Наталия Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Здравствуйте!помогите пожалуйста!Рассказываю-еду никого не трогаю,вроде ничего не предвещает беды.Вдруг выключается магнитола,начинает моргать лампочка полного привода(ехала на 2),толчок ,по ощущением где-то снизу и вот давлю на газ а мусик не едет.Заглушила,завожу заново глючит лампочка полного привода и акпп,жму на газ. еле ползёт ,обороты под 3000,если и переключит то с большим рывком,но скорости особо не прибавит.Подскажите где причину,этой неприятности,посмотреть. P.S.За пару дней до этого,начал поглючивать центральный замок,то не закрывает,то не открывает. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Проводка начала проситься в рай для проводок. К электрику. Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ПОДДЕРЖИВАЮ!!!в рай в рай в рай! Ссылка на комментарий
Наталия Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Скажите пожалуйста,то что происходит с АКПП это она встала в аварийный режим?если да то расскажите пожалуйста как его снять.Проблему проводки вроде решили(салонный блок предохранителей совсем плохой был,всё закислилось,подгнило где то даже обгорело)вроде всё наладили,а АКПП как было так и осталось...(глючит лампочка полного привода и акпп,жму на газ. еле ползёт ,обороты под 3000,если и переключит то с большим рывком,но скорости особо не прибавит.) Ссылка на комментарий
Наталия Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Пожалуйста,кто знает,расскажите про аварийный режим АКПП.Вроде вся электрика в норме,но проблема с миганием полного привода(стоит на 2)показывает то 4 зелёную то 4 рыжую остаётся и АКПП также попрежнему работает-жму на газ. еле ползёт ,обороты под 3000,если и переключит то с большим рывком,но скорости особо не прибавит. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 либо масла нет, либо оно не доставляется куда нужно в аварийном режиме только 3 передача, никуда переключаться не должно Ссылка на комментарий
Наталия Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 АКПП с трудом рывками но переключает,обороты поднимает но не едет,на задний ход переключаешь тоже с рывком(тяжёлым)прям бухает.Масло проверяли даже чуть подлили.Почему же глючат лампочки?стоит на 2 а мигают то 4H то 4L. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 что-то с электрикой. Лампочки просто сами по себе глючить так не могут... Либо блок АКПП, либо блок раздатки, либо позиционер на АКПП, либо провода. Начать лучше с проводов и разъемов, конечно... Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 вот еще какая коробка понять бы дизель атмосферный видимо Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 вот и надо начинать с блока включения раздатки! еле ползет может не из-за коробка ,а понижайка включается! для пробы когда все хорошо можно сдернуть разъем с моторчика переключения раздатки! а год какой авто? может акпп и без электроники быть)) Ссылка на комментарий
Наталия Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Musso(юбиляр-20 лет) 1995 года рождения,2.9 дизель!С чего лучше начать искать проблему! Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 нету аварийного режима у коробки! и быть не может))) у меня такая! там коробка мерсовская внутри механика! из электроники только концевик передачи назад! Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 а может и правда на понижайку включилось Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 нужно начать с раздатки! Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 наверное не с раздатки, а с проводки под днищем и блока управления под сиденьем... Ссылка на комментарий
Zombieshka Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Очень возможна проблема с позициометром на электроприводе переключения раздатки. Из-за этого и мигания лампочек скорее всего. Контакт то есть то нет. Если бы была постоянная проблема с блоком управления раздатки или контакты совсем отвалились, то оба индикатора бы горели постоянно. И скорее всего он действительно на пониженной завис. Ссылка на комментарий
Серёня Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 а если клемку на часок скинуть? Ссылка на комментарий
Zombieshka Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Там никаких компьютеров нет, есть электронные схемы управления, но тот-же блок раздатки тестируется при каждом запуске. Отсутствуют энергозависимые данные. Сбрасывать вобщем-то нечего. На АКПП МБ вообще отсутствеет электронника. Только переключатель положения коробки, но он нужет только для отображения текущей передачи на панели приборов. Хотя сейчас посмотрел схему подключения блока управления раздатки и увидел там провод, который подает постоянное напряжение на него постоянно. Можно попробовать разъем с него скинуть и посмотреть на него, может он окислился. Заодно и напряжение снимется с него и он "сброситься". Но мне кажеться там не микроконтроллер, а просто цифровые ключи и это не поможет. Все равно считаю надо смотреть позиционер на моторчике раздатки, затем клемник с торчика раздатки (у меня он весь прогнил и его у себя менял на советский военный скручивающийся разъем) и посмотреть разъем подключения к блоку управления раздаткой, что под креслом расположен. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) нужно просто переключить раздатку в задний привод и снять разъем с моторчика,а потом там уже работа явно не для девушки! а автоэлектрик нужен! Изменено 27 марта, 2015 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
Наталия Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Спасибо за помощь!!!видно проводке действительно пришел пипец .всё что можно было посмотрели,почитав комментарии нашла похожую проблему 4Н 4L горят одновременно и прблемы с акпп-нужно смотреть раздатку.Если моего мусика приведут в порядок я напишу,что была за болячка и как её лечили.Спасибо ещё раз!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти