volchara Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 То что ты давал по напруге - нормальные значения. Понятно, но проверять и доливать водичку надо регулярно? На выхи сниму поставлю на подзарядку. Или хватит того, что он получает во время поездок?
Army Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 То что ты давал по напруге - нормальные значения. Понятно, но проверять и доливать водичку надо регулярно? На выхи сниму поставлю на подзарядку. Или хватит того, что он получает во время поездок? Если поездки короткие - подзаряжать дополнительно нужно, по зиме на авто не восполняет. Уровень - достаточно при рег. езде разок в месяц, летом в жару можно и пару, если не лениво
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Волчара, тут выше же написали: аккум зимой во время движения толком ваще не заряжается!!!
Lvowich Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) .... Но почему пустеют банки? Теперь надо регулярно проверять уровень. Поезжу, в конце недели проверю плотность электролита, интересно чего покажет. То что водичка выкипает в процессе - нормально, на подольских нет лабиринтной системы для её улавливания и возврата, так что проверять уровень надо и доливать тоже нужно... Обслуживать, одним словом. Правильно говоришь. Главное что-б выкипало равномерно и не быстро, от макс до мин около года, это для отечественных аккумов вполне нормально, в жару может быстрее. И доливать исключительно воду, Н2SO4 из электролита вообще не выкипает. А вот если выкипает не равномерно, больше на крайних банках, то это от возможно от чрезмерного потребления внешних потребителей, если в средних, то жди скорого конца, либо сульфатация, либо меж пластинчатое замыкание, что в принципе и является следствием сульфатации, хуже когда вообще не выкипает и заряд не держит, это может быть в следствии осыпания пластин из за ... , ну тут факторов очень много, от неправильной эксплуатации с постоянными перегрузками по току, так и постоянным пере или недозарядом. Либо просто от древности, нормальная жизнь аккума 5-7 лет, но бывают и исключения когда аккум имеет мало часов наработки. Изменено 30 января, 2012 пользователем Lvowich
volchara Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Валер выкипело равномерно, во всех банках. Понял , что это нормально. Сталкер это же надо читать всё ветку. А так, тоже понял, на выхи поставлю на зарядку. Есть зарядное устройство, где постил также выше. Посоветовали 3-мя амперами на сутки, может чуть больше, хотя больше вряд ли получится.
Lvowich Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Посоветовали 3-мя амперами на сутки, может чуть больше, хотя больше вряд ли получится. Расчёт простой, ампераж аккума дели на 24, если у тебя 90А то получается 3,74А, так-что 3А вполне. Пы.Сы. Чё-то я ступил к вечеру. Это-ж ведь перезаряд получится, при остаточном токе порядка 80%, его надо будет 3А заряжать до полного около 5 часов. Изменено 30 января, 2012 пользователем Lvowich
Lvowich Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Есть зарядное устройство, где постил также выше. Посоветовали 3-мя амперами на сутки, может чуть больше, хотя больше вряд ли получится. Лучше автоматическое, после полной зарядки будет просто поддерживать на уровне саморазряда. А гнать постоянным током я считаю не айс, это получится перезаряд, что то-же не хорошо для аккума
sem Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Недели две назад на работе электрики поставили АКБ на зарядку. Один из них в метре начал резать болгаркой. ВЪеб-о так, что еле пробки понаходили. Они откручены были и торчали в отверстиях. Слава богу никто не пострадал. Электрик обкакался только. А я их предупреждал Делайте выводы.
volchara Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 при остаточном токе порядка 80%, его надо будет 3А заряжать до полного около 5 часов. Читал ,что если в течении двух часов плотность постоянна, то аккум заряжен. Для этого просто надо переодически мерять плотность.
Lvowich Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Недели две назад на работе электрики поставили АКБ на зарядку. Один из них в метре начал резать болгаркой. ВЪеб-о так, что еле пробки понаходили. Они откручены были и торчали в отверстиях. Слава богу никто не пострадал. Электрик обкакался только. А я их предупреждал Делайте выводы. Так везде пишут, что при зарядке выделяется взрывоопасный газ, запрещается рядом пользоваться открытым огнём
alex_r27 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Читал ,что если в течении двух часов плотность постоянна, то аккум заряжен. Для этого просто надо переодически мерять плотность. Интенсивное выделение сероводорода (характерный запах тухлых яиц) то же указывает на полную заряженность АКБ. PS. По поводу открытого пламени (искр) в этот период - во всех инструкциях прописано (ОПАСНО)!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Про плотность...это если аккум исправен, но просто подразрядился....А если в нем проблемы имеются, то не факт что при неизменной плотности, зарядка будет окончена.
Папий Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 А я заряжаю аккум бесперебойником от компьютера
SAMSON Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) А я заряжаю аккум бесперебойником от компьютера Привет всем! Спали немного морозы в Новосибирске (бывало по ночам за -40), авто просто стояло 2 недели (пользовался служебной машиной, был в командировке), вчера отпустило до -17, запустился нормально, но все равно вот сегодня решил снять АКБ и подзарядить Приобрел вот такой девайс, неплохие отзывы в сети... Изменено 4 февраля, 2012 пользователем SAMSON
KSS Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Коллеги! Сдох АКБ Медведь (Тюмень) на 95 Ач, Партнер (3.2) позорно не завелся в минус 13. Принёс АКБ домой - вода выкипела, особенно в крайних 2 банках. Отсосал электролит - весь черный и мутный. Воды долил, но чувствую, что не поможет. Вопрос - есть проверенное решение, какой брать? Завтра ехать с утра срочно надо, с работы вырваться не могу до вечера, хочу по инету заказать. И ещё - какая у нас полярность? PS Форум читать некогда, цейтнот...
Lvowich Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Коллеги! Сдох АКБ Медведь (Тюмень) на 95 Ач, Партнер (3.2) позорно не завелся в минус 13. Принёс АКБ домой - вода выкипела, особенно в крайних 2 банках. Отсосал электролит - весь черный и мутный. Воды долил, но чувствую, что не поможет. Вопрос - есть проверенное решение, какой брать? Завтра ехать с утра срочно надо, с работы вырваться не могу до вечера, хочу по инету заказать. И ещё - какая у нас полярность? PS Форум читать некогда, цейтнот... Отсосал электролит - весь черный и мутный. Воды долил, но чувствую, что не поможет. - это точно, он просто рассыпался, чернота это активная масса которая должна быть на пластинах а не в электролите. И ещё - какая у нас полярность? да без разницы, проводов хватит на любое расположение клемм. А вообще "+" слева. Фото аккума на 2 поста выше. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Lvowich
KSS Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Заказал вот такой Аккумулятор Varta Blue Dynamic 95 А/ч прямая 306x173x225 нормально? кто пользовал? по высоте не великоват - медведь был 208 мм?
Army Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Заказал вот такой Аккумулятор Varta Blue Dynamic 95 А/ч прямая 306x173x225 нормально? кто пользовал? по высоте не великоват - медведь был 208 мм? Варта у меня честно служила и померла внезапно, свою стоимость отработала. Насчёт высоты не подскажу, не помню. Раз есть сомнения - поставьте на его площадку что-нибудь (хоть планку деревянную) этой высоты, аккуратно закройте капот и посмотрите - есть ли след на его шумоизоляции (можно верхний торец натереть мелом, будет заметнее при касании), просто 1,7 см вверх это уже заметный прирост и проверить стоит. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Army
traktorist Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Проще на клеммы установленной АКБ из пластилина сосисок наставить, и получить наглядное представление о максимальной высоте АКБ.
volchara Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Проверил сегодня свой аккум нагрузочной вилкой. Вольтаж показал 14, под нагрузкой 11,3. Замеры делал минут через 20-30 после того, как приехал на работу. Механик сказал, что надо бы проверить часа через три. Но , имхо, это не критично. Если бы аккум был при смерти, то не показывал бы и таких результатов.
SAMAN Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Заказал вот такой Аккумулятор Varta Blue Dynamic 95 А/ч прямая 306x173x225 нормально? кто пользовал? по высоте не великоват - медведь был 208 мм? Незнаю как вы а у меня сложилось негативное отношение к необслуживаемым аккумам особенно в последние 2 зимы. У жены необслуживаемый Бош у меня родной подольский и проблем с заводкой в холода толька у Боша а все из-за того что плотность низя было увеличить добавкой кислоты. А у обслуживаемого регулируй как надо и как надо.
alex_r27 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 .... а все из-за того что плотность низя было увеличить добавкой кислоты. .... Зачем такое писАть? Ну хотя бы инструкции по обслуживанию кислотных АКБ читали б.
KSS Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Заказал вот такой Аккумулятор Varta Blue Dynamic 95 А/ч прямая 306x173x225 нормально? кто пользовал? по высоте не великоват - медведь был 208 мм? Незнаю как вы а у меня сложилось негативное отношение к необслуживаемым аккумам особенно в последние 2 зимы. У жены необслуживаемый Бош у меня родной подольский и проблем с заводкой в холода толька у Боша а все из-за того что плотность низя было увеличить добавкой кислоты. А у обслуживаемого регулируй как надо и как надо. Привезли вместо Varta Blue Dynamic Бош аналогичный и в тех же габаритах. Вроде по высоте подошёл, но потеплеет, замерю зазор между верхом клемм и нижней поверхностью капота. Подольские знаю, на Ниве несколько пользовал, сложилось мнение, что нестабильное качество в разных партиях, т е 1 может прослужить исправно и долго, другой может сдохнуть за 1 сезон. Бош не пользовал, по конструктиву и цене 1 в 1 Варта, подозреваю, что делают на 1 заводе, только этикетки меняют
Army Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Привезли вместо Varta Blue Dynamic Бош аналогичный и в тех же габаритах. Вроде по высоте подошёл, но потеплеет, замерю зазор между верхом клемм и нижней поверхностью капота. Подольские знаю, на Ниве несколько пользовал, сложилось мнение, что нестабильное качество в разных партиях, т е 1 может прослужить исправно и долго, другой может сдохнуть за 1 сезон. Бош не пользовал, по конструктиву и цене 1 в 1 Варта, подозреваю, что делают на 1 заводе, только этикетки меняют Сходу не найду, но припоминаю что читал когда то что они одно и то же, так это или нет не перепроверял... Главное чтоб не "левый" и свежий по дате производства был, тогда какая на нём наклейка - без разницы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти