Army Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Как у него после такого желание осуществить фотосессию возникло, вот в чем вопрос...
JonDead Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Просто человек не в курсе был, что при зарядке АКБ пробочки откручивают и дают постоять 5 минут.
Army Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Просто человек не в курсе был, что при зарядке АКБ пробочки откручивают и дают постоять 5 минут. Когда кислота в лицо брызнула должен был бы на верный курс встать а не за фотодевайс хвататься. А так больше на постановку смахивает... Впрочем - неважно.
Mortalle Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Ну может от сотрясения шарики и ролики в нужный зацеп в пустой башке сложились....Аллах Велик
дед мазай Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Ну фотосессию-то он может потом проводил...
alex_r27 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Ну фотосессию-то он может потом проводил... Конечно после....... (как оттёрся и шок прошёл). Неон то это выложил в подтверждении того, что кислотные АКБ бабахают очень даже не слабо (это к нашему недавнему спору про чехол с подогревом)
Villy_Churak Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) А я, в силу природной трусости, пробочки всегда почти полностью выкручиваю. Вернее, выкручу, потом обратно вставлю и чуть-чуть "наживлю". И вот недавно забыл их завернуть. Так и поставил на машину. АКБ была большая, с дизельной Санты ещё... Дорога - берег реки с изломами и наклонами. Электролит до предела - я водичку всегда подливаю. Слежу, типа... Короче, сначала, открыв капот, я с удивлением разглядывал под АКБ поддон (сталь), покрытый каким-то порошком. Потом понял (разглядев на боках АКБ малозаметные подтёки) что это краска и сталь прореагировали с электролитом. Пробочки закрутил, порошок смёл, всё из баллончика с силиконовой смазкой обрызгал. Кроме поддона, как кажется, больше нигде следов не видно... Летом - подкрашу. И всё-равно пробочки буду выкручивать, а то останусь без ванной комнаты в квартире. Только в это воскресенье подключил там себе новую стиралку. Жалко.... Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Villy_Churak
Thunder Truck Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Как продлить срок службы аккумулятора Краткие сведения, содержащиеся в инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей и инструкциях по эксплуатации автомобилей (мотоциклов и др. транспортных средств) обеспечивают прежде всего гарантированный заводом-изготовителем срок службы аккумулятора. В то же время опыт показывает, что аккумуляторы могут служить значительно дольше гарантийного 2-3-х летнего срока. Увеличение срока службы аккумулятора на несколько лет может быть достигнуто за счет оптимизации процессов его эксплуатации, обслуживания и лечения. Учитывая высокую стоимость как самого аккумулятора, так и обслуживания его чужими руками, вложенный в эти работы труд окупится сторицей. Предлагаемые в брошюре рекомендации подготовлены специалистом в области испытаний и эксплуатации свинцовых аккумуляторов и апробированы на кораблях военно-морского флота. Их выполнение гарантирует длительную и надежную работу аккумулятора. Брошюра адресована прежде всего автолюбителям, но будет полезна всем, эксплуатирующим аккумуляторы. http://www.radiosovet.ru/book/elektrotehnika/7459-kak-prodlit-srok-sluzhby-akkumulyatora.html
alex_r27 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Как продлить срок службы аккумулятора Краткие сведения, содержащиеся в инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей и инструкциях по эксплуатации автомобилей (мотоциклов и др. транспортных средств) обеспечивают прежде всего гарантированный заводом-изготовителем срок службы аккумулятора. В то же время опыт показывает, что аккумуляторы могут служить значительно дольше гарантийного 2-3-х летнего срока. Увеличение срока службы аккумулятора на несколько лет может быть достигнуто за счет оптимизации процессов его эксплуатации, обслуживания и лечения. Учитывая высокую стоимость как самого аккумулятора, так и обслуживания его чужими руками, вложенный в эти работы труд окупится сторицей. Предлагаемые в брошюре рекомендации подготовлены специалистом в области испытаний и эксплуатации свинцовых аккумуляторов и апробированы на кораблях военно-морского флота. Их выполнение гарантирует длительную и надежную работу аккумулятора. Брошюра адресована прежде всего автолюбителям, но будет полезна всем, эксплуатирующим аккумуляторы. http://www.radiosovet.ru/book/elektrotehnika/7459-kak-prodlit-srok-sluzhby-akkumulyatora.html Да, Жень. Тебе б эту брошюру чуть раньше. А то ты ж никому не верил и никого не слушал, когда стал электролит в сдохшую АКБ лить 1
Thunder Truck Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну, дык... как у тебя в подписи? Не ошибается тот, кто ничего не делает! Да и батарейка оживилась и зиму нормально провела. Только кипеть начала весной (( 1
Villy_Churak Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 https://cloud.mail.ru/public/6DBX/rPQE4tefH Перевёл в PDF, если кому нужно. Спасибо, кстати! 1
Thunder Truck Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 И тебе спасибо ! Вообще, я так посмотрел, на этом сайте можно много разных интересных книжек найти )
SAMSON Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Конечно после....... (как оттёрся и шок прошёл). Неон то это выложил в подтверждении того, что кислотные АКБ бабахают очень даже не слабо (это к нашему недавнему спору про чехол с подогревом) Эх...посмотрел бы ты на такого плана кейсы, что ставит и "Мерседес" и "Вольво" в качестве опции...вот они олени, что же делают? А еще например "Ауди" в модели Q7 АКБ стоит вообще под сиденьем водителя...там же вентиляции нет? Изменено 27 февраля, 2016 пользователем SAMSON
ssle121 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Стоит с салона Акум Аккумулятор ATLAS 90Ah Езжу на нем восемь лет, два раза в говнах в ноль разряжал, гена кончался))), морозы у нас не большие до - 15, и то не больше недели держатся. Куплю такой же когда этот помрет))))), сам удивляюсь 8 лет, не доливал, делал 2 раза ктц)))
alex_r27 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Стоит с салона Акум Аккумулятор ATLAS 90Ah Езжу на нем восемь лет, два раза в говнах в ноль разряжал, гена кончался))), морозы у нас не большие до - 15, и то не больше недели держатся. Куплю такой же когда этот помрет))))), сам удивляюсь 8 лет, не доливал, делал 2 раза ктц))) Ну и правильно! Единственно - не верь продаванам которые будут утверждать, что "этот" тож самое, что и 8 лет назад PS Этой осенью снял (всё таки) со своей аккум которому больше 9_ти лет было (ещё одну зиму наверно не выдержал бы хотя заряд мал-мальски держал) Взял на замену не очень известный вот такой: http://totachi.ru/catalog/akkumulyatornye_batarei/standart_jis/totachi_jis_95ah/.... в целом, нареканий никаких ("крутит" наверняка)
captainandy Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) не знаю, как 8 лет назад, в 2010 году брал такой атлас, ровно 3 года - и все.Взял другой атлас, но уже помоднявие, на 100 А/Ч. Тоже 3 года, результат почти такой же. И брал я эти атласы исключительно из-за наличия и приемлемой цены. А при текущих ценах - лучше уж титан, имхо. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем captainandy
ssle121 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Хз еще от регулятора зависит жизнь окума))), перезаряд тоже плохо
alex_r27 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Хз еще от регулятора зависит жизнь окума))), перезаряд тоже плохо А если нет нареканий к регулятору? Если всё как положено работает? Тогда, не реже одного раза в три месяца, снимай АКБ с авто и ставь её на стационарную зарядку примерно на 24 часа Изменено 28 февраля, 2016 пользователем alex_r27
Mortalle Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 И регулярно проверяй регулятор. Чтобы регулировал. Не реже двух раз в день. 2
Papa Hemi Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Ну и правильно! Единственно - не верь продаванам которые будут утверждать, что "этот" тож самое, что и 8 лет назад ;)PS Этой осенью снял (всё таки) со своей аккум которому больше 9_ти лет было (ещё одну зиму наверно не выдержал бы хотя заряд мал-мальски держал) Взял на замену не очень известный вот такой: http://totachi.ru/catalog/akkumulyatornye_batarei/standart_jis/totachi_jis_95ah/.... в целом, нареканий никаких ("крутит" наверняка) Когда этой осенью собрался заменить Варту, то продавец именно так и сказал, что Варта сайчас уже не та. Много стало в последние годы нареканий на нее. И посоветовали взять именно такой, японский. Цена, кстати, одинаковая. По одной зиме не скажешь, но заряд при моем неровном ритме (несколько раз в неделю на короткие расстояния) держит на уровне 75%. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Papa Hemi
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 но заряд при моем неровном ритме (несколько раз в неделю на короткие расстояния) держит на уровне 75%. .... и чем вы там эти %%% меряете с такой точностью?
alex_r27 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну и правильно! Единственно - не верь продаванам которые будут утверждать, что "этот" тож самое, что и 8 лет назад ;)PS Этой осенью снял (всё таки) со своей аккум которому больше 9_ти лет было (ещё одну зиму наверно не выдержал бы хотя заряд мал-мальски держал) Взял на замену не очень известный вот такой: http://totachi.ru/catalog/akkumulyatornye_batarei/standart_jis/totachi_jis_95ah/.... в целом, нареканий никаких ("крутит" наверняка) Когда этой осенью собрался заменить Варту, то продавец именно так и сказал, что Варта сайчас уже не та. Много стало в последние годы нареканий на нее. И посоветовали взять именно такой, японский. Цена, кстати, одинаковая. По одной зиме не скажешь, но заряд при моем неровном ритме (несколько раз в неделю на короткие расстояния) держит на уровне 75%. Тоже "тотачи" взял? Я вот всё как то долго смотрел (выбирал).. и остановился на нём, потому что не очнеь разрекламирован, и применяется на спецтехнике Очень надеюсь, что не "реплика" от поднебесной
Papa Hemi Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) но заряд при моем неровном ритме (несколько раз в неделю на короткие расстояния) держит на уровне 75%. .... и чем вы там эти %%% меряете с такой точностью? Чем-чем.... прибором. Типа такого (монитор аккумулятора): http://www.nakolesah.ru/accessories/monitor_akb/order.aspx?ID=6c051eab-1725-4f2e-9254-097865c78320 Хреновина на аккум устанавливается. Показывает напряжение и степень заряда. Верещит, если заряд менее скольких-то процентов. Насчет точности этой фигни не скажу, но она работает. На новом аккуме показывала 100% заряд. Потом снижалось. И сейчас всю зиму стоит на уровне 75%. Если заряжу аккум зарядным устройством, то опять будет 100%. Старый аккум даже после зарядки зарядным 100% не показывал и быстро съезжал на 60%. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Papa Hemi 1
ssle121 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Хз сколько у меня процентов, не загоняюсь в %)))))))))))), и штука на акум полная хрень))))), мультик заряд выдает, стартовый показывает, усе впределах, нахрен лишняя приблуда))) Что раньше появилось яйцо или курица???, вот про аккумулятор можно тоже тему тереть бесконечно ))))), статистику не составить))), так что все это образно))), и на словах, единичные случаи и тд, Вы Mortalle пригласите , он вас распидалит, ))))))
hogans Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Родной с завода чуток не дотянул до пяти лет, морозы подкосили. А вы говорили, плохие с завода ставили ЗЫ. Взял корейскую 95-ку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти