Villy_Churak Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 По пути в Сбербанк (надо было по-работе) заскочил "в одно место" и сдал 2 АКБ на 60ач. Получив 1200 руб., сразу потратил и начал пропивать....квасом, квасом...
LoneStarr Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Ай, молодца!!! Я так понимаю, что хозяева 2-х АКБ не догнали, или просто спали?
Villy_Churak Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Тесть "в курсе", задолбал своим аккумулятором подпирать одну из створок ворот - для этого "шпингалет" есть. "Мужик один с работы", бравший попользоваться наш Портер и оставивший в кузове свою АКБ со словами "да...хотел сдать, некогда...Вы сами сдайте или выкиньте..." - получил свои 2 бутылки "Лидского кваса". Охлаждёнными. И нефига! Я тащил два аккумулятора от КПП до места приёмки метров 300 "на руках" - за въезд там положено 100 руб. И ещё минут 40 рабочего (своего !) времени потратил.... _________________________________________________ Раньше, кстати, никогда не сдавал АКБ в утиль. Их много в батином гараже... И у меня дома одна старая "сотка" для подстраховки в зимних поездках лежит. Надо сдать всё это старьё и купить какой-то не очень тяжёлый на 60..70...ач. _________________________________________________ У меня поэтому такой вопрос к тем, кто более-менее "понимает в электричестве". Бензинка. "С завода" стоит японский 60ач. АКБ будет запасной - дома. На случай, если в январе "с утреца" не заведётся. Или для зимних поездок в лес - мы там босаем машину и до темна катаемся на лыжах, тоже побаиваюсь.... Брать 60...? Или можно побольше на 70...75...? И есть ли какие-то предпочтения..? Учитывая, что АКБ будет просто храниться, иногда подзаряжаясь раз в 2...3 месяца.... Спасибо, если кто подскажет.
Lvowich Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Брать 60...? Или можно побольше на 70...75...? +/- 10%, в идеале +10%, -15% от мощности генератора Изменено 5 августа, 2016 пользователем Lvowich 1
Villy_Churak Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Валер, спасибо, а как узнать мощность генератора?На нём где-то указываются напряжение (12 В...?) и "...номинальный ток, за который принимается максимальный ток отдачи генератора...". ?Ток на напряжение = мощность...правильно?А у аккумулятора я "знаю" ёмкость - ампер*часы. Например, АКБ 12 В на 55 А*ч - это значит, что аккумулятор выдает количество электричества 198 кКл (кило Кулон) по какому-либо контуру, при токе разряда 55 А за 1 ч ( 3600 с) до порогового напряжения 10,8 В, при токе разряда 255 А за 12,9 минут, но на практике это совсем не так, он разряжается гораздо быстрее. Как видно 55 А*ч - это никакая не емкость, тем более, что емкость измеряется в Фарадах, 1 Ф= 1 Кл / 1 В, ее также не стоит путать. Другими словами, на АКБ указано количество электричества Q, которое он выдает при определенном токе разряда и определенном времени его прохождения. Как определить нужную "ёмкость", что "в ампер-часах" если известны напряжение и ток генератора...? Я всё забыл... Всё забыл...
Lvowich Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Как определить нужную "ёмкость", что "в ампер-часах" если известны напряжение и ток генератора...? Характеристики генератора находятся на самом генераторе. Вот этот на 105А., соответственно аккум ставится в пределах 105 - 15%=89,25 или 105 +10%=115,5 (от 90 до 115 А/час) А вот этот на 70А, соответственно 70+10%=77 или 70-15%=59,5 (от 60 до 75 А/час) Изменено 5 августа, 2016 пользователем Lvowich
Villy_Churak Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Генератор= Напряжение, 14 В Ток зарядки от генератора, 80 А 14 х 80 = 1120 Ватт 1,12 кВт Как мне понять теперь необходимую ёмкость батареи...? Или просто "80" х 0,85 (минус 15%) = "68" т.е. 68...70 ач = идеально...? Спасибо, Валера! Я понял = 0,85 от ЧИСЛА тока зарядки от генератора. И это будет ЧИСЛО ёмкости батареи. Всё. Возьму 70 ач
neon416 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Ацкий бред. Максимальный ток генератора и емкость АКБ не связаны никак от слова совсем. АКБ большей емкости будет дольше заряжаться и дольше разряжаться. Все. 4
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Да уж....и как тогда по Вашему у меня Валдай с генератором 90А, тянет 2 АКБ емкостью 110 а/ч каждая?!..... P.S. Вилли, бери близкую по РАЗМЕРАМ(чтобы легко можно было установить) и мах по емкости, вот и весь совет 1
neon416 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Да уж....и как тогда по Вашему у меня Валдай с генератором 90А, тянет 2 АКБ емкостью 110 а/ч каждая?!..... P.S. Вилли, бери близкую по РАЗМЕРАМ(чтобы легко можно было установить) и мах по емкости, вот и весь совет Именно так. Вдогонку, циферка на наклейке АКБ и реальное количиство энергии, которое может запихать в него генератор - сильно разные вещи. И зависит эта реальная емкость от честности изготовителя АКБ, состояния АКБ и напряжения в бортовой сети. В идеальном варианте это будет 50-70% от написанного. В реальном 10-30%. Пример: у меня стоял 2х летний АКБ на 100ач, исправно заводивший авто в любую погоду, тянущий лебедку и т.п. При замере фактической емкости в нем обнаружилось... 11ач.
Lvowich Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 и как тогда по Вашему у меня Валдай с генератором 90А, тянет 2 АКБ емкостью 110 а/ч каждая?!..... Так они-же там стоят в параллели и каждая заряжается током 90А. А вот поставь Гену на 70А и он сдохнет через года 1,5
Villy_Churak Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Мужики, спасибо. Я уже и собирался брать порядка 70 ач, подходящую по РАЗМЕРАМ, чтобы не была такой тяжёлой как мои "предыдущие" АКБ с дизельной санты по 100...120 ач. Всё-таки мне её таскать из машины-в машину.... Как я понял, для 2л бензинки 70 - "за глаза". Изменено 5 августа, 2016 пользователем Villy_Churak
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (новый хинт) ---А зачем тебе ее таскать, Вилли ?
Lvowich Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Как я понял, для 2л бензинки 70 - "за глаза". Если только не собираешься из неё делать передвижной концертный зал, с сабами, усилителями, что-бы на весь лес было слышно, да ещё и одновременно лебедиться со включенной люстрой (новый хинт) ---А зачем тебе ее таскать, Вилли ? Он же говорил, а вдруг зимой, пока они на лыжах катаются, http://korandovod.ru/forum/topic/2636-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80/page-66#entry781713 умашины в лесу сядет аакум, так он быстренько домой сбегает и принесёт заряженный. Изменено 5 августа, 2016 пользователем Lvowich
Villy_Churak Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (новый хинт) ---А зачем тебе ее таскать, Вилли ? Я всегда имею две АКБ. Через год БЫВАЕТ, что около дома, в январе, с утра НЕ ЗАВОДИТСЯ. Я бегу и приношу новую, ставлю и еду. В поездки тоже всегда беру вторую, ставлю позади пассажирского переднего сиденья. Привык уже. У меня сейчас старая на 100ач, от дизеля, что продал. Бл....! Но она тяжёлая даже из квартиры до машины донести! Я сегодня нёс ДВЕ по 60ач - так легче, чем ту одну.
РОСТО Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 для подстраховки хватит любой)) даже бензинку движок от шуруповерта помощью заводил)) по мне максимум акум что в авто влезает!
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Ааа. Тогда я думаю две мало. Надо три. Как раз место и за водительским сиденьем есть... Все равно таскать..... Изменено 5 августа, 2016 пользователем Mortalle
Villy_Churak Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) ...................................... Все равно таскать..... Купил "рядом с работой", 3950 руб.("по Москве" есть и дешевле), в обед съездил, совсем нетяжёлый, с удобными ручками....около 17 кг всего. Аккумулятор автомобильный Tenax HighLine Asia 68 (обратная полярность) (Код ETN 568404055) (Номер производителя TE-D26L-2) http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/3DE0AED2 http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=TE-D26L-2&location=1¤cy=1&rawdata=TE-D26L-2 Изменено 8 августа, 2016 пользователем Villy_Churak
LoneStarr Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 и как тогда по Вашему у меня Валдай с генератором 90А, тянет 2 АКБ емкостью 110 а/ч каждая?!..... Так они-же там стоят в параллели и каждая заряжается током 90А. А вот поставь Гену на 70А и он сдохнет через года 1,5 Или я чего-то не понЯл, или - ой...
автолюбитель михаил Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Два аккумулятора, три аккумулятора в машине... Чукча покупает билет в автобусе, тщательно прячет и тут же покупает второй. Народ спрашивает- зачем второй билет, чукча: а если первый потеряю? Кто-то особо умный: а если второй потеряешь? Чукча: А проездной-то на что? Мораль: нормально обслуженный акуум со сроком эксплуатации лет до 4х вообще-то должен работать всегда. разумеется,на исправной машине. Изменено 9 августа, 2016 пользователем автолюбитель михаил 1
Villy_Churak Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Два аккумулятора, три аккумулятора в машине... Чукча покупает билет в автобусе, тщательно прячет и тут же покупает второй. Народ спрашивает- зачем второй билет, чукча: а если первый потеряю? Кто-то особо умный: а если второй потеряешь? Чукча: А проездной-то на что? Мораль: нормально обслуженный акуум со сроком эксплуатации лет до 4х вообще-то должен работать всегда. разумеется,на исправной машине. А теперь представь, что ты весь декабрь проезжаешь 7 км до работы, 7 км с работы домой по морозу и в пробках, со средней городской скоростью 10..15 км/час. А на январские Праздники заезжаешь достаточно глубоко в зимний снежный лес. Около 5 км по-прямой до ближайшего жилья. Вечер, рано стемнело, ты с семьёй. На улице -20. Машина, до этого заводившаяся "влёгкую" ВДРУГ не завелась. Отстояла день на морозе, а до этого были только короткие зимние поездки в пробках. Всё объяснимо и логично. Но тебе смешно.... Точно смешно в зимнем ночном лесу-то, где уже никого не встретить? И взять ОДИН РАЗ В ГОД из гаража или дома какой-нибудь заряженный запасной аккумулятор для нескольких таких заездов в лес - это вызывает у тебя смех...? У меня - нет. И не вижу в этом ничего нелепого перестраховочного. Изменено 10 августа, 2016 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Про билеты и чукчу. Небольшой ОффТоп для релакса. "Добрая половина" молодёжи Москвы и М.области (до 2015 года) ездила на московском метрополитене и с "Проездным на метро", и с "дедушкиной" социальной картой. Если у входа на станцию, у турникетов, стояли люди с "бейджиками" - представители "Перевозчика", молодые люди пользовались "Проездными". Если людей с "бейджиками" не было, а стояли обычные "секьюрити" метрополитена - пользовались "дедушкиной" социальной картой. Итак - возили ДВА как-бы "проездных", как бы ДВЕ "карты". И этим здорово экономили, учитывая, что обычная разовая поездка туда-обратно сейчас стоит 100 рублей. Сейчас так делают только москвичи. Действие подмосковных социальных карт в Москве приостановлено. Подмосковные студенты в метро теперь идут "паровозиком" или "прыгают", где старые турникеты..... Не буду "о морали" - когда я сам был студентом, то моя стипендия была 90 рублей (не Ленинская, обычная при хорошей учёбе) - минус крошечные налоги.... ЕДИНЫЙ месячный проездной на все виды транспорта в Москве стоил 6 рублей. ГОДОВОЙ проездной на электричку от Казанского вкз до станции 7-й зоны - 36 рублей. При стипендии 90 руб. в месяц (80-е годы). Да...Чуть не забыл. ("На кафедре" приплачивали трудолюбивым парням в месяц по 60 руб. - "полставки" старшего техника, не напрягало совсем. И раз в год, поездка в стройотряд в Новый Уренгой за 1500 руб.; или в подмосковный колхоз/совхоз за 700 руб. 90+60+(1500/12)= 275 руб/мес = столько получал обычный трудолюбивый и успевающий "на пятёрки" студент в СССР. Налоги со студентов были минимальные, кажется 7% "за бездетность" не брали до окончания ВУЗа. 275х0,83=239,25 руб. Даже при "житии на широкую ногу", холостому парню можно было бы откладывать по 100 руб. в месяц. После чего (за всего два года накоплений) жениться и купить В МОСКВЕ или в Подмосковье (в зависимости от прописки) 2к.к. за 2.200 руб - первый взнос в ЖСК. Вот и думаю - может майдан - вернуть Советскую Власть...?) А нынешние студенты на свою "стипендию" что могут...? Ничего.... Потому и не осуждаю. Изменено 10 августа, 2016 пользователем Villy_Churak
JonDead Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Вилли прав, вожу с собой всю зиму пускозарядное. Сам использую раз в два года, друзья/знакомые/застрявшие в лесах - раз 5 в год.
автолюбитель михаил Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Граждане-товарищи! Ну ей- богу никого не хотел обидеть. Может мне всю жизнь мою водительскую жизнь( стаж с 1980г) везло с аккумуляторами. Но предпоследнюю свою машину-УАЗ-Хантер, на котором отъездил почти 8лет, продал в 2014 году с родным аккумулятором "Титан" на 75 а,ч который ни разу не снимался с машины, не доливался, не подзаряжался, а крутил себе и крутил.Режим работы: утром-2км до работы, в обед-2км домой, с обеда- 2км на работу, вечером-2км домой Ну бывает еще по работе туда-сюда. Летом езды побольше - примерно 1000 км в месяц (сезон). Я к чему клонил-то. Любой аккум гарантирует работу года три. Дальше- лотерея. Ну и мысль, что машина должна быть исправна и компрессия в норме и т. п повторю..Извините, если что не так. Можно посмеяться и над собой. бывали случаи- возил с собой по две запаски, когда в одной сомневался. Изменено 10 августа, 2016 пользователем автолюбитель михаил
traktorist Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Г.Х. Андерсон нервно курит в сторонке.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти