Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

 

 

Бош не пользовал, по конструктиву и цене 1 в 1 Варта, подозреваю, что делают на 1 заводе, только этикетки меняют

 

абсолютно идентичные АКБ, созданные на одном заводе (КОРЕЯ) по одной и той же технологии. непарься!

Опубликовано

Это с кокова перепуга КОРЕЯ. Заводы могут быть разные-акк одинаковые(варта принадлежит бошу). В магазине бош(германия) варта(словакия), разница 500рэ(взял варту). Дату смотри в коде, расшифровка в инете.

Опубликовано

Это с кокова перепуга КОРЕЯ. Заводы могут быть разные-акк одинаковые(варта принадлежит бошу). В магазине бош(германия) варта(словакия), разница 500рэ(взял варту). Дату смотри в коде, расшифровка в инете.

 

 

ну да! а ситроен си кросер , например, в 2009 году собирался в японии, как ни странно :biggrin: у колеги на работе такой!

Опубликовано

Да я не утверждаю что у боша нет завода в корей, просто пишешь так безапеляционно, и смыс везти из кореи если в европе заводов хватает(см выше это я смотрел в магазине).

Опубликовано

Да я не утверждаю что у боша нет завода в корей, просто пишешь так безапеляционно, и смыс везти из кореи если в европе заводов хватает(см выше это я смотрел в магазине).

 

 

у мну бош, у папика на паджере стояла варта. одинаковы абсолютно. маде ин корея :)

 

а так согласен, не обязательно что их делают только там :biggrin:

Опубликовано

Медалист тож вроде кореянский.... (где то слышал, что один из лучших на сегодня (Корея-США совместно))

Опубликовано

Медалист тож вроде кореянский.... (где то слышал, что один из лучших на сегодня (Корея-США совместно))

Да нам лучшего не нужно, достаточно хорошего :biggrin: Я лично вполне удовлетворён новгородским туборгом, уже второй трудится.

Опубликовано

у мну бош словацкий.и в нете они пишут что делают тока в европе.а вот медалист.американ-кореякские.

было две акб корейских.каждая отработала по году и сдохла.все не обслуживаемые.посмотрим скока боша проработает :biggrin:

Опубликовано

.... а все из-за того что плотность низя было увеличить добавкой кислоты. ....

Зачем такое писАть? Ну хотя бы инструкции по обслуживанию кислотных АКБ читали б.

- "А будите возмущаться - отключим газ" (Всей москве после выборов) :-)))))))))))))

Опубликовано

- "А будите возмущаться - отключим газ" (Всей москве после выборов) :-)))))))))))))

Зы....., у мну дом электрофицирован (без газа). :biggrin:

Опубликовано

У меня подольский, который был на машине при покупке уже больше 3-х лет функционирует без проблем. Ничего не доливал и не мерял! Машина в любую погоду заводится.

Опубликовано

стоит наверно тока добавить-в гараже.нет доп потребителей которые все нахрен высасывают.и в стольной первый год такие морозы :biggrin: да и бенза или дизель

Опубликовано

Всем ДД!

 

пропало напряжение от генератора к аккуму

то есть - на выходе гена показывает около 14, но на аккуме - зарядки нет

сделали временную схему проводом напрямую от гены к аккуму, заряд идет...

 

прошу совет - где искать баг ?

из-за чего такое могло случиться ? мороз -30 ?

Опубликовано

При движении и работе двигателя напряжение по Мультитронику падает кратковременно до 8,5-9 вольт.

Через секунду две опять нормальные 14,2 вольта.Все гайки на Гене

прикручены на совесть.Думаю кончается Подольский АКУ.Кто силен в

этом деле,я прав?Думаю начали сыпаться пластины ,ему уже четыре года.

Вот и падает напруга в бортовой сети так резко,но кратковременно.

Шпунтик.

Опубликовано (изменено)

Всем ДД!

