neon416 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Задача, чтобы температура (реальная) не поднималась выше 100. Что там как при этом молотит - не суть. Этого ты добился, чеж не радоваться? Заменой датчика (если они вообще отличаются) ты только исказишь его показания для ЭБУ. Т.е. по факту двигатель будет перегрет, а ЭБУ не будет этого знать. Равно как на трассе температура по показаниям ЭБУ упадет ниже 85гр, что с его точки зрения - недогрев.
Mortalle Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 до 92, но вентиляторы не отключаются и продолжают молотить пока на повысишь обороты на пару секунд, только тогда отключаются. Ну так это и здорово! - до тех пор пока не тронешься в пробке (в говнах) все заведомо тип-топ.
korandoed Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Ну тогда буду продолжать наблюдения, +30 ещё впереди Кстати прокипятил свой старый термостат со значком мерса 87 град. с новыми 87 и 82, так старый мерсовый открывался раньше чем 82й. Изменено 28 мая, 2015 пользователем korandoed
FarIvan Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Подпишусь на тему. Можно сказать открытие года
ua3ppr Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Но появился нюанс - если долго стоять на месте без движения происходит следующее, температура доходит до 96, включаются вентиляторы, температура сбрасывается до 92, но вентиляторы не отключаются и продолжают молотить пока на повысишь обороты на пару секунд, только тогда отключаются. У меня так в оригинале. Я думал так и надо. Отключаются сами на 90.
korandoed Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Опубликовано 31 мая, 2015 В оригинале в жаркой пробке да с кондеем температура дальше ползёт до ~110 градусов а потом вторая скорость включается и дальше как повезёт
Krab585 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 А с кондеем вентеляторы должны постоянно на полную работать!И отключаться должны только при переохдлождении СО или привышении давления в системе кондея.
Злой Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) на полную они будут работать при недостаточном кол-ве хладагента в системе,. ну и когда тем-ра мотора превышает 95*.... Слово "полную" непонятно. Большой веник на максимальных оборотах пашет чтоль? Изменено 1 июня, 2015 пользователем Злой
Krab585 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Именно....При включении кондея если двс прогрет должны сразу включится оба вентелятора на максимальной скорости.Отработать некоторое время и отключится при падении температуры ниже 95.Но на стоящей машине они могут и не отключаться вовсе.Поддерживая температуру 95-100 градусов. Кондей так же дает тепло и на основной радиатор, ибо теплый воздух снятый с конденсора протягивается через основной. При недостаточном количестве хладогента давление сильно упадет и отключится муфта компрессора, а с ней и вентеляторы. Морталь, а как по русски?Или что то надо расшифровать? Изменено 2 июня, 2015 пользователем Krab585
korandoed Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Вентилятор кондея на максимальной, а вентилятор охлаждения через резистор.
korandoed Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Вот решил всё таки впихнуть удлиняющее кольцо на мерсовский кожух, для установки пришлось пожертвовать длиной лопастей вентилятора вискомуфты, красота требует жертв Итак, чтоб вентилятор влез в кольцо нужно укоротить лопасти до 10см и немного закруглить спереди, после этого можно их немного зашлифовать прям на работающем двигателе крупнозернистой шкуркой (берегите руку, Сеня). Далее всё ставиться как и запланировано мерседесом, кожух-вентилятор-кольцо. Стоит ли овчинка выделки пусть каждый решает для себя сам, во время пробного заезда на охлаждении двигателя это никак не сказалось, но выглядит уже почти штатно. Нижняя часть кольца оказалась вплотную к приводному ремню, думаю что одно из двух само подточится при вибрации, постороннего звука или дыма во время поездки не наблюдал. P.S. Ещё заменил обычный 20мм шланг который лежал на поперечине рамы на Z-образный шланг от газели, теперь он ничего не касается (шланг от переходника 20-25мм до радиатора).
Mortalle Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Забрал из экзиста Nissen 62683A. Сравнив его с РП был слегка обескуражен..... Специально публикую фоты, что бы ВСЕМ стало ясно - это вовсе не простецкая работа (вынул-всунул), а требует некоторых переходников, прежде всего из-за различий в габаритах и креплений. http://korandovod.ru/forum/topic/26963-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80-32/ пост №5
korandoed Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Опубликовано 13 июня, 2015 Надоел мне гул вентилятора кондея, и я его отрубил перекоммутацией по схеме с форума, сегодня днём (+25) опробовал и на трассе и в пробке, температура выше 96 не поднималась. В пробке гуляла 93-96, после начала движения падала до 89-90 градусов. Иногда включал кондей, температура за 96 не поднималась.
