Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

батареи Ca-CA боятся глубоких разрядов в ноль. 2-3 раза и все, перестают держать емкость (быстро разряжаются в минуса, когда просто стоят на машинах). варта на легковой и заводской оберон на тагазе тому пример.

в этом плане надежнее гибридные, малосурьмянисто-кальциевые. еще надежнее просто свинцовые малосурьмянистые, но по сравнению с кальциевыми проигрывают в резервной емкости и силе тока. правда говорят, что сейчас технологии улучшили вроде эта проблема с кальциевыми решена (тот же аком хвастал этим в последней главной дороге), но как в реале - хз.

а кальциевая варта к тому же сейчас сама по себе г, после того ее производство вывели с германии с чехию/польшу. и продавцы мне еще три года назад про это говорили и последний тест в за рулем тому пример.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

...тот же аком хвастал этим в последней главной дороге...

Вчерашняя главная дорога это опровергла.

...если вам не нравится прогноз, возьмите другой прогноз!

Опубликовано

Единственные батарейки которые выживали и еще живые, после глубоких разрядов лебедкой, это" гелевые", но зимой , от -30, вообще не тянут.ну и боши s5 и s6, у меня еще живы.третий год.Что сука редкость для меня.

Опубликовано

А такую почему не хочешь? http://akbmag.ru/cat...-75-80D26R.html - прямой потомок "Rocket", та же самая корпорация от Ю.Кореи

 

Дома форум перестал работать (пишет, что переехал на другой сервер), приходится отвечать на работе. Ну да ладно, про АКБ:

Расписали её конечно не плохо:

"В чем же преимущества аккумулятора Medalist над другими АКБ?

Качество самого аккумулятора зависит на 95% от качества пластин и их сборки. Давайте рассмотрим, от чего это качество может зависеть.

Во-первых: автомобильный аккумулятор medalist имеет увеличенный срок службы на 30%, по сравнению с другими аккумуляторами. Это обеспечивается за счет самой высокой, на данный момент устойчивости к коррозии и физической прочности решетки с повышенным содержанием олова в сплаве, добавлением легирующего серебра. Процесс изготовления пластин, которыми снабжен аккумулятор medalist производится определенным способом отличным от других, он разработан и запатентован компанией Delkor.

Во-вторых: решетки medalist не подвержены осыпанию пластин на протяжении всего срока службы, т.к. они обработаны армирующей пластиковой лентой снизу. Ведь, пластины из-за вибрации начинают осыпаться именно снизу, поэтому нижний край решетки удерживается в неповрежденном состоянии пластиковой окантовкой (лентой), как каркасом. Обработка такого рода производится только для решеток, которыми оснащен аккумулятор medalist.

В-третьих: особенности строения дна корпуса аккумуляторной батареи medalist снижают разрушение пластин от вибрации. На дне корпуса отсутствуют упоры, благодаря этому нет локальных разрушений пластин из-за дорожной вибрации. АКБ medalist имеет плоское дно.

В-четвертых: АКБ medalist имеет жесткие ребра в корпусе, в отличии от остальных производителей, у которых корпус АКБ снабжен гибкими. Не разрушаются решетки и при неизбежном расширении-сжатии ячейки в процессе заряда-разряда автоаккумулятора медалист.

В-пятых: преимущества терминалов. Клеммы аккумулятора medalist крепятся к терминалам по особому запатентованному способу. Весомое отличие технологии вкручивание и обжим. Это значительно лучше, чемпроцесс вставления клемм в отверстия и дальнейшего их припаивания. В результате, при креплении способом вкручивание-обжим исключается как расшатывание клемм аккумулятора medalist, так и разгерметизация акб и вытекание электролита

В-шестых: эксклюзивная система совокупности сепарирования газа и электролита, которой снабжена крышка АКБ Medalist, минимизирующую потери воды, добавлена полипропиленовая вставка, защищающая от попадания искр в акб."

Купил. Попробую.
  • +1 1
Опубликовано

1. Апсалютно голословное заявление.

2. В пластиковые конверты-сепараторы куча других производителей так же упаковывает.

3. Пластины у всех подвешены.

4. Спорное заявление и преимущество.

5. Сомнительное преимущество, пайка надежние обжима.

6. Вообще ненужная фича, к сроку службы не имеет никакого отношения.

 

Галимый маркетинг по моему мнению.

Опубликовано (изменено)

Самый надёжный АКБ для запуска двигателя в любую погоду это мышечная сила и кривой стартер. :biggrin: Который к сожалению на современных авто отсутствует.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

интересно на чела посмотреть маслающего кривым дизель :)

Угу. Или бензин, при отсутствии питания электроники)))

Опубликовано

Купил 55ач 440 ток пусковой -курский \ покупал чтоб завестись и доехать до гаража за 90 ач аккумом (забыл подогрев фильтра выключить ,солярка выкипела и аккум в ноль ))) короче щас его будет вторая зима !!!! ))) не выкипел заряд держит стартует норм ))) и хватало его на 4-5 тяжелых прокручиваний зимой и на 5 раз запускался мотор(в хороший мороз и простой под неделю) --вообщем если что можно ставить как аварийный вариант-- 2 год полёт нормальный !

Опубликовано

аккум титан азия сильвер после трех лет/зим на прошлой неделе не порадовал. в течении двух дней при -10 и напряжение падать начало, и заводил средненько. сначала хотел новый брать....нашел кста тюменский азия 90 ач за 3900 в москве и старый можно за 400 отдать, но 3.5 рубля жалко ))

потом репу почесал, три года я в него доливал только воду. купил сеня ареометр (китайский за 140 р., стеклянный, с грушей), в аккуме 1.18 плотность была. решил проверить ареометр. купил новый электролит, померял - там 1.275-1.28 (как и написано на банке). сколько смог, отсосал из аккума грушей, долили свежего, процентов 30% получилось. поставил аккум на зарядку. час шла зарядка, потом перешел в режим десульфатации (когда в сентябре пробовал подзаряжать - заряжало 5 часов без перехода, что собстно говорит обычно о кончине аккума).

немного постоял на авторежиме, часок, потом вроде зарядка помигивать начала, в режим десульфатации перешла.

после частичной замены и зарядки плотность 1.24-1.25 стала

напряжение 12.8

маловато для зимы конечно, но все не 1.175-1.18 как было

может зиму еще проживет

Опубликовано (изменено)

сколько смог, отсосал из аккума грушей, долили свежего, процентов 30% получилось. поставил аккум на зарядку........................

 

может зиму еще проживет

Можешь теперь, совершенно смело, абсолютно ничего не страшась - отнести его в утиль.... и совершенно смело, опять же ничего не страшась ПРИОБРЕСТИ новую АКБ :biggrin::br:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Можешь теперь, совершенно смело, абсолютно ничего не страшась - отнести его в утиль.

почему???

Опубликовано (изменено)

гы

:biggrin:, зайди к нам в скайп -отматерим

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

 

Можешь теперь, совершенно смело, абсолютно ничего не страшась - отнести его в утиль.... и совершенно смело, опять же ничего не страшась ПРИОБРЕСТИ новую АКБ :biggrin::br:

пока работает и даже лучше, чем было ))

Опубликовано

Цены летят, собрался опять купить solite, в наших магазинах выбор невелик.

Нигде не мог толком нарыть расшифровку даты, написал в службу поддержки solitebatteries.com

Ответили махом, может кому интересно будет:

 

Пример kcw3l0h

w-день(w-0 x-10 y-20 z-30)

L-мес.I-Янв J-Февр K-Март L-апр M-май N-июнь O-июль Р-авг Q-сент R-окт

S-нояб Т-декабрь.

0-год.

мой старый KEW2T8 2008год, T-декабрь, w2- 02 - день

Опубликовано

Южно Корейский Атлас 2005 г.в. На Hyunday Accent е. Только вчера запуск в - 10 был удачен. Заряжал всегда малым током.

Сейчас, если зимой, то заряда хватает дней на десять простоя, а летом, дней на 25, с откл. сигнализацией. Если авто стоит без дела.

Подыскивая ему замену, везде спрашивал Атлас. Не все, но многие продавцы говорят, что они сейчас не очень. Я им не особо верю.

Штатный, Актекс Иркутская обл г Свирск 90 А.ч. 2008 г.в., помер этой весной.

Опубликовано

Был атлас, прослужил 3 года и умер. Новому атласу уже 1,5 года. Посмотрим, на сколько хватит.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Тошиба 90 а/ч прослужил менее 3-х лет. Кончился как то сразу. За 3 дня стоянки машины после рыбалки. При этом на рыбалке 3 дня все путем, заводился сразу, без проблем. Только при постановке на охрану, последняя начинала гудеть без причины : ( .  Пришлось снимать с охраны и оставлять так. Вспомнил, что это уже пару месяцев так.  Вдруг начинает гудеть без причины. Определял при снятии с охраны по 4 гудкам, Вот такая ботва. Поменял - все прошло. Сигналка стало быть знала, что трындец АКБ приходит :)

Опубликовано

С покупки стоял курский 90 а/ч. Ни разу не подзаряжался. Раз в год долив дистиллированной воды до уровня. Выдержал ровно 5 лет - кз в одной из банок. Сейчас поставил тюмень-азия.

Опубликовано

С покупки стоял курский 90 а/ч. Ни разу не подзаряжался. Раз в год долив дистиллированной воды до уровня. Выдержал ровно 5 лет - кз в одной из банок. Сейчас поставил тюмень-азия.

Про курский аналогично, один в один. Поставил украинский A-MEGA SPECIAL 12v 74ач

Опубликовано

С покупки стоял курский 90 а/ч. Ни разу не подзаряжался. Раз в год долив дистиллированной воды до уровня. Выдержал ровно 5 лет - кз в одной из банок. Сейчас поставил тюмень-азия.

у меня на хонде с 2005 года стоит родной.стоял.вебасту не тянет а так до -10 работает.и он на 45 ам :biggrin:

Опубликовано

В опеле тоже пока родной с 2008. Ваще никак не обслуживался. Пока маслает. Надо к зиме протестировать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...