neon416 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 1) сел в машину - красный 2) ключ на старт - два красных 3) генератор дает добро - зеленый И чего? Я и так знаю, что сел в машину и завел. И лампочка зарядки есть. Ни об исправности генератора, ни о степени заряда акб эти лампочки информации не дают.
delfin Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) У меня OBERON с 10 года все подыхает надо менять Изменено 12 октября, 2015 пользователем delfin
Серёня Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 А у меня три года китайсу 55ампер, мерил зарядку на машине 13,95, а с включенными фарами, туманками,печкой,задним обогревом и аварийкой заряд не меняеется! неон это в норме или чтото не так?
neon416 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 "заряд не меняеется"/ Заряд? Или напряжение? Если у тебя 14В при любой нагрузке, просто вместо 55ач считай имеешь 20ач резервной емкости.
Серёня Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 А куда 35 делось? когда проблемы со стартером были заезжал в айр бэг:вынесли модный сканер и подключили к клеммам, подаждали минуту,вылез чек, а там написанно осталось жизнедеятельнности 52%! Говорят скоро менять! Как это обьяснить?
neon416 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Я все написал выше. Это должны объяснять владельцы модного сканера.
Mortalle Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 это всё фуфло.основной expirience начнется когда завернут морозы....вот тогда встанет стена плача. Напряжение - ни очем не говорит.
neon416 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Сам фуфло) Тема про то, как сделать, чтобы не было "стены плача". И напряжение зарядки здесь - половина успеха. P.S. По-хорошему, питание мультика/вольтметра надо подключать непосредственно на + АКБ. Тогда он будет показывать реальное состояние дел с зарядкой АКБ, а не непоймичё.
neon416 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 P.P.S. Насчет пульсаций от генератора в бортовой сети. Правильно, чтобы + разводился так: Генератор - клемма АКБ - разводка питания машины. Тогда не будет завываний в сибишках, куда их не подключи, прогорания блоков предохранителей от лебедки и т.п. У нас сделано: генератор - блок предов - АКБ. И это реальный косяк, особенно на РП-муссо-олд корандо. Так что, всем, кто грузит проводку, отдельный 16мм2+ от генератора на АКБ - маст хэв.
Mortalle Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Хорошо напомнил. Дельно. Да. Я теперь с гидроклещами для обжыма наконечников. Надо в выхи заняться.
volchara Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Помидорами не кидать. Кто подскажет? В инструкции моего ЗУ "Стек" написано, что можно заряжать аккум как сняв его с машины, так и на машине, не отсоединяя клемм. Сняв - понятно, красный зажим на "+", черный на "-" . Однако , на самой машине надо красный зажим на "+" , а вот черный в любое место на шасси авто, подальше от топливной магистрали. Я цепляю на сам двигатель. Т.е. получается любая масса авто. Вопрос : почему нельзя цеплять черный зажим непосредственно за минусовую клемму самого аккума?
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 ЗУ "Стек" - это Зенитная Установка "Стек"? То, чем сбили корейский ероплан ? Так сделано чтобы учитывать суммарное падение напряжения на всех земляных проводах. Вообще, это грамотно, но для свинцового аккума - бессмысленно. Ему что 12 что 15....
volchara Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 но для свинцового аккума - бессмысленно. Иными словами можно цеплять и на минусовую клемму, при подключенном аккуме на машине? P.S. А что, Корейский ероплан сбили Стеком?
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Разумеется. Напруга чуть снизится, но это по-барабану. Вообще, лучшие зарядники это с циклом "заряд-разряд". Типа вот такого http://akkum.ru/product/avtomaticheskoe-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-avtomobilnogo-akkumuljatora-orion-415-1224v/ Попутно сбивают сульфатную "коросту" с пластин аккума.
volchara Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Попутно сбивают сульфатную "коросту" с пластин аккума. Этот тоже сбивает. Импусльник, вроде говорили, что это самые продвинутые зарядники. Он даже может реанимировать почти полностью умерший аккум. Мне он нравится тем, что подсоединил клемы, воткнул в розетку и можно забыть про него. Есть защита от перегрева, от не правильного подсоединения. Работает полностью в автоматическом режиме. Сам типа определяет степень разряженности и сам определяет программу зарядки. А после полной зарядки , переходит в режем сохранения, т.е. подзаряжает аккум малым током. И в этом режиме может находиться сколь угодно долго. Так , по крайней мере, позиционирует этот девайс изготовитель.
volchara Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Это называется маркетинг..... Могу заверить, что нет. Именно этим зарядником я вернул к жизни родной аккум, который после некоторых событий не смог даже при повороте ключа в замке зажигания зажечь лампочки на приборной панели. Помнишь, я даже спрашивал, что с ним делать потом. Оставил в гараже, может пригодится. Или при покупке нового, сдам два старых в зачет .
traktorist Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Могу заверить что маркетинг, если АКБ умерла, значит умерла, а если удалось реанимировать то просто разрядилась. Я достаточно вскрыл отказавших акумов чтоб быть в курске.... 1
volchara Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Тем не менее , это зу мне нравится. Все просто, удобно, не большие размеры. Заряжает полностью в автоматическом режиме . Свое дело оно делает - и это главное.
