Army Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Стесьняюсь спросить. А сумка-термос есть специальная для аккума или какая подойдёт по размеру. А ещё тогда попрошу может ссылочку кто даст на такие волшебные сумки. В яндексе забанили?
volchara Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 яндексе забанили? Так ума то хватило набрать, а там выскочили всякие сумочки вплоть до детских термо пакетиков. Вот и подумал, может есть спец отдел какой.
Army Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 яндексе забанили? Так ума то хватило набрать, а там выскочили всякие сумочки вплоть до детских термо пакетиков. Вот и подумал, может есть спец отдел какой. Ну вот же, первая же ссылка
Thunder Truck Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) в ноябре сдох годовалый заводской оберон (и сначала то не але был, да еще прошлой зимой разок посадил в ноль, забыл лампочку в салоне выключить, 3 дня горела), перестал держать заряд (за 4 дня напруга упала до 10 В, при +5 машина не завелась, потом при зарядке автоматическим зарядным - зу не отключалось при наборе емкости аккумом), аккум надо было срочно. ранее как раз смотрел за рулевские тесты. поехал в железяку на алтушке, хваленого медалиста не было, по отзывам продаванов и тесту за рулем взял Titan Asia Silver (сразу скажу лоханулся, надо было в инете присмотреть, на сайте акбауто.ру такой же на тыщу дешевле обошелся бы, да и медалисты там были). по каталогу аккумов на всякий случай посмотрели для муссо - нужен тип G8 (размеры, прям. полярность, 90 а/ч). титан соответствовал. имеем 95 А/Ч, увеличенный до 870 А пусковой ток, прямая полярность, тип G8, размер 306*175*227 что понравилось - малообслуживаемый, то есть пробки, чтоб долить водички. есть индикатор - заряжен, разряжен, требует подзарядки, требует долива воды. после покупки подзарядил сразу (два часа понадобилось при 5 А, потом зарядка отключилась). из неплохих также аккумы Аляска и Панасоник (в тестах за рулем тоже хорошо показали себя, при том что панасоник дешевле титана и тем более аляски с медалистом). аляска кстати стояла у меня на легковой - был доволен. но, у необслуживаемых кальциевых аккумов есть засада - боятся глубоких разрядов. т.е. достаточно его сильно посадить 2-3 разу и привет, емкость держать уже не будет полную, особенно на морозе (была такая фигня с вартой блю динамик). опять же все равно со временем вода испаряется, а там не дольешь. п.с. про варту и бош - продаваны не советовали, грят щас все в польше делают и своих денег уже не стоит. п.п.с. по моему, до сих пор лучший по соотношению цена качество - тюменские тюмен баттери. раньше ими постоянно пользовался. не боятся разрядов, малообслуживаемые тоже, пластины в защитной сетке. главное правильно ухаживать (сенью/весной доливать немного водички и подзаряжать). до 5 лет отрабатывают замечательно (если часто и много ездите, часто заводите, тогда срок поменьше становится, но 3 года выхаживают гарантированно). но при этом цена!! значительно дешевле прочих. к сожалению не делаются в размере G8 с емкостью 88-95 а/ч, а 75 а/ч что то побоялся ставить, все таки 6 горшков провернуть зимой надо... да и потребителей многа. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Thunder Truck 1
Thunder Truck Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) и да, сейчас продаются небольшого размера недорогие импульсные зарядники с автом. режимом (размер - половина блока от сигарет) я себе год-полтора назад брал Арго-3 за 900 рупий. вот такое http://www.unicals.ru/zaryadnie-ustroistva/74-argo-3 сначала шарашит 5 а до 14 с чем то вольт, потом ток падает до 2 а и им дозаряжается, потом переходит на режим десульфатации (короткие импульсы малым током), потом на режим поддержания. и не надо парится ни с проверкой плотности, ни с тем как запахло, что закипит и прочее. советую такие брать. есть ручной режим - постоянно 5а дает. есть аналоги от других российских производителей ну и немного полезной инфы а вот и небольшой тест ЗУ http://catalog.autodela.ru/article/view/3301 способы зарядки аккумуляторных батарей и зарядка аккумулятора на автомобиле http://avtogid4you.narod2.ru/akb/charging_akb/ как выбрать зарядное устройство http://ea72.ru/ru/menu22/37-2011-10-08-22-06-56.html Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Thunder Truck 1
Army Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Если кто Варту или Бош соберётся покупать, здесь можно уточнить как убедиться в "свежести" АКБ и т.п. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Army 2
Алексей® Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 номерок клем АКБ не подскажите? дык в каталоге экзиста самому не глянуть чтоль.
Sadam Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 номерок клем АКБ не подскажите? дык в каталоге экзиста самому не глянуть чтоль. дак бил но цены нет((((
Алексей® Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) так номер то есть, тыж его спрашивал. Я год катался с жиговской клеммой(пластину к ней привирнул подходящую). Изменено 23 марта, 2012 пользователем Алексей®
SergioG Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Вот и мой 90-й АКТЕХ приказал долго жить. Батарейка стояла с завода, производства август 2008г. Брал машину с новья в июне 2010 г. Машина на стоянке не завелась, прикурили и поехал. С тех пор только водичку доливал. Пережил 2 холодные (по кисловодским меркам) зимы, в эту пускался в -27. И вот весной решил закончиться. Зарядка дала кратковременный эффект - хватило на 3 недели, а неделя простоя его разрядила до невозможности пуска. Завтра поеду смотреть что подходящего на местном рынке есть. Кстати заметил: когда АКБ стал просаживаться то при пуске помаргивала лампочка ABS - что-то типа индикатора.
