Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

могла, мне лампочка салона (центральный плафон) в -20 за три дня аккум посадила до 7 вольт. после все лампы поменял на светодиодные

(правда до этого машина дня три еще стояла, не ездила)

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано (изменено)

лампочка на табло не могла.. а вот если её включает реле..

Почему-же нет! Вполне могла за неделю-то! А если ещё и аккумулятор не полностью заряжен...

У меня похожий случай был - лампочка освещения салона за неделю точно высосала батарейку до 6-ти вольт...а у неё и мощность всего-то с гулькин (..)нос...

Изменено пользователем дед мазай
Опубликовано

Почему-же нет! Вполне могла за неделю-то! А если ещё и аккумулятор не полностью заряжен...

У меня похожий случай был - лампочка освещения салона за неделю точно высосала батарейку до 6-ти вольт...а у неё и мощность всего-то с гулькин (..)нос...

 

Если бы лампочка салона, то я бы не сомневался...

А вот лампа в приборке, ИМХО, кушает поменьше... Кстати там ведь лампочка, а не светодиод?

95 А\ч маленькой лампочкой из приборной панели за неделю.... А какая у нее мощность, кто нибудь в курсе?

Опубликовано

Так если дверь не закрыта, может еще и центральный плафон гореть и свет в багажнике........

Опубликовано (изменено)

Если аккум не подзаряжался стационарно, а только от генератора и перед тем как поставить машину в гараж, она не проработала больше 4-х часов, с момента запуска, то в аккуме, при всех благоприятных условиях остаточный заряд должен был остаться на уровне 75%. Так-что лампа на приборке + саморазряд + лампа освещения багажника, вполне могли посадить аккум до порога отказа срабатывания стартера. Но втягивающее должно было сработать. Там большая сила тока не нужна.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

мощность лампы в панели до 1.4 Вт, а салонной от 5 и выше..ТОЛЬКО лампа в панели усадит нормальный аккум разве что за месяц..но вот только эта лампа включается , как правило, вместе с лампочкой в багажнике (ещё мини 5Вт), причём включается релюхой..а реле жрёт мама не горюй..

Опубликовано

да что гадаете то?замерить ток разряда и все видно будет.либо батарейка дохлая либо потребитель висит

Опубликовано (изменено)

сдал сегодня подольский за 200 руб- посыпался,купил японский аляска 90-750ампер часов,посмотрим как себя поведёт по зиме :blink:

Привет всем! Вот и у меня "накрылся" подольский АКБ, что был установлен на машине при покупке. Отработал данный девайс почти 3 года...перед холодами решил подзарядить....при зарядке увидел, что одна из банок не реагирует на процесс зарядки. При проверке ареометром оказалось, что в данной банке плотность электролита намного меньше , чем в остальных (скорее всего замкнула банка). На зарядном устройстве два раза была ошибка F04 - (Пропадание электрического тока при зарядке). Сдал батарею за 300 руб и приобрел точно такую же, что и купил Шевцов. Цена - 4950 руб...обошлась в 4650 руб. По размерам встала нормально...

 

image.png

Изменено пользователем SAMSON
Опубликовано

А какие у них там СУРОВЫЕ условия то (на Хоккайдо)? Зимой (иногда) максимум до -10 температура....... . Географическая широта - ниже чем Сочи :biggrin:

Опубликовано

А какие у них там СУРОВЫЕ условия то (на Хоккайдо)? Зимой (иногда) максимум до -10 температура....... . Географическая широта - ниже чем Сочи :biggrin:

Незнаю...к сожалению там не был :biggrin: , как говорится что есть, то есть...При покупке ориентировался на цену, отзывы своих знакомых и самое главное, что интересно...мал был выбор АКБ 90 а.ч с прямой полярностью (были Deka, Varta (серия Blue Dinamic), BOSCH)...c ценником от 7000 руб и выше. Также были Solite, President (по длине были побольше размером). Вообщем, посмотрим, как себя покажет приобретенная мной батарея.

Опубликовано

живёт 3 года,делаю профилактику,грамм 300 воды доливаю.На машине при зарядки выкипает

19a899f72515.jpg

Опубликовано

а я себе(в корандо 2,3) вот такой вчера "впиндюрил" http://sibzvuk.ru/magazin?mode=product&product_id=334499003 надоело мне мучется....закидайте меня шапками)))

Опубликовано

За такую цену можно 4 Омеги 75а/ч купить и безпроблемно ездить 120 месяцев гарантии....

Опубликовано (изменено)

За такую цену можно 4 Омеги 75а/ч купить и безпроблемно ездить 120 месяцев гарантии....

я его купил на 31% дешевле чем по ссылке :P ,только цццц, ни кому не говорите!)))

да и еще..я ж раздолбай...,то свет забудем выключить ,то прогреть,а еще и забух загулять могу на неделю в мороз от чего машина колом встанет :biggrin:

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

За такую цену можно 4 Омеги 75а/ч купить и безпроблемно ездить 120 месяцев гарантии....

я его купил на 41% дешевле чем по ссылке :P ,только цццц, ни кому не говорите!)))

Это кардинально все меняет!:)

Опубликовано

Аккумуляторы автомобильные: отечественные против заграничных

Наши автомобильные аккумуляторы -- они хуже импортных? Или, если отбросить собственный гонор, примерно такие же? Эксперты ЗР проверили 28 разных батарей с рынка 2012 года.

Ежегодный супертест самых популярных на рынке батарей – фирменное блюдо журнала "За рулем". Всем, кому хочется лично покопаться в цифрах и разобраться в нюансах примененной коллегами методики, отсылаю к ЗР, 2012, №11. А мне захотелось проанализировать итоги этой работы немножко с другой стороны, есть ли в этом примеры из области "отечественное, значит отличное"?.

http://automps.ru/2012/10/akkumulyatoryi-avtomobilnyie-nashi-protiv-zagranichnyih/

Опубликовано (изменено)

..........А мне захотелось проанализировать итоги этой работы немножко с другой стороны, есть ли в этом примеры из области "отечественное, значит отличное"?.

"отличное" - со знаком "5 с +", или "отличное" потому что непохожее?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

а у меня подольский все пашет не помрет никак :bw: ниндзя блин :biggrin: вчера в поле на полетах самики заряжал дозаряжался еле завелся :biggrin: сег на работе решил снять подзарядить снял пробки выкрутил а там сахара ровно два литра воды налил туда целый день гонял 6-ю амперами завтра опять поставлю :blush:

Опубликовано (изменено)

Выбираем аккумулятор: научно и популярно http://www.zr.ru/con...no_i_popularno/

для тех, кто до конца не дочитал статью, результаты теста (замечу что по основным показателям и цене я бы все таки тюменскую батарею выбрал, жаль их нет в нашем размере):

201211021221_30_no_copyright.png

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

сдал сегодня подольский за 200 руб- посыпался,купил японский аляска 90-750ампер часов,посмотрим как себя поведёт по зиме :blink:

Привет всем! Вот и у меня "накрылся" подольский АКБ, что был установлен на машине при покупке. Отработал данный девайс почти 3 года...перед холодами решил подзарядить....при зарядке увидел, что одна из банок не реагирует на процесс зарядки. При проверке ареометром оказалось, что в данной банке плотность электролита намного меньше , чем в остальных (скорее всего замкнула банка). На зарядном устройстве два раза была ошибка F04 - (Пропадание электрического тока при зарядке). Сдал батарею за 300 руб и приобрел точно такую же, что и купил Шевцов. Цена - 4950 руб...обошлась в 4650 руб. По размерам встала нормально...

 

image.png

У меня такой же с 2010 г. Все нормально, тьфу 3 раза.

Опубликовано

.......

У меня такой же с 2010 г. Все нормально, тьфу 3 раза.

 

Ваших даже в таблице нет! Видать, вне конкуренции.... :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Аляска кстати хороший аккум. ранее в тестах за рулем участвовал, хорошие места занимал, я себе такой на 14 ставил, в мороз вообще как зверь крутил. на РП такой же хотел поставить, но он был подороже Титана (жаба родимая) и титан азия сильвер (то же в тройку призеров в тесте за рулем входил тогда по свежему тесту) подкупил наличием заливных пробок, чтоб можно было по необходимости уровень контролировать/подливать водички...

но аляска чисто кальциевый необслуживаемый, поэтому боится глубоких разрядок в ноль, т.е надо контролировать и не пытаться в мороз крутить до последнего сажая аккум, типа еще чуть и схватится. пару раз в ноль и привет, емкость держать не будет (как и все кальциевые).

очень жалею, что чисто свинцовой тюмен баттери в нашем размере и емкости нет, надежная неубиваемая батарейка

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Аляска кстати хороший аккум. ранее в тестах за рулем участвовал, хорошие места занимал, я себе такой на 14 ставил, в мороз вообще как зверь крутил. на РП такой же хотел поставить, но он был подороже Титана (жаба родимая) и титан азия сильвер (то же в тройку призеров в тесте за рулем входил тогда по свежему тесту) подкупил наличием заливных пробок, чтоб можно было по необходимости уровень контролировать/подливать водички...

но аляска чисто кальциевый необслуживаемый, поэтому боится глубоких разрядок в ноль, т.е надо контролировать и не пытаться в мороз крутить до последнего сажая аккум, типа еще чуть и схватится. пару раз в ноль и привет, емкость держать не будет (как и все кальциевые).

очень жалею, что чисто свинцовой тюмен баттери в нашем размере и емкости нет, надежная неубиваемая батарейка

Задумайтесь вот над чем: почему это в аэрофлоте батарейки щелочные? ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...