 

пропало напряжение от генератора к аккуму

то есть - на выходе гена показывает около 14, но на аккуме - зарядки нет

сделали временную схему проводом напрямую от гены к аккуму, заряд идет...

 

прошу совет - где искать баг ?

из-за чего такое могло случиться ? мороз -30 ?

У меня так отгорел провод от шины в подкапотном блоке.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Доброго всем дня!

Сегодня купил и поставил Красную Мутлу 75 а/ч ток холодной прокрутки 720 А.

До этого стоял "родной"АКБ г.Свирск (Иркутский з-д)Аккумуляторные технологии.

Он был 90 а/ч.Так вот Турецкий Мутлу(красного цвета)гораздо активнее вертит

стартер.Хотя как сказали в магазине,проверив его характеристики ,он в хорошем

состоянии.Мутлу хвалили и цена вполне адекватная 3600 тыров.

Рекомендую.Емкости 75 а/ч вполне за глаза(в мануале 75 а/ч указана).

Шпунтик.

Опубликовано (изменено)

 

Сегодня купил и поставил ... Мутлу хвалили ...

 

Рекомендую.

 

Не торопитесь рекомендовать? :P

Изменено пользователем Army
Опубликовано

 

Рекомендую.Емкости 75 а/ч вполне за глаза(в мануале 75 а/ч указана).

Шпунтик.

за глаза для чего?для дизеля в морозах 720 маловато.75ам если машин в гараже и нет доп потребителей.

время покажет наскока она устойчива к разрядам.

Опубликовано

Для Кисловодска за глаза... А для севера и 100 может быть маловато.

Опубликовано

У меня О(А)мега 75й резервный, новый, крутит уныло что на горячую что на холодную, но в -30 так же уныло покрутил и завел...

Опубликовано

У меня так было:с салона 66а/ч.Поздно заметил.Аккум и машина 2010,куплена в 2011.Дизель.При малых дневных пробегах запуск был до -15 максимум.Стартер крутил,приборка гасла и ни одной вспышки.Потом перестал глушить в поездках,когда была возможность.Барабанил часов по 5.Дальнейшие морозы пережил более-менее.Со 2го раза пускалась кое-как.Надо менять на родной.Для уверенности.

Опубликовано

Братцы!Ну чего так сразу навалились!

У меня зажигалка 2,3 л,в мануале стартер 1,2 квт.АКБ-75 а/ч.

Живу в Кисловодске(конечно с Красноярском не сравнить).Но и у нас сейчас морозы доходят до -15,20 градусов.

Конечно не -45 как в Сибири,но и не мало.Красные Мутлу какая-то новая современная линия,но я не ожидал,что

будет такой эффект при замене 90 амперника на всего лишь 75.Вот об этом я всем вам поведал.На других

своих авто не раз пользовался продукцией Мутлу,всегда только хорошие(пусть и не превосходные)впечатления.

Утром обещали в НЕТЕ -10,посмотрю как заведусь и сообщу.Ведь в этом смысл ветки-рассказать у кого что

стоит и как работает.

Всем желаю заводиться с пол пинка!

Шпунтик.

Опубликовано

У меня Курский 90А*ч вот уже 3 зиму прожил.Стоял с завода. В -30 запуск с первого раза. Ставил на зарядку током 3А - через 3 часа зарядился. Т.Е. почти заряжен был. Это при моих коротких пробегах 15км по городу. На лето плотность снижаю до 1,23. К осени вода выкипает становится 1,27. Аккум без лабиринта. Пробки с отверстиями, закрытые общей крышкой.

Опубликовано

Как и обещал отписываюсь.Я о Красной МУТЛЕ.

-8 градусов,крутит бодро!Заводит с пол пинка!

Правда АКБ в сумке-термосе.

Шпунтик.

Опубликовано

Стесьняюсь спросить. А сумка-термос есть специальная для аккума или какая подойдёт по размеру. А ещё тогда попрошу может ссылочку кто даст на такие волшебные сумки. :P


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...