Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После 3-х лет сдох мой штатный 75-ый аккум. Причем сдох прикольно! Однажды решил завести, ключ на старт - в ответ тухнет ВСЁ! Абсолютно ничего не работает! Пока хлопал глазами и боялся что сгорело чтото серьезное, вышел из машины, мультиметром меряю батарею-12.5 в! Сажусь в салон, приборы ожили, подсветка фурычит! Ключ на старт - опять всё умерло! На этот раз мухой метнулся к акуму, меряю напругу - 3.8 в! Проходит примерно минуты 3-4 и он сука как нивчем не бывало показывает 12.5 в! Такого я ниразу за всю жизнь не видел!

Короче купил тюменского медведя 100 А/ч (беленького цвета). Никакой разницы при прокрутке не заметил! Думал что крутить будет быстрее, но нет. Заводился всегда быстро, может потому и разницы не чую!


Опубликовано

После 6 лет эксплуатации сдох родной корейский 90 а/ч Roket просто утром Муська не завелась. Ему на замену был приобретен Varta G8 - встала на место как родная. Родной был полностью необлуживаемый. За шесть лет эксплуатации машина регулярно испытывала экстремальные температуры - летом торчание в пробках, поездки на наши юга до +40, зимой морозы за -30.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Чуть-чуть не в тему, но всте-таки.

После полной разрядки аккумулятор (Banner starting bool 95а/ч) начал заводить машину через раз, т.е. можно полдня откататься и потом не завестись, а маожно проехать 5 км, постоять ночь и потом заводиться без проблем. Сегодня постараюсь его зарядить от розетки, думаю проблему это решит.

Собственно вопросы:

1. Можно хотя бы примерно узнать сколько должна ездить машина, чтобы аккумулятор более-менее зарядился (хотя бы для того, чтобы дизельный мотор завелся без проблем).

2. Что и как поставить из датчиков, чтобы видеть уровень заряда аккумулятора?

Изменено пользователем горыны4
Опубликовано

Чуть-чуть не в тему, но всте-таки.

После полной разрядки аккумулятор (Banner starting bool 95а/ч) начал заводить машину через раз, т.е. можно полдня откататься и потом не завестись, а маожно проехать 5 км, постоять ночь и потом заводиться без проблем. Сегодня постараюсь его зарядить от розетки, думаю проблему это решит.

Собственно вопросы:

1. Можно хотя бы примерно узнать сколько должна ездить машина, чтобы аккумулятор более-менее зарядился (хотя бы для того, чтобы дизельный мотор завелся без проблем).

2. Что и как поставить из датчиков, чтобы видеть уровень заряда аккумулятора?

1.Чтобы зарядить нормально аккум от бортовой сети я думаю нужно по трассе проехоть примерно 100 км.

2. выведи в салон 2 провода с акуума, подключи китайский тестер и по напряжению станет понятно, что и как. Недельку поездил, сделал выводы и убрал (до следующего раза). Ну или полноценный амперметр выводить...Но это гемморнее...

Опубликовано

Про тестер я знаю. Как раз интересно, как вывести полноценный амперметр=)

Опубликовано

Про тестер я знаю. Как раз интересно, как вывести полноценный амперметр=)

В разрыв "+" провода идущего к аккуму
Опубликовано

Про тестер я знаю. Как раз интересно, как вывести полноценный амперметр=)

В разрыв "+" провода идущего к аккуму

В разрыв??? Извини Lvowich , а как на счёт пускового тока? в сотню ампер!? или даже больше! отключать амперметр? а потом,как заведётся, снова рвать цепь и включать амперметр? а тип приборчика не подскажешь? такой чтоб в одну сторону сотни ампер показывал и в другую - несколько десятков...

Эта задачка "в лоб" не решается...

Опубликовано

Амперметр ставится между + генератора и + АКБ и показывает не апсалютные токи, а баланс между зарядом и потреблением.

Опубликовано (изменено)

примерно вот так

ampermetr-na-vaz-cxem.jpg

http://remkuzov.info...mpermetr-na-vaz вот почитай. Все элементарно. У нас так же будет...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

примерно вот так

ampermetr-na-vaz-cxem.jpg

http://remkuzov.info...mpermetr-na-vaz вот почитай. Все элементарно. У нас так же будет...

Про ВАЗ очень интересно, а у нас как будет? Вот схему надыбал, в какое место прибор воткнуть?

 

gallery_8342_1850_7645.jpg

Опубликовано

а чем бортовой компьютер не устраивает? Понятно, что дороже, но и функциональнее гораздо.

Опубликовано (изменено)

Про ВАЗ очень интересно, а у нас как будет? Вот схему надыбал, в какое место прибор воткнуть?

 

gallery_8342_1850_7645.jpg

А у нас че, клемма 30 не нарисована?

Еще раз для новичков...

Разрезаем провод от клеммы В+ генератора до шины 30 (ВАТ+) в любом месте и ставим амперметр...

Или вы думаете что на жигулях электрика совсем по другому себя ведет? :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Чуть-чуть не в тему, но всте-таки.

После полной разрядки аккумулятор (Banner starting bool 95а/ч) начал заводить машину через раз, т.е. можно полдня откататься и потом не завестись, а маожно проехать 5 км, постоять ночь и потом заводиться без проблем. Сегодня постараюсь его зарядить от розетки, думаю проблему это решит.

Собственно вопросы:

1. Можно хотя бы примерно узнать сколько должна ездить машина, чтобы аккумулятор более-менее зарядился (хотя бы для того, чтобы дизельный мотор завелся без проблем).

2. Что и как поставить из датчиков, чтобы видеть уровень заряда аккумулятора?

Человек хотел узнать именно это.

 

Про ВАЗ очень интересно, а у нас как будет? Вот схему надыбал, в какое место прибор воткнуть?

 

gallery_8342_1850_7645.jpg

А у нас че, клемма 30 не нарисована?

Еще раз для новичков...

Разрезаем провод от клеммы В+ генератора до шины 30 (ВАТ+) в любом месте и ставим амперметр...

Или вы думаете что на жигулях электрика совсем по другому себя ведет? :biggrin:

А установив амперметр как ты сказал он будет наблюдать ток, отдаваемый генеретором в нагрузку,не факт что аккумулятору при этом что нить достанется!

Опубликовано (изменено)

А установив амперметр как ты сказал он будет наблюдать ток, отдаваемый генеретором в нагрузку,не факт что аккумулятору при этом что нить достанется!

Амперметр будет показывать относительный баланс токов между разрядом и зарядом. Тоесть, если генератор работает, а аккумулятор разряжен полностью, то амперметр будет оклонен в одну сторону, а если наоборот - гена не работает, то при включении нагрузки стрелка амперметра отклонится в другую сторону. Например при включении фар и заглушенном движке покажет около 8 ампер. добавим еще обогреватель стекла - уже все 20 ампер разряда. Заводим машину и видим, что стрелка скакнула в обратку (при условии, что гена работает). Если не скакнула, или отклонилась не так как мы ожидаем - делаем выводы. Либо щетки, либо еще какая-то фигня с геной.

Если все время зашкаливает в +, то аккум дохлый...

Ну короче, амперметр еще надо уметь читать... Это Вам не цацки-пецки :biggrin:

Если тупо на него смотреть, то нихрена он не скажет и не покажет. Нужно вкурить, что он должен показывать и на каких режимах.

В общем как-то так... Учитель из меня хреновый, объяснять не умею особо.... :blush:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Ну короче, амперметр еще надо уметь читать... Это Вам не цацки-пецки :biggrin:

Если тупо на него смотреть, то нихрена он не скажет и не покажет. Нужно вкурить, что он должен показывать и на каких режимах.

Апсалютно верно.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Купил Asian Horse

Емкость: 95 Ah

Пусковой ток: 760 А

Размеры: 306x173x225 мм

Полярность: европейская

Гарантия: 2 года

Выпуск 13 неделя 12 года

Цена 2610 руб.

Дешевле не нашел. Работает.

Опубликовано

блин, а у меня какая то хрень, при покупке стоял Westa Premium 92, он больше по размеру площадки, приходилось колхозить крепления, а то убегал. В зиму ему водички подлил, зарядил как положено, зимой раз профилактически заряжал, работол четко, и т.д. Пришло лето и начал "потеть", причем конкретно, все клеммы белозеленым обросли(хотя мазал смазкой спецмальной), и еще напруга в пробках периодичекски при рабоающем кондее на макс, падала ниже 12 В....Снял его, промыл снаружи содой, в одной банке уровень ушел сильно, долил водички....Поездил неделю(сейчас такой жары уже нет), а он опять "потеет", причем прям как будто ручьем....По БК зарядка утром 14,3В, далее ниже 13,5 не падает....Что ему конец? Готовить на зиму замену?

Опубликовано (изменено)

Снял его, промыл снаружи содой, в одной банке уровень ушел сильно, долил водички

Смотря в какой банке, если с клеммой "-", то плохо затянута масса, если "+", то надо проверять плотность во всех банках, а если в районе от 2 до 5, то скорей всего хана банке или осыпалась и коротнула или просто сульфатировалась. Если плотность через 2 часа после принудительной зарядки зарядным устройством, будет колебаться в пределах 1,25-1,27 во всех банках, то скорей всего в той банке которая больше всего выкипела, сульфатация, а если во всех банках 1,27 а в ней меньше 1,25, то с аккумом нужно готовится прощаться. Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

от "+" третья по счету, причем уровень ниже пластин был, и еще, когда мотор заглушен, слышно как там булькает....по ходу всеж и вправду капец ему...хотя крутит будь здоров

Опубликовано

от "+" третья по счету, причем уровень ниже пластин был, и еще, когда мотор заглушен, слышно как там булькает....по ходу всеж и вправду капец ему...хотя крутит будь здоров

так на оставшихся 5 банках и крутит. В любом случае надо плотность мерять, для вынесения окончательного вердикта. Сульфатацию, можно импульсным током попытаться устранить, почти во всех зарядных с электронным блоком управления зарядкой, есть такая функция. У меня однажды то-же аккум за ночь сдыхал, я нго поставил на зарядку обычным зарядным, бесполезно, максимум 2 дня и уже не крутит, купил автомат, поставил, он сперва часа 3 его импульсным током долбил, потом перешёл просто на зарядку, после этого аккум ещё 3 года исправно крутил.
  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот захандрил мой родной подольский. 5-ую зиму ему уже не вытянуть. Положил глаз на ТИТАН 95й . Парни кто его эксплуатирует скажите есть тама отверстия для заливки и контроля жидкости??

Опубликовано

Ну вот захандрил мой родной подольский. 5-ую зиму ему уже не вытянуть. Положил глаз на ТИТАН 95й . Парни кто его эксплуатирует скажите есть тама отверстия для заливки и контроля жидкости??

я вот такой купил http://akbauto.ru/index.php?productID=28539

Аккумулятор автомобильный Titan Asia Silver 95 А/Ч 870 А прямая пол. (306x173x225) G8 595405

есть отверстия для доливки воды, а также есть индикатор, который показывает заряжен/разряжен/надо долить воды


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...