KAGEN2014 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 всегда полагал что пока машина ездит лезть в нее не надо.но пришло время вроде бы делать то 60000.поехал сделал.на следующий день вылезла 0172.машина стала потупее. почти сразу вылезла 0113.пригляделся ,отвалился проводок от датчика.проводок приделал ошибку показывает всеравно. плохо заводится на холодную,едеш на датчик не реагирует-что скидываеш разъем что одеваеш. поменял датчик ,заводится вроде нормально но не едет,обороты до 1200 с провалом . глушиш , заводиш -с оборотами все нормально ,машина едет нормально,но теперь показывает 0120 и 0113.чек не загорается,и ошибки показывает-через минуту не показывает-снова показывает.сегодня ездил часа два ошибки не вылезли ,но когда заводился таже хрень с оборотами. меня вот терзают смутные сомнения ,может датчик я купил не тот.
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 0113 - это значит все же датчик в обрыве. Или еще где-то не контачит, или датчик мертвый. Проверить можно посмотрев IAT в реальном времени. Например. 0120 - ошибка дроссельного узла. Проверь, не перетерлись ли провода в моторном жгуте в районе разъемов за двигателем.
KAGEN2014 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Вопрос какой? да датчик я купил по памяти ,GM корейский который на матис - спарк на нексию идет,так то один в один.может он какой не той системы.цифры сейчас не помню ,пакет в машине. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем KAGEN2014
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти