Перейти к содержанию

Как я купил себе Корандо. Или, горе мне - горе!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Станислав не просто переделывал Т1 в Т2, он ещё лифтовал, улучшалки там всякие, кишки в коробку какие то особенные воткнул ну т.д.

Ну мне бы пока до 4вд дойти, потом уж можно будет и улучшалки какие нибудь, опыт в коранде хоть будет какой никакой)). А вот 2,3 эт если често , тоскливый старикашка, в гору едет на второй со скоростью 30-35км в ч. для третьей не хватает разгона, т.к на ямах и ухабах не разгонишься, тока когда педальку в пол даванешь и тогда чувствуешь что это жип. Но тут же и расход. Стрелка падает на глазах)). В  следующий гаражный ТО, через годик-полтора наверно буду думать другой двигун, хотя бы 2,9. Где на Корандике в гору еду на второй, на калдосе  (2х литровый дизька  "2С" не турбовый) залетал на четвертой. А ща тащусь в горку 30-40км.в.ч, одеваю очечи и сморю на обгоняющие жигульвагены так как будто я так и хочу с такой скоростью ехать)))


Опубликовано

 

Станислав не просто переделывал Т1 в Т2, он ещё лифтовал, улучшалки там всякие, кишки в коробку какие то особенные воткнул ну т.д.

Ну мне бы пока до 4вд дойти, потом уж можно будет и улучшалки какие нибудь, опыт в коранде хоть будет какой никакой)). А вот 2,3 эт если често , тоскливый старикашка, в гору едет на второй со скоростью 30-35км в ч. для третьей не хватает разгона, т.к на ямах и ухабах не разгонишься, тока когда педальку в пол даванешь и тогда чувствуешь что это жип. Но тут же и расход. Стрелка падает на глазах)). В  следующий гаражный ТО, через годик-полтора наверно буду думать другой двигун, хотя бы 2,9. Где на Корандике в гору еду на второй, на калдосе  (2х литровый дизька  "2С" не турбовый) залетал на четвертой. А ща тащусь в горку 30-40км.в.ч, одеваю очечи и сморю на обгоняющие жигульвагены так как будто я так и хочу с такой скоростью ехать)))

 

))))))) а 2,9TD c автоматом 60 едет, а дальше можно выйти подтолкнуть. на механике порезвее должен быть

Опубликовано (изменено)

а 2,9TD c автоматом 60 едет, а дальше можно выйти подтолкнуть. на механике порезвее должен быть

Я ж сперва тоже хотел корандик на автомате взять, еще думаю, 2,3 - наверно кушать будет как мопед))) да и автомат - чтоб жена возила(с механикой не дружит), ну или хотя бы с бани забирала (у нас, как люди говорят, самая лучшая городская баня в Ирк обл, парилка выше всех похвал, там весь городской бомонд собирается, и депутаты и мэры и бандиты, ну и я хожу через день, в основном - попариться, да пива попить)

Не думал что он так убого тащит)), ну для Бодайбо эт нормально, разгоняться негде, тока вот в горку хреново едет

Изменено пользователем Захарка
Опубликовано

На Акпп передаточное на первой скорости - 2,7:1, когда на механике 3,97:1

Акпп трогается почти как механика на второй скорости

На третей скорости на АКПП передаточное 1:1, а на механике 1,5:1

Т.е. у АКПП на третьей такая же тяга как на механике на 4 скорости

А пары в мостах у них почти одинаковые (4,89 автомат и 4,55 механика)

Одним словом АКПП глушит на прочь двигатель.

Когда цифры нашел аж глаза чуть не выпали.

Кто хочет попробовать на АКПП прокатится, может на механике трогаться со 2, потом сразу 4 и потом 5

  • +1 1
Опубликовано

факт.. я пробовал на корандах 2.3  с акпп и мкпп.. две очень большие разницы..

Опубликовано

На Акпп передаточное на первой скорости - 2,7:1, когда на механике 3,97:1

Нудануда. Коэфициент трансформации ГТ при старте 2:1. Т.е. умножай первую на два.

Опубликовано

На Акпп передаточное на первой скорости - 2,7:1, когда на механике 3,97:1

Акпп трогается почти как механика на второй скорости

На третей скорости на АКПП передаточное 1:1, а на механике 1,5:1

Т.е. у АКПП на третьей такая же тяга как на механике на 4 скорости

А пары в мостах у них почти одинаковые (4,89 автомат и 4,55 механика)

Одним словом АКПП глушит на прочь двигатель.

Когда цифры нашел аж глаза чуть не выпали.

Кто хочет попробовать на АКПП прокатится, может на механике трогаться со 2, потом сразу 4 и потом 5

вы это...почитайте назначение ГТ в АКПП. удивитесь.

+ ресурс мостов повыше, ресурс ДВС повыше

Опубликовано

Бессмысленно это говорить существам, которые знать ничего не хотят.

Опубликовано

А я даволен 2,3 автомату, хочется 100ник в горочку бери 3,2, и налоги и расход и т.д! А нет бери пузотёрку.на ниве давно ездил с 80 лошадями?

Опубликовано

нива до своих крейсерских 80км/ч разгоняется достаточно бодро..

Опубликовано (изменено)

Бессмысленно это говорить существам, которые знать ничего не хотят.

Я смотрю вы существо разумное. Надо было Вас Инженер-конструктором на корейский завод назначать. Поражают ваши советы "В лужу ..рнул и сбежал"

 

вы это...почитайте назначение ГТ в АКПП. удивитесь.

+ ресурс мостов повыше, ресурс ДВС повыше

 

ГТ для меня вообще темный лес. Единственное что понял, что он крутящий момент передает и изменяет его в зависимости от нагрузки на АКПП

Но, то что он с АКПП тормозит авто это факт, механика шустрее

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано (изменено)

не знаю о каких 30-40 в горку Вы говорите, сам на 2.3 с АКПП езжу, после того как кат выбил и промыл весь впускной то машина, по крайней мере, в горку НЕ ТЕРЯЕТ скорость, можно в пределах 100ни заезжать практически в любую гору

Изменено пользователем Турист_77
Опубликовано

Деньгу вродь нашел, сотка неожиданно в руки упала)) сейчас прорабатываю вопрос - запчастями брать или битого, посмотрим, че буит менее накладно. как думаете, сервис какой нибудь или сам продавец за рублей 25-30 согласится перевертыша раскидать полностью, раму и кузов на помойку, а все остальное в контейнер и мне?,я думаю 3х тонника должно хватить.

Опубликовано

именно раскидать! за 25 - 30 наверное согласится)) а вот потом еще стоимость запчастей)
Перевертышы стоят от 100 и дааааалее))
3-х тонника много даже)
сам полный корандо весит около 2-ух тон.

 

есть мост 4,55 КСЦшновый если что))) и 3,73 :blush:  :biggrin:

Опубликовано

в ханты-мансийском округе на дроме видел корандика без доков в отс за 150, дввога 2,9 мкпп, то что надо, но как его гнать без доков, так бы взял, еще и движку бы себе вкорячил заодно.


именно раскидать! за 25 - 30 наверное согласится)) а вот потом еще стоимость запчастей) Перевертышы стоят от 100 и дааааалее))

Шо значит "а потом еще и стоимость запчастей", если я такого куплю, там все запцацки будут моими.

Опубликовано

:facepalm:

 

да ктож продаст то за 25 - 30 полностью автомобиль без кузова :blink:  там в нем только одних всчяких блоков как раз на эту стоимость...

Искал - изучал по просьбе данный вариант... цена миним. от 100 и это можно сказать почти совсем.. совсем ушатайка((((

 

Если что мне тоже нннада))

Опубликовано

есть мост 4,55 КСЦшновый если что))) и 3,73

если одной детальке, да со всех концов Рассеи собирать, переделка мне обойдется походу дороже самой мащины))

:facepalm:

 

да ктож продаст то за 25 - 30 полностью автомобиль без кузова :blink:  там в нем только одних всчяких блоков как раз на эту стоимость...

Искал - изучал по просьбе данный вариант... цена миним. от 100 и это можно сказать почти совсем.. совсем ушатайка((((

 

Если что мне тоже нннада))

Читай пжлста внимательней, пишу ишо раз, "раскидать за 25-30", про покупку, эт отдельно

Опубликовано

Пост № 214 именно об ЭТОМ И БЫЛ!!! :br:

ты его опровергать начал)

Опубликовано

лан, для особо умных напишу попроще))).

 

Покупаю перевертыша за его цену, и собсно тут далее идет пост № 214

 

( как думаете, сервис какой нибудь или сам продавец за рублей 25-30 согласится перевертыша раскидать полностью, раму и кузов на помойку, а все остальное в контейнер и мне?,я думаю 3х тонника должно хватить.)

 

Дошло?))гг))

Опубликовано

может лучше целиком забрать? сэкономишь.сам будешь разбирать и сразу ставить. или хочешь на весе сэкономить? так вес кузова с рамой всего около 200кг. в последующем сможешь в металлолом сдать

Опубликовано

может лучше целиком забрать? сэкономишь.сам будешь разбирать и сразу ставить. или хочешь на весе сэкономить? так вес кузова с рамой всего около 200кг. в последующем сможешь в металлолом сдать

Полностью он залезет в аккурат тока в 20ти тонник, а эт совершенно другая деньга. Конеш так и самому хотелось бы. Завтра поеду к дальнобоям, провентилирую примерную сумму хотя бы до Иркутска

Опубликовано

 

может лучше целиком забрать? сэкономишь.сам будешь разбирать и сразу ставить. или хочешь на весе сэкономить? так вес кузова с рамой всего около 200кг. в последующем сможешь в металлолом сдать

Полностью он залезет в аккурат тока в 20ти тонник, а эт совершенно другая деньга. Конеш так и самому хотелось бы. Завтра поеду к дальнобоям, провентилирую примерную сумму хотя бы до Иркутска

 

если сваркой кузов резанул напополам . мне кажется заедет он без проблем. а если эвакуатор маленький заказать?

Опубликовано

Захарка, а ты с хозяином объявления списывался? Можь предложишь ему по запчастям распродаваться, начни со своего списка?

Опубликовано

Созванивался, но он не владелец, и ниче толком не может сказать, ни какая коробка ни ГП. Обещал сходить посмотреть, А ща он не доступен.

Опубликовано

XLCAR.RU

Отправлено Сегодня, 18:40
Доброго дня!
вся передняя подвеска с рулевой рейкой будет стоить 45 т.руб
кпп+раздатка+ блок управления раздаткой+ 2 кардана 38 т.руб
все это сейчас есть кроме моста 4,55 и честно говоря не уверен что там такой будет, обычно они все 4вд в корее 4,89 или 5,38
в таком случае можно заменить задний мост на 4, 89 или 5, 38.
мост при покупке всего комплекта будет стоить 24 т. руб

итого 107 т.руб за все вместе с задним мостом или 83 без него.

 

 

 

 

Чет дороговато мне кажется, не думаете?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...