Thunder Truck Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) батареи Ca-CA боятся глубоких разрядов в ноль. 2-3 раза и все, перестают держать емкость (быстро разряжаются в минуса, когда просто стоят на машинах). варта на легковой и заводской оберон на тагазе тому пример. в этом плане надежнее гибридные, малосурьмянисто-кальциевые. еще надежнее просто свинцовые малосурьмянистые, но по сравнению с кальциевыми проигрывают в резервной емкости и силе тока. правда говорят, что сейчас технологии улучшили вроде эта проблема с кальциевыми решена (тот же аком хвастал этим в последней главной дороге), но как в реале - хз. а кальциевая варта к тому же сейчас сама по себе г, после того ее производство вывели с германии с чехию/польшу. и продавцы мне еще три года назад про это говорили и последний тест в за рулем тому пример. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Thunder Truck
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Вчерашняя главная дорога это опровергла.
дед мазай Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 ...тот же аком хвастал этим в последней главной дороге... Вчерашняя главная дорога это опровергла. ...если вам не нравится прогноз, возьмите другой прогноз!
brodyaga Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Единственные батарейки которые выживали и еще живые, после глубоких разрядов лебедкой, это" гелевые", но зимой , от -30, вообще не тянут.ну и боши s5 и s6, у меня еще живы.третий год.Что сука редкость для меня.
Alexey21074 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 А такую почему не хочешь? http://akbmag.ru/cat...-75-80D26R.html - прямой потомок "Rocket", та же самая корпорация от Ю.Кореи Дома форум перестал работать (пишет, что переехал на другой сервер), приходится отвечать на работе. Ну да ладно, про АКБ: Расписали её конечно не плохо: "В чем же преимущества аккумулятора Medalist над другими АКБ? Качество самого аккумулятора зависит на 95% от качества пластин и их сборки. Давайте рассмотрим, от чего это качество может зависеть. Во-первых: автомобильный аккумулятор medalist имеет увеличенный срок службы на 30%, по сравнению с другими аккумуляторами. Это обеспечивается за счет самой высокой, на данный момент устойчивости к коррозии и физической прочности решетки с повышенным содержанием олова в сплаве, добавлением легирующего серебра. Процесс изготовления пластин, которыми снабжен аккумулятор medalist производится определенным способом отличным от других, он разработан и запатентован компанией Delkor. Во-вторых: решетки medalist не подвержены осыпанию пластин на протяжении всего срока службы, т.к. они обработаны армирующей пластиковой лентой снизу. Ведь, пластины из-за вибрации начинают осыпаться именно снизу, поэтому нижний край решетки удерживается в неповрежденном состоянии пластиковой окантовкой (лентой), как каркасом. Обработка такого рода производится только для решеток, которыми оснащен аккумулятор medalist. В-третьих: особенности строения дна корпуса аккумуляторной батареи medalist снижают разрушение пластин от вибрации. На дне корпуса отсутствуют упоры, благодаря этому нет локальных разрушений пластин из-за дорожной вибрации. АКБ medalist имеет плоское дно. В-четвертых: АКБ medalist имеет жесткие ребра в корпусе, в отличии от остальных производителей, у которых корпус АКБ снабжен гибкими. Не разрушаются решетки и при неизбежном расширении-сжатии ячейки в процессе заряда-разряда автоаккумулятора медалист. В-пятых: преимущества терминалов. Клеммы аккумулятора medalist крепятся к терминалам по особому запатентованному способу. Весомое отличие технологии вкручивание и обжим. Это значительно лучше, чемпроцесс вставления клемм в отверстия и дальнейшего их припаивания. В результате, при креплении способом вкручивание-обжим исключается как расшатывание клемм аккумулятора medalist, так и разгерметизация акб и вытекание электролита В-шестых: эксклюзивная система совокупности сепарирования газа и электролита, которой снабжена крышка АКБ Medalist, минимизирующую потери воды, добавлена полипропиленовая вставка, защищающая от попадания искр в акб." Купил. Попробую. 1
traktorist Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 1. Апсалютно голословное заявление. 2. В пластиковые конверты-сепараторы куча других производителей так же упаковывает. 3. Пластины у всех подвешены. 4. Спорное заявление и преимущество. 5. Сомнительное преимущество, пайка надежние обжима. 6. Вообще ненужная фича, к сроку службы не имеет никакого отношения. Галимый маркетинг по моему мнению.
Volzhenin Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну мы не возражаем. Считаются одними из лучших акб
Lvowich Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Самый надёжный АКБ для запуска двигателя в любую погоду это мышечная сила и кривой стартер. Который к сожалению на современных авто отсутствует. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Lvowich
РОСТО Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 интересно на чела посмотреть маслающего кривым дизель
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 интересно на чела посмотреть маслающего кривым дизель Угу. Или бензин, при отсутствии питания электроники)))
Олег 80 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Купил 55ач 440 ток пусковой -курский \ покупал чтоб завестись и доехать до гаража за 90 ач аккумом (забыл подогрев фильтра выключить ,солярка выкипела и аккум в ноль ))) короче щас его будет вторая зима !!!! ))) не выкипел заряд держит стартует норм ))) и хватало его на 4-5 тяжелых прокручиваний зимой и на 5 раз запускался мотор(в хороший мороз и простой под неделю) --вообщем если что можно ставить как аварийный вариант-- 2 год полёт нормальный !
РОСТО Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 http://www.alkor-tmn.ru/tyumenskij-medved-ca-ca-silver.html купил такого медведя на 110А за 3900р посмотрим как будет
Thunder Truck Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 аккум титан азия сильвер после трех лет/зим на прошлой неделе не порадовал. в течении двух дней при -10 и напряжение падать начало, и заводил средненько. сначала хотел новый брать....нашел кста тюменский азия 90 ач за 3900 в москве и старый можно за 400 отдать, но 3.5 рубля жалко )) потом репу почесал, три года я в него доливал только воду. купил сеня ареометр (китайский за 140 р., стеклянный, с грушей), в аккуме 1.18 плотность была. решил проверить ареометр. купил новый электролит, померял - там 1.275-1.28 (как и написано на банке). сколько смог, отсосал из аккума грушей, долили свежего, процентов 30% получилось. поставил аккум на зарядку. час шла зарядка, потом перешел в режим десульфатации (когда в сентябре пробовал подзаряжать - заряжало 5 часов без перехода, что собстно говорит обычно о кончине аккума). немного постоял на авторежиме, часок, потом вроде зарядка помигивать начала, в режим десульфатации перешла. после частичной замены и зарядки плотность 1.24-1.25 стала напряжение 12.8 маловато для зимы конечно, но все не 1.175-1.18 как было может зиму еще проживет
alex_r27 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) сколько смог, отсосал из аккума грушей, долили свежего, процентов 30% получилось. поставил аккум на зарядку........................ может зиму еще проживет Можешь теперь, совершенно смело, абсолютно ничего не страшась - отнести его в утиль.... и совершенно смело, опять же ничего не страшась ПРИОБРЕСТИ новую АКБ Изменено 23 ноября, 2014 пользователем alex_r27
Thunder Truck Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Можешь теперь, совершенно смело, абсолютно ничего не страшась - отнести его в утиль. почему???
Шевцов Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) гы , зайди к нам в скайп -отматерим Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Шевцов
Thunder Truck Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Можешь теперь, совершенно смело, абсолютно ничего не страшась - отнести его в утиль.... и совершенно смело, опять же ничего не страшась ПРИОБРЕСТИ новую АКБ пока работает и даже лучше, чем было ))
Vasily22 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Цены летят, собрался опять купить solite, в наших магазинах выбор невелик. Нигде не мог толком нарыть расшифровку даты, написал в службу поддержки solitebatteries.com Ответили махом, может кому интересно будет: Пример kcw3l0h w-день(w-0 x-10 y-20 z-30) L-мес.I-Янв J-Февр K-Март L-апр M-май N-июнь O-июль Р-авг Q-сент R-окт S-нояб Т-декабрь. 0-год. мой старый KEW2T8 2008год, T-декабрь, w2- 02 - день
Azovsky Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Южно Корейский Атлас 2005 г.в. На Hyunday Accent е. Только вчера запуск в - 10 был удачен. Заряжал всегда малым током. Сейчас, если зимой, то заряда хватает дней на десять простоя, а летом, дней на 25, с откл. сигнализацией. Если авто стоит без дела. Подыскивая ему замену, везде спрашивал Атлас. Не все, но многие продавцы говорят, что они сейчас не очень. Я им не особо верю. Штатный, Актекс Иркутская обл г Свирск 90 А.ч. 2008 г.в., помер этой весной.
captainandy Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Был атлас, прослужил 3 года и умер. Новому атласу уже 1,5 года. Посмотрим, на сколько хватит.
turboded Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Тошиба 90 а/ч прослужил менее 3-х лет. Кончился как то сразу. За 3 дня стоянки машины после рыбалки. При этом на рыбалке 3 дня все путем, заводился сразу, без проблем. Только при постановке на охрану, последняя начинала гудеть без причины : ( . Пришлось снимать с охраны и оставлять так. Вспомнил, что это уже пару месяцев так. Вдруг начинает гудеть без причины. Определял при снятии с охраны по 4 гудкам, Вот такая ботва. Поменял - все прошло. Сигналка стало быть знала, что трындец АКБ приходит
bur Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 С покупки стоял курский 90 а/ч. Ни разу не подзаряжался. Раз в год долив дистиллированной воды до уровня. Выдержал ровно 5 лет - кз в одной из банок. Сейчас поставил тюмень-азия.
vvn Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 С покупки стоял курский 90 а/ч. Ни разу не подзаряжался. Раз в год долив дистиллированной воды до уровня. Выдержал ровно 5 лет - кз в одной из банок. Сейчас поставил тюмень-азия. Про курский аналогично, один в один. Поставил украинский A-MEGA SPECIAL 12v 74ач
brodyaga Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 С покупки стоял курский 90 а/ч. Ни разу не подзаряжался. Раз в год долив дистиллированной воды до уровня. Выдержал ровно 5 лет - кз в одной из банок. Сейчас поставил тюмень-азия. у меня на хонде с 2005 года стоит родной.стоял.вебасту не тянет а так до -10 работает.и он на 45 ам
bur Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 В опеле тоже пока родной с 2008. Ваще никак не обслуживался. Пока маслает. Надо к зиме протестировать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти