Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Типичный малосурмянистый под капотом тагаза "а чо, заводится, походит ишшо":

...

Гибридные при 14.5В кипят, хотя не так интенсивно, как малосурмянистые. Полностью кальциевые и серебряно кальциевые молчат даже при 16В.

...

Только Ca/Ca и Ca/Ag гарантированно не будут кипеть.

Вот что непонятно.

Аккумулятор у меня Ca/Ca AGM, а клеммы выглядят именно так как на фото. :unsure: 

Предвидя вопросы: Напряжение в норме, детские болезни проводки вылечены.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Вот что непонятно. Аккумулятор у меня Ca/Ca, а клеммы выглядят именно так.  

 Андрей, у меня такое было на Ca/Ca при пробитой банке.

 

 Ещё, когда к аккуму медленно подкрадывается пушной зверёк, он начинает покрываться окислом, начинается это с клемм. Хоть его при этом вообще не заряжать.  От технологии производства мало зависит.

Опубликовано (изменено)

кот426: Мысль про пушного зверька меня посещала... батарейке лет 7-8 наверное,а может и больше, не помню уже.

Плохо что напряжение в банках не померить, хотя, судя по напряжению на батарее, КЗ в одной из банок нет.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

 

Жесть. (про фото АКБ)

Я такого не видел никогда, даже не предполагал, что бывает...

........................................................................................................

Перезаряд...

А из-за недозаряда м.б. подобный ужас..?

Я вместо 60а.ч. поставил 100 а.ч. ибо место было явно под бОльший по размеру аккум.

Кроме недозаряда чем-то грозит?

Вилли, я думал, ты только шутить умеешь на грани фола... :)

..................................................................................................................

Про недозаряд более ёмкой батареи Неон уже ответил выше. Напряжение заряда у них (60Ач/100Ач) одинаково, различается лишь время заряда. Так что, если у тебя имеют место короткие поездки в холодное время года, возможно придётся чаще заряжать аккумулятор.

 

Спасибо.

Про необходимость подзаряда я в курсе. Я это делаю регулярно всё жизнь, а если есть дырки - воду доливаю и плотность выравниваю.

У меня всегда много лет поездки тыр-пыр, 7..10 км, стоянка, ежедневно 2 км на понижайке.

Я вообще тупею от обсуждения тут типов АКБ, понимая только, что есть разные ёмкости и разная геометрия (влезет/не влезет).

В своё время упустил в институте в плане образования.

Теперь жалею.

Опубликовано

А если Корандовский оригинальный поставить за 27000 руб, будет счастье?

 

Наврал, подешевел, всего 17300руб

Нет, это только для оригинальных корейцев. На твое китайское ... надо ставить оригинальный китайский  тагазовский.

Аккумулятор у меня Ca/Ca AGM, а клеммы выглядят именно так как на фото. :unsure: 

Предвидя вопросы: Напряжение в норме, детские болезни проводки вылечены.

 

Если только клеммы, возможно просто разгерметизация батареи.

  • +1 1
Опубликовано

Плохо что напряжение в банках не померить, хотя, судя по напряжению на батарее, КЗ в одной из банок нет.

Под нагрузкой измерял? Проблема в том, что наш 3,2 уж слишком хорошо заводится, даже от полудохлой батареи.

Опубликовано

Типичный малосурмянистый под капотом тагаза "а чо, заводится, походит ишшо":

20151115_104304.jpg

20151115_104309.jpg

 

по фоткам похож на титан азия сильвер, который у меня стоял. тоже обратил, что летом около пробок влажно было всегда.

в прошлом ноябре, когда перестал заводить и пропала плотность, мерил спецом, откачал и долил готового электролита до положенной плотности и зиму отходил супер, но по весне в мае  я открыл капот и офигел. клеммы были чистые, но поверх пробок белый налет. крепеж аккума выглядел чуть получше, но похоже, площадка под аккумом тоже вся в белой каке была. еле отчистил, потом пришлось зачищать и подкрашивать. сейчас чисто кальциевый необслуживаемый аляска. нафиг, пусть лучше недозаряжается, чем кислотой ссыт.

Опубликовано (изменено)

Так получается, что твой бывший Титан Са/Са+Silver? Он жеж не должен кипеть...

Изменено пользователем LoneStarr
Опубликовано

Хз, но надписей "кальций" на нем не было.


откачал и долил готового электролита до положенной плотности и зиму отходил супер, но по весне в мае  я открыл капот и офигел. 

И что ты после этого от него хотел?)))

Опубликовано

Серебряно-кальциевые вскипятить практически не реально, но... а как проверишь, это серебро не только на этикетке?

Опубликовано

откачал и долил готового электролита до положенной плотности и зиму отходил супер, но по весне в мае  я открыл капот и офигел. 

И что ты после этого от него хотел?)))

 Хотел чтобы и без того сульфатированные пластины ещё больше засульфатировались. Выжать двойной ресурс так сказать :) . Наш человек.

Опубликовано

Тагазовский номерок окольными путями приводит к:

"Delkor Серебряно-кальциевая батарея высокого качества 65Ач"

Значит Неон правильно говорил про треть заряда в номинальной мощности 90Ач и таганрожцы решили поставить поменьше, для гарантированного заряда??? )))

Опубликовано

Как я понимаю, все эти сталактиты нарастают из-за прорыва паров электролита через неплотности. Тут, встати вопрос о наличии вентотверстий (сбоку) и его чистоте


Тагазовский номерок окольными путями приводит к:

"Delkor Серебряно-кальциевая батарея высокого качества 65Ач"

Значит Неон правильно говорил про треть заряда в номинальной мощности 90Ач и таганрожцы решили поставить поменьше, для гарантированного заряда??? )))

Соответственно 65 а/ч будет иметь "недозаряженную емкость" еще меньше.

Опубликовано

Хз, но надписей "кальций" на нем не было.

откачал и долил готового электролита до положенной плотности и зиму отходил супер, но по весне в мае  я открыл капот и офигел. 

И что ты после этого от него хотел?)))

дык если плотность упала до 1.16 и не поднималась при зарядке, а зарядка не отключалась. я ее и восстановил до положенных 1.27  :biggrin: 

аккуму 4 года было. до этого летом всегда около пробок влажно было. пару раз подливал водички немного. после зарядки где то 1.275 стало. зимой нормально было, а вот по теплу началось извержение... и да, покупал то как Ca/Ca, а не как малосурьмянистый

Опубликовано

Он просто умер. Отчасти от постоянного недозаряда. А ты в него палкой тыкать)))


Тагазовский номерок окольными путями приводит к:

"Delkor Серебряно-кальциевая батарея высокого качества 65Ач"

Значит Неон правильно говорил про треть заряда в номинальной мощности 90Ач и таганрожцы решили поставить поменьше, для гарантированного заряда??? )))

Надо еще раз написать? Степень максимальной заряженности АКБ от емкости не зависит.


Просто 90ач накопит реально 30ач, а 60Ач - 20ач при прочих равных.

Опубликовано

Степень максимальной заряженности АКБ от емкости не зависит.

Так а я о чём) О гениальности инженеров Тагаза  :aq:

Опубликовано

Инфернальная картинка, которую показал Неон свойственна практически любым АКБ престарелого возраста:

Увеличивается количество неплотностей в корпусе (зависит, в том числе от производителя)

Загрязнение вентиляции и-

Престарелые АКБ кипят охотнее.

Понятно, что под капот надо иногда заглядывать

Опубликовано

30 лет на различных авто....такого гавнища не на одном не было. Следить нужно.

Опубликовано

а что про этот скажете специалисты? вроде кальций+серебро http://www.alkor-tmn.ru/catalog/tyumenskiy-medved-ca-ca/6st-110-vla-3/

sitetmcaca110.png

а обычно клеймы где контакты мажу токопроводящей смазкой из вагов  (с работы много осталось)

203-006_small.jpg

Опубликовано (изменено)

Если только клеммы, возможно просто разгерметизация батареи.

Крепежная скоба тоже в налете.