Flint Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Вот и мой 90-й АКТЕХ приказал долго жить. Батарейка стояла с завода, производства август 2008г. Брал машину с новья в июне 2010 г. Машина на стоянке не завелась, прикурили и поехал. С тех пор только водичку доливал. Пережил 2 холодные (по кисловодским меркам) зимы, в эту пускался в -27. И вот весной решил закончиться. Зарядка дала кратковременный эффект - хватило на 3 недели, а неделя простоя его разрядила до невозможности пуска. Завтра поеду смотреть что подходящего на местном рынке есть. Кстати заметил: когда АКБ стал просаживаться то при пуске помаргивала лампочка ABS - что-то типа индикатора. 4 года- неплохой показатель, при условии что 2 года акб стояла без эксплуатации. в среднем акб так и живут.
Прапорщик Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 А я похвалиться хочу своим аккумом Стоит подольский"родной",как понимаю(на многих авто стояли судя по отзывам),машина апр. 2008 года,куплена в сент.2009,была выстав.образцом,как понимаю не заводилась.Однако при покупке завелась,и заводится до сих пор ,во все морозы какие были в МСК заводилась без проблем,доливал тока воду,даже ни разу не снимал на полную зарядку Вот что значит отеч. воен.пром.(в армии на машинах были тока подольские и курские аккумы) Вот
SergioG Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 После недолгих поисков остановился на Varta Blue Dynamic Емкость: 95 А/ч,Ток холодной прокрутки: 830 А Цена 4400 р. Прихватил 2 убитых 77-х - скинули 900 рупий, итого 3500 На горячую движок пустил легко, далее посмотрим. Сейчас стоит - малым током гоняется. Старый АКТЕХ не сдал - рыбальный сезон начинается и он лишним не будет.
Thunder Truck Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 тюменские лучше подольских и всегда ценились, и раньше, и сейчас знающими людьми за качество и надежность, а сейчас еще и за цену. даже в за рулем в испытаниях тюменские аккумы серии tyumen battery хорошие места берут (лучше подольских, и отзывы про тюменские лучше). и это в москве их почти не найдешь, а вот ближе к уралу и за него народ на тюменских в основном ездит. только вот засада, в нашем типоразмере нет тюменских с емкостью 88-90 а/ч и выше, а меньшей емкости как то
Лонжерон Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 У меня после перехода с 90А/ч на 75 по рекомендациям продавцов и по консультациеи с тех. литературой (выше тут писал) вроде всё нормально было. Всю зиму отъездил без проблем. Тут после очередной толкотни по пробкам, решил, чтобы утром не возиться залить в омыватель жидкости. Глядь, а на аккуме небольшие разводы, как от сульфатации. На нём установлен индикатор перезарядки - наплывчик, в котором должна скапливаться вода (выкипевшая). Наплывчик сухой. А вот (+) клемма немножко....тёплая. Вроде понятно, что при зарядке тепло выделяется. Но всё же.... это нормально? Просто на температуру клемм никогда внимания не обращал.
Flint Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 У меня после перехода с 90А/ч на 75 по рекомендациям продавцов и по консультациеи с тех. литературой (выше тут писал) вроде всё нормально было. Всю зиму отъездил без проблем. Тут после очередной толкотни по пробкам, решил, чтобы утром не возиться залить в омыватель жидкости. Глядь, а на аккуме небольшие разводы, как от сульфатации. На нём установлен индикатор перезарядки - наплывчик, в котором должна скапливаться вода (выкипевшая). Наплывчик сухой. А вот (+) клемма немножко....тёплая. Вроде понятно, что при зарядке тепло выделяется. Но всё же.... это нормально? Просто на температуру клемм никогда внимания не обращал. а ты попробуй поторогать клему сразу после пуска мотора
Лонжерон Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 а ты попробуй поторогать клему сразу после пуска мотора Понял, трогать не стану! Спасибо!
Lvowich Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 а ты попробуй поторогать клему сразу после пуска мотора Понял, трогать не стану! Спасибо! Наоборот, надо потрогать, тогда сразу выяснишь, затянуты клеммы или нет. Особое внимание на минусовую, на ней вся нагрузка.
traktorist Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Особое внимание на минусовую, на ней вся нагрузка. а через плюсовую типа совсем другой ток протекает?
Lvowich Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 а через плюсовую типа совсем другой ток протекает? Да. Попробуй завести двигатель при ослабленных клеммах, ну не совсем конечно, а так, плотно одетых, стартер будет только щёлкать, а при затянутой только минусовой спокойно заведётся.
matros Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Особое внимание на минусовую, на ней вся нагрузка. а через плюсовую типа совсем другой ток протекает? с + он вытекает а в - втекает!Типа вытекает холодный, а вподает уже горячий! И вообще...фары горят,понятно что керосин.Но как он туда по проводам поподает!?
Лонжерон Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ладно зубоскалить. Я просто спросил потому как не очень с электрикой дружу, но когда заряжаешь аккум, а уж перезаряжал я их не мало, если он дохлый, то при зарядке греется. А тут вдруг случайно пощупал....и.... Вот и спросил.
sem Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 . Особое внимание на минусовую, на ней вся нагрузка. Полная чушь. См физика 8 класс.
Злой Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 из личного опыта - лучше пусть будет плохим +, ежели плохим будет - (эт если из 2х зол меньшее выбирать )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти