Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Осудим приёмы вождения


GolosOFF

Рекомендуемые сообщения

Как владелец "не 3,2"  встревать не хочу, просто замечу, что по статистике зимой одной из самых "кувыркающихся"  марок является как раз фуллтаймовая Шнива. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Как владелец "не 3,2"  встревать не хочу, просто замечу, что по статистике зимой одной из самых "кувыркающихся"  марок является как раз фуллтаймовая Шнива. 

Как человек целенаправленно искавший 3,2 и пересмотревший несколько десятков машин, ответственно заявляю: большая часть продаваемых машин битые и до 30% перевертыши. :(

Как владелец Сотки и бывший владелец Паджеры, утверждаю, что ППП это вещь! Особенно при живой и адекватной системе стабилизации. 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

большая часть продаваемых машин битые и до 30% перевертыши.

Это про Тагеры, с их короткой базой и кривой развесовкой, Да, летают. ППП, наверное, поможет.  Я о том, что  Нивам и Шнивам  помогает не всегда. Впрочем, тут про полный привод - целая тема.      

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Это про Тагеры, с их короткой базой и кривой развесовкой, Да, летают. ППП, наверное, поможет.  Я о том, что  Нивам и Шнивам  помогает не всегда. Впрочем, тут про полный привод - целая тема.      

Так, я о том и говорю, что те же Паджеры коротышки и на заднем и на полном приводе ведут себя вполне адекватно. Поэтому и хочу развесовку поправить.

Ссылка на комментарий

С уазиком так не выйдет.

Там все по идиотски сделано... от крепления рессор (на уровне рамы), до узкой рамы, непозволяющей нормально поставить пружины.

Разумеется, с переваркой рамы и ушей моста - все становится нормально. На драйве Уважаемым Monstrohod-ом все популярно расписано. 

2 MaxAlex - достаточные в рамках одного гаража, под пиво....и ты расчудесно знаешь, что рычаги надо удлинять, перенося бак.... 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

Так, я о том и говорю, что те же Паджеры коротышки и на заднем и на полном приводе ведут себя вполне адекватно. Поэтому и хочу развесовку поправить.

У паджер (которые НЕ летают) - суперселект. т.е. фултайм.

Развесовка - полу-мера.

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

У паджер (которые НЕ летают) - суперселект. т.е. фултайм.

Развесовка - полу-мера.

Суперселект позволяет ездить и на заднем приводе и на полном с дифференциалом и на заблокированном межосевом диференциале. 

На заднем приводе на шипах едет вполне адекватно, правда, у меня был дизель 100л.с. весьма унылый :(

Ссылка на комментарий
13 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

На заднем приводе на шипах едет вполне адекватно, правда, у меня был дизель 100л.с. весьма унылый :(

Паджера, даже короткая на заднем приводе, едет по скользкому веселее Тагера. Длинная на полном — вообще другая машина, хоть и не образец управляемости.

У Тагера не такая уж плохая развесовка. По памяти что-то вроде 55/45. Боюсь, балласт не поможет.

Ссылка на комментарий

Да в не в развесовке дело. Что вы заладили...

Дело в заводской кинематике задних рычагов и катастрофически увеличивающейся избыточной поворачиваемости при колхозо-лифте пружинами-проставками ...

МаксАлекс 100% годные фоты выложил КАК надо бороться с этой бедой...

Самый элегантный, но не бюджетный способ сделать поворачиваемость нейтральной - установка фултайма. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Самый элегантный, но не бюджетный способ сделать поворачиваемость нейтральной - установка фултайма. 

 

А подвеской поиграть? Схождением? Колеей?

Подкину на вентилятор: поворотные кулака Муссо и корандо одинаковые, а колесная база разная. В связи с этим у Муссо увеличенный угол Аккермана. У Корандо угол точный.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

что по статистике зимой одной из самых "кувыркающихся"  марок является как раз фуллтаймовая Шнива. 

статистику в студию.

Ссылка на комментарий

Угол Анкермана тут ни при чем. Как и страсти вокруг сход-развалов. При зависимой 5-рычажке сзади - рецепт переда=прост: -кастор макс завален, схождение заводское. Развал - - без разницы, лишь бы ровно, все едино в динамике он не участвует.

При избыточной поворачиваемости порядка 10-12 град (задранная жопа) - настройка переда роли уже не играет... малейшая потеря сцепления колеса - и жопа уже обгоняет морду.

Я ездил на ниве в 93-94 годах, зимой, на ВЛИ-5.  Стремно, жопа в мыле, но если мозги в башке есть - вполне предсказуемо. Сейчас на нивах кувыркаются придурки, учившиеся ездить на маминых икстрейлах и прочих цээрвэхах, с электронными "уздечками"...

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

На Нивах еще одна беда, половина владельцев считают, что одним рычагом они "подключают передок", а вторым - понижайку. Лично двоих таких знал, До хрипоты доказывали, что передок подключаемый :)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

На Нивах еще одна беда, половина владельцев считают, что одним рычагом они "подключают передок", а вторым - понижайку. Лично двоих таких знал, До хрипоты доказывали, что передок подключаемый :)

Да. Расхожее мнение.  

Ссылка на комментарий

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

-сужение передней колеи;
-расширение задней колеи;
-снижение заднего клиренса;
-увеличение переднего клиренса;
-повышение жёсткости передней подвески;
-уменьшение жёсткости задней подвески;
-уменьшение отрицательного развала передних колёс;
-уменьшение схождения передних колёс;
 

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Проходимец сказал:

Прокладку поменять и все поедет как надо.:)

Вариант....

Ссылка на комментарий

"Следующие действия приводят..."

это все справедливо для машин изначально имеющих НЕДОСТАТОЧНУЮ поворачиваемость.

Вообще, клиренс (под яйцом моста) в 250-300 мм и тапки 32 и выше - кардинально рушат и без того аховую управляемость.... но зыритцца борзо и круто....

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Mortalle сказал:

Вообще, клиренс (под яйцом моста) в 250-300 мм и тапки 32 и выше - кардинально рушат и без того аховую управляемость.... но зыритцца борзо и круто....

Соглашусь...

0_1a3ee9_7cbae4da_orig

0_1a3ee5_d9883e95_orig

 

Ссылка на комментарий

А на хрена в поле сдергивать рейку ?

Типа - ща подвяжем проволокой и дальше погоним? это не уаз....

Ссылка на комментарий

На днях видел на МКАД что-то типа тлк80 на 40+ (на глаз где-то 44) ХТ. Задранную до неба, само собой. Чувак бодро наваливал в потоке под 120, с перестроениями и т.п.

Это что, железные бубенцы или результат суперграмотного тюнинга подвески?
 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

А на хрена в поле сдергивать рейку ?

Типа - ща подвяжем проволокой и дальше погоним? это не уаз....

Люди с запасными рейками на покатушки ездят

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...