Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проехало сцепление 6000 и сдохло!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане... Даже не знаю с чего начать..., в общем авто у меня тюненое перетюненое, когда-то стоял автомат, который благополучно сменили на механику (без тросиков). Таким, оно ко мне и досталось. Педаль для переключения приходилось вдавливать в пол по самое как говорится нехочу. Если недожал (это самое нехочу), то соответсвенно хруст и невключение... Катался я так, пока вилка совсем не продырявилась, и скинул коробку. Поменял вилку, сменил выжимной и диск, тока корзину прежнюю оставил, в общем собрали и поехали... Все вроде отлично, передачи включаются пальчиками, ничего не хрустит, но педаль все равно в пол топить приходится... Кстати, стоит педаль отпустить на чуть чуть и едем, т.е. сцепление происходит в самом начале... Спустя месяц, после ремонта, сломался шток главного цилиндра сцепления.., видимо из за того, что педаль постоянно насиловать приходилось... Поменял... Далее, нарастил шток рабочего цилиндра, но картина особо не изменилась, как приходилось вдавливать так и вдавливал педаль в пол - по-другому никак!!!

Пару дней назад - произошло просто "нешто" какое-то. Резкий запах феридо в салоне, и фсе. На заведеную передачи включаются без участия педали, но ничего не едет... Я понимаю, что диску пришёл каюк, но почему??? Со сцеплением, обращался бережно как, только мог. Может как-то неправильно установлен диск сцепления и корзина, -незнаю... Кто, что знает - подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий

Бег по граблям называется.

При замене сцепления меняется диск, корзина, вижимной, опорный подшипник КПП и как правило, подваривается вилка.

Если до тебя меняли сцепление - как вариант возможен колхоз. Или поставили вилку от двухмассового сцеплиния, у нее изгиб меньше..

Ссылка на комментарий

Для начала надо бы посмотреть правильно ли установлен шток на самой педале. На моей там два одинаковых отверстия, один раз поставил в другое и то же был недовыжим.

И да менять всё зараз.

Ссылка на комментарий

Благодарю за наметки !!! Шток на самом деле был выкручен до самого конца, а увеличить его ход в главный цилиндр - не представлялось возможным..., а про разные вилки слышу первый раз. Подкинте побольше инфы пожалуйста., Такое ощущение, что действительно чего-то нехватало, так как первый шток - под педалью был выкручен до конца, а шток рабочего целиндра я увеличил где-то на 5-8мм (подложил пару гаек) и ничего не изменилось...

А что если корзину к маховику крутить не на прямик, а через какие-нибудь шайбы, ну и как следствие феридо наклепать потолще. Только вот рассчитать бы все поточнее, или нестоит колхозить??? Как думаете???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...