Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

У нас в семье 2 машины, у отца тагаз, у меня уаз, обе куплены почти год назад, только я купил новую, а отец 2009 года без пробега. Машина стояла в автосалоне как выставочный экспонат. 

 Итак, мой УАЗ с бензиновым мотором ЗМЗ 409, электрораздаткой, салоном нового , если можно так назвать образца, ТАГАЗик же двухместный с дизелем ДА 26.

 Общие впечатления таковы, подборка передаточных чисел трансмиссии и характеристика мотора у ТАГАЗа однозначно лучше! Тяга ровная, уверенная, разрывов между передач нет. На УАЗе мотор с коробкой дружат плоховато, если плестись не спеша, то не чувствуется, если надо притопить, то на разрывы между передач накладываются слабые "низы" мотора. Просыпается 409 к 3500 об. в минуту и тогда уже тянет нормально, по сути где дизель ТАГАЗа перестаёт крутится, ЗМЗ 409 только выходит из спячки. Если стрелке тахометра не давать упасть ниже 3500, то ездить можно, тем более что длиннобазный пикап очень не дурно держит дорогу и в отличии от ТАГАЗа с лёгким задом в повороты входит отлично. За рулём удобно в обоих машинах, но по разному. В ТАГАЗе удобнее педальный узел и усилие на педалях меньше, рычаг КПП на более удобном месте и избирательность его получше, УАЗ берёт комфортным сиденьем и лучшим обзором.

  На дорогах машины очень разные! РП на ровном асфальте комфортнее, собраннее, за рулём чувствуешь себя более расслабленно. УАЗик крут на просёлке, разбитом асфальте и прочих сложных участках, скорость можно не сбрасывать, глотает всё.

 

 Это мои впечатления от езды на обоих агрегатах, теперь расскажу про УАЗик более подробно. Что нравится. Нравится ровный пол, гигантский "бардачёк" под задним сиденьем, достаточно комфортный салон, обзор, приспособленность к дальнобою. Удобная посадка на перегоне Зеленоград - Казань ( около 900 км) ни сколько не напрягли. По грязи ползёт уверенно, понижение в раздатке теперь 2.6, ограничивает только геометрия.

 

 Что не нравится. Не нравится тугие педали и не очень удобное расположение ноги на педале газа, после 200 -300 км пути, начинаешь ощущать. Несколько пустоватый руль, отсутствие поручня на стойке крыши у пассажира, сцепление в заводском варианте и некоторые недочёты по сборке.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

некоторые недочёты по сборке

совсем чуть-чуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

. По грязи ползёт уверенно, понижение в раздатке теперь 2.6, ограничивает только геометрия.

 

точнее=2,542 а гл пара=4,11

Изменено пользователем иванко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не так уж и много проблем на самом деле. Менее чем за год 33 тысячи проехал, сразу сцепление поменял на усиленное, разобрал и собрал двери с шумовиброизоляцией и смазкой замков и дверных ручек и колдун регулировал.

 

 Главные пары в пикапе 4.6, да или уже или в ближайшем будущем на конвеер пойдут только они, 4.11 можно сказать что в прошлом. Раздатка + ГП ощутимо добавили тяги.

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колдун? :blink:  А чё абс нет?

 

Главные пары в пикапе 4.6

Значит пикап лучше подходит для установки бОльших колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и в пикапе ГП 4.6 с начала выпуска стояли, как и в дизельных "патриотах", а в бензинках 4.11, а теперь на всех будет только 4.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь на всех будет только 4.6.

по другому не едет

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС стоит в зависимости от комплектаций. В моём нет. Есть "кондей" , электроподъёмники и зеркала,  подогрев передних сидений. С ГП 4.6 выходит на 170 по спидометру. Во всяком случае с 4.11 УАЗ так не мог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бедная жертва бедного расейского маркетинга. Зато я рад за отца. Молодец!- плюнул на стереотипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бедная жертва бедного расейского маркетинга. Зато я рад за отца. Молодец!- плюнул на стереотипы.

Я чтоль жертва? :biggrin:  До пикапа на УАЗах проехал более 150 тыс. км, на разных. Все их плюсы и минусы мне давно известны. На буханке 140 летал легко по трассе и в грязи закапывался на грязевых колёсах так что МТЗ 82 пытаясь вытащить брал не с первой попытки. Так что уважаемый о маркетинге мне ничего не известно, тем более свой последний телевизор выбросил в 2005 году. 

 

 А отец тоже на "козле" ездил и хотел брать нового "хантера".Получилось так, что ТАГАЗ за 410 тыр. был дешевле нового хантера на 50 тыр. подумали сообща, решили что ему в самый раз будет. 

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажу про УАЗ, хотя когда покупал ТАГАЗ-пикап, рассматривал, как вариант Патриот с Ивековским дизелем. Но их к моменту моей покупки закончили выпускать. 

 

Про ТАГАЗ-Пикап могу рассказать.

2 года владения, недавно разбил перед, сегодня забираю из сервиса после починки с переделанной мордой - теперь пикап узкоглазый.

 

Выявленные минусы:

1. Отсутствие (практическое отсутствие) запчастей на движок 2.6, но кто ищет тот всегда найдет какие-то варианты.

2. Сиденья надо, конечно, выкинуть и поставить нормальные, с боковой поддержкой и бОльшей подушкой. 

И это все недостатки.

 

На дорогах машины очень разные! РП на ровном асфальте комфортнее, собраннее, за рулём чувствуешь себя более расслабленно. УАЗик крут на просёлке, разбитом асфальте и прочих сложных участках, скорость можно не сбрасывать, глотает всё.

Осенью ездил на охоту-рыбалку, давал РП порулить по проселку одному Шумахеру, был приятно удивлен возможностями машины, которая аналогично проглотила всё.

Изменено пользователем Morkovkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажу про УАЗ, хотя когда покупал ТАГАЗ-пикап, рассматривал, как вариант Патриот с Ивековским дизелем. Но их к моменту моей покупки закончили выпускать. 

 

Про ТАГАЗ-Пикап могу рассказать.

2 года владения, недавно разбил перед, сегодня забираю из сервиса после починки с переделанной мордой - теперь пикап узкоглазый.

 

Выявленные минусы:

1. Отсутствие (практическое отсутствие) запчастей на движок 2.6, но кто ищет тот всегда найдет какие-то варианты.

2. Сиденья надо, конечно, выкинуть и поставить нормальные, с боковой поддержкой и бОльшей подушкой. 

И это все недостатки.

 

На дорогах машины очень разные! РП на ровном асфальте комфортнее, собраннее, за рулём чувствуешь себя более расслабленно. УАЗик крут на просёлке, разбитом асфальте и прочих сложных участках, скорость можно не сбрасывать, глотает всё.

Осенью ездил на охоту-рыбалку, давал РП порулить по проселку одному Шумахеру, был приятно удивлен возможностями машины, которая аналогично проглотила всё.

Повторюсь,разница в энергоёмкости подвесок РПпикапа и УАЗпикапа огромна! Там где РП пробивает подвеску, уаз монументален и спокойо проглатывает огромные ямы, хоть и колёса у него несколько меньше.

 

Вообще уаз оставляет приятное впечатление, надёжен, крепок, огромен внутри, но скорее всего только для мужиков машина. Неуклюж он в повадках немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...