Chumazoid Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 После 3-х лет сдох мой штатный 75-ый аккум. Причем сдох прикольно! Однажды решил завести, ключ на старт - в ответ тухнет ВСЁ! Абсолютно ничего не работает! Пока хлопал глазами и боялся что сгорело чтото серьезное, вышел из машины, мультиметром меряю батарею-12.5 в! Сажусь в салон, приборы ожили, подсветка фурычит! Ключ на старт - опять всё умерло! На этот раз мухой метнулся к акуму, меряю напругу - 3.8 в! Проходит примерно минуты 3-4 и он сука как нивчем не бывало показывает 12.5 в! Такого я ниразу за всю жизнь не видел! Короче купил тюменского медведя 100 А/ч (беленького цвета). Никакой разницы при прокрутке не заметил! Думал что крутить будет быстрее, но нет. Заводился всегда быстро, может потому и разницы не чую!
МуссоСпорт69 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 После 6 лет эксплуатации сдох родной корейский 90 а/ч Roket просто утром Муська не завелась. Ему на замену был приобретен Varta G8 - встала на место как родная. Родной был полностью необлуживаемый. За шесть лет эксплуатации машина регулярно испытывала экстремальные температуры - летом торчание в пробках, поездки на наши юга до +40, зимой морозы за -30.
VetA Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))
горыны4 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Чуть-чуть не в тему, но всте-таки. После полной разрядки аккумулятор (Banner starting bool 95а/ч) начал заводить машину через раз, т.е. можно полдня откататься и потом не завестись, а маожно проехать 5 км, постоять ночь и потом заводиться без проблем. Сегодня постараюсь его зарядить от розетки, думаю проблему это решит. Собственно вопросы: 1. Можно хотя бы примерно узнать сколько должна ездить машина, чтобы аккумулятор более-менее зарядился (хотя бы для того, чтобы дизельный мотор завелся без проблем). 2. Что и как поставить из датчиков, чтобы видеть уровень заряда аккумулятора? Изменено 27 июля, 2012 пользователем горыны4
maks1978 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Чуть-чуть не в тему, но всте-таки. После полной разрядки аккумулятор (Banner starting bool 95а/ч) начал заводить машину через раз, т.е. можно полдня откататься и потом не завестись, а маожно проехать 5 км, постоять ночь и потом заводиться без проблем. Сегодня постараюсь его зарядить от розетки, думаю проблему это решит. Собственно вопросы: 1. Можно хотя бы примерно узнать сколько должна ездить машина, чтобы аккумулятор более-менее зарядился (хотя бы для того, чтобы дизельный мотор завелся без проблем). 2. Что и как поставить из датчиков, чтобы видеть уровень заряда аккумулятора? 1.Чтобы зарядить нормально аккум от бортовой сети я думаю нужно по трассе проехоть примерно 100 км. 2. выведи в салон 2 провода с акуума, подключи китайский тестер и по напряжению станет понятно, что и как. Недельку поездил, сделал выводы и убрал (до следующего раза). Ну или полноценный амперметр выводить...Но это гемморнее...
горыны4 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Про тестер я знаю. Как раз интересно, как вывести полноценный амперметр=)
Lvowich Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Про тестер я знаю. Как раз интересно, как вывести полноценный амперметр=) В разрыв "+" провода идущего к аккуму
дед мазай Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Про тестер я знаю. Как раз интересно, как вывести полноценный амперметр=) В разрыв "+" провода идущего к аккуму В разрыв??? Извини Lvowich , а как на счёт пускового тока? в сотню ампер!? или даже больше! отключать амперметр? а потом,как заведётся, снова рвать цепь и включать амперметр? а тип приборчика не подскажешь? такой чтоб в одну сторону сотни ампер показывал и в другую - несколько десятков... Эта задачка "в лоб" не решается...
traktorist Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Амперметр ставится между + генератора и + АКБ и показывает не апсалютные токи, а баланс между зарядом и потреблением.
maks1978 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) примерно вот так http://remkuzov.info...mpermetr-na-vaz вот почитай. Все элементарно. У нас так же будет... Изменено 27 июля, 2012 пользователем maks1978
дед мазай Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 примерно вот так http://remkuzov.info...mpermetr-na-vaz вот почитай. Все элементарно. У нас так же будет... Про ВАЗ очень интересно, а у нас как будет? Вот схему надыбал, в какое место прибор воткнуть?
DAR Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 а чем бортовой компьютер не устраивает? Понятно, что дороже, но и функциональнее гораздо.
traktorist Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Вот схему надыбал, в какое место прибор воткнуть? В тарпеду!
maks1978 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Про ВАЗ очень интересно, а у нас как будет? Вот схему надыбал, в какое место прибор воткнуть? А у нас че, клемма 30 не нарисована? Еще раз для новичков... Разрезаем провод от клеммы В+ генератора до шины 30 (ВАТ+) в любом месте и ставим амперметр... Или вы думаете что на жигулях электрика совсем по другому себя ведет? Изменено 30 июля, 2012 пользователем maks1978
дед мазай Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Чуть-чуть не в тему, но всте-таки. После полной разрядки аккумулятор (Banner starting bool 95а/ч) начал заводить машину через раз, т.е. можно полдня откататься и потом не завестись, а маожно проехать 5 км, постоять ночь и потом заводиться без проблем. Сегодня постараюсь его зарядить от розетки, думаю проблему это решит. Собственно вопросы: 1. Можно хотя бы примерно узнать сколько должна ездить машина, чтобы аккумулятор более-менее зарядился (хотя бы для того, чтобы дизельный мотор завелся без проблем). 2. Что и как поставить из датчиков, чтобы видеть уровень заряда аккумулятора? Человек хотел узнать именно это. Про ВАЗ очень интересно, а у нас как будет? Вот схему надыбал, в какое место прибор воткнуть? А у нас че, клемма 30 не нарисована? Еще раз для новичков... Разрезаем провод от клеммы В+ генератора до шины 30 (ВАТ+) в любом месте и ставим амперметр... Или вы думаете что на жигулях электрика совсем по другому себя ведет? А установив амперметр как ты сказал он будет наблюдать ток, отдаваемый генеретором в нагрузку,не факт что аккумулятору при этом что нить достанется!
maks1978 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) А установив амперметр как ты сказал он будет наблюдать ток, отдаваемый генеретором в нагрузку,не факт что аккумулятору при этом что нить достанется! Амперметр будет показывать относительный баланс токов между разрядом и зарядом. Тоесть, если генератор работает, а аккумулятор разряжен полностью, то амперметр будет оклонен в одну сторону, а если наоборот - гена не работает, то при включении нагрузки стрелка амперметра отклонится в другую сторону. Например при включении фар и заглушенном движке покажет около 8 ампер. добавим еще обогреватель стекла - уже все 20 ампер разряда. Заводим машину и видим, что стрелка скакнула в обратку (при условии, что гена работает). Если не скакнула, или отклонилась не так как мы ожидаем - делаем выводы. Либо щетки, либо еще какая-то фигня с геной. Если все время зашкаливает в +, то аккум дохлый... Ну короче, амперметр еще надо уметь читать... Это Вам не цацки-пецки Если тупо на него смотреть, то нихрена он не скажет и не покажет. Нужно вкурить, что он должен показывать и на каких режимах. В общем как-то так... Учитель из меня хреновый, объяснять не умею особо.... Изменено 31 июля, 2012 пользователем maks1978
traktorist Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Ну короче, амперметр еще надо уметь читать... Это Вам не цацки-пецки Если тупо на него смотреть, то нихрена он не скажет и не покажет. Нужно вкурить, что он должен показывать и на каких режимах. Апсалютно верно.
Папий Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Купил Asian Horse Емкость: 95 Ah Пусковой ток: 760 А Размеры: 306x173x225 мм Полярность: европейская Гарантия: 2 года Выпуск 13 неделя 12 года Цена 2610 руб. Дешевле не нашел. Работает.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 блин, а у меня какая то хрень, при покупке стоял Westa Premium 92, он больше по размеру площадки, приходилось колхозить крепления, а то убегал. В зиму ему водички подлил, зарядил как положено, зимой раз профилактически заряжал, работол четко, и т.д. Пришло лето и начал "потеть", причем конкретно, все клеммы белозеленым обросли(хотя мазал смазкой спецмальной), и еще напруга в пробках периодичекски при рабоающем кондее на макс, падала ниже 12 В....Снял его, промыл снаружи содой, в одной банке уровень ушел сильно, долил водички....Поездил неделю(сейчас такой жары уже нет), а он опять "потеет", причем прям как будто ручьем....По БК зарядка утром 14,3В, далее ниже 13,5 не падает....Что ему конец? Готовить на зиму замену?
Lvowich Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Снял его, промыл снаружи содой, в одной банке уровень ушел сильно, долил водички Смотря в какой банке, если с клеммой "-", то плохо затянута масса, если "+", то надо проверять плотность во всех банках, а если в районе от 2 до 5, то скорей всего хана банке или осыпалась и коротнула или просто сульфатировалась. Если плотность через 2 часа после принудительной зарядки зарядным устройством, будет колебаться в пределах 1,25-1,27 во всех банках, то скорей всего в той банке которая больше всего выкипела, сульфатация, а если во всех банках 1,27 а в ней меньше 1,25, то с аккумом нужно готовится прощаться. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Lvowich 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 от "+" третья по счету, причем уровень ниже пластин был, и еще, когда мотор заглушен, слышно как там булькает....по ходу всеж и вправду капец ему...хотя крутит будь здоров
Lvowich Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 от "+" третья по счету, причем уровень ниже пластин был, и еще, когда мотор заглушен, слышно как там булькает....по ходу всеж и вправду капец ему...хотя крутит будь здоров так на оставшихся 5 банках и крутит. В любом случае надо плотность мерять, для вынесения окончательного вердикта. Сульфатацию, можно импульсным током попытаться устранить, почти во всех зарядных с электронным блоком управления зарядкой, есть такая функция. У меня однажды то-же аккум за ночь сдыхал, я нго поставил на зарядку обычным зарядным, бесполезно, максимум 2 дня и уже не крутит, купил автомат, поставил, он сперва часа 3 его импульсным током долбил, потом перешёл просто на зарядку, после этого аккум ещё 3 года исправно крутил. 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 понял, буим мерять заряжать пробывать....
SAMAN Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Ну вот захандрил мой родной подольский. 5-ую зиму ему уже не вытянуть. Положил глаз на ТИТАН 95й . Парни кто его эксплуатирует скажите есть тама отверстия для заливки и контроля жидкости??
Thunder Truck Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Ну вот захандрил мой родной подольский. 5-ую зиму ему уже не вытянуть. Положил глаз на ТИТАН 95й . Парни кто его эксплуатирует скажите есть тама отверстия для заливки и контроля жидкости?? я вот такой купил http://akbauto.ru/index.php?productID=28539 Аккумулятор автомобильный Titan Asia Silver 95 А/Ч 870 А прямая пол. (306x173x225) G8 595405 есть отверстия для доливки воды, а также есть индикатор, который показывает заряжен/разряжен/надо долить воды
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти