Сравнив его с РП был слегка обескуражен.....


 


Специально публикую фоты, что бы ВСЕМ стало ясно - это вовсе не простецкая работа (вынул-всунул), а требует 


некоторых переходников, прежде всего из-за различий в габаритах и креплений.


 


http://korandovod.ru/forum/topic/26963-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80-32/


пост №5


Опубликовано

Надоел мне гул вентилятора кондея, и я его отрубил перекоммутацией по схеме с форума, сегодня днём (+25) опробовал и на трассе и в пробке, температура выше 96 не поднималась. В пробке гуляла 93-96, после начала движения падала до 89-90 градусов. Иногда включал кондей, температура за 96 не поднималась.

без малого вентилятора кондея

Опубликовано

Итак, краткий фотоотчет по установке

 

1. Спомощью трубочки от жэгулей откачиваем ОЖ из бачка

gallery_6135_3041_68874.jpg

 

2. Снимаем бачок и заткнув конец шлана от радиатора к бачку (опустив его вниз) - полностью сливаем ОЖ из радиатора.

gallery_6135_3041_158409.jpg

 

3. Тагеровский радиатор "удобнее" - патрубок в самом низу, слить можно 99 % ОЖ  (справа от РП)

 

gallery_6135_3041_124911.jpg

 

4. Очевидно что в штатные отверстия кузова новый радиатор не закрепить - делаем переходную пластину

 

gallery_6135_3041_89627.jpg

 

gallery_6135_3041_53026.jpg

 

gallery_6135_3041_365721.jpg

 

gallery_6135_3041_354155.jpg

 

Продолжение следует.....

  • +1 1
Опубликовано

продолжаем.

 

5. Шкурим, грунтуем, красим. Попутно переделываем верхние крепления радиатора

.gallery_6135_3041_205895.jpg

 

6. Компенсируем   разницу в диаметре нижнего патрубка клеевой термоусадкой.

 

gallery_6135_3041_107682.jpg

 

7. Все собираем обратно, снимаем пропеллер виски (мне тАк нужно), подрезаем на 1-1.5 см патрубки от термостата, заливаем ОЖ, протягиваем все окончательно.

 

gallery_6135_3041_168771.jpg

 

8. Про магистраль от АКПП даже и говорить нечего - все совпадает полностью.

 

gallery_6135_3041_92841.jpg

 

9. Про вентиляторы - у меня стоят усиленные по потоку воздуха и будут заменены на еще более мощные в ближайшее время.

 

gallery_6135_3041_285928.jpg

 

Выводы в следующем посту.

  • +1 1
Опубликовано

Итак - тестируем.

 

1. Под все колеса подкладываем бетонные блоки (что бы машин не уехал на D)

2. Селектор в D.

3. Заводим и слегка подгазовываем (до 2000 об). За бортом 27, самый гнусный режим буксования АКПП.

4. На 95-96 врубаются оба вентилятора (сопротивления нет). За 30-40 сек просаживают температуру до

90-92 градусов. Что любопытно - если на 93 топнуть по газу- температура моментом съезжает до 90. И 

вентиля смолкают. О чем уже писали коллеги.

5. Режим кондиционера. При включении кнопки (вне зависимости от тем-ры двига, режим D) запускаются оба вентилятора.

Температура при таком включении не превышает 95-96 градусов (п.4) как ни вертись....Периодически "кондерный" отрубается,

второй молотит до 92-х

 

Чуть позже проверим на дороге, но уже ясно что этот радиатор является отличным заменителем штатного, который мало того что не найдешь

и дорого, так и с "фокусами" связанными прежде всего с дыркой в левом бачке под Евро4.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Простота установки и доступность ниссена навевает мысли о покупке еще одного радиатора и сезонной замене на заведомо отмытый.....

Опубликовано

А сосок на крышке термостата ты просто заглушил ?

Опубликовано

Это тагер. Там нет соска. Сосок паротвода на радиаторе.

Опубликовано

Кул. Чуть отклоняясь от темы - глушение дырки в родном радиаторе дает ровно тот же эффект.

Опубликовано

Андрей, если б ты статейку по этой дырочке сделал....

 

А вот если б еще дешовый аналог радиатора кондея...а то уже 3й пробил за 1.5 года.

Опубликовано

вот такой бы радиатор купить, не нашёл пока ,только оптом ,размеры  590*498*40(mm)  can do 650*588*(16,22,26,32,40,48,56mm) Complete_Aluminum_Auto_repairing_Radiato


вверх тормашками на фото.Радиатор от мерса 124.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже поставил себе радиатор от 124 мерса, но взял Behr-Hella 8MK 376 712-421.

Машина лифтована на 60мм. Потому радиатор немного опустил до уровня карлсона вискомуфты.

 

1. Спилил родные крепления к чертовой бабушке и приварил непосредственно к раме вот такую вот конструкцию из уголка.

2. В этой планке сделаны 2 отверстия под "ноги" радиатора и одно (с нарезанной резьбой) под родное крепление трубки акпп (как родная легла).

2015 07 19 14.47.41

 

2015 07 19 14.47.15

 

2015 07 19 14.46.38

 

3. Сверху в распил пошли родные крепления. От них были отпилены уши и приварены гнутые штыри с резьбой (за идею спасибо Mortalle)

2015 07 19 14.39.02

 

2015 07 19 14.40.28

 

2015 07 19 14.40.38

 

4. Патрубки все оделись идеально, без перекосов и заломов. Верхнюю трубку обратки только надо удлинить будет в моем случае, чтобы легла идеально. Трубки АКПП, как уже говорили, накрутились без вопросов.

2015 07 19 19.15.29

 

2015 07 19 14.41.06

 

2015 07 19 14.40.57

 

5. Поставил 9 лопастной пропеллер на вискомуфту (как у neon416)

. Так же был куплен диффузор, но в моем случае он остался не у дел (кому надо пишите).

2015 07 19 14.48.05

 
6. Перед радиатором поставил родной электропропеллер (буду ставить два как у Морталя, если возникнет необходимость). Радиатора кондея уже нет у меня.
 
Естественно, всё загрунттовано и покрашено.
Проверить работу радиатора в жарких эксплуатационных условиях еще не удалось — ремонт моста.
Ну и общий вид

2015 07 19 14.39.44

 

  • Спасибо! +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...