Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 У нас в семье 2 машины, у отца тагаз, у меня уаз, обе куплены почти год назад, только я купил новую, а отец 2009 года без пробега. Машина стояла в автосалоне как выставочный экспонат. Итак, мой УАЗ с бензиновым мотором ЗМЗ 409, электрораздаткой, салоном нового , если можно так назвать образца, ТАГАЗик же двухместный с дизелем ДА 26. Общие впечатления таковы, подборка передаточных чисел трансмиссии и характеристика мотора у ТАГАЗа однозначно лучше! Тяга ровная, уверенная, разрывов между передач нет. На УАЗе мотор с коробкой дружат плоховато, если плестись не спеша, то не чувствуется, если надо притопить, то на разрывы между передач накладываются слабые "низы" мотора. Просыпается 409 к 3500 об. в минуту и тогда уже тянет нормально, по сути где дизель ТАГАЗа перестаёт крутится, ЗМЗ 409 только выходит из спячки. Если стрелке тахометра не давать упасть ниже 3500, то ездить можно, тем более что длиннобазный пикап очень не дурно держит дорогу и в отличии от ТАГАЗа с лёгким задом в повороты входит отлично. За рулём удобно в обоих машинах, но по разному. В ТАГАЗе удобнее педальный узел и усилие на педалях меньше, рычаг КПП на более удобном месте и избирательность его получше, УАЗ берёт комфортным сиденьем и лучшим обзором. На дорогах машины очень разные! РП на ровном асфальте комфортнее, собраннее, за рулём чувствуешь себя более расслабленно. УАЗик крут на просёлке, разбитом асфальте и прочих сложных участках, скорость можно не сбрасывать, глотает всё. Это мои впечатления от езды на обоих агрегатах, теперь расскажу про УАЗик более подробно. Что нравится. Нравится ровный пол, гигантский "бардачёк" под задним сиденьем, достаточно комфортный салон, обзор, приспособленность к дальнобою. Удобная посадка на перегоне Зеленоград - Казань ( около 900 км) ни сколько не напрягли. По грязи ползёт уверенно, понижение в раздатке теперь 2.6, ограничивает только геометрия. Что не нравится. Не нравится тугие педали и не очень удобное расположение ноги на педале газа, после 200 -300 км пути, начинаешь ощущать. Несколько пустоватый руль, отсутствие поручня на стойке крыши у пассажира, сцепление в заводском варианте и некоторые недочёты по сборке. Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 УАЗ Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 некоторые недочёты по сборке совсем чуть-чуть Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) . По грязи ползёт уверенно, понижение в раздатке теперь 2.6, ограничивает только геометрия. точнее=2,542 а гл пара=4,11 Изменено 10 февраля, 2015 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Ну не так уж и много проблем на самом деле. Менее чем за год 33 тысячи проехал, сразу сцепление поменял на усиленное, разобрал и собрал двери с шумовиброизоляцией и смазкой замков и дверных ручек и колдун регулировал. Главные пары в пикапе 4.6, да или уже или в ближайшем будущем на конвеер пойдут только они, 4.11 можно сказать что в прошлом. Раздатка + ГП ощутимо добавили тяги. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Пожиратель Людоедов Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Колдун? А чё абс нет? Главные пары в пикапе 4.6 Значит пикап лучше подходит для установки бОльших колёс. Ссылка на комментарий
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Так и в пикапе ГП 4.6 с начала выпуска стояли, как и в дизельных "патриотах", а в бензинках 4.11, а теперь на всех будет только 4.6. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Понятно.Хорошо! Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 а теперь на всех будет только 4.6. по другому не едет Ссылка на комментарий
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 АБС стоит в зависимости от комплектаций. В моём нет. Есть "кондей" , электроподъёмники и зеркала, подогрев передних сидений. С ГП 4.6 выходит на 170 по спидометру. Во всяком случае с 4.11 УАЗ так не мог. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 бедная жертва бедного расейского маркетинга. Зато я рад за отца. Молодец!- плюнул на стереотипы. Ссылка на комментарий
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) бедная жертва бедного расейского маркетинга. Зато я рад за отца. Молодец!- плюнул на стереотипы. Я чтоль жертва? До пикапа на УАЗах проехал более 150 тыс. км, на разных. Все их плюсы и минусы мне давно известны. На буханке 140 летал легко по трассе и в грязи закапывался на грязевых колёсах так что МТЗ 82 пытаясь вытащить брал не с первой попытки. Так что уважаемый о маркетинге мне ничего не известно, тем более свой последний телевизор выбросил в 2005 году. А отец тоже на "козле" ездил и хотел брать нового "хантера".Получилось так, что ТАГАЗ за 410 тыр. был дешевле нового хантера на 50 тыр. подумали сообща, решили что ему в самый раз будет. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Пожиратель Людоедов 2 Ссылка на комментарий
Morkovkin Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Не скажу про УАЗ, хотя когда покупал ТАГАЗ-пикап, рассматривал, как вариант Патриот с Ивековским дизелем. Но их к моменту моей покупки закончили выпускать. Про ТАГАЗ-Пикап могу рассказать. 2 года владения, недавно разбил перед, сегодня забираю из сервиса после починки с переделанной мордой - теперь пикап узкоглазый. Выявленные минусы: 1. Отсутствие (практическое отсутствие) запчастей на движок 2.6, но кто ищет тот всегда найдет какие-то варианты. 2. Сиденья надо, конечно, выкинуть и поставить нормальные, с боковой поддержкой и бОльшей подушкой. И это все недостатки. На дорогах машины очень разные! РП на ровном асфальте комфортнее, собраннее, за рулём чувствуешь себя более расслабленно. УАЗик крут на просёлке, разбитом асфальте и прочих сложных участках, скорость можно не сбрасывать, глотает всё. Осенью ездил на охоту-рыбалку, давал РП порулить по проселку одному Шумахеру, был приятно удивлен возможностями машины, которая аналогично проглотила всё. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Morkovkin Ссылка на комментарий
Пожиратель Людоедов Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Не скажу про УАЗ, хотя когда покупал ТАГАЗ-пикап, рассматривал, как вариант Патриот с Ивековским дизелем. Но их к моменту моей покупки закончили выпускать. Про ТАГАЗ-Пикап могу рассказать. 2 года владения, недавно разбил перед, сегодня забираю из сервиса после починки с переделанной мордой - теперь пикап узкоглазый. Выявленные минусы: 1. Отсутствие (практическое отсутствие) запчастей на движок 2.6, но кто ищет тот всегда найдет какие-то варианты. 2. Сиденья надо, конечно, выкинуть и поставить нормальные, с боковой поддержкой и бОльшей подушкой. И это все недостатки. На дорогах машины очень разные! РП на ровном асфальте комфортнее, собраннее, за рулём чувствуешь себя более расслабленно. УАЗик крут на просёлке, разбитом асфальте и прочих сложных участках, скорость можно не сбрасывать, глотает всё. Осенью ездил на охоту-рыбалку, давал РП порулить по проселку одному Шумахеру, был приятно удивлен возможностями машины, которая аналогично проглотила всё. Повторюсь,разница в энергоёмкости подвесок РПпикапа и УАЗпикапа огромна! Там где РП пробивает подвеску, уаз монументален и спокойо проглатывает огромные ямы, хоть и колёса у него несколько меньше. Вообще уаз оставляет приятное впечатление, надёжен, крепок, огромен внутри, но скорее всего только для мужиков машина. Неуклюж он в повадках немного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти