goga64 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Кто скажет, сколько дней уйдёт на дорогу от Москвы до Новосибирска Волчаре напиши. Он не первый раз ан Алтае из москвы
gruz Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 ТЫ))))))))))))))))))))))))чейто я Саня в сомнениях!)))
Bony Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Мужики! Я еду с вами! И наверное с Наташей. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Bony
goga64 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Мужики! Я еду с вами! И наверное с Наташей. Вот. Теперь точно получится. Даже без "мужиков".
gruz Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Отлично! Предварительный список участников 1. Лесовик 2. Йазь 3. Danone 4. gruz 5. Rouslan 6. Bony 7.goga64-??? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем gruz
Idolo Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Если нужна информация по Монголии, смотрите тут: Гоби 2015. Я её там уже пол года собираю. Есть даже карта дорог где есть асфальт, любезно нарисованная местным с УБ. + ссылки на карты в высоком качестве, которыми наша Ju поделилась, они на карандаше до Гоби в 2013м ездили. Хотя участок в 350 км можно особо и не разбираясь пройти. 1
TXA Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Небольшая группа секта Новосибирских корандоводов решила попасть на 8 слет короткой дорогой , через Монголию. Осуществление этой легкой прогулки запланировано по следующим датам: 15.06.15 – Прохождение Российско - Монгольской границы, КПП Ташанта. С 16.06.15 по 19.06.15 – Наслаждаемся невиданными красотами Монголии, озерами, степями, а также гладкими грунтовыми дорогами. 20.06.15 – Прохождение Монголо-Российской границы, КПП Хандагайты-Боршоо, в Овюрском районе Тувы. С 21.06.15 – Неспешно двигаемся к слету через Кызыл. https://maps.google.ru/maps?saddr=%D0%A7%D1%83%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%2F%D0%9C52&daddr=%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&sll=50.597186,91.900635&sspn=5.94947,9.876709&geocode=FW2e9QIdEiJUBQ%3BFf-yBAMdvJ58BQ&mra=pr&t=m&z=7 Комментарии к выше описанному… Загран. паспорт обязателен, прохождение границы- ДЕНЬ!!! Встреча 15.06.15 (понедельник) на подъезде к КПП Ташанта , т.е. выезжать из НСК или других городов Вы можете хоть завтра, хоть 14.06. – КАК ВАМ УДОБНО! Но встретиться мы должны 15.06. утром!!! Мы с DANONE планируем выехать утром 12.06.15 (пятница-выходной) и до вечера 14.06. провести время на Алтае, кто сможет с нами будет отлично!Для тех, кто не успевает приехать к КПП 15.06. можно договориться о встрече в Монголии. 2. С 16.06. по 19.06.- на Монголию, т.е. четыре дня- это не так много. Если что-то пойдет не так или нам надоест, обсудим и свалим на Родину! 3. После 20.06. обратно проходить границу поздно, мы не успеем насладиться обществом лучшей части человечества , т.е. корандоводами! 4. После выхода из Монголии идем на Кызыл. По плану , в Кызыле, должны быть утром, не много «осматриваемся» (будет поводырь) и в обед валим из этого дружелюбного города. На пути к точке слета заходим в Природный парк Ергаки и Шушенское. П.С. Ориентировочный пробег по Монголии 350 км. Планируем побывать на двух озерах. АЗС расположены почти в каждом населенном пункте, провоз топлива через границу не более 20 л на авто. …ну как то так… Имеются опытные аксакалы и монголоЕзды http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=33642&start=300 думаю, что они смогут помочь в ответах на многие сложные вопросы! 1
gruz Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Списочек от MaxAlex что бы не забыть... "Что нужно на всю экспедицию. Т.е. на все машины. 1. Масло моторное - 9 литров 2. Масло в мосты - 4 литра 3. Масло типа АТФ-2 - 10 литров. 4. Колодки передние и задние. У некоторых стоят двухпоршневые суппорта. 5. Шланги тормозные. Можно б/у. Не забывайте что задние шланги могут различатся: с одним или с двумя выходом. 6. Болтики, которыми можно будет заглушить тормозные шланги и трубки. 7. Тормозная жидкость - 2 литра. 8. Трубки топливные - 2 шт. 9. Шланг обратки - 2 метра. 10. Шланг маслобензостойкий по паре метров. На 6, 8, 10 и 12мм. Плюс по восемь хомутов к ним. 11. Вязальная проволока - моточек маленький 12. Изолента эластичная. 13. Два набора фильтров (воздух, масло, топливо). 14. Фильтрики грубой очистки - 5 шт. 15. Ремень генератора, ролики, коромысло натяжителя. Можно б/у. Не забывайте, что у некоторых генератор сверху и поэтому длина ремня другая. 16. Ключи, молоток, пассатижи, отвертки, нож канцелярский."
MaxAlex Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Списочек от MaxAlex что бы не забыть... "Что нужно на всю экспедицию. Т.е. на все машины. Два набора предохранителей всех номиналов.
Idolo Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 ДПКВ надо брать в автономию, на днях столкнулся, благо мультик стоит, проинформировал... Я так понял он у нас один единственный без чего машину не завести. Цена вопроса 2 тр. (из моих наблюдений: выкручиваешь его и в холодную воду, на место - с вероятностью 90% машина потом заводится, ну пока он опять не нагреется.)
ilias Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 ДПКВ надо брать в автономию, на днях столкнулся, благо мультик стоит, проинформировал... Я так понял он у нас один единственный без чего машину не завести. Цена вопроса 2 тр. (из моих наблюдений: выкручиваешь его и в холодную воду, на место - с вероятностью 90% машина потом заводится, ну пока он опять не нагреется.) Бензинка?
ilias Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну если я за 5 лет не узнал, что такое ДПКВ, то видимо уже не грозит
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 да, дизелям это не страшно ? У дизеля вообще нет ни одного датчика.
Bony Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Списочек от MaxAlex что бы не забыть... "Что нужно на всю экспедицию. Т.е. на все машины. 1. Масло моторное - 9 литров 2. Масло в мосты - 4 литра 3. Масло типа АТФ-2 - 10 литров. 4. Колодки передние и задние. У некоторых стоят двухпоршневые суппорта. 5. Шланги тормозные. Можно б/у. Не забывайте что задние шланги могут различатся: с одним или с двумя выходом. 6. Болтики, которыми можно будет заглушить тормозные шланги и трубки. 7. Тормозная жидкость - 2 литра. 8. Трубки топливные - 2 шт. 9. Шланг обратки - 2 метра. 10. Шланг маслобензостойкий по паре метров. На 6, 8, 10 и 12мм. Плюс по восемь хомутов к ним. 11. Вязальная проволока - моточек маленький 12. Изолента эластичная. 13. Два набора фильтров (воздух, масло, топливо). 14. Фильтрики грубой очистки - 5 шт. 15. Ремень генератора, ролики, коромысло натяжителя. Можно б/у. Не забывайте, что у некоторых генератор сверху и поэтому длина ремня другая. 16. Ключи, молоток, пассатижи, отвертки, нож канцелярский." Я бы еще взял вилку сцепления (тем более, что она у меня есть)
Bony Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Bony Что у Вас что с рациями? У меня CB
gruz Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 Вы на двух машинах? Если да,то рации в обеих?
Bony Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Вы на двух машинах? Если да,то рации в обеих? Мы на двух. Рация CB только у меня, но между машинами мы связываемся ручными рациями Midland (не помню их диапазон)
gruz Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 95% что поставим Вам на период поездки
Bony Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 95% что поставим Вам на период поездки Что поставим? CB на вторую машину?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти