Boyaris Posted March 6, 2015 Posted March 6, 2015 Здравствуйте, уважаемые рекстоноводы! На нашем форуме я с 2008 года, так как являюсь владельцем Тагера. Сейчас на нем ездит жена, а я вот решил присмотреться к Рекстону. Так вот: предлагают Люксюри 2,0 дизель, парттайм 2013 г с пробегом в 10 тыс. за 1,3 млн., кореец. Как думаете: стоит, не стоит (или торговаться), какие подводные камни, ликвидность, надежность. Интересует все
Юрий Posted March 7, 2015 Posted March 7, 2015 Думаю, не стоит. Особенно с таким ДВС. П.С. В Рекстоне даже не сидел.
MaximSt Posted March 7, 2015 Posted March 7, 2015 Насколько я слышал, 2.0 самый неудачный двигатель из всей линейки
Шевцов Posted March 7, 2015 Posted March 7, 2015 ОНИ ВСЕ ДИЗЕЛЯ ГЕМОРНЫЕ 2,0-2,7,упс-система делфи и трудности с извлеканием форсунок,вплоть до снятия головы,в остальном прут хорошо,едят мало-да ещё косяк-если меняешь форсунку её надо прописать в мозгах,иначе не будет работать-а прописать можно только при наличии сканера-а в сервисе цены просто офигеть,как вот так
иванко Posted March 7, 2015 Posted March 7, 2015 Здравствуйте, уважаемые рекстоноводы! На нашем форуме я с 2008 года, так как являюсь владельцем Тагера. Сейчас на нем ездит жена, а я вот решил присмотреться к Рекстону. Так вот: предлагают Люксюри 2,0 дизель, парттайм 2013 г с пробегом в 10 тыс. за 1,3 млн., кореец. Как думаете: стоит, не стоит (или торговаться), какие подводные камни, ликвидность, надежность. Интересует всем.за эти деньги можно взять новый Кайрон с дизелем
GolosOFF Posted March 7, 2015 Posted March 7, 2015 По мне нормальная машина. Идеологически тот же Тагер, только на дороге стоит лучше, в салоне тише и вообще комфортней. У коллеги был Рекстон 2.7 в топе с фуллтаймом. Тыщах на 150 продал его другому коллеге. За эти 150 тыщ что-то ремонтировал по мелочи, амортизаторы, резинки в подвеске и т.п. У третьего коллеги Ставик с 2.0. Он его электрическим образом разжал, мотор перестал грохотать и поехал. Оно не пуля, конечно, но и ущербным себя в потоке не чувствуешь. Какой там гемор с ремонтом, не знаю. Не в смысле, что сомневаюсь, а в прямом. Шевцов, вона, видать, в теме.
Boyaris Posted March 7, 2015 Author Posted March 7, 2015 Сейчас ездил поближе посмотреть и покататься. И в правду идеологически тот же Тагер (Коррандо). Серьезно навеяло 90-ые. По ощущениям: прет приемлемо, для дизеля не такой шумный (но вибрации есть) правда Тагер на газу по-моему акустически комфортней, Но вот как то премиального особо не прочувствовал. Пока решения не принял. Господа: наставьте на путь истинный П.С.: по дороге обратно заехал в Мицу и попробовал Л-200. Ничего так,,,-шумней правда наших, и не тянет, но что-то в нем есть. Отдают за 1,4млн на автомате 136л.с. турбодизель.
GolosOFF Posted March 7, 2015 Posted March 7, 2015 Но вот как то премиального особо не прочувствовал. П.С.: по дороге обратно заехал в Мицу и попробовал Л-200. Ничего так,,,-шумней правда наших, и не тянет, но что-то в нем есть. Отдают за 1,4млн на автомате 136л.с. турбодизель. Пересаживаясь в более комфортный автомобиль, разницы можно и не почувствовать. Надо на нём недельку-другую поездить и сесть обратно в Тагер:-) L200 грузовик всё же. Ты бы того, определился сначала, что хочешь. Мотор L200 можно разжать без вмешательства в механическую часть. Что касается шумности, за L200 не скажу, а в Pajero Sport тише, чем в Тагере. Единственное откровенно акустически дырявое место — двери. Ну и постоянный полный привод — вещь.
Cava 54rus Posted March 13, 2015 Posted March 13, 2015 Что скажете про рекстон 2006 год 2.7 дилель на палке. Состояние реально очень хорошее? Интересует какая у него надежность узлов и агрегатов?вообще стоящая машина?какая цена на зп части?как он на бездорожье?
traktorist Posted March 13, 2015 Posted March 13, 2015 Вполне надежное, стоящая дорого, космас, никак....
ingener Posted March 15, 2015 Posted March 15, 2015 Что скажете про рекстон 2006 год 2.7 дилель на палке. Состояние реально очень хорошее? Интересует какая у него надежность узлов и агрегатов?вообще стоящая машина?какая цена на зп части?как он на бездорожье? У меня бензин поэтому про цены на ДВС дизель не буду ничего говорить, в остальном цены идентичны ценам на Тагер, все вполне приемлемо. По шумоизоляции думаю можно ставить 4 с плюсом. Меня машина полностью устраивает. Рассматривал ШТБ зашел прокатился и вышел, шумки ноль, салон пластмассовый, смысла не вижу менять.
lanaban Posted March 29, 2015 Posted March 29, 2015 В Ссанг енг Фаворит Моторс есть рекстон в комплектации Original от 1500 000р . Что скажете? Очень нравится у него обилие хромированных деталей, машина смотрится действительно круто и дорого. Обьем багажника целых 678 литров , это очень много
иванко Posted March 29, 2015 Posted March 29, 2015 (edited) Да,много. это же.... 1356 поллитровок. пс продаван? Edited March 29, 2015 by иванко
storosh33 Posted May 5, 2015 Posted May 5, 2015 (edited) рекс только 2,7 их не продают-избавляются! 2.9 на палке норма Edited May 5, 2015 by storosh33
dinama Posted May 5, 2015 Posted May 5, 2015 2.9 на палке норма только они попадаются 1 на 10. быстрее наверно musso универсал с 2.9 найти.
Vorovoroshilov Posted June 11, 2019 Posted June 11, 2019 Всем привет хочу купить рэкса но сломана АКПП сколько стоит контрактная не подскажите.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now