Там хитрые пробки с фильтрами в банках, надо поглядеть может в них проблема.

Спасибо за мысль.

 

 

Под нагрузкой измерял? Проблема в том, что наш 3,2 уж слишком хорошо заводится, даже от полудохлой батареи.

При КЗ в одной из банок, напряжение должно упасть в любом случае, а у меня все в норме. И под нагрузкой и без.

 

Так что, вероятнее всего, старость + износ = недержание

 

PS:

Нашел свою батарейку в инете

Banner Uni Bull 50500 80а/ч

http://www.bannerbatterien.com/banner/produkte/batterien/uni_bull/index41.php

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Мне вот больше интересно, а можно ли верить надписям Ca/Ag на батареях мутного происхождения? Не проверишь ведь. Вроде работает и ладно.

Опубликовано

Мне вот больше интересно, а можно ли верить надписям Ca/Ag на батареях мутного происхождения? Не проверишь ведь. Вроде работает и ладно.

На бутылке с Фантой, крупными буквами "С натуральным соком!", а мелким шрифтом - "содержание натурального сока 1%"

С батарейкой возможно так-же.

Опубликовано

Угу. Вот и выходит, что с фурукавой будет все ок, с бошами похуже, а тиуимень бэттериес превед медвед - тайна, покрытая мраком.

  • +1 1
Опубликовано

При КЗ в одной из банок, напряжение должно упасть в любом случае, а у меня все в норме. И под нагрузкой и без.

  Напряжение упадет, будет повышенный саморазряд. Может быть свет,  сигнал (гудок), но стартер может и не крутить.

 

  Вот меня как научили в школьном УПК в конце 80-х, так до сих пор и делаю. И ни одна батарея, менее пяти лет никогда не ходила. За исключением не качественной тюменской, на которой через две недели, случился внутренний обрыв шины. 

  Учили следующему. Раз в месяц, АКБ на подзарядку. Заряжай оптимальным напряжением, но током в два раза меньше оптимального.  Это будет дольше, но батарее от этого легче и она дольше проходит. 

  Корейский атлас, выпуска 2005 года, жив до сих пор, но с авто его снял месяц назад, стал крутить стартер с провалом (это на Акценте).

  На нашей, стоял  Атекс, был весь в "снегу" и быстро помер. Авто брал с рук, поэтому батарею с рождения обслуживать не мог.

Поставил обгаженную зарулевцами не обслуживаемую Варту, без роду без племени, пошел третий год, снега нет, крутит как зверь. Но продаваны говорят, сейчас они  качеством хуже.

  Раньше на авто, были амперметры. По ним, сразу было видно степень зарядки АКБ. Если после запуска, АКБ, дольше обычного и жаднее ело ток , то сразу ставил такую на зарядку. Когда А-метры пропали, какое то время, устанавливал их на авто самостоятельно. Сейчас этого не делаю. Создал для себя правило, Дватцатое число каждого месяца-день заряда АКБ. Это касаемо и н-буков с фото видео. Как результат, ноуты с сестрой брали одинаковые и в один день. У нее батарея, уже вторая, а моя помирать пока не думает. Примеры с ноутами и фото видео, для наглядности. Там АКБ в принципе, желательно держать всегда заряженными. А точнее, не держать разряженными. 

   На работе у нас куча объектов и везде минимум по две АКБ (чехословацкие дизели, требуют 24 вольта), не считая машин в автопарке. Закупки АКБ бывают массовыми. Хочу заметить, что даже АКБ из одной партии, далеко не одинаковые. У каждой, свой характер. Бывает, что китай, попадается гораздо удачней, знаменитых брендов. Это исключение, но тем не менее.

  Мы,  пары АКБ, для дизель-генераторов, заряжаем одинаково, одинаковыми зарядками, и равно по времени. И все равно, один может десять лет проходить, а другой, гораздо меньше.

 Так, что говорить о производителе, дело второе. Вот тип батареи для нашего генератора, это первично.

Ездий на кальцевой, но цепляй  к ней зарядку с авто регулировкой по току и соответствующим напряжением  раз в неделю, на ночь и будь счастлив. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...