Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Тоже поставил Тюменский Азия на 95 Ач. Посмотрим.... Лишь бы не брызгался электролитом, а то мне подольского хватило обрабатывать потом железо и красить.

 

В магазине прибор какой-то был, показывал ток по EN который. Заявлено 720, показал 735. У умирающего Медалиста при 780 заявленного показал 345.

Такой?

akkumulyator-tyumen-95-ach-aziya-o-p.png

 

А теперь, внимание, вопрос. А зачем покупать АКБ, который не подходит к твоей машине? И летом гарантированно опять все засрет кислотой, т.к. не кальциевый и будет кипеть.

 

Андрей, а у тебя какой аккум?
Опубликовано

 

 

 

 

А теперь, внимание, вопрос. А зачем покупать АКБ, который не подходит к твоей машине? И летом гарантированно опять все засрет кислотой, т.к. не кальциевый и будет кипеть.

 

А почему "не подходит"? Какие критерии о подходимости?

Для одного напряжения мало, другой кислотой плюется...

Опубликовано

Такой?

Да, такой. По всем основным параметрам он подходит (размеры, ток, емкость). Насчет забрызгивания мнения расходятся, ведь даже при кипении не факт, что электролит будет брызгать наружу. К тому же, батарейка позиционируется как свинцово-кальциевая, т.е. сколько то кальция там есть:) Ну и цена, конечно. Что-то хоть в какой то мере приличное стоит 7,5-9 т.рублей, причем не потому что настолько хорошее, а потому что просто валюта дороже. Моя жаба возмущена:)

Опубликовано

Тоже хочу на зиму эту такой взять...Отцу в том году брал 2 шт 75 а/ч на Паджерик, взамен родных 7 летних(которые кста тоже брызгали по чуть), проблем нет...Ну и да, самый большой +, то что брал в начале ноября, а дата выпуска была октябрь, т.е. свежие. Да и по опыту, опять же, на рабочих Газельках, АКб редко больше года ходят, там зарядка редко выше 13,5 В при включенных потребителях, а Тюменский на одну из машин ради эксперимента поставил, дык 2 год уже ездит и не жужжит.

Опубликовано

К тому же, батарейка позиционируется как свинцово-кальциевая, т.е. сколько то кальция там есть

 

Кем позиционируется?

 

http://www.tyumen-battery.ru/68/91тут ни слова про кальций. Вообще, судя по сайту изготовителя, они сами не знают, что делают)))

 

В остальных источниках он идет как малосурьмянистый. След. не совместим с нашим 14.5В генератором.

Опубликовано

След. не совместим с нашим 14.5В генератором

Как можно подробнее о последствиях пожалуйста!?

Опубликовано

У меня стоял (при покупке) вообще 55 Актех, кипеть начал за месяц до смерти.

 

Точнее умер из-за потери электролита, а кипел всегда)))

Опубликовано

Как можно подробнее о последствиях пожалуйста!?

 

Поиск-не? http://korandovod.ru/forum/topic/2636-аккумулятор/?p=298866

В общем, три варианта.

1. Ставить малосурьмянистый. Будет примелимо заряжаться от наших нестабильных 13.8-14.5В, но летом кипеть, засирать все кислотой и дохнуть.

2. Ставить кальциевый, который будет постоянно недозаряжаться и использовать максимум треть емкости.

3. Приводить в порядок проводку от генератора, ставить кальциевый и наслаждаться 100%-м использованием его емкости и ресурсом.

 

P.S. Это все для свежих ссангов и тагазов. В древние ссанги с их 14В генераторами всякий совецкий шрот - самое то.

Андрей, а у тебя какой аккум?

 

Какой-то кальциевый.

Опубликовано

Точнее умер из-за потери электролита, а кипел всегда)))

Тогда он честно откипел 7лет, если Тюменский отживёт 7 лет, буду несказанно рад). Главное что-бы для генератора последствий не было.

Опубликовано

Кем позиционируется?

Думаю, что заводом-производителем, потому как остальные источники вторичны и не заморачиваются:) На самой батарейке есть обозначение PbCa на этикетке. 

Опубликовано

Жесть, у меня в принципе в разы чище под капотом, а окиси и близко нет.

Клеммы вообще чем-то смазаны были, при замене аккума вытирать не стал.

Опубликовано

Жесть, у меня в принципе в разы чище под капотом, а окиси и близко нет.

Клеммы вообще чем-то смазаны были, при замене аккума вытирать не стал.

Картинка такая т.к. из АКБ (малосурьмянистого) лезет кислота изо всех щелей от перезаряда нашим генератором. Не моя, у клиента, ес-но.

 

Гибридные (которые Ca+ или PbCa?) также не рассчитаны на 14.5В. Это типа "полусинтетики". Говно, но подороже)

Только Ca/Ca и Ca/Ag гарантированно не будут кипеть.

Опубликовано

Жесть. (про фото АКБ)

Я такого не видел никогда, даже не предполагал, что бывает...

........................................................................................................

Перезаряд...

А из-за недозаряда м.б. подобный ужас..?

Я вместо 60а.ч. поставил 100 а.ч. ибо место было явно под бОльший по размеру аккум.

Кроме недозаряда чем-то грозит?

Опубликовано

Гибридные (которые Ca+ или PbCa) также не рассчитаны на 14.5В. Это типа "полусинтетики". Говно, но подороже)

Посмотрим. А у тебя именно по этим батарейкам практика была? Такие же окислы, как на фото или забрызганное подкапотное? Или эдакая экстраполяция на основе негатива с другими аккумуляторами? :) Кстати, вот такое читал:

"Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них." 

 

Получается, что PbCa батарейкам НУЖНО большее зарядное напряжение...

Опубликовано

Разве только разгерметизация из-за размораживания.

...

Перезаряд/недозаряд от емкости не зависит.

  • +1 1
Опубликовано

Посмотрим. А у тебя именно по этим батарейкам практика была? Такие же окислы, как на фото или забрызганное подкапотное? Или эдакая экстраполяция на основе негатива с другими аккумуляторами? :) Кстати, вот такое читал:

"Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них." 

 

Получается, что PbCa батарейкам НУЖНО большее зарядное напряжение...

 

Подобные тюмени приезжают иногда в соплях. У меня? Я не настолько богат, чтобы покупать такое...

 

Гибридные при 14.5В кипят, хотя не так интенсивно, как малосурмянистые. Полностью кальциевые и серебряно кальциевые молчат даже при 16В. Вот и вся наука.

В нашем случае спасает только то, что из этих 14.5 дай бох 14 доходит при штатной проводке. Но стоит убрать нагрузку на сеть и дать поработать машине - прийдут все 14.5. Даже 14.6, если не жарко.

Опубликовано

У меня?

Ну, не у тебя лично, конечно. У клиентов.

 

Я не настолько богат, чтобы покупать такое...

Зачем же так категорично:) Ладно, посмотрим - увидим.

Опубликовано

Выводы:

При штатной проводке на РП/Тагере ни один тип АКБ использовать не рекомендуется, т.к.:

Са Са будут хронически недозаряжаться;

Прочие - кипеть.

Правильно?

  • +1 1
Опубликовано

Выводы:

При штатной проводке на РП/Тагере ни один тип АКБ использовать не рекомендуется, т.к.:

Са Са будут хронически недозаряжаться;

Прочие - кипеть.

Правильно?

Правильно, особенно на РП. Писал сто раз.

Опубликовано

Жесть. (про фото АКБ)

Я такого не видел никогда, даже не предполагал, что бывает...

........................................................................................................

Перезаряд...

А из-за недозаряда м.б. подобный ужас..?

Я вместо 60а.ч. поставил 100 а.ч. ибо место было явно под бОльший по размеру аккум.

Кроме недозаряда чем-то грозит?

Вилли, я думал, ты только шутить умеешь на грани фола... :)

 

"Подобный ужас", кроме явного перезаряда и разгерметизации батареи, может быть также в том случае, если замкнёт одна из банок аккумулятора. Тогда при зарядке вместо стандартных 2,3-2,4 В на одну банку, на них будет приходится по 2,9 В. Это слишком много для свинцовых аккумуляторов, даже выполненных по технологии легирования кальцием как анода так и катода (Кальций/Серебро при этом тоже не исключение). По сути это тот же перезаряд, только в профиль. В тёплое время года вполне можно ездить с такой батареей, если нет больших электрических нагрузок, и даже не подозревать об этом. 

 

Про недозаряд более ёмкой батареи Неон уже ответил выше. Напряжение заряда у них (60Ач/100Ач) одинаково, различается лишь время заряда. Так что, если у тебя имеют место короткие поездки в холодное время года, возможно придётся чаще заряжать аккумулятор. 

  • +1 1
Опубликовано

"Подобный ужас" у меня начался через день после покупки новой машины в салоне, АКБ стоял такого плана. Кислота аж на капоте была.

Опубликовано (изменено)

А если Корандовский оригинальный поставить за 27000 руб, будет счастье?

 

Наврал, подешевел, всего 17300руб

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано (изменено)

"Подобный ужас" у меня начался через день после покупки новой машины в салоне, АКБ стоял такого плана. Кислота аж на капоте была.

Когда покупал свой у первого хозяина, всё было аналогично (я про окисел). И да, провод от гены до предохранителя на "+" клемме желательно потолще, особенно если есть доп. электрическая нагрузка.

 

А если Корандовский оригинальный поставить за 27000 руб, будет счастье?

Понеслось...

Изменено пользователем кот426

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...