Перейти к содержанию

Новосибирск-Монголия-8 слет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто скажет, сколько дней уйдёт на дорогу от Москвы до Новосибирска

 

Волчаре напиши. Он не первый раз ан Алтае из москвы 


Опубликовано

А кто тут модератор?

Опубликовано

ТЫ))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

ТЫ))))))))))))))))))))))))

чейто я Саня в сомнениях!)))
Опубликовано (изменено)

Мужики! Я еду с вами! И наверное с Наташей.

Изменено пользователем Bony
Опубликовано

Мужики! Я еду с вами! И наверное с Наташей.

 

 

Вот. Теперь точно получится. Даже без "мужиков".

Опубликовано (изменено)

Отлично!

 

 

Предварительный список участников

1. Лесовик

2. Йазь

3. Danone

4. gruz

5. Rouslan

6. Bony

7.goga64-???

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

Если нужна информация по Монголии, смотрите тут: Гоби 2015. Я её там уже пол года собираю. Есть даже карта дорог где есть асфальт, любезно нарисованная местным с УБ. + ссылки на карты в высоком качестве, которыми наша Ju поделилась, они на карандаше до Гоби в 2013м ездили.

Хотя участок в 350 км можно особо и не разбираясь пройти.

  • +1 1
Опубликовано

Небольшая группа секта  Новосибирских корандоводов  решила попасть на 8 слет короткой дорогой ,  через Монголию. Осуществление этой легкой прогулки запланировано по следующим датам:

15.06.15 – Прохождение Российско - Монгольской границы, КПП Ташанта.

С 16.06.15 по 19.06.15 – Наслаждаемся невиданными красотами Монголии, озерами, степями, а также гладкими грунтовыми дорогами.

20.06.15 – Прохождение Монголо-Российской границы, КПП Хандагайты-Боршоо, в Овюрском районе Тувы.

С 21.06.15 – Неспешно двигаемся к слету через Кызыл.

 

https://maps.google.ru/maps?saddr=%D0%A7%D1%83%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%2F%D0%9C52&daddr=%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&sll=50.597186,91.900635&sspn=5.94947,9.876709&geocode=FW2e9QIdEiJUBQ%3BFf-yBAMdvJ58BQ&mra=pr&t=m&z=7

 

 

Комментарии к выше описанному…

Загран. паспорт обязателен, прохождение границы- ДЕНЬ!!!

  1. Встреча  15.06.15 (понедельник) на подъезде к КПП Ташанта , т.е. выезжать из НСК или других городов Вы можете хоть завтра, хоть 14.06. – КАК ВАМ УДОБНО! Но встретиться мы должны 15.06. утром!!! Мы с DANONE планируем выехать утром 12.06.15 (пятница-выходной) и до вечера 14.06. провести время на Алтае, кто сможет с нами будет отлично!

Для тех, кто не успевает приехать к КПП 15.06. можно договориться о встрече в Монголии.

     2.  С 16.06. по 19.06.- на Монголию, т.е. четыре дня- это не так много. Если что-то пойдет не так или нам надоест, обсудим и свалим на Родину!

     3.  После 20.06. обратно проходить границу поздно, мы не успеем насладиться обществом лучшей части человечества , т.е. корандоводами!

     4.  После выхода из Монголии идем на Кызыл. По плану , в Кызыле, должны быть утром, не много «осматриваемся» (будет поводырь) и в обед валим из этого дружелюбного города. На пути к точке слета заходим в Природный парк Ергаки и Шушенское.

 

 

П.С. Ориентировочный пробег по Монголии 350 км. Планируем побывать на двух озерах.

АЗС расположены почти в каждом населенном пункте, провоз топлива через границу не более 20 л на авто.

…ну как то так…

Имеются опытные аксакалы и монголоЕзды http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=33642&start=300 думаю, что они смогут помочь в ответах на многие сложные вопросы!

  • +1 1
Опубликовано

Списочек от 

MaxAlex что бы не забыть...

 

"Что нужно на всю экспедицию. Т.е. на все машины.

1. Масло моторное - 9 литров

2. Масло в мосты - 4 литра

3. Масло типа АТФ-2  - 10 литров.

4. Колодки передние и задние. У некоторых стоят двухпоршневые суппорта.

5. Шланги тормозные. Можно б/у. Не забывайте что задние шланги могут различатся: с одним или с двумя выходом.

6. Болтики, которыми можно будет заглушить тормозные шланги и трубки.

7. Тормозная жидкость - 2 литра.

8. Трубки топливные - 2 шт.

9. Шланг обратки - 2 метра.

10. Шланг маслобензостойкий по паре метров. На 6, 8, 10 и 12мм. Плюс по восемь хомутов к ним.

11. Вязальная проволока - моточек маленький

12. Изолента эластичная.

13. Два набора фильтров (воздух, масло, топливо).

14. Фильтрики грубой очистки - 5 шт.

15. Ремень генератора, ролики, коромысло натяжителя. Можно б/у. Не забывайте, что у некоторых генератор сверху и поэтому длина ремня другая.

16. Ключи, молоток, пассатижи, отвертки, нож канцелярский."

 

     
Опубликовано

 

Списочек от 

MaxAlex что бы не забыть...

 

"Что нужно на всю экспедицию. Т.е. на все машины.

     

 

Два набора предохранителей всех номиналов.

Опубликовано

а чо за фильтрики?

Опубликовано

ДПКВ надо брать в автономию, на днях столкнулся, благо мультик стоит, проинформировал... Я так понял он у нас один единственный без чего машину не завести. Цена вопроса 2 тр. (из моих наблюдений: выкручиваешь его и в холодную воду, на место - с вероятностью 90% машина потом заводится, ну пока он опять не нагреется.)

Опубликовано

ДПКВ надо брать в автономию, на днях столкнулся, благо мультик стоит, проинформировал... Я так понял он у нас один единственный без чего машину не завести. Цена вопроса 2 тр. (из моих наблюдений: выкручиваешь его и в холодную воду, на место - с вероятностью 90% машина потом заводится, ну пока он опять не нагреется.)

Бензинка?

Опубликовано

да, дизелям это не страшно ?

Опубликовано

Ну если я за 5 лет не узнал, что такое ДПКВ, то видимо уже не грозит :)

Опубликовано

да, дизелям это не страшно ?

У дизеля вообще нет ни одного датчика.

Опубликовано

 

Списочек от 

MaxAlex что бы не забыть...

 

"Что нужно на всю экспедицию. Т.е. на все машины.

1. Масло моторное - 9 литров

2. Масло в мосты - 4 литра

3. Масло типа АТФ-2  - 10 литров.

4. Колодки передние и задние. У некоторых стоят двухпоршневые суппорта.

5. Шланги тормозные. Можно б/у. Не забывайте что задние шланги могут различатся: с одним или с двумя выходом.

6. Болтики, которыми можно будет заглушить тормозные шланги и трубки.

7. Тормозная жидкость - 2 литра.

8. Трубки топливные - 2 шт.

9. Шланг обратки - 2 метра.

10. Шланг маслобензостойкий по паре метров. На 6, 8, 10 и 12мм. Плюс по восемь хомутов к ним.

11. Вязальная проволока - моточек маленький

12. Изолента эластичная.

13. Два набора фильтров (воздух, масло, топливо).

14. Фильтрики грубой очистки - 5 шт.

15. Ремень генератора, ролики, коромысло натяжителя. Можно б/у. Не забывайте, что у некоторых генератор сверху и поэтому длина ремня другая.

16. Ключи, молоток, пассатижи, отвертки, нож канцелярский."

 

     

 

Я бы еще взял вилку сцепления (тем более, что она у меня есть)

Опубликовано

ну тогда возьми

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Bony

Что у Вас что с рациями?

Опубликовано

Bony

Что у Вас что с рациями?

 

У меня CB

Опубликовано

Вы на двух машинах?

Если да,то рации в обеих?

Опубликовано

Вы на двух машинах?

Если да,то рации в обеих?

 

Мы на двух. Рация CB только у меня, но между машинами мы связываемся ручными рациями Midland (не помню их диапазон)

Опубликовано

95% что поставим Вам на период поездки

Опубликовано

95% что поставим Вам на период поездки

Что поставим? CB на вторую машину?  


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...