Vasily22 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Это было актуально 30 лет назад, при дефиците. Сейчас поставил новый аккум, и зыбыл. Примерно через 5-6 лет зимой начались проблемы - пора менять. Про зарядку вспоминаю когда высасываю его в гараже музыкой в ноль. Зарядку еще в детстве спаял самую простецкую, отрегулировал под свои нужды, больше всего нравится.
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 чтобы не высасывать аккум в ноль в гараже,что мешает на этот же транс повесить мощный стаб на 12В и втыкать его в прикуриватель ? И музыка епошит и аккум целый..... У меня музыка - внешняя.От 220В.
Azovsky Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Тем не менее , это зу мне нравится. Все просто, удобно, не большие размеры. Заряжает полностью в автоматическом режиме . Эти зарядники работают правильно, но если снять крышку, то глаза округлятся. Сборка никакучая. Радиаторы качаются, требуют дополнительного крепления. Я распорки клеил между ними и подтягивал. Правда у меня PW-320. Вентилятор сильно гудит-заменил на малошумящий. Через неделю, взорвался терморезистор, перепаял на аналог. Входная цепь на хилых диодах, есть жалобы на них в Сети,- перепаял превентивно на диодную сборку от компьютерного БП. Отверстия в плате не соответствуют размеру выводов элементов. Плату монтажную проектировал студент 100%. Дорожки идут как зря, что впрочем не критично. Руки чешутся, заменить некоторые элементы в выходной цепи, как мне кажется, на более адекватные, но пока терплю. Конденсаторы входного фильтра, стоят параллельной парой, чуть вспухли- заменил на один = суммарной емкости, нормальной фирмы. И только после этого, зарядка стала нравиться. Теперь не только заряжаюсь ей, но и качаю лодку- Касатку 365-ю, мячи, санки на морозе, включая через нее насос и т.д. Из плюсов, номиналы и названия основных элементов написаны на плате рядом с ними, Зарядка в автомате, ждет, пока напряжение на акб будет 15 вольт по инструкции, в реалии, начинает снижать ток при 14,6в. На кальции не проверял, но по идее, заряжать должна. Есть буферный режим. Заряжает 6-ти вольтовки и щелочные акб. На работе у нас в основном щелочные, не успеваем их все заряжать штатной, часто используем мою. Легко дорабатывается. Минимальный ток заявленный 0,8А. Реально уменьшает в моем экземпляре- 0,4. но надо давить переменный резистор на минимум, если отпустить, скачет до 0,7А.
LoneStarr Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) чтобы не высасывать аккум в ноль в гараже,что мешает на этот же транс повесить мощный стаб на 12В и втыкать его в прикуриватель ? И музыка епошит и аккум целый..... У меня музыка - внешняя.От 220В. Во! У меня в гараже стабилизированный блок питания от какой-то древней совецкой ЭВМ для музыкальных пауз. И еще: Как осень - появляются крысы. Понятно, что от того, что народ картофан и моркву на зиму в гаражи завозят. Говорят оне провода жрут. В выходные приехал - массу отключил... Изменено 19 октября, 2015 пользователем LoneStarr
Villy_Churak Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) .....................Зарядку еще в детстве спаял самую простецкую, отрегулировал под свои нужды, больше всего нравится. У меня две зарядки, в разных квартирах/гаражах. "Обычная" с авто-режимом и пуско-зарядная. Ко мне в гараж приходит батя, который заряжает свой аккумулятор своей "зарядкой". "Его зарядка" представляет из себя реостат с ползунком, похожий на школьный, только больше; и самодельный (сделали на работе) выпрямитель, облицованный текстолитом со стрелочным табло, переключателями.... Всё соединено проводками разными цветными. Прикольно... Всё работает, заряжает. Бате весной будет 80 лет. "Зарядке" лет 50.... Изменено 20 октября, 2015 пользователем Villy_Churak
Mortalle Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Оно, конечно, бесспорно, - лапти, треух и выгребной сортир с газеткой это лучшее что мы взяли в 3-е тысячелетие.... Но тем не менее: 1. Диодная зарядка (которой 50 лет) моментально гробит современные аккумы при малейшей перезарядке. И не надо сравнивать аккумы времен М20 и ГАЗ21 с современными - совсем другие технологии. 2. Именно современные, цикличные ("заряд_разряд") устройства способны буквально реанимировать не до конца убитые аккумы. И если на этот (реанимированный) аккум не вешать лебедок, киловатных музык и т.д. то при целом генераторе (ныне это большая редкость) можно еще годик-другой покатацца. Разумеется, при ежедневной езде не менее часа-другого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти