Flint Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Бош не пользовал, по конструктиву и цене 1 в 1 Варта, подозреваю, что делают на 1 заводе, только этикетки меняют абсолютно идентичные АКБ, созданные на одном заводе (КОРЕЯ) по одной и той же технологии. непарься!
Алексей® Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Это с кокова перепуга КОРЕЯ. Заводы могут быть разные-акк одинаковые(варта принадлежит бошу). В магазине бош(германия) варта(словакия), разница 500рэ(взял варту). Дату смотри в коде, расшифровка в инете.
Flint Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Это с кокова перепуга КОРЕЯ. Заводы могут быть разные-акк одинаковые(варта принадлежит бошу). В магазине бош(германия) варта(словакия), разница 500рэ(взял варту). Дату смотри в коде, расшифровка в инете. ну да! а ситроен си кросер , например, в 2009 году собирался в японии, как ни странно у колеги на работе такой!
Алексей® Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Да я не утверждаю что у боша нет завода в корей, просто пишешь так безапеляционно, и смыс везти из кореи если в европе заводов хватает(см выше это я смотрел в магазине).
Flint Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Да я не утверждаю что у боша нет завода в корей, просто пишешь так безапеляционно, и смыс везти из кореи если в европе заводов хватает(см выше это я смотрел в магазине). у мну бош, у папика на паджере стояла варта. одинаковы абсолютно. маде ин корея а так согласен, не обязательно что их делают только там
alex_r27 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Медалист тож вроде кореянский.... (где то слышал, что один из лучших на сегодня (Корея-США совместно))
Army Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Медалист тож вроде кореянский.... (где то слышал, что один из лучших на сегодня (Корея-США совместно)) Да нам лучшего не нужно, достаточно хорошего Я лично вполне удовлетворён новгородским туборгом, уже второй трудится.
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 у мну бош словацкий.и в нете они пишут что делают тока в европе.а вот медалист.американ-кореякские. было две акб корейских.каждая отработала по году и сдохла.все не обслуживаемые.посмотрим скока боша проработает
SAMAN Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 .... а все из-за того что плотность низя было увеличить добавкой кислоты. .... Зачем такое писАть? Ну хотя бы инструкции по обслуживанию кислотных АКБ читали б. - "А будите возмущаться - отключим газ" (Всей москве после выборов) :-)))))))))))))
alex_r27 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 - "А будите возмущаться - отключим газ" (Всей москве после выборов) :-))))))))))))) Зы....., у мну дом электрофицирован (без газа).
055 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня подольский, который был на машине при покупке уже больше 3-х лет функционирует без проблем. Ничего не доливал и не мерял! Машина в любую погоду заводится.
brodyaga Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 стоит наверно тока добавить-в гараже.нет доп потребителей которые все нахрен высасывают.и в стольной первый год такие морозы да и бенза или дизель
unmik Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем ДД! пропало напряжение от генератора к аккуму то есть - на выходе гена показывает около 14, но на аккуме - зарядки нет сделали временную схему проводом напрямую от гены к аккуму, заряд идет... прошу совет - где искать баг ? из-за чего такое могло случиться ? мороз -30 ?
шпунтик Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 При движении и работе двигателя напряжение по Мультитронику падает кратковременно до 8,5-9 вольт. Через секунду две опять нормальные 14,2 вольта.Все гайки на Гене прикручены на совесть.Думаю кончается Подольский АКУ.Кто силен в этом деле,я прав?Думаю начали сыпаться пластины ,ему уже четыре года. Вот и падает напруга в бортовой сети так резко,но кратковременно. Шпунтик.
neon416 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Всем ДД! пропало напряжение от генератора к аккуму то есть - на выходе гена показывает около 14, но на аккуме - зарядки нет сделали временную схему проводом напрямую от гены к аккуму, заряд идет... прошу совет - где искать баг ? из-за чего такое могло случиться ? мороз -30 ? У меня так отгорел провод от шины в подкапотном блоке. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем neon416
шпунтик Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Доброго всем дня! Сегодня купил и поставил Красную Мутлу 75 а/ч ток холодной прокрутки 720 А. До этого стоял "родной"АКБ г.Свирск (Иркутский з-д)Аккумуляторные технологии. Он был 90 а/ч.Так вот Турецкий Мутлу(красного цвета)гораздо активнее вертит стартер.Хотя как сказали в магазине,проверив его характеристики ,он в хорошем состоянии.Мутлу хвалили и цена вполне адекватная 3600 тыров. Рекомендую.Емкости 75 а/ч вполне за глаза(в мануале 75 а/ч указана). Шпунтик.
Army Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Сегодня купил и поставил ... Мутлу хвалили ... Рекомендую. Не торопитесь рекомендовать? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Army
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Рекомендую.Емкости 75 а/ч вполне за глаза(в мануале 75 а/ч указана). Шпунтик. за глаза для чего?для дизеля в морозах 720 маловато.75ам если машин в гараже и нет доп потребителей. время покажет наскока она устойчива к разрядам.
DAR Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Для Кисловодска за глаза... А для севера и 100 может быть маловато.
traktorist Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 У меня О(А)мега 75й резервный, новый, крутит уныло что на горячую что на холодную, но в -30 так же уныло покрутил и завел...
ovoshch Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 У меня так было:с салона 66а/ч.Поздно заметил.Аккум и машина 2010,куплена в 2011.Дизель.При малых дневных пробегах запуск был до -15 максимум.Стартер крутил,приборка гасла и ни одной вспышки.Потом перестал глушить в поездках,когда была возможность.Барабанил часов по 5.Дальнейшие морозы пережил более-менее.Со 2го раза пускалась кое-как.Надо менять на родной.Для уверенности.
шпунтик Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Братцы!Ну чего так сразу навалились! У меня зажигалка 2,3 л,в мануале стартер 1,2 квт.АКБ-75 а/ч. Живу в Кисловодске(конечно с Красноярском не сравнить).Но и у нас сейчас морозы доходят до -15,20 градусов. Конечно не -45 как в Сибири,но и не мало.Красные Мутлу какая-то новая современная линия,но я не ожидал,что будет такой эффект при замене 90 амперника на всего лишь 75.Вот об этом я всем вам поведал.На других своих авто не раз пользовался продукцией Мутлу,всегда только хорошие(пусть и не превосходные)впечатления. Утром обещали в НЕТЕ -10,посмотрю как заведусь и сообщу.Ведь в этом смысл ветки-рассказать у кого что стоит и как работает. Всем желаю заводиться с пол пинка! Шпунтик.
sem Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня Курский 90А*ч вот уже 3 зиму прожил.Стоял с завода. В -30 запуск с первого раза. Ставил на зарядку током 3А - через 3 часа зарядился. Т.Е. почти заряжен был. Это при моих коротких пробегах 15км по городу. На лето плотность снижаю до 1,23. К осени вода выкипает становится 1,27. Аккум без лабиринта. Пробки с отверстиями, закрытые общей крышкой.
шпунтик Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Как и обещал отписываюсь.Я о Красной МУТЛЕ. -8 градусов,крутит бодро!Заводит с пол пинка! Правда АКБ в сумке-термосе. Шпунтик.
volchara Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Стесьняюсь спросить. А сумка-термос есть специальная для аккума или какая подойдёт по размеру. А ещё тогда попрошу может ссылочку кто даст на такие волшебные сумки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти