Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любые свежие и не поддельные.

 

Но перед этим надо дорабатывать проводку, особенно касается РП. И будут они жить долго и счастливо.


Опубликовано

2 раза в год, осенью и зимой заряжаю батарейку зарядкой до полного. мож этого и маловато конечно..

но дело то не только в том, что боши и варты дохнут по отзывам, а в том что они провалили тесты по сравнению с другими.

ну и польское производство (или где они там сейчас делаются) сказывается, имхо.

а вообще мнение продавца аккумов про то, что батарейка у них там становится расходником, который положено менять на очередном ТО раз в 2-3 года я писал.

соот-но производителю нет смысла делать этот расходник супер надежным (дороже в производстве), отходит 3 года до окончания гарантии и ладно.

-29 опять же у них там экстрим, это у нас в порядке вещей такие температуры периодически даже в "европейской" части страны...

Опубликовано

Что-то мне сдается, это просто маркетинговый ход, люди заплатила за рекламу и все. по интернету много таких тестов, вот только результаты у всех разные.

Напоминает выбор масел

Себе, не так давно, поставил Аком Реактор 1000, пока нареканий никаких, зима покажет

Опубликовано (изменено)

В связи с выше сказанным, какие надо покупать аккумы для наших авто? 

В виде рекомендации , пожалуйста. 

я тюменский хотел взять этим летом, не нашел (

взял аляску http://www.autoakb.ru/catalogitem/4400/, тем более, что нашел ее по хорошей цене. была 5200, сейчас 6100 р.

в этом же магазе можно с продавцом пообщаться, он разные предложит, плюсы и минусы расскажет. я там на полчаса тогда завис ))

а вообще неон прав, любую новую и неподдельную. я бы еще самый дорогие и самые дешевые (если производитель неизвестен) отбросил.

 

п.с. в этом же магазине и за рулевцы покупают батарейки для своих тестов. и ассортимент по тесту совпадает. правда почему то нет корейских,

которых рекомендовал продавец.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

заряжаю батарейку зарядкой до полного. мож этого и маловато конечно..

Это второй вопрос. Большинство автоматических зарядок не заряжают современные АКБ полностью, отключаясь при 14В.

 

Например довольно популярная HY 400 реально вливает в Ca-ca АКБ только около 50% емкости.

Для современных АКБ график зарядки выглядит примерно так:

deltran1.gif

16.4В господа...

Т.е. если заряжать АКБ чем-то типа лабораторного источника, надо выставлять на нем напряжение 14.6В и ток 5-10А. Тогда батарея возьмет процентов 80-90 заряда.

Опубликовано

У меня как раз таки Варта. Наверное третий год пошел.  :huh:

Опубликовано (изменено)

 

заряжаю батарейку зарядкой до полного. мож этого и маловато конечно..

Это второй вопрос. Большинство автоматических зарядок не заряжают современные АКБ полностью, отключаясь при 14В.

можешь по этой зарядке Арго 3 что нить сказать? http://samara-stavr.ru/Zarjadnoe_ustrojstvo_ARGO-3.htm

покупал еще 5 лет назад ))

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

 

можешь по этой зарядке Арго 3 что нить сказать? http://samara-stavr.ru/Zarjadnoe_ustrojstvo_ARGO-3.htm

покупал еще 5 лет назад ))

 

"Принцип работы АРГО-3 заключается в том, что он заряжает аккумуляторную батарею постоянным током 5А до напряжения на клеммах 14В."

Если это правда, она зарядит современный АКБ где-то наполовину в тепле. По холоду намного меньше.

Опубликовано (изменено)

Да, купил я тут на работу такую зарядку HY400....Ну игрушка, не более, помогает только в стандартном случае(просто сел АКБ)))))...Для "тяжелых" и для себя есть Кулон 715Д, с "доработкой" регулировки до 17В!

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

P.S. Ща шрифт пожирнее включу)

 

Берем свою ненаглядную помойку, заводим, включаем фары, печку.

 

Смотрим напряжение на клеммах АКБ. Меньше 14.5В? Поздравляю, вам доступно 30-50Ач из оплаченных вами 100)))

Опубликовано

Ну ладно, раз пошел разговор про зарядки, тогда Андрей, дай свою характеристику о ЗУ "Стек". Типа такой.   

У меня примерно такая. 

Опубликовано (изменено)

P.S. Ща шрифт пожирнее включу)

 

Берем свою ненаглядную помойку, заводим, включаем фары, печку.

 

Смотрим напряжение на клеммах АКБ. Меньше 14.5В? Поздравляю, вам доступно 30-50Ач из оплаченных вами 100)))

хм, надо померить, но, машину завел, фары и печка включены. мультитроникс показывает 13.9В на новой батарейке., после часа езды на полвольта ниже.

на старом пустом титане летом в тех же условиях показывал 14.2В или чуть больше, емнип.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Наконецтаки сдох родной подольский аккумулятор. Ухаживал за ним; -  ежегодно доливая водички, проверяя плотность и подзаряжая его. Получилось проехать на нем почти 125 тысяч км. за почти пять лет. АКБ не подводил ни разу. На поверку в минусовой банке оказался электролит с черно-серым мусором. видать пластина рассыпалась.

АКБ был сдан в зачет нового и взамен куплен Тюменский (Азия) АКБ 95 а/час. Цена вопроса 5800 рублей.

Опубликовано

интересно, а если аккумы рассчитаны на зарядку при 14.6В, то почему зарядки отключаются при 14В?

Опубликовано

мультитроникс показывает

Ценность информации примерно ноль. Клеммы. Вольтметр. Выводы.

 

 

 

Ну ладно, раз пошел разговор про зарядки, тогда Андрей, дай свою характеристику о ЗУ "Стек". Типа такой.   

У меня примерно такая. 

А ктож его знает. Подключаешь, смотришь до какого напряжения он продолжает заряжать АКБ, делаешь выводы.

> интересно, а если аккумы рассчитаны на зарядку при 14.6В, то почему зарядки отключаются при 14В?

Производители зарядок сильно очкуют по поводу того, что АКБ старого образца у клиента закипит и зальет все кислотой при зарядке. Поэтому предпочитают выпускать зарядки принципиально недозаряжающие АКБ.

Опубликовано

Наконецтаки сдох родной подольский аккумулятор. Ухаживал за ним; -  ежегодно доливая водички, ......................

 

У меня "родной тагазовский" 95ач стоит с февраля 2011 года. Т.е. со дня покупки, как бы...

Сколько он до этого на складах тагаза пылился - не знаю.

Пр-во "Корея".

 

Необслуживаемый.

По-крайней мере - как снять "верх" я не разобрался за 4,5 года.

 

Машина с весны стоит то в одном гараже, то в другом, то под окнами = поездки только по выходным "в АШАН" и с покупателями "тест-драйвы".

Раз в неделю выходит. Несколько заводов. Несколько км пробега... И всё. Стоит всё время на двух сигнализациях = штатной и Стар-Лайне с обраткой.

 

Я думал - разрядится и подведёт при очередном осмотре "покупателями".

Вчера снял и поставил подзарядиться. Так он почти "полный" оказался.

 

Неужели подзаряжается за полчаса "покатушек" по Черёмушкам и ХХ при "осмотре"....??

Опубликовано

В эти деньги лучше заказать с али цифровой вольтметр подходящего размера. Я заказывал 2 шт разного размера, меряют с точностью 0,01В что более чем достаточно.

Опубликовано

Андрей, вот эта фигня http://masterkit.ru/shop/studygoods/assembly-kits/1317561будет работать?

Или бесполезный девайс?

За эти деньги можно купить в леруа самый дешевый цифровой мультиметр)))

Опубликовано

я не про это, он диодиками просто уровень напряжения что ли кажет?

поделка для дошкольного кружка "умелые руки"

Опубликовано

Украли :ak: Наш завод собирал подобные 80х. Китайцев тогда еще на свете не было.

С одной стороны удобно: беглого взгляда достаточно для контроля.

Опубликовано

Неон, ты же схему видел, знаешь лучше меня "чего".

Что все идет по плану:

1) сел в машину - красный

2) ключ на старт - два красных

3) генератор дает добро - зеленый

Там еще в инструкции довольно толково расписаны были возможные неисправности электрооборудования авто.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...