Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мы получили диллерку по ultrabatt Но ценник там........

С другой стороны малый вес, нет саморазряда.

Себе даже по дилерской цене не могу позволить поставить.


Опубликовано

на работе один ломастер решил посмотреть что находится внутри литиевого аккума от повербанка. ножом ковырял ковырял и чего то там проткнул. сначала плавился, потом загорелся. двымищи и вонищи былоо... ((

в общем, так он и не посмотрел чего там внутрях )))

11130170_1579024232374595_68423429129733

Опубликовано

так в пауер банках и кар джампах обычные липошки от моделизма стоят.

А под капот литийжелезо ставят. 

А проткнул он липошку, на ютубе даже видео есть

Опубликовано

Липольки под капот7 На кой это надо? Ведь литий-полимеры сильно теряют емкость при минусовых температурах, вплоть до полной потери работоспособности. Да и при разряде ниже 3 В на банку им наступает необратимый кирдык. Да и процесс зарядки идет по особому (автоматика ограничивает заряд до достижения  напряжения 4,2 В на банку). Короче нужен специальный контроллер заряда-разряда (если расковырять батарею от сотового телефона, то можно увидеть плату-контролер). Да и греются они прилично. А при старости (или перегрузе) они могут вздуться м шарахнуть. Короче мина замедленного действия под капот. ИМХО альтернативы на данный момент свинцовым по капотом нет. 

Опубликовано

Дабы не было рекламой, пойдите на сайт и почитайте.

а в двух словах

литий железо не боится мороза

в каждом модуле свои мозги для зарядки и другого контроля.

мы планируем ставить на мотоциклы

Опубликовано

Ну дык и какая связь между "ставят под капот" и "планируем ставить на моцыки"? Не надо выдавать желаемое за действительное.

Любой технологии, кроме свинцовой, "под капотом" не место всилу капризности, высокой стоимости и отсутствия каких либо заметных преимуществ перед свинцовой.

Опубликовано

я же никого не засталяю и даже не рекомендую.

Мы мотосервис, по этому и на мотик, на Голду, там много музыки и лампочек. Там нужен емкий и легкий аккум.

Под капот ставиться без проблем.

Выгода только в весе и емкости на кило массы, да очень малом саморазряде.

У меня например сигналка съедает батарею в 100 АЧ за 2 недели зимой и за 3 летом. если не ездить.

Я себе литий тоже не поставлю. по тому как для меня очень дорого.

Я куплю литиевый бустер и буду при необходимости им заводиться. 

Опубликовано

................ ИМХО альтернативы на данный момент свинцовым по капотом нет. 

В целом (в авто) - да.

Исключение (за редким случаем) - щелочные... . К примеру, чехословацкие локомотивы ЧМЭ-3 оборудованы (с завода) щелочными АКБ..... . Да и много лётной техники на щелочных батареях ... . Только недавно было предложено (и проводились испытания), литиевые АКБ устанавливать в качестве бортового оборудования.... .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В целом (в авто) - да. Исключение (за редким случаем) - щелочные... . К примеру, чехословацкие локомотивы ЧМЭ-3 оборудованы (с завода) щелочными АКБ..... . Да и много лётной техники на щелочных батареях ... . Только недавно было предложено (и проводились испытания), литиевые АКБ устанавливать в качестве бортового оборудования.... .

     Щелочная АКБ, приемлемых размеров, не раскрутит стартер, у нее ток отдачи ограничен, примерно 70% от емкости, и по энергии 60%. Маленькие, даже замыкать можно, им  не вредно.  Ток стартера примерно 200 ампер, простая арифметика, даст понятия о необходимом размере щелочной батареи. К тому же банка у нее 1.2 вольта, для авто их понадобится 11-12 штук, это еще плюс к размеру. К тому же щелочные не любят низких температур, емкость у них сильно падает. 

     Летная техника, да на щелочных батареях, 24 вольта. Но есть большое но! Они серебряно- цинковые. Я сейчас не помню точно сколько там чистого серебра, могу уточнить если кому интересно, но до фига, как следствие, цена не шуточная. К тому же, батареи такого класса требуют тщательного контроля зарядки- разрядки. На самолете стоит счетчик ампер часов. Т.е. сколько ты эту батарею разрядил, столько должен и зарядить.  При перезаряде, она взорвется. Это геморой, согласитесь. Хотя стартер, она раскрутит в легкую.

    Я не силен в тепловозах, но у нас на работе стоят в качестве резервного источника питания, тепловозные батареи. Там одну банку 1,2 вольта, без грыжи не поднимешь, и размер ее, в общем некоторым по пояс будет. И где то я слышал, что дизель на тепловозах заводят свинцово кислотные батареи или пневматика, а щелочные там для других целей, хотя не утверждаю, что это так и есть.

Изменено пользователем Azovsky
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

мой титан азия сильвер сдох спустя 4 года. прошлой осенью начал глючить: плотность была меньше гораздо 1.17, с похолоданием перестал заряд держать, автозарядка не останавливалась при его заряде. я купил электролита, из аккума сколько смог отсосал, добавил свежего, получилось примерно 1.25 по всем банкам, после часового заряда автозарядка отключилась, плотность изменилась незначительно. зиму проездил отлично, в мае аккум начал выкипать, пошла белая борода, плотность опять упала до 1.16, крайняя минусовая банка надулась слегка, но машина заводилась. тут после 10-дневго отпуска приехал - не завелась, сел.

пришлось выбирать новый.

 

ползал по аккумуляторных сайтам, смотрел что есть, цены, тесты старые поднял. думал взять тюменский серии азия, чтоит 4700, но в нашем размере/емкости в москве в наличии не нашел. с доставкой из другого города смысла не стал заморачиваться, да и старую батарейку при этом не сдать....

в итоге, полазив по инет сайтам, выбрал по соотношению цена/качество аккум Alaska Емкость: 95 А*чТок холодной прокрутки: 750 А.

такой же марки в свое время брал на легковую, но ездил на нем только год, потом пересел на тагаз. за год (в том числе и зиму) претензий не было.

на нем и решил остановиться.

в одном инет магазине нашел его по 5600 (в других он стоит по 8-9 тыщ, хм... ), сдал своих два старых (еще оберон первый до сих пор стоял на балконе)), мне вычли 1300, в итоге отдал 4300. гарантия 2 года.

брал тут http://autoakb.ru/catalogitem/4400/

 

приехав за аккумом, пообщался с продавцом за жизнь..

краткий пересказ:

титаны стали так себе, одно время переходили на свое производство, пошел брак, щас вернулись к промсборке, собирают из импортных комплектующих

актех раньше был качественным, потом раскрутили его, начала гнать кол-во, качество упало

бош варта идут к нам из чехии, так себе, делаются из третьесортного сырья, которое туда поставляет подольский завод

тюменские неплохи, но брак бывает. довольно редко, но бывает

мутлу так себе стали

 

хорошее соотношение цена качество сейчас у корейских аккумов Atlas. кстати, эта Alaska, японский бренд, своего завода нет, делался раньше в японии, сейчас делается на том же корейских заводе атлас (перенесли в корею для удешевления производства), качество не изменилось, технологии прогрессивные... в общем он мой выбор одобрил )) сказал, что и сам бы предложил атлас или аляску. в общем, можно приехать и по любой модели аккума поговорить, рассказывает все как есть.

есть там и покруче аккумы, но ценник уже больше.

 

а вообще сказал, что пошла нехорошая тенденция. это мы аккум не меняем, пока он не умрет. а на западе щас аккумы меняют во время ТО, раз в 2-3 года, как расходник, соот-но производители эту тему просекли, что смысла нет гнаться сроком службы. по ходу скоро аккумы одноразовые появятся, три года отходил и на помойку

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

у нас свой мотосервис, так вот, именитые бренды стали делать поганые батареи, год и в помойку, а вот китай подтянулся, их батареи по 2 года минимум служат. 

сделали вскрытие брендовой умершей батарейки, так там только половина объема рабочие, а остальное воздух. вот по этому они и мрут так рано.

Опубликовано

сделали вскрытие брендовой умершей батарейки, так там только половина объема рабочие, а остальное воздух. вот по этому они и мрут так рано.

Поясни своё высказывание и желательно с фотками.

Опубликовано (изменено)

хорошее соотношение цена качество сейчас у корейских аккумов Atlas. кстати, эта Alaska, японский бренд, своего завода нет, делался раньше в японии, сейчас делается на том же корейских заводе атлас (перенесли в корею для удешевления производства), качество не изменилось, технологии прогрессивные... в общем он мой выбор одобрил )) сказал, что и сам бы предложил атлас или аляску. в общем, можно приехать и по любой модели аккума поговорить, рассказывает все как есть.

есть там и покруче аккумы, но ценник уже больше.

 

У Атласа соотношение хорошее - эт именно цена. Прошлый на 90 а/ч умер ровно через 3 года. Его собрат на 100 сейчас на машине.. 3 года будет в мае следующего года, там и посмотрим.

Текущая цена на сегодня на атлас у нас 90- 8600р,100-9100 р. Походу у титана на 95 при цене 6500р цена-качество все-таки лучше соответствует.

Изменено пользователем captainandy
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже озадачился к зиме сменить варту Блю Динамик G8. Пять лет  отработала без проблем. В самом плохом для аккума режиме - долгие простаивания, и не зяряжал  зарядником. Только в дороге. Года полтора использую контроллер аккума. С весны примерно показывает он уже 60% емкости после  долгой дороги часов в пять. Выше 60% не поднимается.

Начал выяснять,что сейчас лучше взять. Категорически не советуют сейчас брать такую же варту. Говорят очень стали плохо делать. Год-два максимум, если по гарантии  раньше не принесу. Очень не советуют. Сплошная лотерея.

Рекомендуют выше упомянутую Аляску и Тайичи. Стоят они даже чуть дешевле, чем  Варта. 6300 руб. с учетом сдачи старого аккума. Буду брать который Тайичи.

Опубликовано

 Буду брать который Тайичи.

Неправильно название  указал: Тотачи.

А еще рекомендуют FB 7000 и  FB 9000-х серий. Но они на 1000 дороже.

Опубликовано

Остался без аккумулятора на отдыхе) Четвертый год Медалисту пошел только. В единственном магазине в п. Сенном есть следующие варианты: Sunfox,Silverstar рязанский и некий Tornado. Кто-нибудь слышал о таких? Все на 90. Завтра надо что-то брать...

Опубликовано

Торнадо, оказывается, тоже рязанского завода Тангстоун, а Санфокс - это Веста бывшая, что ли... Кто нибудь пользовался продукцией рязанского завода?

Опубликовано

На той неделе разговаривал людьми из магаза аккумуляторов, закупаем там для бизнеса и себя не первый год. Спросил про Титан. Сказали, были у них косяки, но год уже как все пришло в норму. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В районе аэропорта Домодедово.

 

Если у Вашего автомобиля разрядился аккумулятор, Вы можете воспользоваться бесплатной услугой «запуск двигателя автомобиля», обратившись по телефону + 7 916 509 52 93

С их официального сайта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересно конечно.

 

А все вкурсе, что современные кальцивые АКБ требуют напряжение зарядки 14.6В (при 20 градусах)?

 

Т.е. старые ссанги с их 13.8В и тагазы, с генератором на 14.6В, но проводкой, по которой доходит дай бох 13.5В при нагрузке на сеть будут хронически недозаряжать современные АКБ.

 

И, как следствие, использоваться будет отсилы половина емкости плюс ресурс АКБ уменьшиться многократно... Отсюда и вопли покупателей Варт и Бошей, которые ставят их на старые "низковольтные" машины и жалуются, что батарея сдохла через год-два.

Опубликовано

В связи с выше сказанным, какие надо покупать аккумы для наших авто? 

В виде рекомендации , пожалуйста. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...