Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

всегда полагал что пока машина ездит лезть в нее не надо.но пришло время вроде бы делать то 60000.поехал сделал.на следующий день вылезла 0172.машина стала потупее. почти сразу вылезла 0113.пригляделся ,отвалился проводок от датчика.проводок приделал ошибку показывает всеравно. плохо заводится на холодную,едеш на датчик не реагирует-что скидываеш разъем что одеваеш. поменял датчик ,заводится вроде нормально но не едет,обороты до 1200 с провалом . глушиш , заводиш -с оборотами все нормально ,машина едет нормально,но теперь показывает 0120 и 0113.чек не загорается,и ошибки показывает-через минуту не показывает-снова показывает.сегодня ездил часа два ошибки не вылезли ,но когда заводился таже хрень с оборотами. меня вот терзают смутные  сомнения ,может датчик я купил не тот. 

Ссылка на комментарий

0113 - это значит все же датчик в обрыве. Или еще где-то не контачит, или датчик мертвый. Проверить можно посмотрев IAT в реальном времени. Например.

0120 - ошибка дроссельного узла. Проверь, не перетерлись ли провода в моторном жгуте в районе разъемов за двигателем.

Ссылка на комментарий

Вопрос какой?

да датчик я купил по памяти ,GM корейский который на матис - спарк  на нексию идет,так то один в один.может он какой не той системы.цифры сейчас не помню ,пакет в машине.

Изменено пользователем KAGEN2014
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...