Перейти к содержанию

Как я купил себе Корандо. Или, горе мне - горе!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Или ВООБЩЕ найти перевертыш без документов (или криминал)....

 

 

Самое дельное предложение. Найти за пару месяцев вполне реально. А затем ещё и часть денег вернуть, распродав остатки "донора" и свои... 


Опубликовано

 

ты ей напиши, может как раз за пуру месяцев и соберет ВСЮ оказию тебе....

Еще в барахолке чувак с Муськи (Муська в разбор) что то продает с ним перетри....

в общем удачи в "превращении" :br:

 

Сань,ты прежде чем такие советы давать дурацкие (про Вику из Таганрога) -на карту посмотри.

А у человека под боком- Иркутск, Владик, Монголия и Казахстан с Китаем = всеж проще там по разборкам шарится.

Или ВООБЩЕ найти перевертыш без документов (или криминал)....

 

Вариант конеш хороший, тока как его как минимум пару тыщ км. ташить в Бодайбо, автовозы у нас не ходят. У нас в городе таких нету, тока тагазик один ездит и всё. А так разницы нету, с таганрога или с камчатки, закидал в паровоз, и пусть едут.

Опубликовано

а как вариант - взять отпуск пару недель и доехать до крупного города с авторазборами и там на месте все установить а потом вернуться уже на готовой машине. с донора проще снимать

Опубликовано (изменено)

На дроме в Улан-Удэ битый Тагер за 90 тыщ продается, "Повреждена правая сторона авто. Рама, двигатель, ходовая часть в полном порядке.", может как раз подошел бы автору.

Изменено пользователем Jurchik
  • +1 1
Опубликовано

На дроме в Улан-Удэ битый Тагер за 90 тыщ продается, "Повреждена правая сторона авто. Рама, двигатель, ходовая часть в полном порядке.", может как раз подошел бы автору.

Ну да посмотрел, вариант что надо, тока у меня денюшка будет через пару месяцев, А его за 90 полюбому на днях скинут. Печально блин.

Опубликовано

Кредит на неотложные нужды - никто не отменял.

Опубликовано

 

На дроме в Улан-Удэ битый Тагер за 90 тыщ продается, "Повреждена правая сторона авто. Рама, двигатель, ходовая часть в полном порядке.", может как раз подошел бы автору.

Ну да посмотрел, вариант что надо, тока у меня денюшка будет через пару месяцев, А его за 90 полюбому на днях скинут. Печально блин.

 

 

 

Авито так же рулит!

Там их как грязи!

Вчера писал одному чуваку для справки :biggrin: , объявл. в избранном лежит... Вот его ответ если интересно))

 

Добрый день!

 

ходовка, передняя подвеска! 10000

Мост передний - 15000

Раздатка - 15000

Коробка - 17000

Кардан зад / перед - 0000/7000

Поворотные кулаки - 2*4500

шруза - привод 6000

блок упр. раздаткой - 5000

 

эт уже я ))

ОК!

Спасибо!

А что подразумеваете под первой строчкой!?

Что туда входить будет!?

И вопрос, если кое что оптом брать, цены немного упадут!?

 

Продав -
 
1 поз. Все остальное чего нет в д-р позициях
 
Оптом скидка будет!
 
Если интересно вдруг станет, почту кину в личку:) (он с УфЫ что ли :bw: )

 

С уважением, Айрат Акбашев

3-4 пункт это ЧЕРЕЗЧУР ДОРОГО БЛИН.... :facepalm:

  • +1 1
Опубликовано

Я вот чет не пойму, обычно у всех стоят либо привода с шрузами либо мост, а на карандаше как может в передний привод умещаться и мост и привода со шрузами!!! у мну на калде сзади был мост а спереди привода со шрусами, у некоторых и спереди и сзади стоят привода. Или может ставится "либо то либо это" Ни хрена не пойму. ыыы

Опубликовано

Раздатка- ZipAutoGrad  я брал за у них за 5000 пришла в Томск дней за пять!

мост можно тысяч за 8000 найти! у тебя 4,55? если да то и от тагера пойдет 2,3 бензинки!

Карданные валы с проводкой и тд есть у Вики! незабудь про крепления моста с подушками и всякие болты!

что бы потом не бегать!


нет! там мост с полуосями а к ним прикручиваються привода на болты! 


фотки глянь в нете и все поймешь

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Я вот чет не пойму, обычно у всех стоят либо привода с шрузами либо мост, а на карандаше как может в передний привод умещаться и мост и привода со шрузами!!! у мну на калде сзади был мост а спереди привода со шрусами, у некоторых и спереди и сзади стоят привода. Или может ставится "либо то либо это" Ни хрена не пойму. ыыы

Передним мостом тут называют передний дифференциал (редуктор). От него к колесам идут привода с ШРУСами.

 

ISskz.png2iqGP.png

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Опубликовано

Передний НЕДОМОСТ ))))

 

5578439.jpg

 

А вот с разных сторон (лево/право) к нему прикруч. вот эти штуки...

ШРУСа, будь они не ладны))

 

5629638.jpg


может так будет наглядней)))  :biggrin:

Опубликовано

да. зашибенски тс к покупке машины подготовился.....

 

"Милая, тебе какую автомашину купить?

- красненькую.....".

Опубликовано

да. зашибенски тс к покупке машины подготовился.....

 

"Милая, тебе какую автомашину купить?

- красненькую..

Издеваешься? Надо было перед этим на механника выучиться?

Опубликовано

На жиге у меня был просто задний мост. на восьмере просто привода, на девятке так же, на калдосе сзади мост спереди привода! ну не попадались мне такие совмещения. на уазике не изучал передний мост но на камазе шрузов нема, по крайней мере я сегодня заглядывал и  не увидел.

Опубликовано

так-то у нас тоже спереди привода, а у тебя как на жиге :)

чего с женой-то?

Опубликовано (изменено)

Говорят же, к маме уехала...

Искренне топик-стартеру желаю, чтобы покупка задне моноприводного корандоса было самое страшное горе в жизни )

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

да. зашибенски тс к покупке машины подготовился.....

 

"Милая, тебе какую автомашину купить?

- красненькую..

Издеваешься? Надо было перед этим на механника выучиться?

 

 

Ничуть. Просто до "покупки" надо было здесь зарегиться и почитать, вкрай задать в личку вопросы (старички не откажут точно)..... а ты "шашку наголо" и бабло в помойку.

А теперь "горе мне горе". 

Опубликовано (изменено)

пысы. Я вообще искал себе паджерку короткого - вывели сюда, читал форум в 2011 году (а не эту барыжную помойку, как сейчас) месяца 2-3. Размышлял, ибо хундай не очень меня радовал.

Купил и уже все знал про лифты, катки, блокировки...... 

 

С этой машиной (не суть тагаз или корея) - все делается своими (ровными) руками на 95%.5% - это кастрированная элктр. диагностика, мне так связываться не хочется - ибо есть Неон, с дилерским сканером и золотой головой....

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Дим, вот что ты человека гнобишь. Он же в первом посте написал, что и так понятно, что провафлил.

 

Мое мнение, к сожалению, будет неутешительным: в условиях удаленности от цивилизации продавать с потерей заметного кол-во денег и покупать что-то менее понтовое, прозрачное, ходовое, доступное для обслуживании в регионах, т.е. обладающее высокой ремонтропригодностью. Западнее Урала это была бы шнива, восточнее Урала - не знаю, но думаю, БУ-японец праворукий (паджерик какой-нибудь).

 

Т.к.:

1. Апгрейд с монопривода на 4х4 даже в Москве - задача нетривиальная.

2. Помимо кидалова с моноприводом наверняка в машине есть еще уставшие места. Как в условиях 200 км от города с ТК и в 1000 км от наличия запчастей время от времени разбираться с муфтами мерседосовского ТНВД (который в Белоруссии знает каждый второй, а вот в Сибири как-то больше по японцам) и т.д. Как бы не был прекрасен мерсовский движок, американская трансмиссия, если их укатали, и по каждому чиху-сальнику-прокладке надо заказывать, ждать 2 месяца и ехать 200 км забирать - стоит ли оно того?

 

В общем, если не быть конченой свиньей и не впаривать эту машину следующему невиновному, надо быть готовым к продаже тыщ этак на 100 ее дешевле и то далеко не сразу. Очень обидно, но это не конец жизни. Где-то убыло, где-то прибыло. Может, по каким-нибудь небесным или кармическим раскладам ТС не заболеет тяжкой болезнью в след.году, потому что в этом году "Господь взял деньгами", за что ему большое спасибо. (Это я из попытки психологической поддержки написал, чтобы ТС совсем в депресняк не ушел).

А вот переделка в 4х4 выйдет в 100-ку запросто без учета работы и времени. А потом полезут неминуемые косяки, которые тоже надо лечить с выше описанным транспортным геморроем.

 

Считаю легче расстаться с 100-кой сразу, чем потратить эту же 100-ку, плюс кучу времени и сил и получить следующее расстройство типа "загудел уставший задний мост". Заказать-купить диф-подшипнки-ГП. Ближайший специалист по регулировке зазоров ГП в мостах дана44 - в 3.000 км. И?

 

Потому - на какие авто более-менее в доступности от места проживания есть ЗЧ и есть сервисы по его обслуживанию - на этот сегмент авторынка и надо равняться, я считаю.

Изменено пользователем Strory
  • +1 5
Опубликовано

Синька это 10000% вред.Без вариантов. И я вовсе не лицемер.

А так Strory прав безусловно.

Решать ТС полюбас.

Опубликовано (изменено)

Чем выкидывать, как тут говорят 100 тыр. на переделку, а потом всё равно придётся потратится на мудовую резину, MaxAlex правильно сказал. 

Для начала я бы воткнул в задний мост блокировку типа Спартана. В 99% случаев для городского режима и  поездок на дачу этого хватит.

И уже потом неторопясь переделывал бы в полноприводную.

Уж лучше сразу потратится на мудовую резину совместно с блокой. Один фиг, все передок включают только если какашек по самые ветровые стёкла, а для поколено и блокировки хватит. Понижайку можно заменить игрой сцеплениеми и правильным нажатием на педаль газа, а если уж на крайняк и так хочется залезть по самый шнорхель, то поставить лебядь, это выйдет намного дешевле переделки, а проходимость будет как у 4х4. Зато будешь уверен, что стоя по грудь в какашках, у тебя не откажут вакуумные хабы.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

ИМХО. ни одна блокировка не сравнится с наличием переднего моста. я всю зиму ездию на полном и ничего, у нас дороги все заснежены. а так бы ехал у думал выкинет жопу или нет. да и нахер блокировка - цепи посоветуйте - цена копеешна, а застрять надо постараться

Изменено пользователем dinyaridder
Опубликовано (изменено)

:facepalm: Категорически не соглашусь с Львовичем.

1. Покупка и установка блокировки в условиях отсутствия нормального сервиса по переборке мостов - уже почти тупик.

2. С блокировкой в попе машина чуть лучше поедет по скользкому асфальту - не более того. Жопа легкая, сцепление невысокое, в минимальной грязи передние колеса тяжело упираются и жопа буксует. В половине мест, где ваз 2108 или логан на нормальной резине проедет засчет тяжелой морды, заднеприводная коранда с заблокированной попой будет безпомощно шлифовать задними. Ты сознательно купил заднеприводный аппарат с высоким клиренсом в Москве и забыл про существование бордюров. Не забывай, человек из города, где дорог почти нет и 8 месяцев в году - зима с огромными сугробами. Не поедет там заднеприводный коротыш, что с блокировкой, что без. Не то что за нивой, а даже за переднеприводным пузотером с хорошим клиренсом.
Блокировка в попе позволяет не включать 4х4 там, где без нее пришлось бы включать - но далеко не всегда. Очень далеко не всегда.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Все-таки не удержусь от грубости - посоветовать поставить муды на заднеприводный автомобиль из города 8-ми месячной зимы мог только москаль, сейчас сибирички набегут, закидают какашками и будут 100% правы.

 

Надо ж было такое написать.....

[Пометка модераторам к удалению поста]

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...