Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Теловозная саляра


Jim-D

Рекомендуемые сообщения

Кто заправлял тепловозную саляру в муссо,муссо спорт?Как машина его потребляет?

Слышал,что в неё нужно добавлять масло- так ли это и зачем?

Ссылка на комментарий

Нормально переваривается,ни чего не добавлял,на исход тоже не посмотрел,хотя примерно так же.

Ссылка на комментарий

отличная соляра,заправляй и не парься,ничего добавлять не нужно,наоборот она ценится тем что её качество очень высокое ипостоянно проверяется,так как движок на тепловозе отремонтировать ,это не на машине,по стоимости и плюс простой,потому и качество на высоте должно быть.

Ссылка на комментарий

у нас уже попали на ремонты движков тепловозов))) теперь только хорошая соляра у них)) вот только достать стала проблема

Ссылка на комментарий

Отстаивай солярку...Кран в ёмкости на 15 см выше дна...Добавляй двухтактное масло зимой..Которое для бензопил или другое.. 

Ссылка на комментарий

Отстаивай солярку...Кран в ёмкости на 15 см выше дна...Добавляй двухтактное масло зимой..Которое для бензопил или другое.. 

А почему именно двухтактное и зимой,а летом не надо и обычное минеральное моторное не подойдёт?

Просто ни когда не сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий

Если летом ездиешь на арткике, то добавляй и летом )

Летом на арктике не стоит))),а пропорции при добавлении масла не подскажешь?

Ссылка на комментарий

Насчёт других добавок в дизтопливо  почитай в сети,наверняка вопрос неоднократно обсасывался на различных форумах..

ПОчему зимой?

Зимнее дизтопливо значительно сУше и это слышно по работе ТНВД.

Добавляю 1 л двутактного масла для бензопилы на полные бак (43 литра) .Лью  непосредственно перед заправкой ,чтобы размешалось..

Почему именно его? Знакомые оптом отдают по нормальному ценнику..

Ссылка на комментарий

и зачем вам в тепловозную соляру добавлять всё это,если дэпо не часная контора,а ждр то там строгий контроль качества.

Ссылка на комментарий

Толь, искатал две бочки в прошлом году, ничего не добавлял, но отстаивать - факт, попадал на фильтр, с бочки такую г сливал - не описать, больше заморачиваться не буду

Изменено пользователем dim30
Ссылка на комментарий

странно,у нас тепловозная очень высокого качества,только хрен достанешь сейчас,всё строго и подконтрольно,но я говорю про те тепловозы что поезда на север таскают 2ТЭ116 у них даже лаборатория своя по гсм.

Ссылка на комментарий

Гдге-то три года назад в Кулое заправился тепловозной нахаляву (мужики говорят хоть в салон по крышу нальём), так еле до Вельска доехал. Там хорошо мужики с вахтовки попались, слили почти весь бак ( им в печку, а так пришлось бы природу портить). Заправил на АЗС опять бак, так в норму пришло только перед Вологдой.

А сейчас, говорят, нормального качества идёт. 

Ссылка на комментарий

счас они толи газпром толи лукойл у нас на прямую с перевалочных берут,а раньше экономили))пока движки не запороли))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

и вообще,нет такого понятия как тепловозная соляра,соляра она и в африке соляра,есть летняя,зимняя,арктика,а есть разбодяжена.последнюю можно хоть где встретить и на тепловозах в том числе,к тому же смотря как её сливать с тепловоза,про маневровый не знаю,не ездил,а вот на 2ТЭ116 ,там на одной скции бак 7тон и если сливать через отстойник то чему тогда удевлятся?заборник в баке у него на порядок выше самого дна,от тюмени до тобольска при среднем весе поезда каждая секция кушает примерно 1.5 тонны соляры,вот и посчитай сколько шмурика на дне бака осесть может за неделю при круглосуточной эксплуатации.хотя повторяю ,унас на гсм своя лаборатория,которая кажую партию топлива отслеживает и проверяёт.но это ржд касается,есть часные конторы с маневровым подвижным составом,который на свой страх и риск могут и фуфло заправить,но это очень глупо,так как движок у тепловоза отремонтировать у дяди васи в гараже не получится

Ссылка на комментарий

и зачем вам в тепловозную соляру добавлять всё это,если дэпо не часная контора,а ждр то там строгий контроль качества.

 

Блин ))) Такие большие, а в сказки верите. 

Ссылка на комментарий

 

и зачем вам в тепловозную соляру добавлять всё это,если дэпо не часная контора,а ждр то там строгий контроль качества.

 

 

Блин ))) Такие большие, а в сказки верите.

у нас это не сказки,на севере однопутка и если поезд встанет,то сам понять должен что будет,так что на соляре не экономят.вот такие сказки.
Ссылка на комментарий

 Тепловозная солярка сепарирована, более сухая по ту производителя очищена от парафинов, воды, но серы предостаточно, до 0.5%.Предназначена для тихоходных низкооборотных дизелей  больших объемов. Имхо, можно из-редка пользовать с добавкой масла для 2-тактных движков, er или smt

пс заливал несколько раз, даже на ощуть не такая жирная

Изменено пользователем djiper
Ссылка на комментарий

ГЫГЫ)

По первому обр-ю помощник машиниста тепловозов электровозов!
Практику как и водица, проходил на "ТРЗ" Тепловозо ремонтный завод....
Сначало в тележечном цеху... далее генераторный, ну само собой дизельный... гайки крутили, все разбирали (клапана тырили!)

Так вот, когда в цех загоняли Тепловоз на ремонт... ВСЕГДА! приходила лаборатория!!!! ВСЕГДА! и брала пробы из бакОв и зачем то картера этой махины!!!

 

 ну а потом мужики в драку за эти баки с солярой))

И все ездили и радовались))


но, раньше и ездили конечно не на мерсобвигателях))) :biggrin:  :blush:

Ссылка на комментарий

Такая же кухня. В двухтысячных работал на ДВРЗ (дарницкий вагоноремонтный). Уже в то время была лаборатория прям при заводе.

Соляра эта очень ценилась. Мы ее меняли на бензин для себя. Канистра в канистру. Еще в ТО время. (когда на заправке цена ее была в полтора - два раза ниже)

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Не жалуюсь-какой год. Ничего в нее не добавляю. Раньше была только летняя, года 2-3 назад стали зимнюю давать.  На ржд появляются новые тепловозы с вражискими дизелями и экономить на соляре себе дороже---все тепловозы из одной бочки заправляются. Зимняя была Лукойл  по документам. А заправить ,как пишут, можно действительно из отстойников. 

Ссылка на комментарий

Все выше озвученное-наплевать,растереть,поулыбаться!!!Все эти лабаратории- хня! Причем хня три раза1 Заправляют в депо тем,что приходит по поставкам. И поверьте парни,нет поставок ОАО РЖД, есть просто цистерны для всех,а кому по разнарядке она под слив приедет-.....да х.з!!!Потому с уверенностью 99% могу утверждать что по качеству "тепловозная" соляра сопостовима с "Лукойловской" или подобной  "........ойловской" практически на 100%! Заливайте и не пИсайте мимо горшка.Соляра во всей нашей России может отличаться только по факту выделения парафинов,т.е.  "Арктика", "зимняя" ,"летняя" -и не более! А "суше" или не очень-........! Пля...ха ,ну в чистом виде -бзик!!!.А, ну да,на  ГОКах еще под японцев,типа "Комацу" центрифужат,но это другая песня!

Ссылка на комментарий

А что вы так все упёрлись в РЖД и паровозы, ведь тема называется ТЕЛО ВОЗНАЯ СОЛЯРА, т.е. соляра для перевозки тела  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...