Villy_Churak Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 В прошедшую субботу по НТВ в передаче для автолюбителей показывали девушку, которая влёгкую заводила иномарку с умершем аккумулятором буксировочным ремнём капроновым, намотанным на колесо. Домкрат, буксировочный трос-ремень и девушка. Теперь тема эта - ни о чём вообще. Закрывайте.
LoneStarr Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 барахольщик. Ну, этт как посмотреть... Зато не парюсь по перегревам, качающимся радиаторам, и заменой элементов у свежеприобретенных изделий. 2
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Парятся - те, у кого руки из жопы. Там дел - на 15 минут.
neon416 Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Хотите не парится - надо покупать источники питания у тех, кто делает источники питания. А не у нано-ФГУПов. У Менвела того же: http://www.eltech.spb.ru/item/pb_230_12 Есть еще PB-300 и PB-360, для тех кому надо побыстрее)))
Серёня Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 А я такой взял http://www.nadavi.ru/descr/wester/cb15/descr-40.php
Ol_3 Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 А я вот это купил. http://ru.aliexpress.com/item/New-arrival12v-jump-starter-diesel-50800-mah-compressor-jump-starter-power-station-for-starting-diesel-and/32305676622.html Машину правда им еще не заводил, жду когда батарейка сядет и зима наступит.
Vasily22 Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Зачем ждать, ее можно коротнуть и проверить сейчас, пока тепло
daf1971 Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Третий год пользую вот этот прибор ПОЛЮС 2012Э делают в Бийске... Претензий нет
Thunder Truck Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 А я вот это купил. http://ru.aliexpress.com/item/New-arrival12v-jump-starter-diesel-50800-mah-compressor-jump-starter-power-station-for-starting-diesel-and/32305676622.html Машину правда им еще не заводил, жду когда батарейка сядет и зима наступит. вес 400 g ?? забудь про обещанные 50800 мАч... внешние аккумы на реальные 10400 весят в среднем 250-300 г.
Thunder Truck Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Зачем ждать, ее можно коротнуть и проверить сейчас, пока тепло по теплу по любому заведет, на работе тестили подобный. севший за пару неделю аккум (пока чел в отпуске был), стартер не схватывает, немного плюсовая погода. подсоединили подобный старт, причем там были смешные 5800 мАч, машина завелась. в минуса до минус 20 тоже работает, если аккум не совсем в ноль конечно (стартер хотя бы делает попытки). а вот если севший аккум, -30, остывший за ночь движок - не помогло, не завели.
Gennad Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Разумеется. Напруга чуть снизится, но это по-барабану. Вообще, лучшие зарядники это с циклом "заряд-разряд". Типа вот такого http://akkum.ru/product/avtomaticheskoe-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-avtomobilnogo-akkumuljatora-orion-415-1224v/ Попутно сбивают сульфатную "коросту" с пластин аккума. Такой зарядник подойдет для вот такой АКБшки, а то мой старый сгорел, не знаю теперь что взять... А зарядка нужна, так как машина стоит под навесом на улице.
LoneStarr Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Итак, мой "Аляска" скончался в возрасте 5,5 лет. (RIP) Умер очень интеллигентно, прямо перед гаражом. Неделю назад решил его подзарядить, начитавшись страшилок. Подзаряжал напряжением до 16,4 В, при токе до 9 А. (90 а*ч), последний час при токе 1,5 А. На неделе прокатился тройку раз, пробег около 450 км. В пятницу,(крайний раз) при заводке с утра - показалось, что прокрутка стартера была менее шустрой, чем обычно. Ладно, поехал в Балабаново, по делам, там тоже останавливался - заводился без проблем. Приехал в гараж, оставил машину напротив гаража с целью уборки в оном. Простоял он 2 часа. Завожусь с целью заезда, из под капота "пулеметная очередь". Почистил клеммы, померил напряжение на АКБ - 11,4 В. Завел своим пуско-зарядным, поставил помаслать на 30 мин. Замерил напругу - при работающей печке и ближнем свете - 13,7 по мультику и 13,8 по тестеру. Ну заехал, заглушил, смотрю на мультик - напруга за 15 сек упала до 11,3 В, мультик заорал о низком напряжении. Вечером полез смотреть АКБ. Надыбал магаз, где было представлено много всего от 90а*ч, в азиатском корпусе - выбрал Мутлу, утром отзвонился - есть в наличии. Зафрахтовал друга, поехали. По факту наличия оказалось, что мутла есть в базе, а реально ее нет. Поэтому был куплен "Тюмень азия" о 95 а*ч, выпуска октябрь 2015, с проверкой. Цена составила 4400 руб, с учетом сдачи старого. Показалось,что Тюмень ощутимо тяжелее Аляски.
Папин-Сибиряк Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 А дай пожалуйста координаты магаза где Тюмень брал, чет тоже в его сторону склоняюсь. Можно в личку. Спасиб.
Thunder Truck Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 А дай пожалуйста координаты магаза где Тюмень брал, чет тоже в его сторону склоняюсь. Можно в личку. Спасиб. не надо в личку, надо всем. я вот тюмень не нашел летом.
JonDead Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Брал в Пермском филиале В Москве вроде как по наличию много всего, если нет привозят без проблем, а главное фиксируют цену заказа. http://akbmag.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_tyumen-standard/ Сам взял такой Тюмень 6СТ - 77 PREMIUM 640 А прям. пол. 77 А/ч (270x175x190), в Москву почему - то не поставляется. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем JonDead
Thunder Truck Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 стандарт и премиум конечно хорошо, но я искал модель "ASIA" 6СТ-95L, 95 Ач, 302х172х223, которая как раз соотв-т нашему размеру. а так да, в москве тюмень фиг найдешь, даже стандарт, про азию не говорю ((
JonDead Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Спроси у них, не укусят)) Пермские утверждают, что работают напрямую с заводом, есть вероятность что смогут привезти.
LoneStarr Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Ссыкля на сайт (по просьбам товарищей) Не реклама!!!! http://www.kupit-akkumulyator.ru/ Адрес и телефон в контактах.
Thunder Truck Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Ссыкля на сайт (по просьбам товарищей) Не реклама!!!! http://www.kupit-akkumulyator.ru/ Адрес и телефон в контактах. эх, где ты раньше то был )))
LoneStarr Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Я ж про реинкарнацию своего аккума написАл 2 ноября... Изменено 17 ноября, 2015 пользователем LoneStarr
Thunder Truck Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Я ж про реинкарнацию своего аккума написАл 2 ноября... я в августе купил ))
Ro-mis Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Тоже поставил Тюменский Азия на 95 Ач. Посмотрим.... Лишь бы не брызгался электролитом, а то мне подольского хватило обрабатывать потом железо и красить. В магазине прибор какой-то был, показывал ток по EN который. Заявлено 720, показал 735. У умирающего Медалиста при 780 заявленного показал 345. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Ro-mis
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Тоже поставил Тюменский Азия на 95 Ач. Посмотрим.... Лишь бы не брызгался электролитом, а то мне подольского хватило обрабатывать потом железо и красить. В магазине прибор какой-то был, показывал ток по EN который. Заявлено 720, показал 735. У умирающего Медалиста при 780 заявленного показал 345. Такой? А теперь, внимание, вопрос. А зачем покупать АКБ, который не подходит к твоей машине? И летом гарантированно опять все засрет кислотой, т.к. не кальциевый и будет кипеть.
JonDead Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 А теперь, внимание, вопрос. У меня стоял (при покупке) вообще 55 Актех, кипеть начал за месяц до смерти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти