serzh77 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 Где на фото просунут палец, там шплинт, который крепит рычаг с шаром к нижниму рычагу фот.2 его вытаскиваем, затем рычаг с этой хренью на шаре тоже вверх и затем нужно вытащить еще один шплинт который крепит рычаг верхний фот.2 к кпп, если нет желания лезть под машину, для этого придется изловчится и просунуть руку через этот люк, у меня получалась, но под машиной это сделать гораздо проще. Я не присутствовал при изготовлении втулки, что мне делал токарь, но она цельная, я не знаю как он туда запихнул этот шар но она совершенно не похожа на родную, она более добротна и я думаю что к этой проблеме я не вернусь. Мне кажется, что даже зная размеры такую что на фото токарь не сделает и придется все же раз замарочится и по месту изготовить. Единственный нюанс мне пришлось дважды делать эту втулку. Поскольку я доездился до такого состояния этой втулки, что от нее остался лишь фрагмент и первый раз токарь немного ниже чем надо установил этот шар в обойме и из за этого какие то передачи не включались, поэтому важно именно правильное расположение этого шара в обойме, для оптимальных углов. Как то так, извиняйте как мог объяснил, надеюсь понятно! 1
lrb79 Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 я правильно понимаю что речь идёт об этой втулке http://clip2net.com/s/3venXGh которую можно выточить из второпласта и счастье будет ближе?
Прапорщик Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Где на фото просунут палец, там шплинт, который крепит рычаг с шаром к нижниму рычагу фот.2 его вытаскиваем, затем рычаг с этой хренью на шаре тоже вверх и затем нужно вытащить еще один шплинт который крепит рычаг верхний фот.2 к кпп, если нет желания лезть под машину, для этого придется изловчится и просунуть руку через этот люк, у меня получалась, но под машиной это сделать гораздо проще. Я не присутствовал при изготовлении втулки, что мне делал токарь, но она цельная, я не знаю как он туда запихнул этот шар но она совершенно не похожа на родную, она более добротна и я думаю что к этой проблеме я не вернусь. Мне кажется, что даже зная размеры такую что на фото токарь не сделает и придется все же раз замарочится и по месту изготовить. Единственный нюанс мне пришлось дважды делать эту втулку. Поскольку я доездился до такого состояния этой втулки, что от нее остался лишь фрагмент и первый раз токарь немного ниже чем надо установил этот шар в обойме и из за этого какие то передачи не включались, поэтому важно именно правильное расположение этого шара в обойме, для оптимальных углов. Как то так, извиняйте как мог объяснил, надеюсь понятно! вот спасибо!
volchara Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 А какой номер написан на коробочке. Не видно последние две цифры. Посмотрел стоимость этого узла в Емексе и впал в ступор. Цена 73000 руб. А втулка, о которой идет речь - 23000 руб. Что за цены то??!!
kaustik Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 А какой номер написан на коробочке. Не видно последние две цифры. Посмотрел стоимость этого узла в Емексе и впал в ступор. Цена 73000 руб. А втулка, о которой идет речь - 23000 руб. Что за цены то??!! Набери в поиске-кулиса кпп новая
Teria Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Где на фото просунут палец, там шплинт, который крепит рычаг с шаром к нижниму рычагу фот.2 его вытаскиваем, затем рычаг с этой хренью на шаре тоже вверх и затем нужно вытащить еще один шплинт который крепит рычаг верхний фот.2 к кпп, если нет желания лезть под машину, для этого придется изловчится и просунуть руку через этот люк, у меня получалась, но под машиной это сделать гораздо проще. Я не присутствовал при изготовлении втулки, что мне делал токарь, но она цельная, я не знаю как он туда запихнул этот шар но она совершенно не похожа на родную, она более добротна и я думаю что к этой проблеме я не вернусь. Мне кажется, что даже зная размеры такую что на фото токарь не сделает и придется все же раз замарочится и по месту изготовить. Единственный нюанс мне пришлось дважды делать эту втулку. Поскольку я доездился до такого состояния этой втулки, что от нее остался лишь фрагмент и первый раз токарь немного ниже чем надо установил этот шар в обойме и из за этого какие то передачи не включались, поэтому важно именно правильное расположение этого шара в обойме, для оптимальных углов. Как то так, извиняйте как мог объяснил, надеюсь понятно! https://www.drive2.ru/l/8304174/ Эта втулка 300 рублей стоит в екзисте. Остальные фторопластовые подходят от тазов переднеприводных, там ремпомплект кулисы есть 2
Прапорщик Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Сегодня попробовал отремонтировать кулису по способу Teria, .... а вот хренушки ,всё снял,а втулка крепиться стопорным кольцом сверху,а в белой железке две выемки,как буд то под ключ.В общем съёмник оказался коротким(концы под прямым углом загнуты),отвёрткой не смог выдернуть(тугое колечко).Короче если бы время было бы я его победил бы,но думал как у Teria уйдёт40 мин,а машина часа через 2 уже нужна была.Не получилось в общем ,да,смазки там не было совсем,шар заржавел,пролил силиконом,потом набрызгал из балончика молибденовой смазки.Незнаю субективно или нет ,но передачи стали мягче включаться,и 3я почти не хрустит(правда2 дня назад ещё вилку поменял).В общем будет времени больше надо будет заняться.Да,и форма рычага у нас разная,у меня не большой изгиб вдоль крепления.. и подскажите,а нахрена такая железяка на конце,да ещё залитая резиной внутри... Изменено 25 марта, 2016 пользователем Прапорщик
Teria Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Короче стопор снимаете, втулку пластиковую отверткой кромсаете, затем режете пополам с одного конца втулку бмв и ставите. Стопор не понадобится. Я так делал на рп. Размеры втулок одинаковые. Вам даже проще так как стопор держит втулку а не она сама в распор. Стопор этот снимается отверткой обычной) Хотя каждый РП и Тагер собран по своему с русской душой)
Прапорщик Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Демпфер. это типа предполагает "ацкие" вибрации на рычаге? Короче стопор снимаете, втулку пластиковую отверткой кромсаете, затем режете пополам с одного конца втулку бмв и ставите. Стопор не понадобится. Я так делал на рп. Размеры втулок одинаковые. Вам даже проще так как стопор держит втулку а не она сама в распор. Стопор этот снимается отверткой обычной) Хотя каждый РП и Тагер собран по своему с русской душой) спасибо ещё раз,будет время-будем делать
KoTen Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Кто нибудь менял крестовину в нижней части кулисы? В каталоге номера не нарыл, от чего подходит?
Region-70 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 Доброго здравия одноклубники ! Наконец то появилось время и я решил убрать люфт на кулисе МКПП. Добрался до токаря, выточил латунные втулки, но при разборе столкнулся с проблемой. Вот фото кулисы с сайта (Кулиса 01), на ней видно как шплинтуются крепёжные шпильки, а на моей (Кулиса 02 и Кулиса 03) не нашёл ни каких креплений и следов сварки. За сим вопрос - как снять эту херабору чтобы воткнуть латунные втулки ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти