Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

То что ты давал по напруге - нормальные значения.

Понятно, но проверять и доливать водичку надо регулярно? На выхи сниму поставлю на подзарядку. Или хватит того, что он получает во время поездок?


Опубликовано

 

То что ты давал по напруге - нормальные значения.

Понятно, но проверять и доливать водичку надо регулярно? На выхи сниму поставлю на подзарядку. Или хватит того, что он получает во время поездок?

Если поездки короткие - подзаряжать дополнительно нужно, по зиме на авто не восполняет. Уровень - достаточно при рег. езде разок в месяц, летом в жару можно и пару, если не лениво :blush:

Опубликовано (изменено)

.... Но почему пустеют банки? Теперь надо регулярно проверять уровень. Поезжу, в конце недели проверю плотность электролита, интересно чего покажет.

То что водичка выкипает в процессе - нормально, на подольских нет лабиринтной системы для её улавливания и возврата, так что проверять уровень надо и доливать тоже нужно... Обслуживать, одним словом. :blush:

Правильно говоришь. Главное что-б выкипало равномерно и не быстро, от макс до мин около года, это для отечественных аккумов вполне нормально, в жару может быстрее. И доливать исключительно воду, Н2SO4 из электролита вообще не выкипает. А вот если выкипает не равномерно, больше на крайних банках, то это от возможно от чрезмерного потребления внешних потребителей, если в средних, то жди скорого конца, либо сульфатация, либо меж пластинчатое замыкание, что в принципе и является следствием сульфатации, хуже когда вообще не выкипает и заряд не держит, это может быть в следствии осыпания пластин из за ... , ну тут факторов очень много, от неправильной эксплуатации с постоянными перегрузками по току, так и постоянным пере или недозарядом. Либо просто от древности, нормальная жизнь аккума 5-7 лет, но бывают и исключения когда аккум имеет мало часов наработки.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Валер выкипело равномерно, во всех банках. Понял , что это нормально.

Сталкер это же надо читать всё ветку. А так, тоже понял, на выхи поставлю на зарядку. Есть зарядное устройство, где постил также выше. Посоветовали 3-мя амперами на сутки, может чуть больше, хотя больше вряд ли получится.

Опубликовано (изменено)

Посоветовали 3-мя амперами на сутки, может чуть больше, хотя больше вряд ли получится.

Расчёт простой, ампераж аккума дели на 24, если у тебя 90А то получается 3,74А, так-что 3А вполне.

 

Пы.Сы. Чё-то я ступил к вечеру. Это-ж ведь перезаряд получится, при остаточном токе порядка 80%, его надо будет 3А заряжать до полного около 5 часов.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Есть зарядное устройство, где постил также выше. Посоветовали 3-мя амперами на сутки, может чуть больше, хотя больше вряд ли получится.

Лучше автоматическое, после полной зарядки будет просто поддерживать на уровне саморазряда. А гнать постоянным током я считаю не айс, это получится перезаряд, что то-же не хорошо для аккума

Опубликовано

Недели две назад на работе электрики поставили АКБ на зарядку. Один из них в метре начал резать болгаркой. ВЪеб-о так, что еле пробки понаходили. Они откручены были и торчали в отверстиях. Слава богу никто не пострадал. Электрик обкакался только. А я их предупреждал :blush: Делайте выводы.

Опубликовано

при остаточном токе порядка 80%, его надо будет 3А заряжать до полного около 5 часов.

Читал ,что если в течении двух часов плотность постоянна, то аккум заряжен. Для этого просто надо переодически мерять плотность.

Опубликовано

Недели две назад на работе электрики поставили АКБ на зарядку. Один из них в метре начал резать болгаркой. ВЪеб-о так, что еле пробки понаходили. Они откручены были и торчали в отверстиях. Слава богу никто не пострадал. Электрик обкакался только. А я их предупреждал :blush: Делайте выводы.

Так везде пишут, что при зарядке выделяется взрывоопасный газ, запрещается рядом пользоваться открытым огнём

Опубликовано

Читал ,что если в течении двух часов плотность постоянна, то аккум заряжен. Для этого просто надо переодически мерять плотность.

Интенсивное выделение сероводорода (характерный запах тухлых яиц) то же указывает на полную заряженность АКБ.

 

PS. По поводу открытого пламени (искр) в этот период - во всех инструкциях прописано (ОПАСНО)! :blush:

Опубликовано

Про плотность...это если аккум исправен, но просто подразрядился....А если в нем проблемы имеются, то не факт что при неизменной плотности, зарядка будет окончена.

Опубликовано (изменено)

А я заряжаю аккум бесперебойником от компьютера :(

Привет всем! Спали немного морозы в Новосибирске (бывало по ночам за -40), авто просто стояло 2 недели (пользовался служебной машиной, был в командировке), вчера отпустило до -17, запустился нормально, но все равно вот сегодня решил снять АКБ и подзарядить

 

Приобрел вот такой девайс, неплохие отзывы в сети...

 

10116ee8bf3f.jpg

 

36c6838d8b2c.jpg

Изменено пользователем SAMSON
Опубликовано

Коллеги!

Сдох АКБ Медведь (Тюмень) на 95 Ач, Партнер (3.2) позорно не завелся в минус 13.

Принёс АКБ домой - вода выкипела, особенно в крайних 2 банках.

Отсосал электролит - весь черный и мутный. Воды долил, но чувствую, что не поможет.

Вопрос - есть проверенное решение, какой брать? Завтра ехать с утра срочно надо, с работы вырваться не могу до вечера, хочу по инету заказать.

И ещё - какая у нас полярность?

 

PS Форум читать некогда, цейтнот...

Опубликовано (изменено)

Коллеги!

Сдох АКБ Медведь (Тюмень) на 95 Ач, Партнер (3.2) позорно не завелся в минус 13.

Принёс АКБ домой - вода выкипела, особенно в крайних 2 банках.

Отсосал электролит - весь черный и мутный. Воды долил, но чувствую, что не поможет.

Вопрос - есть проверенное решение, какой брать? Завтра ехать с утра срочно надо, с работы вырваться не могу до вечера, хочу по инету заказать.

И ещё - какая у нас полярность?

 

PS Форум читать некогда, цейтнот...

Отсосал электролит - весь черный и мутный. Воды долил, но чувствую, что не поможет. - это точно, он просто рассыпался, чернота это активная масса которая должна быть на пластинах а не в электролите.

 

И ещё - какая у нас полярность? да без разницы, проводов хватит на любое расположение клемм. А вообще "+" слева. Фото аккума на 2 поста выше.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Заказал вот такой

 

Аккумулятор Varta Blue Dynamic

95 А/ч прямая 306x173x225

 

нормально? кто пользовал? по высоте не великоват - медведь был 208 мм?

Опубликовано (изменено)

Заказал вот такой

 

Аккумулятор Varta Blue Dynamic

95 А/ч прямая 306x173x225

 

нормально? кто пользовал? по высоте не великоват - медведь был 208 мм?

 

Варта у меня честно служила и померла внезапно, свою стоимость отработала. Насчёт высоты не подскажу, не помню. Раз есть сомнения - поставьте на его площадку что-нибудь (хоть планку деревянную) этой высоты, аккуратно закройте капот и посмотрите - есть ли след на его шумоизоляции (можно верхний торец натереть мелом, будет заметнее при касании), просто 1,7 см вверх это уже заметный прирост и проверить стоит.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Проще на клеммы установленной АКБ из пластилина сосисок наставить, и получить наглядное представление о максимальной высоте АКБ.

Опубликовано

Проверил сегодня свой аккум нагрузочной вилкой. Вольтаж показал 14, под нагрузкой 11,3. Замеры делал минут через 20-30 после того, как приехал на работу. Механик сказал, что надо бы проверить часа через три. Но , имхо, это не критично. Если бы аккум был при смерти, то не показывал бы и таких результатов.

Опубликовано

Заказал вот такой

 

Аккумулятор Varta Blue Dynamic

95 А/ч прямая 306x173x225

 

нормально? кто пользовал? по высоте не великоват - медведь был 208 мм?

Незнаю как вы а у меня сложилось негативное отношение к необслуживаемым аккумам особенно в последние 2 зимы. У жены необслуживаемый Бош у меня родной подольский и проблем с заводкой в холода толька у Боша а все из-за того что плотность низя было увеличить добавкой кислоты. А у обслуживаемого регулируй как надо и как надо.

Опубликовано

.... а все из-за того что плотность низя было увеличить добавкой кислоты. ....

Зачем такое писАть? Ну хотя бы инструкции по обслуживанию кислотных АКБ читали б.

Опубликовано

Заказал вот такой

 

Аккумулятор Varta Blue Dynamic

95 А/ч прямая 306x173x225

 

нормально? кто пользовал? по высоте не великоват - медведь был 208 мм?

Незнаю как вы а у меня сложилось негативное отношение к необслуживаемым аккумам особенно в последние 2 зимы. У жены необслуживаемый Бош у меня родной подольский и проблем с заводкой в холода толька у Боша а все из-за того что плотность низя было увеличить добавкой кислоты. А у обслуживаемого регулируй как надо и как надо.

 

 

Привезли вместо Varta Blue Dynamic Бош аналогичный и в тех же габаритах. Вроде по высоте подошёл, но потеплеет, замерю зазор между верхом клемм и нижней поверхностью капота.

Подольские знаю, на Ниве несколько пользовал, сложилось мнение, что нестабильное качество в разных партиях, т е 1 может прослужить исправно и долго, другой может сдохнуть за 1 сезон.

 

Бош не пользовал, по конструктиву и цене 1 в 1 Варта, подозреваю, что делают на 1 заводе, только этикетки меняют

Опубликовано

 

 

Привезли вместо Varta Blue Dynamic Бош аналогичный и в тех же габаритах. Вроде по высоте подошёл, но потеплеет, замерю зазор между верхом клемм и нижней поверхностью капота.

Подольские знаю, на Ниве несколько пользовал, сложилось мнение, что нестабильное качество в разных партиях, т е 1 может прослужить исправно и долго, другой может сдохнуть за 1 сезон.

 

Бош не пользовал, по конструктиву и цене 1 в 1 Варта, подозреваю, что делают на 1 заводе, только этикетки меняют

 

Сходу не найду, но припоминаю что читал когда то что они одно и то же, так это или нет не перепроверял... Главное чтоб не "левый" и свежий по дате производства был, тогда какая на нём наклейка - без разницы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...