Villy_Churak Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 В том-то и дело, что практически ВСЕ, чьи комментарии в этой теме - так или иначе обслуживают свои АКБ. По крайней мере заряжают/разряжают/подзаряжают. Как правило, на всех форумах комментарии типа "...аккумулятор такой-то говно полное, сдох в первую зиму..." пишут те, кто купил машину весной или летом, отъездил благополучно до зимы, не заглядывая под капот, а по возвращению из Таиланда после Праздников утром вышел к машине "ехать в офис", а машина - "не хочет".
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Так, что говорить о производителе, дело второе. Вот тип батареи для нашего генератора, это первично. Держи краба!) А проводку, особенно в РП, надо дорабатывать. Не знаю, чей воспаленный мозг решил пустить провод от генератора через обжимные клеммы на шине в блоке на АКБ, но это не работает. И кстате, это не единственный там косяк. Плюсы идут через 60А предохранители к шинкам мелких предохранителей и с них уже обратно к силовому разъему салонной проводки. В итоге, на пути от генератора в салон стоят 5 обжимок и 3 ножевые клеммы. 1В потерь на этом участке - норм.
LoneStarr Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 ""Здоровье в порядке - спасибо зарядке"
Vasily22 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Раз в месяц, АКБ на подзарядку. Заряжай оптимальным напряжением, но током в два раза меньше оптимального. Как регулировать ток отдельно от напряжения ? Закон ома как-бы намекает на их тесную связь. А меня учили так: "мне не нужна вечная игла от примуса, я не собираюсь жить вечно" К тому же есть куча более интересных дел, чем заряжать аккумулятор раз в месяц. Но это при наличии отсутствия месячных простоев .
Mikle69 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 наука ушла уже далеко))к тому же говорят про меньший ток, а ограничить его проще
Vasily22 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Давайте подискутируем:Что легче ограничить ток или напряжение ?
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Давайте подискутируем: Что легче ограничить ток или напряжение ? Зачем?
Mortalle Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Кстати. А может на многоканальном девайсе от Неона (перегрев АКПП, датчик дождя) организовать допустимый "коридор" напряжений на борту, с выводом инфы (моргание) на лампу заряда у приборки ? Неон? пысы. Никогда (с 90-х годов), даже живя в мск квартире, не считал зазорным на выхи зимой снять аккум., отогреть, отмыть его в ванной, долить требуемого и зарядить на 100%. Никогда, на своих машинах, за 30 лет стажа, не прыгал с синим носом по обочине - "дай прикурить"..... Исключения? Да, были. Оба раза - made in Ukrain. Оба раза дарил эти "изделия" - "друзьям"
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Мультик с этим справляется на все 100. С предупреждениями и превышении порогов. Другое дело, куда подключено питание мультика. По-хорошему надо тянуть от него плюс напрямую к АКБ)
LoneStarr Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Давайте подискутируем: Что легче ограничить ток или напряжение ? оффну: Вяземская: Если бы сейчас была дискуссия, я доказала бы Петру Александровичу... Преображенский: Виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию? (С)
Mortalle Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Мультик с этим справляется на все 100. С предупреждениями и превышении порогов. Другое дело, куда подключено питание мультика. По-хорошему надо тянуть от него плюс напрямую к АКБ) Мультик - это определенное гавно. С миллиардом ненужных фич. И если бы не подарок жены - давно бы отправился в помойку....
neon416 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Последнее поколение мультиков (с полноцветным экраном), в отличие от предыдущих, сделано на 5- в этом плане. Все настраивается, все по делу. Минус за хольтек и блокировку управления на 100кмч.
Bomzh Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Последнее поколение мультиков (с полноцветным экраном), в отличие от предыдущих, сделано на 5- в этом плане. Все настраивается, все по делу. Минус за хольтек и блокировку управления на 100кмч. Андрей, а хольтек - это что?
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Фирма-изготовитель кривых стабилизаторов питания, которых упорно пихают авторы в свой БК.
Gennad Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Тук-Тук форумчане, подскажите пожалуйста влезет ли нам такая варта в штатное место без переделки и колхоза ? Заранее спасибо! Вроде мерил по идеи влазит, но решил переспросить.
traktorist Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Влезет, только полярность нужна другая, но можно поставить и такой если принципиально, я вообще 100ку такой полярности ставил, фотка есть в моей галерее.
vzhik Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 у меня сотка стоит и с нормальной полярностью, все влезло
Villy_Churak Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) После домашней подзарядки (и добавления воды) АКБ, забыл закрутить пробочки. Так с полуоткрученными и поставил на машину. Много ездил "со склона на склон - боком, вверх/вниз". Видимо электролит выливался. Обнаружил по белому порошку-налёту в поддоне под АКБ. Поддон стальной, чёрная эмаль-краска прореагировала/слезла, оголив металл. Но металл, сталь, без видимой коррозии. Закрутил крышки. Смёл белый порошок. Пролил силиконом "для чернения покрышек" - что было под рукой. Внешне кажется - на крашеные (в цвет машины) детали в моторном отсеке электролит если и попал, то незначительно. Следов не вижу. В о п р о с. Как реагирует краска машины на электролит...? Плевать на "эстетику", на пятна тоже - надо чем-то обработать для профилактики...? А то страшно смотреть как сразу чёрная эмаль поддона слезла и превратилась в порошок белого цвета... Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Villy_Churak
bur Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 промыть раствором соды, обезжирить покрасить 2
JonDead Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Как реагирует краска машины на электролит Не смертельно. Недавно сутки отмачивал болты от ржавчины и остатков краски в электролите, ржавчину съело до бела, краску пришлось смывать растворителем. 1
LoneStarr Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Плохо реагирует. Облезает. И металл корродирует. Я смастерил резиновый поддончик из 2-х "жигулвских".
Villy_Churak Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Да он у меня там (в сузуке) был, пластиковый. Но я по "большому уму и жадности" его вынул, поскольку поставил 100ач вместо 60ач. А поддон "съедал габариты". 100ач влез как родной, без поддона. Я же не думал, что "забуду" завернуть пробки. Надо будет что-то "сколхозить" в качестве поддона. ___________________________________________ 100ач поставил, поскольку зимой использую две АКБ попеременно, родную-заводскую новую 60ач поставил в кладовку, б/у, что использовал на предыдущей машине как резервную, 100ач - поставил - езжу. ___________________________________________ Проверял её - заряжается на машине приемлемо. Два месяца ездил по Москве "короткими перебежками" - поставил в гараже на подзарядку, а "зарядное" мне показывает, что АКБ особо в подзарядке и не нуждается...
Mikle69 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Вобщем, поглядев температурный прогноз, вспомнив , что моей АКБ уже около четырёх лет "наездничества" решил подарить себе новую зарядку, а батарейке ТО.Вот батарейка ветеран. Из незалежной. Куплена вынуждено, в первом попавшемся магазине, ввиду скоропостижной кончины родной подольской прямо у магазина на трассе.НО. Ничего плохого сказать про неё не могу.Ни разу не заряжал. Воду не доливал. Пару раз допускал глубокий разряд регистратором/сигналкой ( прикуривал и дальше от гены ).Пробеги в основном короткие. Потребителей много.Короче относился плохо.А она терпела.И сейчас при -18 не подавала намёков на разряд.Так же осознал, что моё ЗУ старое , советское, транс с галетником уже меня не радует , решил подарить себе новый девайс.Полночи выбора в инете ... Поехал по магазинам для тактильного знакомства. Щупал, заглядывал в вентилляционные щелки, читал руководства ( кстати не у всех были.), вздыхал...4 магазинаоколо 20 устройствувеличение запланированного бюджета Китай, Томск, Питер, Корея, бомжи.. Вобщем вот что взял:Подкупило: качество корпуса , проводов (и длина), крокодилов, 6/12/24в, запас по мощности и что то ещё..Виден культурный "внутренний мир" , вентилятор охлаждения , датчик температуры внешнего воздуха.описание тоже полноеСделано в Корее , пока нет повода усомниться.Есть ( видел в инете ) клон под маркой Дэу.Короче поглядим, как себя покажетhttp://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/zaryadnoe_ustroistvo_hyundai_hy_1500/?ymclid=51910148010388672193002&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQl9Cw0YDRj9C00L3QvtC1INGD0YHRgtGA0L7QudGB0YLQstC-IEhZVU5EQUkgSFkgMTUwMDtWaWx6czQxV2Q4QWstM21ndXBBS2t3Ow#rew Изменено 4 января, 2016 пользователем Mikle69
traktorist Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 А я купил 90АЧ подольский сделанный в Курске, просто так....про запас.
SAMSON Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Привет всем присутствующим! Судя по прогнозу погоды предполагается похолодание....поэтому снял с авто АКБ, занес домой, отогрел, погонял на "цикле" (зарядное "Полюс-912Т), установил обратно на автомобиль. Батарея у меня стоит в термокейсе круглый год, но сегодня решил еще докупить и установить нагревательные элементы. Далее небольшой фоторепортаж... 1.Моя покупка (второй термокейс купил для другой машины) 2.Установка и подключение 3.Это то, что находится внутри упаковки 4.Блок управления со встроенным терморегулятором 5. Установка и подключение на АКБ (как говорится "не отходя от кассы") 6. Контрольный блок индикаторов на светодиодах (показывает статусы работы обогрева, режим "Ожидание"(горит желтый), нормальное напряжения бортовой сети (горят два зеленых), повышенное напряжение (горит красный индикатор) Данный обогрев работает только на запущенном ДВС (как только блок управления "увидит" напряжение выше 12,7В на клеммах АКБ). Производитель заявляет, что данная система будет поддерживать температуру внутри термокейса до +25С включительно. Эту систему я сегодня опробовал у меня нет данных, какая температура внутри плотно закрытого термокейса ( обязательно сделаю такой замер при помощи мультиметра и термопары, только вот нужно сделать провода с крокодильчиками), но поделюсь тем, что мне показал Мультитроникс. Сразу скажу, что данные Мультитроникса по напряжению у меня сделаны с поправкой на показания мультиметра, щупы которого были закреплены на клеммах батареи. Дистанция, которую я проехал сегодня с обогревом АКБ составило порядка 70 км. Так вот, на всем протяжение пути БК мне показывал значение 14,5В, когда стоял на стоянке значение напряжения составило 14,2 В-14,3В. Раньше значения напряжения были меньше. Буду наблюдать за тем, как система будет дальше работать... Изменено 9 января, 2016 пользователем SAMSON 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти