ajhl20109 Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 ты таки хочешь выдумать лисапед? не прокатит... ты спросил совета, тебе его дали...единственный нормальный вариант это перевертыш 2.3 бенз... даже с перевозкой это будут наименьшие потери..оставлять чахлый 2.3 дизель не имеет смысла...
Захарка Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 кто сказал что у тебя сзади 4.55 ? Вопрос конешно как всегда не в тему, но буду терпеливым, мож и дождусь мнений по ценам)). А про 4,55 мне сказала бирка железная, которая к заднему мосту приклепана, ну или прикручена, уже не помню. ты таки хочешь выдумать лисапед? не прокатит... ты спросил совета, тебе его дали...единственный нормальный вариант это перевертыш 2.3 бенз... даже с перевозкой это будут наименьшие потери..оставлять чахлый 2.3 дизель не имеет смысла... да сам знаю, но пока нету подходящих вариантов. Либо от передка ловить нечего, либо автомат, либо бенз. А тот который без доков за 150 в ХТС, но с автоматом ёмаё, и гнать его - никак.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) 12 исписал уже) бери за 150.. достава 50 и это сказки что 2.9 не едет на АКПП)) я на 33 езжу как Краз в гору 90 с горы 100. Обман про мосты. Есть 4.55 на механике всегда в базе идет. На АКПП на 2.3 идет 5.38, на 2.9 идет 4.89.. зато на 5.38 парах с дрыгом 2.9 ты будешь парень даже на 35 тапках Изменено 9 июня, 2015 пользователем ANDREY 24 RUS
vuch Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Чет дороговато мне кажется, не думаете? Дорого! Плюс доставка, ваще золотая станет, гарантии то же нет, что фуфел приобретешь. Ломай по ценам, или другие варианты, рейка тебе нахрена? Изменено 11 июня, 2015 пользователем vuch
Strory Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 На Акпп передаточное на первой скорости - 2,7:1, когда на механике 3,97:1Нудануда. Коэфициент трансформации ГТ при старте 2:1. Т.е. умножай первую на два. Плюс к коэфф.трансформации на гидро-АКПП трогаешься под 2.000 оборотов, когда 661-ый движок выдает лошадок этак 70. А на МКПП трогаешься примерно в районе 400 оборотов (с просадкой). Там если 5 лошадок будет - считай, повезло. Без букса сцепой и спортивного почти мгновенного переключения педерач никогда МКПП гидро-АКПП не объедет. Фантазерам рекомендую засечь по секундомеру. Гидро-АКПП размазывает ускорение без разрывов. МКПП субъективно сильнее вдавливает в кресло, но с большими промежутками.
Strory Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) ты таки хочешь выдумать лисапед? не прокатит... ты спросил совета, тебе его дали...единственный нормальный вариант это перевертыш 2.3 бенз... даже с перевозкой это будут наименьшие потери..оставлять чахлый 2.3 дизель не имеет смысла...И где он, интересно, будет диагностировать тагазовской ЭБУ бензинки? Подсказка: это не совсем бош. 2,3 дизелек прекрасно жрет любую соляру и полностью лишен электроники (Правда, вопрос, есть ли в Бодайбо топливщики, видевшие мерсовские рядные ТНВД. А рано или поздно они понадобятся) Изменено 11 июня, 2015 пользователем Strory 1
ajhl20109 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 тагазовский эбу изюмительно видится любым педальным обд-сканером...а насчёт 2.3 дизеля ... ездил я на ём..и на 2.3 бензинках.. никакого сравнения... опять-же, у машины, которая моложе лет на 10, в принципе гораздо меньше косяков..
djiper Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Земляк, что решил с машинкой. Сдается, отложил вопрос переделки на неопределенный срок) Как уже писАли, резина по сезону,+ блока+цепи, самый бюджетный вариант
Pashok Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Возни слишком много с переделкой, да и затратно. Вот товарищ и отказался по ходу от этой идеи
Захарка Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Еще полмесяца работать и в отпуск)). На днях звонил в фирму, которая с Кореи возит тачки, разговаривал насчет донора, там кстати разновидностей Корандика оказалось штук 40, не считал но не меньше))). В общем там (в корее)на аукционе можно найти и за 100 и за 50тыс рублей донора в отличном состоянии, но все их услуги (фирмы), разборка сборка сварка таможка и доставка до иркутска стоит от 155 до 160тыс. плюс еще с иркутска до дому гнать, тыр25 надо. Вот, жмотюсь чета. Вика чета молчит, не отвечает.
Pashok Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Все что надо, себе с донора поставишь. Остатки распродашь не спешно. Отобьешь хоть часть затрат. Хотя все равно вкруг затраты приличные получаются на эту переделку
FarIvan Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Мда. За такое время,его уже можно было продать и заднеприводного. А на вырученные деньги + деньги, которые собираешься вложиться в переделку взять 4WD без гемора Но нормальные герои всегда идут в обход (с) Изменено 22 июля, 2015 пользователем FarIvan
volchara Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Вика чета молчит, не отвечает. Вика пока в отпуске. Я с ней связался. Ни кому не отвечает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти