Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот захандрил мой родной подольский. 5-ую зиму ему уже не вытянуть. Положил глаз на ТИТАН 95й . Парни кто его эксплуатирует скажите есть тама отверстия для заливки и контроля жидкости??

я вот такой купил http://akbauto.ru/in...productID=28539

Аккумулятор автомобильный Titan Asia Silver 95 А/Ч 870 А прямая пол. (306x173x225) G8 595405

есть отверстия для доливки воды, а также есть индикатор, который показывает заряжен/разряжен/надо долить воды

Отлично, я про него и думал. Спассибо.

Опубликовано (изменено)

я сам его по тесту в за рулем выбрал, потому как особого выбора в магазах нет и в тестах тоже без вариантов особо. первую зиму отжил, посмотрим на вторую

но, если где найдешь тюменский аккум-р серии тюмен баттери (по англ. написано) обслуживаемый (с пробками, пакеты пластин в сетках от коротца, пластины - много свинца, глубоких разрядов не боится в отличии от кальциевых), то бери не глядя. батарейка неубиваемая (в тестах за рулем тоже себя хорошо показала), да стоит не так дорого, как другие. я не нашел((

за бошем и вартой не гонитесь, мне продаваны сказали, что все щас в польше делается (стоят дорого, а качество не лучше других), так как капиталисты выводят свинцовые производства из своих стран и переходят на гелевые батарейки.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

У меня был Тубор Титан хиви дьюти, прожил года четыре до продажи авто, впечатление оставил хорошее, не подводил. Негативчик всё же был - глазок почернел в первый же год, но на АКБ это никак не отразилось. Сейчас на одной из машин третий год их же Кобат (емнип?), пока не огорчал.

Опубликовано

я сам его по тесту в за рулем выбрал, потому как особого выбора в магазах нет и в тестах тоже без вариантов особо. первую зиму отжил, посмотрим на вторую

но, если где найдешь тюменский аккум-р серии тюмен баттери (по англ. написано) обслуживаемый (с пробками, пакеты пластин в сетках от коротца, пластины - много свинца, глубоких разрядов не боится в отличии от кальциевых), то бери не глядя. батарейка неубиваемая (в тестах за рулем тоже себя хорошо показала), да стоит не так дорого, как другие. я не нашел((

за бошем и вартой не гонитесь, мне продаваны сказали, что все щас в польше делается (стоят дорого, а качество не лучше других), так как капиталисты выводят свинцовые производства из своих стран и переходят на гелевые батарейки.

Бош и варта уже давно у меня вне списка. А про Тюмень стоит подумать у нас их цельный торговый дом есть. Кстати там и Титан нашел по сходной цене.

Опубликовано

Есть и Тюменские но по размерам не подходят на 90АЧ. А на 75 чета не хоцца да и пусковой всего 500

Опубликовано

Есть и Тюменские но по размерам не подходят на 90АЧ. А на 75 чета не хоцца да и пусковой всего 500

жаль, по соотношению цена качество идеальный вариант бы был

хотя вроде на наших машинах и 75 а/ч корейцы ставили, на 2.3 движок должно хватить ))

Опубликовано

а я себе по случаю, нашел по сходной цене с Диско 3, Varta 90 а/ч, и током 950 А, ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ не кальциевый, вот такой YGD 500130

Опубликовано

а я себе по случаю, нашел по сходной цене с Диско 3, Varta 90 а/ч, и током 950 А, ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ не кальциевый, вот такой YGD 500130

Это от Лэнд Ровера акум.

Опубликовано

Что ещё вспомнил: Туборы не кипели, а насчёт рекомендованного выше Тумен бэттери в этом смысле у меня есть сомнения ))

Опубликовано

BOSCH S6 и ничего не надо придумывать. Пять лет тлько гарантии.И Т Д. Причем в позопрошлую зиму при очень сильных морозах -35-45 только он позволяет раскручивать мотор. За счет большего стартерного тока.

Опубликовано (изменено)

А эти? Вроде они вместо тех ("рокет стар" вроде) с которыми машинки наши с Кореи шли: http://www.bigteh.ru...?productID=1423

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано (изменено)

медалисты тоже хорошие, постоянно в тестах места занимают, но, где то читал, там есть две серии...одна типа медалист американ (тчто то типа такого) , другая простоя медалист.. не помню уже точно. так вот, в тестах только одна участвовала (и показывала хорошие результаты)

 

у меня раньше, кстати, на легковых постоянно свинцовые тюмень стояли - не кипели особо, водички осенью и весной подольешь и все. по 5 лет ходили без проблем (какой пробег на одном аккуме был уже не помню). и на урале у них цена / качество оптимальное было, никто эти варты с бошами в 2 раза дороже не брал. а у кальциевых есть один, но большой минус - достаточно его пару раз в глубоко разрядить, в ноль (что бывало на урале, когда мороз -30, машина пару дней на улице, аккум еле вертит стартер на последнем издыхании и пытаешься завестись до последнего) и писец котенку, держать емкость и заряжаться уже толком не будет. а тюменскому пофигу было

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

медалисты тоже хорошие, постоянно в тестах места занимают, но, где то читал, там есть две серии...одна типа медалист американ (тчто то типа такого) , другая простоя медалист.. не помню уже точно. так вот, в тестах только одна участвовала (и показывала хорошие результаты)

 

у меня раньше, кстати, на легковых постоянно свинцовые тюмень стояли - не кипели особо, водички осенью и весной подольешь и все. по 5 лет ходили без проблем (какой пробег на одном аккуме был уже не помню). и на урале у них цена / качество оптимальное было, никто эти варты с бошами в 2 раза дороже не брал. а у кальциевых есть один, но большой минус - достаточно его пару раз в глубоко разрядить, в ноль (что бывало на урале, когда мороз -30, машина пару дней на улице, аккум еле вертит стартер на последнем издыхании и пытаешься завестись до последнего) и писец котенку, держать емкость и заряжаться уже толком не будет. а тюменскому пофигу было

Жень, а у меня ещё тот Кореянский стоит (который Рокет)..... , так вот НЕТ у него никаких доливочных отверстий. И крышки у него намертво приклеены. Можно только глазок индикаторный выкрутить и всо (но через него ничего не дольёшь - я пробовал). И у "Медалиста" такая же конструкция (не обслуживаемый).... .

Опубликовано

Жень, а у меня ещё тот Кореянский стоит (который Рокет)..... , так вот НЕТ у него никаких доливочных отверстий. И крышки у него намертво приклеены. Можно только глазок индикаторный выкрутить и всо (но через него ничего не дольёшь - я пробовал). И у "Медалиста" такая же конструкция (не обслуживаемый).... .

это еще один из минусов кальциевых, они в большинстве все такие...а водичка то все равно испаряется со временем, несмотря на то, что там в конструкции крышки есть всякие хитрые вентиляционные каналы, которые должны конденсировать испаряемую воду.

 

а поводу разряда - это не пугалка, реально. на последней легковой у меня так было. пару раз в ноль посадил аккум и привет емкости, особенно в холод заметно, пришлось новый покупать с началом зимы

Опубликовано

Жень, а у меня ещё тот Кореянский стоит (который Рокет)..... , так вот НЕТ у него никаких доливочных отверстий. И крышки у него намертво приклеены. Можно только глазок индикаторный выкрутить и всо (но через него ничего не дольёшь - я пробовал). И у "Медалиста" такая же конструкция (не обслуживаемый).... .

это еще один из минусов кальциевых, они в большинстве все такие...а водичка то все равно испаряется со временем, несмотря на то, что там в конструкции крышки есть всякие хитрые вентиляционные каналы, которые должны конденсировать испаряемую воду.

 

а поводу разряда - это не пугалка, реально. на последней легковой у меня так было. пару раз в ноль посадил аккум и привет емкости, особенно в холод заметно, пришлось новый покупать с началом зимы

Посмотрим, как он себя в эту зиму проявит (подо мной уже 5_й год пошёл, а сколько до меня пробежал?).... , вот жду, когда накроется :)

Опубликовано

есть тама отверстия для заливки и контроля жидкости??

Отверстия есть на всех аккумах, но на некоторых они скрыты под наклейкой.

 

вот жду, когда накроется :)

Как обычно, в самый неподходящий момент, либо надо срочно ехать, либо когда в кармане ни шиша, а ехать очень надо.
Опубликовано

а на некоторых до них не долезть- допустим, у бошевских...они как-ба необслуживаемые..

Опубликовано

Купите нормальный аккумулятор и года 4 не парьтесь!А то у нас как в фильме "Формула любви"(когда карету "чинили") мужичёк сказал:-То,что один человек сделал другой завсегда разломать сможет!!)))Зачем ломать крышку,пытаться обслужить аккумулятор?!Что бы ещё на год продлить агонию?!АААА!Просто нужно так!Просто аккумулятор обязан быть обслуживаемым!!!Ну ни как из нашего человека это не выбить!ИМХО!!!

Опубликовано

Ну вот и я похоже сглазил свой гелевый АКБ,четыре года отслужил на отлично ,сегодня пришел в гараж заводмть машинку а он высосан напроч.С утра поставил на зарядку и чета сдвигов нет , подождем (позаряжаем)еще.

Опубликовано

Слава богу ! Кажется ожил .Цикловая зарядка делает свое дело .2f1c38be461f.jpg

Опубликовано

а ты с чего взял что он гелевый?гелевому глубоко похрен на глубокий разряд.тупо на зарядку и в путь.

Опубликовано

Это есть самый настоящий гелевый аккумулятор.Да он не боится глубокого разряда,боится большого напряжения заряда ( более 14,4в ).Более стабилен в работе , а как крутит зимой в мороз просто видеть надо.Вот такая прелесть,почему и был поставлен на авто.

Один недостаток цена.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...