skw Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Данный обогрев работает только на запущенном ДВС (как только блок управления "увидит" напряжение выше 12,7В на клеммах АКБ). Для чего Греть АКБ на работающем ДВС? .Если АКБ стоит под капотом ему и так будет тепло.
SAMSON Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Для чего Греть АКБ на работающем ДВС? .Если АКБ стоит под капотом ему и так будет тепло. Мне сказать нечего...нужно литературу читать
vov4ik Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 АКБ греется , для того , что бы она начала принимать полноценный заряд . При коротких поездках АКБ недозаряжается .
skw Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Для чего Греть АКБ на работающем ДВС? .Если АКБ стоит под капотом ему и так будет тепло. Мне сказать нечего...нужно литературу читать Сколько сей девайс потребляет?
SAMSON Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Сколько сей девайс потребляет? Суммарно (2 пластины) - 60 Вт Изменено 10 января, 2016 пользователем SAMSON
SAMSON Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Вот такое ЗУ хотел бы попробовать (так сказать "тест-драйв" провести)... У нас в Новосибирске делают (авторская разработка)...
Mikle69 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=8699.0цены так и не увидел ( не особо и искал)
SAMSON Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 и сикока пчелка стоит А стоит она ...11500 руб в стандартной комплектации. Жуть... Хотя Стек от шведов стоит тоже прилично...15000 - 16 000 руб Есть у меня "Полюс - 912Т", буду его дорабатывать и делать "комбинированный режим зарядки" (при достижении постоянного напряжения на клеммах АКБ сила тока будет понижаться, напряжение , при котором сила тока будет снижаться, ограничу значением 14,7В)
Azovsky Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 У нас в Новосибирске делают (авторская разработка По характеристикам не плохо. Ток зарядный от нуля, таймер ! Если не врут, про ток, то можно заряжать и литий-ионный, для фото видео, ноут, смарт , и NiMh/NiCd. Да практически все можно заряжать. Здесь руководство по эксплуатации https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fnatrim.ru%2FInstruction.doc&name=Instruction.doc〈=ru&c=5694ce86c92d Опционно обещают переходники под АА, ААА, "Крону". Влепили даже защиту паролем, на ограничение времени пользования. Типа противоугонки. Дал соседу на ночь, и все, на утро он уже не включиться. Пускай вертает поскорее девайс. Но с виду конечно очень похож на сделано в СССР. Индикаторы, на фото не особо видно какие, если они светодиодные (скорее так и есть), то еще куда не шло. Для их управления, наверняка воткнули PIC, это весомый плюс к цене. Да еще и собственная схема управления, наверняка не из простых. Наверное поэтому, так и дорого. По внешнему виду, складывается впечатление, что состряпан из остатков от оборон заказа. Кнопки как зря расположены, но лишь бы работал нормально. Посмотреть бы, что там внутри и как он в работе, тогда и оценку полную можно давать. А так, гадание на кофегуще.
SAMSON Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 По характеристикам не плохо Заказал себе ЗУ от Александра Сороки ...как придет, сделаю небольшой обзор
traktorist Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Это конечно круто, но я считаю такая избыточность не к чему, Кулон 715Д прекрасно заряжает и автомобильные АКБ и УПСовые, и время заряда показывает и напряжение на АКБ и отданную ёмкость и как регулируемый БП до 15А прекрасно работает и при этом горААААздо дешевле.
neon416 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Можно вопрос? Зачем такие сложности? Чтобы из мертвого АКБ сделать полумертвый АКБ, который сдохнет через месяц на машине в самый неподходящий момент? Главный зарядник АКБ - это исправный генератор автомобиля + нормальная проводка. Все остальное требуется раз в год и любой вариант в ценовой категории 1000-2000р или самоделка решит задачу на 100%. 3
Mortalle Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Апсалютно согласен. Пчелка - это для СТОА, где нужно быстренько "вздрочнуть" аккум машины, забытой на стоянке....при неожиданном визите владельца....
volchara Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Ну, термокейс в любом случае полезен? Для аккума.
JonDead Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Ну, термокейс в любом случае полезен? Неон поделись соображениями плиз !? И насколько дополнительные 60 Ватт нагрузки полезны для генератора?
volchara Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 И насколько дополнительные 60 Ватт нагрузки полезны для генератора? Для нашего региона, думаю можно и без обогревательных пластин. А так, тоже интересно про 60 Вт.
JonDead Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Для нашего региона, думаю можно и без обогревательных пластин. Как сказать, нынче то +3 то - 43 в Перми. Без предпускового машину недели две вообще бы не трогал. ЗЫ: Батя с армии, аккумулятор войлоком утепляет.
neon416 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Ну, термокейс в любом случае полезен? Для аккума. Чисто теплоизоляция, без подогрева, ничего кроме вреда не принесет. Т.к. замедлит разогрев АКБ от тепла двигателя до состояния, при котором он начнет эффективно брать заряд от генератора. С подогревом... Чтобы 60Вт подогрев нагрел АКБ, скажем, на 10гр. при идеальной теплоизоляции нужен час времени. За это время он и от движка нагреется. Так что выброшенные деньги. 4
malyutin Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Можно вопрос? Зачем такие сложности? Чтобы из мертвого АКБ сделать полумертвый АКБ, который сдохнет через месяц на машине в самый неподходящий момент? Главный зарядник АКБ - это исправный генератор автомобиля + нормальная проводка. Все остальное требуется раз в год и любой вариант в ценовой категории 1000-2000р или самоделка решит задачу на 100%. А,как же пацанам писюнами мериться?!
SAMSON Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 С подогревом... Чтобы 60Вт подогрев нагрел АКБ, скажем, на 10гр. при идеальной теплоизоляции нужен час времени. За это время он и от движка нагреется. Так что выброшенные деньги. Андрей! Я писал выше о том, что сделаю замеры температуры АКБ до запуска ДВС и включения подогрева и после (время + пройденный километраж). Вот и посмотрим время, сколько за указанный тобой 1 час будет температура внутри термокейса. Ты говоришь, что якобы термокейс не даст прогреться АКБ от двигателя...ты ошибаешься. Я его использую не первый год (можно сказать с момента покупки Тагера) и у меня есть с чем сравнить...
neon416 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Блажен верующий... мерять температуру внутри термокейса - пустая трата времени. Важна температура внутри АКБ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти