Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

АКПП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!помогите пожалуйста!Рассказываю-еду никого не трогаю,вроде ничего не предвещает беды.Вдруг выключается магнитола,начинает моргать лампочка полного привода(ехала на 2),толчок ,по ощущением где-то снизу  и вот давлю на газ а мусик не едет.Заглушила,завожу заново глючит лампочка полного привода и акпп,жму на газ. еле ползёт ,обороты под 3000,если и переключит то с большим рывком,но скорости особо не прибавит.Подскажите где причину,этой неприятности,посмотреть.

P.S.За пару дней до этого,начал поглючивать центральный замок,то не закрывает,то не открывает.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста,то что происходит с АКПП это она встала в аварийный режим?если да то расскажите пожалуйста как его снять.Проблему проводки вроде решили(салонный блок предохранителей совсем плохой был,всё закислилось,подгнило где то даже обгорело)вроде всё наладили,а АКПП как было так и осталось...(глючит лампочка полного привода и акпп,жму на газ. еле ползёт ,обороты под 3000,если и переключит то с большим рывком,но скорости особо не прибавит.)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста,кто знает,расскажите про аварийный режим АКПП.Вроде вся электрика в норме,но проблема с миганием полного привода(стоит на 2)показывает то 4 зелёную то 4 рыжую остаётся и АКПП также попрежнему работает-жму на газ. еле ползёт ,обороты под 3000,если и переключит то с большим рывком,но скорости особо не прибавит.

Ссылка на комментарий

либо масла нет, либо оно не доставляется куда нужно

в аварийном режиме только 3 передача, никуда переключаться не должно

Ссылка на комментарий

АКПП с трудом рывками но переключает,обороты поднимает но не едет,на задний ход переключаешь тоже с рывком(тяжёлым)прям бухает.Масло проверяли даже чуть подлили.Почему же глючат лампочки?стоит на 2 а мигают то 4H то 4L.

Ссылка на комментарий

что-то с электрикой. Лампочки просто сами по себе глючить так не могут...

Либо блок АКПП, либо блок раздатки, либо позиционер на АКПП, либо провода. Начать лучше с проводов и разъемов, конечно...

Ссылка на комментарий

вот еще какая коробка понять бы

дизель атмосферный видимо

Ссылка на комментарий

вот и надо начинать с блока включения раздатки! еле ползет может не из-за коробка ,а понижайка включается!

для пробы когда все хорошо можно сдернуть разъем с моторчика переключения раздатки!

а год какой авто? может акпп и без электроники быть))

Ссылка на комментарий

нету аварийного режима у коробки! и быть не может))) у меня такая! там коробка мерсовская внутри механика! из электроники только концевик передачи назад!

Ссылка на комментарий

а может и правда на понижайку включилось

Ссылка на комментарий

Очень возможна проблема с позициометром на электроприводе переключения раздатки. Из-за этого и мигания лампочек скорее всего. Контакт то есть то нет. Если бы была постоянная проблема с блоком управления раздатки или контакты совсем отвалились, то оба индикатора бы горели постоянно. И скорее всего он действительно на пониженной завис.

Ссылка на комментарий

Там никаких компьютеров нет, есть электронные схемы управления, но тот-же блок раздатки тестируется при каждом запуске. Отсутствуют энергозависимые данные. Сбрасывать вобщем-то нечего. На АКПП МБ вообще отсутствеет электронника. Только переключатель положения коробки, но он нужет только для отображения текущей передачи на панели приборов.

Хотя сейчас посмотрел схему подключения блока управления раздатки и увидел там провод, который подает постоянное напряжение на него постоянно. Можно попробовать разъем с него скинуть и посмотреть на него, может он окислился. Заодно и напряжение снимется с него и он "сброситься". Но мне кажеться там не микроконтроллер, а просто цифровые ключи и это не поможет.

 

Все равно считаю надо смотреть позиционер на моторчике раздатки, затем клемник с торчика раздатки (у меня он весь прогнил и его у себя менял на советский военный скручивающийся разъем) и посмотреть разъем подключения к блоку управления раздаткой, что под креслом расположен.

Ссылка на комментарий

нужно просто переключить раздатку в задний привод и снять разъем с моторчика,а потом там уже работа явно не для девушки! а автоэлектрик нужен!

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь!!!видно проводке действительно пришел пипец :ak: .всё что можно было посмотрели,почитав комментарии нашла похожую проблему 4Н 4L горят одновременно и прблемы с акпп-нужно смотреть раздатку.Если моего мусика приведут в порядок я напишу,что была за болячка и как её лечили.Спасибо ещё раз!!! :br:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...