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Итак, краткий фотоотчет по установке 1. Спомощью трубочки от жэгулей откачиваем ОЖ из бачка 2. Снимаем бачок и заткнув конец шлана от радиатора к бачку (опустив его вниз) - полностью сливаем ОЖ из радиатора. 3. Тагеровский радиатор "удобнее" - патрубок в самом низу, слить можно 99 % ОЖ (справа от РП) 4. Очевидно что в штатные отверстия кузова новый радиатор не закрепить - делаем переходную пластину Продолжение следует..... 1
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 продолжаем. 5. Шкурим, грунтуем, красим. Попутно переделываем верхние крепления радиатора . 6. Компенсируем разницу в диаметре нижнего патрубка клеевой термоусадкой. 7. Все собираем обратно, снимаем пропеллер виски (мне тАк нужно), подрезаем на 1-1.5 см патрубки от термостата, заливаем ОЖ, протягиваем все окончательно. 8. Про магистраль от АКПП даже и говорить нечего - все совпадает полностью. 9. Про вентиляторы - у меня стоят усиленные по потоку воздуха и будут заменены на еще более мощные в ближайшее время. Выводы в следующем посту. 1
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Итак - тестируем. 1. Под все колеса подкладываем бетонные блоки (что бы машин не уехал на D) 2. Селектор в D. 3. Заводим и слегка подгазовываем (до 2000 об). За бортом 27, самый гнусный режим буксования АКПП. 4. На 95-96 врубаются оба вентилятора (сопротивления нет). За 30-40 сек просаживают температуру до 90-92 градусов. Что любопытно - если на 93 топнуть по газу- температура моментом съезжает до 90. И вентиля смолкают. О чем уже писали коллеги. 5. Режим кондиционера. При включении кнопки (вне зависимости от тем-ры двига, режим D) запускаются оба вентилятора. Температура при таком включении не превышает 95-96 градусов (п.4) как ни вертись....Периодически "кондерный" отрубается, второй молотит до 92-х Чуть позже проверим на дороге, но уже ясно что этот радиатор является отличным заменителем штатного, который мало того что не найдешь и дорого, так и с "фокусами" связанными прежде всего с дыркой в левом бачке под Евро4. 1 1
korandoed Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 Mortalle, ай малаца, респект и уважуха.
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Простота установки и доступность ниссена навевает мысли о покупке еще одного радиатора и сезонной замене на заведомо отмытый.....
korandoed Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Опубликовано 14 июня, 2015 А сосок на крышке термостата ты просто заглушил ?
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Это тагер. Там нет соска. Сосок паротвода на радиаторе.
neon416 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Кул. Чуть отклоняясь от темы - глушение дырки в родном радиаторе дает ровно тот же эффект.
Krab585 Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Андрей, если б ты статейку по этой дырочке сделал.... А вот если б еще дешовый аналог радиатора кондея...а то уже 3й пробил за 1.5 года.
cubinezz Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 вот такой бы радиатор купить, не нашёл пока ,только оптом ,размеры 590*498*40(mm) can do 650*588*(16,22,26,32,40,48,56mm) вверх тормашками на фото.Радиатор от мерса 124.
gagarik Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Тоже поставил себе радиатор от 124 мерса, но взял Behr-Hella 8MK 376 712-421. Машина лифтована на 60мм. Потому радиатор немного опустил до уровня карлсона вискомуфты. 1. Спилил родные крепления к чертовой бабушке и приварил непосредственно к раме вот такую вот конструкцию из уголка. 2. В этой планке сделаны 2 отверстия под "ноги" радиатора и одно (с нарезанной резьбой) под родное крепление трубки акпп (как родная легла). 3. Сверху в распил пошли родные крепления. От них были отпилены уши и приварены гнутые штыри с резьбой (за идею спасибо Mortalle) 4. Патрубки все оделись идеально, без перекосов и заломов. Верхнюю трубку обратки только надо удлинить будет в моем случае, чтобы легла идеально. Трубки АКПП, как уже говорили, накрутились без вопросов. 5. Поставил 9 лопастной пропеллер на вискомуфту (как у neon416) . Так же был куплен диффузор, но в моем случае он остался не у дел (кому надо пишите). 6. Перед радиатором поставил родной электропропеллер (буду ставить два как у Морталя, если возникнет необходимость). Радиатора кондея уже нет у меня. Естественно, всё загрунттовано и покрашено. Проверить работу радиатора в жарких эксплуатационных условиях еще не удалось — ремонт моста. Ну и общий вид 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти