krosch Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Что-то много машинок пошло в другие руки... то ли миграция началась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2963816.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2464016.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3099170.html http://auto.drom.ru/?id=2577556 http://auto.drom.ru/?id=2612900 http://auto.drom.ru/?id=2599840 http://auto.ngs.ru/view/271756 http://khabarovsk.irr.ru/advert/25530815/ http://perm.irr.ru/advert/25312457/ http://ufa.irr.ru/advert/24362897/ А вот Нью фемили так и нет
AndryCross Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Нью продовался у нас в городе....kroschа ты случаем не себе нью ищешь?
krosch Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 Нью продовался у нас в городе....kroschа ты случаем не себе нью ищешь? Ищу неспешно и желательно неисправную - но сцелой рамой Хоть посмотреть одним глазком на это чудо заморское
krosch Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 100 штук разброс, прикольно... Вот именно - разброс по цене большой - и скажем разумная цена для машины 93 года может быть 120-150 - но смотришь фотки и удивляешься - за что 170-200 просят?! За 94-96год с мерсовским движком на 200-250 легко потянет !
Sherpa Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Крош, а почем мою фэмили можно продать? ГОД 92 по докам, на самом деле не знаю ))) потому что на табличке с вином выбит 88. Ну это не столь важно. Авто переоформляется без проблем. Вощем будем считать 92 Официально. Машина после покупки была вся разобрана и собрана своими руками. Рама и кузов в идеале. Кузов полностью был разобран и покрашен. Оптика вся целая. Движок с223 откапитален и тюнингован (сдвинут крут момент). Установленна турбина. По трансмисии все перебрано полностью. Установлены пневматические 100% блокировки. Выведены все сапуны наверх. Коробка перебрана, учстановлены усилинные шестерни. Раздака перебрана. При переборке всего менялось все подозрительное на новое, в крайнем сулчае на б\у от труперов. Установлен гидроусилитель. Вощем тока садись и едь ))) После всего этого машина выглядела так. Прошла 12 тыщ. и Снова на гараж на доработку )) Установлена новая лебедка, диски Б\у от тираны и новая резина 31" БФГ МТ Изготовлены силовые бампера. Вырезаны арки, поставлены фирменные расширители. Подкрылки от волги обрезанные. Экспедиционник. Сделан лифт кузова 4 см. Машина стала такой. Самый прикол что машину в говна не загоню низа что, и жалко и дорого. Зачем сделал все это сам не знаю. Душа требует. Вот ща мне ненравится салон, хотя он вполне приличный по меркам тех времен )) Буду все разбирать, красить в черный цвет пластик, защивать карпетом и алюмишкой. Поставлю новый руль. Но вот встал вопрос, начинать далее или продать. Бабки нужно блин. У меня еще Шнива ее тоже продаю. Вощем господа корандоводы, поделился я вам сокровенным ))) Если ее продавать чисто через газету то люди не понимают таких машин. Говорят что это старый хлам никому ненужный. Потому вопрос к Вам всем. Реально ваще ее продать и за скока? Может кто нить ищет именно такую тачку.
krosch Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 Блин! Как тебя понимаю! Полностью согласен с тобой! Машина для души и никто не оценить твои старания полностью! По газете продавать - дорого не купят - а дешево жалко. Мне моя нравится - не устраивает только слабый движок DC-23 и КПП - зато плачу как за жигули и лажу подальше. На вскидку могу предположить - цена которая не удивить клиента - 190-210тр - если перечислишь переделки и человек будет знать с чем имеет дело!
krosch Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Опубликовано 16 апреля, 2009 Движок с223 откапитален и тюнингован (сдвинут крут момент). Установленна турбина. Вот здесь поподробней - что изменилось в поведении движка? По трансмисии все перебрано полностью. Установлены пневматические 100% блокировки. Выведены все сапуны наверх. Коробка перебрана, учстановлены усилинные шестерни. Раздака перебрана. Пожалуста о блокировках - что поставил и во что обошлось?По КПП - подробнее - по крайней мере мне очень интересно При переборке всего менялось все подозрительное на новое, в крайнем сулчае на б\у от труперов. Установлен гидроусилитель. Изготовлены силовые бампера. Вырезаны арки, поставлены фирменные расширители. Подкрылки от волги обрезанные. Экспедиционник. Багажник поближе показать можешь?
Sherpa Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 210 устроило бы, со слезами но отдам. по движку: ну там где я в горку ехал 40 на второй теперь вылетаю 80 на четвертой. Машина просто стала ездить! про все переделки напишу в почту что бы тут не флудить )))
AndryCross Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 про все переделки напишу в почту что бы тут не флудить ))) какая почта,какой флуд?пиши в эту ветку http://korandovod.ru/forum/index.php?show...20&start=20 я думаю многим будетт интересно
AndryCross Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Тогда уж лучше новую ветку либо так,но писать надо сюда на форум
krosch Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Опубликовано 22 мая, 2009 ок. напишу Говорят обещанного три года ждут - может быть все же раньше сможешь..?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти