Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Приспособление для измерения давления масла


Рекомендуемые сообщения

Иду мерить давление масла...

Нахожусь в Самаре и столкнулся с двумя проблемами.

Первое, это манометр. Не получится зайти в первый попавшийся технический магазин у купить манометр под резьбу М12х1,5. Искал в интернете, звонил в магазине - Н.И.Х.Р.Е.Н.А. 2 дня запоя и мата про Самару. Пришлось брать отгул на работе и ехать в промышленную компанию, где манагеры в одном месте продают, а склад в гаражах на другом конце квартала. Ладно, манометр купил. Взял на 10 кгс/см2, но, думаю, 6 кгс/см2 хватит с запасом.

 

0_ebd8e_cb293f0c_L.jpg


Потом встал вопрос, как соединить отверстие из-под датчика низкого давления масла с манометром. В сети нашёл такой вариант: заходишь в магазин по продаже запчастей к грузовым автомобилям (МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ), просишь 1 штуцер под шланг (с одной стороны резьба наружняя М12х1,5, с другой - елочка), 1 маслостойкий шланг, который налезает на штуцер и на манометр, и 2 хомута. Но я ведь живу в Самаре - торговой столице России - поэтому у нас нет нихрена. Неделю искал штуцер, который в Самаре является "оригинальной и необычной" запчастью.

Уже совсем отчаявшись, наткнулся на магазинчик, где торгую запчастями для грузовиков-иномарок. Там мне попались пневматические штуцера под пластиковую трубку. Один штуцер с наружней резьбой (в двигатель), другой  - с внутренней для манометра.


 

0_ebd90_d579ea29_L.jpg

 

0_ebd91_a0e07189_L.jpg

 

0_ebd92_545737b6_L.jpg

 


 

Сперва хотел взять тоненькую трубку 6 мм (4 мм внутренний), но я живу в Самаре - такой трубки нет. Пришлось взять трубку на 8 мм.

Если кому поможет, производитель одного из штуцеров STARTEC, другой SIRIT, резьба М12х1,5.

Также взял метр трубки 8х1


0_ebd93_9dbf2fae_L.jpg


 

В сборе выглядит так:


0_ebd8f_2a94d9d8_L.jpg

 

 

0_ebd8d_89345bf0_L.jpg


Ссылка на комментарий

рассказ о том как из мухи высосать слона.....

ок

Скорее всего, ты забыл описать, как не высасывать слона, а сделать всё проще.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

1. Покупаешь в специализированном магазе механический манометр масла со шлангом от старого камаза или трактора МТЗ.

2. Идешь к токарю - он точит переходник с конусной резьбы на нашу. Или перетачивает конусную резьбы на шланге на цилиндрическую с уплот. кольцом.

3. Профит.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Апсалютно не понятен смысл сего действа.....

Значит, тема не для тебя =)

 

 

1. Покупаешь в специализированном магазе механический манометр масла со шлангом от старого камаза или трактора МТЗ.

2. Идешь к токарю - он точит переходник с конусной резьбы на нашу. Или перетачивает конусную резьбы на шланге на цилиндрическую с уплот. кольцом.

3. Профит.

Можно даже так:

1. Идешь к токарю - он точит штуцер, который одеваешь на шланг

2. Профит.

 

И ещё так:

1. Покупаешь в спец. магазе набор для измерения давления в масляной системе (несколько типов резьб). И уже сразу профит.

Ссылка на комментарий

Я себе купил доп приборы, наддув турбины, вольтметр и давление масла. Давление масла -прибор электрический, есть такие и на наших машинах давит масло по сути в переменное сопротивление через которое подключен сам прибор (по сути вольтметр).

https://www.drive2.ru/l/2375904/

Ссылка на комментарий

Добрый день.Можно использовать обычный компрессометр для целиндров.выкрутить датчик а место него прижать комприсометр.я вообще поставил от жигулей через втулку.пол года все работает..только нужен помощьник.завести и выключить двигатель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...