Захарка Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Станислав не просто переделывал Т1 в Т2, он ещё лифтовал, улучшалки там всякие, кишки в коробку какие то особенные воткнул ну т.д. Ну мне бы пока до 4вд дойти, потом уж можно будет и улучшалки какие нибудь, опыт в коранде хоть будет какой никакой)). А вот 2,3 эт если често , тоскливый старикашка, в гору едет на второй со скоростью 30-35км в ч. для третьей не хватает разгона, т.к на ямах и ухабах не разгонишься, тока когда педальку в пол даванешь и тогда чувствуешь что это жип. Но тут же и расход. Стрелка падает на глазах)). В следующий гаражный ТО, через годик-полтора наверно буду думать другой двигун, хотя бы 2,9. Где на Корандике в гору еду на второй, на калдосе (2х литровый дизька "2С" не турбовый) залетал на четвертой. А ща тащусь в горку 30-40км.в.ч, одеваю очечи и сморю на обгоняющие жигульвагены так как будто я так и хочу с такой скоростью ехать)))
dinyaridder Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Станислав не просто переделывал Т1 в Т2, он ещё лифтовал, улучшалки там всякие, кишки в коробку какие то особенные воткнул ну т.д. Ну мне бы пока до 4вд дойти, потом уж можно будет и улучшалки какие нибудь, опыт в коранде хоть будет какой никакой)). А вот 2,3 эт если често , тоскливый старикашка, в гору едет на второй со скоростью 30-35км в ч. для третьей не хватает разгона, т.к на ямах и ухабах не разгонишься, тока когда педальку в пол даванешь и тогда чувствуешь что это жип. Но тут же и расход. Стрелка падает на глазах)). В следующий гаражный ТО, через годик-полтора наверно буду думать другой двигун, хотя бы 2,9. Где на Корандике в гору еду на второй, на калдосе (2х литровый дизька "2С" не турбовый) залетал на четвертой. А ща тащусь в горку 30-40км.в.ч, одеваю очечи и сморю на обгоняющие жигульвагены так как будто я так и хочу с такой скоростью ехать))) ))))))) а 2,9TD c автоматом 60 едет, а дальше можно выйти подтолкнуть. на механике порезвее должен быть
Захарка Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) а 2,9TD c автоматом 60 едет, а дальше можно выйти подтолкнуть. на механике порезвее должен быть Я ж сперва тоже хотел корандик на автомате взять, еще думаю, 2,3 - наверно кушать будет как мопед))) да и автомат - чтоб жена возила(с механикой не дружит), ну или хотя бы с бани забирала (у нас, как люди говорят, самая лучшая городская баня в Ирк обл, парилка выше всех похвал, там весь городской бомонд собирается, и депутаты и мэры и бандиты, ну и я хожу через день, в основном - попариться, да пива попить) Не думал что он так убого тащит)), ну для Бодайбо эт нормально, разгоняться негде, тока вот в горку хреново едет Изменено 26 мая, 2015 пользователем Захарка
dinyaridder Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 На Акпп передаточное на первой скорости - 2,7:1, когда на механике 3,97:1 Акпп трогается почти как механика на второй скорости На третей скорости на АКПП передаточное 1:1, а на механике 1,5:1 Т.е. у АКПП на третьей такая же тяга как на механике на 4 скорости А пары в мостах у них почти одинаковые (4,89 автомат и 4,55 механика) Одним словом АКПП глушит на прочь двигатель. Когда цифры нашел аж глаза чуть не выпали. Кто хочет попробовать на АКПП прокатится, может на механике трогаться со 2, потом сразу 4 и потом 5 1
ajhl20109 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 факт.. я пробовал на корандах 2.3 с акпп и мкпп.. две очень большие разницы..
neon416 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 На Акпп передаточное на первой скорости - 2,7:1, когда на механике 3,97:1 Нудануда. Коэфициент трансформации ГТ при старте 2:1. Т.е. умножай первую на два.
Dmitry Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 На Акпп передаточное на первой скорости - 2,7:1, когда на механике 3,97:1 Акпп трогается почти как механика на второй скорости На третей скорости на АКПП передаточное 1:1, а на механике 1,5:1 Т.е. у АКПП на третьей такая же тяга как на механике на 4 скорости А пары в мостах у них почти одинаковые (4,89 автомат и 4,55 механика) Одним словом АКПП глушит на прочь двигатель. Когда цифры нашел аж глаза чуть не выпали. Кто хочет попробовать на АКПП прокатится, может на механике трогаться со 2, потом сразу 4 и потом 5 вы это...почитайте назначение ГТ в АКПП. удивитесь. + ресурс мостов повыше, ресурс ДВС повыше
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Бессмысленно это говорить существам, которые знать ничего не хотят.
Серёня Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 А я даволен 2,3 автомату, хочется 100ник в горочку бери 3,2, и налоги и расход и т.д! А нет бери пузотёрку.на ниве давно ездил с 80 лошадями?
ajhl20109 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 нива до своих крейсерских 80км/ч разгоняется достаточно бодро..
dinyaridder Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Бессмысленно это говорить существам, которые знать ничего не хотят. Я смотрю вы существо разумное. Надо было Вас Инженер-конструктором на корейский завод назначать. Поражают ваши советы "В лужу ..рнул и сбежал" вы это...почитайте назначение ГТ в АКПП. удивитесь. + ресурс мостов повыше, ресурс ДВС повыше ГТ для меня вообще темный лес. Единственное что понял, что он крутящий момент передает и изменяет его в зависимости от нагрузки на АКПП Но, то что он с АКПП тормозит авто это факт, механика шустрее Изменено 27 мая, 2015 пользователем dinyaridder
Турист_77 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) не знаю о каких 30-40 в горку Вы говорите, сам на 2.3 с АКПП езжу, после того как кат выбил и промыл весь впускной то машина, по крайней мере, в горку НЕ ТЕРЯЕТ скорость, можно в пределах 100ни заезжать практически в любую гору Изменено 1 июня, 2015 пользователем Турист_77
Захарка Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Деньгу вродь нашел, сотка неожиданно в руки упала)) сейчас прорабатываю вопрос - запчастями брать или битого, посмотрим, че буит менее накладно. как думаете, сервис какой нибудь или сам продавец за рублей 25-30 согласится перевертыша раскидать полностью, раму и кузов на помойку, а все остальное в контейнер и мне?,я думаю 3х тонника должно хватить.
Aleksks Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 именно раскидать! за 25 - 30 наверное согласится)) а вот потом еще стоимость запчастей)Перевертышы стоят от 100 и дааааалее))3-х тонника много даже)сам полный корандо весит около 2-ух тон. есть мост 4,55 КСЦшновый если что))) и 3,73
Захарка Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 в ханты-мансийском округе на дроме видел корандика без доков в отс за 150, дввога 2,9 мкпп, то что надо, но как его гнать без доков, так бы взял, еще и движку бы себе вкорячил заодно. именно раскидать! за 25 - 30 наверное согласится)) а вот потом еще стоимость запчастей) Перевертышы стоят от 100 и дааааалее)) Шо значит "а потом еще и стоимость запчастей", если я такого куплю, там все запцацки будут моими.
Aleksks Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 да ктож продаст то за 25 - 30 полностью автомобиль без кузова там в нем только одних всчяких блоков как раз на эту стоимость... Искал - изучал по просьбе данный вариант... цена миним. от 100 и это можно сказать почти совсем.. совсем ушатайка(((( Если что мне тоже нннада))
Захарка Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 есть мост 4,55 КСЦшновый если что))) и 3,73 если одной детальке, да со всех концов Рассеи собирать, переделка мне обойдется походу дороже самой мащины)) да ктож продаст то за 25 - 30 полностью автомобиль без кузова там в нем только одних всчяких блоков как раз на эту стоимость... Искал - изучал по просьбе данный вариант... цена миним. от 100 и это можно сказать почти совсем.. совсем ушатайка(((( Если что мне тоже нннада)) Читай пжлста внимательней, пишу ишо раз, "раскидать за 25-30", про покупку, эт отдельно
Aleksks Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Пост № 214 именно об ЭТОМ И БЫЛ!!! ты его опровергать начал)
Захарка Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 лан, для особо умных напишу попроще))). Покупаю перевертыша за его цену, и собсно тут далее идет пост № 214 ( как думаете, сервис какой нибудь или сам продавец за рублей 25-30 согласится перевертыша раскидать полностью, раму и кузов на помойку, а все остальное в контейнер и мне?,я думаю 3х тонника должно хватить.) Дошло?))гг))
dinyaridder Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 может лучше целиком забрать? сэкономишь.сам будешь разбирать и сразу ставить. или хочешь на весе сэкономить? так вес кузова с рамой всего около 200кг. в последующем сможешь в металлолом сдать
Захарка Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 может лучше целиком забрать? сэкономишь.сам будешь разбирать и сразу ставить. или хочешь на весе сэкономить? так вес кузова с рамой всего около 200кг. в последующем сможешь в металлолом сдать Полностью он залезет в аккурат тока в 20ти тонник, а эт совершенно другая деньга. Конеш так и самому хотелось бы. Завтра поеду к дальнобоям, провентилирую примерную сумму хотя бы до Иркутска
dinyaridder Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 может лучше целиком забрать? сэкономишь.сам будешь разбирать и сразу ставить. или хочешь на весе сэкономить? так вес кузова с рамой всего около 200кг. в последующем сможешь в металлолом сдать Полностью он залезет в аккурат тока в 20ти тонник, а эт совершенно другая деньга. Конеш так и самому хотелось бы. Завтра поеду к дальнобоям, провентилирую примерную сумму хотя бы до Иркутска если сваркой кузов резанул напополам . мне кажется заедет он без проблем. а если эвакуатор маленький заказать?
vuch Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Захарка, а ты с хозяином объявления списывался? Можь предложишь ему по запчастям распродаваться, начни со своего списка?
Захарка Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Созванивался, но он не владелец, и ниче толком не может сказать, ни какая коробка ни ГП. Обещал сходить посмотреть, А ща он не доступен.
Захарка Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 XLCAR.RUОтправлено Сегодня, 18:40Доброго дня!вся передняя подвеска с рулевой рейкой будет стоить 45 т.рубкпп+раздатка+ блок управления раздаткой+ 2 кардана 38 т.рубвсе это сейчас есть кроме моста 4,55 и честно говоря не уверен что там такой будет, обычно они все 4вд в корее 4,89 или 5,38в таком случае можно заменить задний мост на 4, 89 или 5, 38.мост при покупке всего комплекта будет стоить 24 т. рубитого 107 т.руб за все вместе с задним мостом или 83 без него. Чет дороговато мне кажется, не думаете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти