SAMAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Ну вот захандрил мой родной подольский. 5-ую зиму ему уже не вытянуть. Положил глаз на ТИТАН 95й . Парни кто его эксплуатирует скажите есть тама отверстия для заливки и контроля жидкости?? я вот такой купил http://akbauto.ru/in...productID=28539 Аккумулятор автомобильный Titan Asia Silver 95 А/Ч 870 А прямая пол. (306x173x225) G8 595405 есть отверстия для доливки воды, а также есть индикатор, который показывает заряжен/разряжен/надо долить воды Отлично, я про него и думал. Спассибо.
Thunder Truck Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) я сам его по тесту в за рулем выбрал, потому как особого выбора в магазах нет и в тестах тоже без вариантов особо. первую зиму отжил, посмотрим на вторую но, если где найдешь тюменский аккум-р серии тюмен баттери (по англ. написано) обслуживаемый (с пробками, пакеты пластин в сетках от коротца, пластины - много свинца, глубоких разрядов не боится в отличии от кальциевых), то бери не глядя. батарейка неубиваемая (в тестах за рулем тоже себя хорошо показала), да стоит не так дорого, как другие. я не нашел(( за бошем и вартой не гонитесь, мне продаваны сказали, что все щас в польше делается (стоят дорого, а качество не лучше других), так как капиталисты выводят свинцовые производства из своих стран и переходят на гелевые батарейки. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Thunder Truck
Army Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 У меня был Тубор Титан хиви дьюти, прожил года четыре до продажи авто, впечатление оставил хорошее, не подводил. Негативчик всё же был - глазок почернел в первый же год, но на АКБ это никак не отразилось. Сейчас на одной из машин третий год их же Кобат (емнип?), пока не огорчал.
SAMAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 я сам его по тесту в за рулем выбрал, потому как особого выбора в магазах нет и в тестах тоже без вариантов особо. первую зиму отжил, посмотрим на вторую но, если где найдешь тюменский аккум-р серии тюмен баттери (по англ. написано) обслуживаемый (с пробками, пакеты пластин в сетках от коротца, пластины - много свинца, глубоких разрядов не боится в отличии от кальциевых), то бери не глядя. батарейка неубиваемая (в тестах за рулем тоже себя хорошо показала), да стоит не так дорого, как другие. я не нашел(( за бошем и вартой не гонитесь, мне продаваны сказали, что все щас в польше делается (стоят дорого, а качество не лучше других), так как капиталисты выводят свинцовые производства из своих стран и переходят на гелевые батарейки. Бош и варта уже давно у меня вне списка. А про Тюмень стоит подумать у нас их цельный торговый дом есть. Кстати там и Титан нашел по сходной цене.
SAMAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Есть и Тюменские но по размерам не подходят на 90АЧ. А на 75 чета не хоцца да и пусковой всего 500
Thunder Truck Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Есть и Тюменские но по размерам не подходят на 90АЧ. А на 75 чета не хоцца да и пусковой всего 500 жаль, по соотношению цена качество идеальный вариант бы был хотя вроде на наших машинах и 75 а/ч корейцы ставили, на 2.3 движок должно хватить ))
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 а я себе по случаю, нашел по сходной цене с Диско 3, Varta 90 а/ч, и током 950 А, ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ не кальциевый, вот такой YGD 500130
SAMAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 а я себе по случаю, нашел по сходной цене с Диско 3, Varta 90 а/ч, и током 950 А, ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ не кальциевый, вот такой YGD 500130 Это от Лэнд Ровера акум.
SAMAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Да ладно?! http://lr-club.com/i...showtopic=14450 http://www.lr-rover.ru/shop/product_6371.html Изменено 20 сентября, 2012 пользователем SAMAN
Army Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Что ещё вспомнил: Туборы не кипели, а насчёт рекомендованного выше Тумен бэттери в этом смысле у меня есть сомнения ))
vov4ik Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 BOSCH S6 и ничего не надо придумывать. Пять лет тлько гарантии.И Т Д. Причем в позопрошлую зиму при очень сильных морозах -35-45 только он позволяет раскручивать мотор. За счет большего стартерного тока.
alex_r27 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) А эти? Вроде они вместо тех ("рокет стар" вроде) с которыми машинки наши с Кореи шли: http://www.bigteh.ru...?productID=1423 Изменено 20 сентября, 2012 пользователем alex_r27
Thunder Truck Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) медалисты тоже хорошие, постоянно в тестах места занимают, но, где то читал, там есть две серии...одна типа медалист американ (тчто то типа такого) , другая простоя медалист.. не помню уже точно. так вот, в тестах только одна участвовала (и показывала хорошие результаты) у меня раньше, кстати, на легковых постоянно свинцовые тюмень стояли - не кипели особо, водички осенью и весной подольешь и все. по 5 лет ходили без проблем (какой пробег на одном аккуме был уже не помню). и на урале у них цена / качество оптимальное было, никто эти варты с бошами в 2 раза дороже не брал. а у кальциевых есть один, но большой минус - достаточно его пару раз в глубоко разрядить, в ноль (что бывало на урале, когда мороз -30, машина пару дней на улице, аккум еле вертит стартер на последнем издыхании и пытаешься завестись до последнего) и писец котенку, держать емкость и заряжаться уже толком не будет. а тюменскому пофигу было Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Thunder Truck
alex_r27 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 медалисты тоже хорошие, постоянно в тестах места занимают, но, где то читал, там есть две серии...одна типа медалист американ (тчто то типа такого) , другая простоя медалист.. не помню уже точно. так вот, в тестах только одна участвовала (и показывала хорошие результаты) у меня раньше, кстати, на легковых постоянно свинцовые тюмень стояли - не кипели особо, водички осенью и весной подольешь и все. по 5 лет ходили без проблем (какой пробег на одном аккуме был уже не помню). и на урале у них цена / качество оптимальное было, никто эти варты с бошами в 2 раза дороже не брал. а у кальциевых есть один, но большой минус - достаточно его пару раз в глубоко разрядить, в ноль (что бывало на урале, когда мороз -30, машина пару дней на улице, аккум еле вертит стартер на последнем издыхании и пытаешься завестись до последнего) и писец котенку, держать емкость и заряжаться уже толком не будет. а тюменскому пофигу было Жень, а у меня ещё тот Кореянский стоит (который Рокет)..... , так вот НЕТ у него никаких доливочных отверстий. И крышки у него намертво приклеены. Можно только глазок индикаторный выкрутить и всо (но через него ничего не дольёшь - я пробовал). И у "Медалиста" такая же конструкция (не обслуживаемый).... .
Thunder Truck Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жень, а у меня ещё тот Кореянский стоит (который Рокет)..... , так вот НЕТ у него никаких доливочных отверстий. И крышки у него намертво приклеены. Можно только глазок индикаторный выкрутить и всо (но через него ничего не дольёшь - я пробовал). И у "Медалиста" такая же конструкция (не обслуживаемый).... . это еще один из минусов кальциевых, они в большинстве все такие...а водичка то все равно испаряется со временем, несмотря на то, что там в конструкции крышки есть всякие хитрые вентиляционные каналы, которые должны конденсировать испаряемую воду. а поводу разряда - это не пугалка, реально. на последней легковой у меня так было. пару раз в ноль посадил аккум и привет емкости, особенно в холод заметно, пришлось новый покупать с началом зимы
alex_r27 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жень, а у меня ещё тот Кореянский стоит (который Рокет)..... , так вот НЕТ у него никаких доливочных отверстий. И крышки у него намертво приклеены. Можно только глазок индикаторный выкрутить и всо (но через него ничего не дольёшь - я пробовал). И у "Медалиста" такая же конструкция (не обслуживаемый).... . это еще один из минусов кальциевых, они в большинстве все такие...а водичка то все равно испаряется со временем, несмотря на то, что там в конструкции крышки есть всякие хитрые вентиляционные каналы, которые должны конденсировать испаряемую воду. а поводу разряда - это не пугалка, реально. на последней легковой у меня так было. пару раз в ноль посадил аккум и привет емкости, особенно в холод заметно, пришлось новый покупать с началом зимы Посмотрим, как он себя в эту зиму проявит (подо мной уже 5_й год пошёл, а сколько до меня пробежал?).... , вот жду, когда накроется
Lvowich Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 есть тама отверстия для заливки и контроля жидкости?? Отверстия есть на всех аккумах, но на некоторых они скрыты под наклейкой. вот жду, когда накроется Как обычно, в самый неподходящий момент, либо надо срочно ехать, либо когда в кармане ни шиша, а ехать очень надо.
ajhl20109 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 а на некоторых до них не долезть- допустим, у бошевских...они как-ба необслуживаемые..
malyutin Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Купите нормальный аккумулятор и года 4 не парьтесь!А то у нас как в фильме "Формула любви"(когда карету "чинили") мужичёк сказал:-То,что один человек сделал другой завсегда разломать сможет!!)))Зачем ломать крышку,пытаться обслужить аккумулятор?!Что бы ещё на год продлить агонию?!АААА!Просто нужно так!Просто аккумулятор обязан быть обслуживаемым!!!Ну ни как из нашего человека это не выбить!ИМХО!!!
vov4ik Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну вот и я похоже сглазил свой гелевый АКБ,четыре года отслужил на отлично ,сегодня пришел в гараж заводмть машинку а он высосан напроч.С утра поставил на зарядку и чета сдвигов нет , подождем (позаряжаем)еще.
vov4ik Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Слава богу ! Кажется ожил .Цикловая зарядка делает свое дело .
brodyaga Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 а ты с чего взял что он гелевый?гелевому глубоко похрен на глубокий разряд.тупо на зарядку и в путь.
vov4ik Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Это есть самый настоящий гелевый аккумулятор.Да он не боится глубокого разряда,боится большого напряжения заряда ( более 14,4в ).Более стабилен в работе , а как крутит зимой в мороз просто видеть надо.Вот такая прелесть,почему и был поставлен на авто. Один недостаток цена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти