Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

В прошедшую субботу по НТВ в передаче для автолюбителей  показывали девушку, которая влёгкую заводила иномарку с умершем аккумулятором буксировочным ремнём капроновым, намотанным на колесо.

Домкрат, буксировочный трос-ремень и девушка.

Теперь тема эта - ни о чём вообще.

Закрывайте.

Опубликовано

барахольщик.

Ну, этт как посмотреть... :biggrin:

Зато не парюсь по перегревам, качающимся радиаторам, и заменой элементов у свежеприобретенных изделий.

  • +1 2
Опубликовано

Парятся - те, у кого руки из жопы.

Там дел - на 15 минут.

Опубликовано

Хотите не парится - надо покупать источники питания у тех, кто делает источники питания. А не у нано-ФГУПов.

У Менвела того же: http://www.eltech.spb.ru/item/pb_230_12

 

Есть еще PB-300 и PB-360, для тех кому надо побыстрее)))

Опубликовано

А я вот это купил. http://ru.aliexpress.com/item/New-arrival12v-jump-starter-diesel-50800-mah-compressor-jump-starter-power-station-for-starting-diesel-and/32305676622.html

Машину правда им еще не заводил, жду когда батарейка сядет и зима наступит.

Опубликовано

Зачем ждать, ее можно коротнуть и проверить сейчас, пока тепло  :biggrin:

Опубликовано

Третий год пользую вот этот прибор ПОЛЮС 2012Э

 

untitled.jpg

 

делают в Бийске... Претензий нет :)

Опубликовано

А я вот это купил. http://ru.aliexpress.com/item/New-arrival12v-jump-starter-diesel-50800-mah-compressor-jump-starter-power-station-for-starting-diesel-and/32305676622.html

Машину правда им еще не заводил, жду когда батарейка сядет и зима наступит.

вес 400 g ?? забудь про обещанные 50800 мАч...

внешние аккумы на реальные 10400 весят в среднем 250-300 г.

Опубликовано

Зачем ждать, ее можно коротнуть и проверить сейчас, пока тепло  :biggrin:

по теплу по любому заведет, на работе тестили подобный. севший за пару неделю аккум (пока чел в отпуске был), стартер не схватывает, немного плюсовая погода. подсоединили подобный старт, причем там были смешные 5800 мАч, машина завелась. в минуса до минус 20 тоже работает, если аккум не совсем в ноль конечно (стартер хотя бы делает попытки). а вот если севший аккум, -30, остывший за ночь движок -  не помогло, не завели.

Опубликовано

Разумеется. Напруга чуть снизится, но это по-барабану.

 

Вообще, лучшие зарядники это с циклом "заряд-разряд".

Типа вот такого http://akkum.ru/product/avtomaticheskoe-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-avtomobilnogo-akkumuljatora-orion-415-1224v/

 

Попутно сбивают сульфатную "коросту" с пластин аккума.

Такой зарядник подойдет для вот такой АКБшки, а то мой старый сгорел, не знаю теперь что взять... А зарядка нужна, так как машина стоит под навесом на улице. 

Опубликовано

Итак, мой "Аляска" скончался в возрасте 5,5 лет. (RIP)

Умер очень интеллигентно, прямо перед гаражом.

Неделю назад решил его подзарядить, начитавшись страшилок. Подзаряжал напряжением до 16,4 В, при токе до 9 А. (90 а*ч), последний час при токе 1,5 А.

На неделе прокатился тройку раз, пробег около 450 км.

В пятницу,(крайний раз) при заводке с утра - показалось, что прокрутка стартера была менее шустрой, чем обычно. Ладно, поехал в Балабаново, по делам, там тоже останавливался - заводился без проблем. Приехал в гараж, оставил машину напротив гаража с целью уборки в оном. Простоял он 2 часа. Завожусь с целью заезда, из под капота "пулеметная очередь". Почистил клеммы, померил напряжение на АКБ - 11,4 В. Завел своим пуско-зарядным, поставил помаслать на 30 мин. Замерил напругу - при работающей печке и ближнем свете - 13,7 по мультику и 13,8 по тестеру. Ну заехал, заглушил, смотрю на мультик - напруга за 15 сек упала до 11,3 В, мультик заорал о низком напряжении.  

Вечером полез смотреть АКБ. Надыбал магаз, где было представлено много всего от 90а*ч, в азиатском корпусе - выбрал Мутлу, утром отзвонился - есть в наличии. Зафрахтовал друга, поехали. По факту наличия оказалось, что мутла есть в базе, а реально ее нет. Поэтому был куплен "Тюмень азия" о 95 а*ч, выпуска октябрь 2015, с проверкой. Цена составила 4400 руб, с учетом сдачи старого. Показалось,что Тюмень ощутимо тяжелее Аляски.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А дай пожалуйста координаты магаза где Тюмень брал, чет тоже в его сторону склоняюсь. Можно в личку. Спасиб. 

не надо в личку, надо всем. я вот тюмень не нашел летом.

Опубликовано (изменено)

Брал в Пермском филиале

В Москве вроде как по наличию много всего, если нет привозят без проблем, а главное фиксируют цену заказа. 

http://akbmag.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_tyumen-standard/

 

Сам взял такой Тюмень 6СТ - 77 PREMIUM 640 А прям. пол. 77 А/ч (270x175x190), в Москву почему - то не поставляется.

  Изменено пользователем JonDead
Опубликовано

стандарт и премиум конечно хорошо, но я искал модель "ASIA" 6СТ-95L, 95 Ач, 302х172х223, которая как раз соотв-т нашему размеру.

 

а так да, в москве тюмень фиг найдешь, даже стандарт, про азию не говорю ((

Опубликовано

Спроси у них, не укусят)) Пермские утверждают, что работают напрямую с заводом, есть вероятность что смогут привезти.

Опубликовано

Ссыкля на сайт (по просьбам товарищей) Не реклама!!!!

http://www.kupit-akkumulyator.ru/

 

Адрес и телефон в контактах.

эх, где ты раньше то был )))

Опубликовано (изменено)

Я ж про реинкарнацию своего аккума написАл 2 ноября...

Изменено пользователем LoneStarr
Опубликовано (изменено)

Тоже поставил Тюменский Азия на 95 Ач. Посмотрим.... Лишь бы не брызгался электролитом, а то мне подольского хватило обрабатывать потом железо и красить.

 

В магазине прибор какой-то был, показывал ток по EN который. Заявлено 720, показал 735. У умирающего Медалиста при 780 заявленного показал 345.

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

Тоже поставил Тюменский Азия на 95 Ач. Посмотрим.... Лишь бы не брызгался электролитом, а то мне подольского хватило обрабатывать потом железо и красить.

 

В магазине прибор какой-то был, показывал ток по EN который. Заявлено 720, показал 735. У умирающего Медалиста при 780 заявленного показал 345.

Такой?

akkumulyator-tyumen-95-ach-aziya-o-p.png

 

А теперь, внимание, вопрос. А зачем покупать АКБ, который не подходит к твоей машине? И летом гарантированно опять все засрет кислотой, т.к. не кальциевый и будет кипеть.

Опубликовано

А теперь, внимание, вопрос.

У меня стоял (при покупке) вообще 55 Актех, кипеть начал за месяц до смерти.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...