автолюбитель михаил Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Как владелец "не 3,2" встревать не хочу, просто замечу, что по статистике зимой одной из самых "кувыркающихся" марок является как раз фуллтаймовая Шнива.
SergeyAndreevich Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) 5 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Как владелец "не 3,2" встревать не хочу, просто замечу, что по статистике зимой одной из самых "кувыркающихся" марок является как раз фуллтаймовая Шнива. Как человек целенаправленно искавший 3,2 и пересмотревший несколько десятков машин, ответственно заявляю: большая часть продаваемых машин битые и до 30% перевертыши. Как владелец Сотки и бывший владелец Паджеры, утверждаю, что ППП это вещь! Особенно при живой и адекватной системе стабилизации. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем SergeyAndreevich
автолюбитель михаил Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 2 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: большая часть продаваемых машин битые и до 30% перевертыши. Это про Тагеры, с их короткой базой и кривой развесовкой, Да, летают. ППП, наверное, поможет. Я о том, что Нивам и Шнивам помогает не всегда. Впрочем, тут про полный привод - целая тема.
SergeyAndreevich Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Это про Тагеры, с их короткой базой и кривой развесовкой, Да, летают. ППП, наверное, поможет. Я о том, что Нивам и Шнивам помогает не всегда. Впрочем, тут про полный привод - целая тема. Так, я о том и говорю, что те же Паджеры коротышки и на заднем и на полном приводе ведут себя вполне адекватно. Поэтому и хочу развесовку поправить.
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 С уазиком так не выйдет. Там все по идиотски сделано... от крепления рессор (на уровне рамы), до узкой рамы, непозволяющей нормально поставить пружины. Разумеется, с переваркой рамы и ушей моста - все становится нормально. На драйве Уважаемым Monstrohod-ом все популярно расписано. 2 MaxAlex - достаточные в рамках одного гаража, под пиво....и ты расчудесно знаешь, что рычаги надо удлинять, перенося бак....
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 22 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Так, я о том и говорю, что те же Паджеры коротышки и на заднем и на полном приводе ведут себя вполне адекватно. Поэтому и хочу развесовку поправить. У паджер (которые НЕ летают) - суперселект. т.е. фултайм. Развесовка - полу-мера.
SergeyAndreevich Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Только что, Mortalle сказал: У паджер (которые НЕ летают) - суперселект. т.е. фултайм. Развесовка - полу-мера. Суперселект позволяет ездить и на заднем приводе и на полном с дифференциалом и на заблокированном межосевом диференциале. На заднем приводе на шипах едет вполне адекватно, правда, у меня был дизель 100л.с. весьма унылый
GolosOFF Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 13 часа назад, SergeyAndreevich сказал: На заднем приводе на шипах едет вполне адекватно, правда, у меня был дизель 100л.с. весьма унылый Паджера, даже короткая на заднем приводе, едет по скользкому веселее Тагера. Длинная на полном — вообще другая машина, хоть и не образец управляемости. У Тагера не такая уж плохая развесовка. По памяти что-то вроде 55/45. Боюсь, балласт не поможет.
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Да в не в развесовке дело. Что вы заладили... Дело в заводской кинематике задних рычагов и катастрофически увеличивающейся избыточной поворачиваемости при колхозо-лифте пружинами-проставками ... МаксАлекс 100% годные фоты выложил КАК надо бороться с этой бедой... Самый элегантный, но не бюджетный способ сделать поворачиваемость нейтральной - установка фултайма.
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Самый элегантный, но не бюджетный способ сделать поворачиваемость нейтральной - установка фултайма. А подвеской поиграть? Схождением? Колеей? Подкину на вентилятор: поворотные кулака Муссо и корандо одинаковые, а колесная база разная. В связи с этим у Муссо увеличенный угол Аккермана. У Корандо угол точный.
dinama Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 17 часов назад, автолюбитель михаил сказал: что по статистике зимой одной из самых "кувыркающихся" марок является как раз фуллтаймовая Шнива. статистику в студию.
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Угол Анкермана тут ни при чем. Как и страсти вокруг сход-развалов. При зависимой 5-рычажке сзади - рецепт переда=прост: -кастор макс завален, схождение заводское. Развал - - без разницы, лишь бы ровно, все едино в динамике он не участвует. При избыточной поворачиваемости порядка 10-12 град (задранная жопа) - настройка переда роли уже не играет... малейшая потеря сцепления колеса - и жопа уже обгоняет морду. Я ездил на ниве в 93-94 годах, зимой, на ВЛИ-5. Стремно, жопа в мыле, но если мозги в башке есть - вполне предсказуемо. Сейчас на нивах кувыркаются придурки, учившиеся ездить на маминых икстрейлах и прочих цээрвэхах, с электронными "уздечками"... Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Mortalle
SergeyAndreevich Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 На Нивах еще одна беда, половина владельцев считают, что одним рычагом они "подключают передок", а вторым - понижайку. Лично двоих таких знал, До хрипоты доказывали, что передок подключаемый
dinama Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 начались какие-то байки из дурдома.
Mortalle Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 6 минут назад, SergeyAndreevich сказал: На Нивах еще одна беда, половина владельцев считают, что одним рычагом они "подключают передок", а вторым - понижайку. Лично двоих таких знал, До хрипоты доказывали, что передок подключаемый Да. Расхожее мнение.
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной): -сужение передней колеи; -расширение задней колеи; -снижение заднего клиренса; -увеличение переднего клиренса;-повышение жёсткости передней подвески;-уменьшение жёсткости задней подвески; -уменьшение отрицательного развала передних колёс;-уменьшение схождения передних колёс;
Проходимец Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Прокладку поменять и все поедет как надо. 1
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 14 минуты назад, Проходимец сказал: Прокладку поменять и все поедет как надо. Вариант....
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 "Следующие действия приводят..." это все справедливо для машин изначально имеющих НЕДОСТАТОЧНУЮ поворачиваемость. Вообще, клиренс (под яйцом моста) в 250-300 мм и тапки 32 и выше - кардинально рушат и без того аховую управляемость.... но зыритцца борзо и круто....
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 20 минут назад, Mortalle сказал: Вообще, клиренс (под яйцом моста) в 250-300 мм и тапки 32 и выше - кардинально рушат и без того аховую управляемость.... но зыритцца борзо и круто.... Соглашусь...
Mortalle Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 А на хрена в поле сдергивать рейку ? Типа - ща подвяжем проволокой и дальше погоним? это не уаз....
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 На днях видел на МКАД что-то типа тлк80 на 40+ (на глаз где-то 44) ХТ. Задранную до неба, само собой. Чувак бодро наваливал в потоке под 120, с перестроениями и т.п. Это что, железные бубенцы или результат суперграмотного тюнинга подвески?
Fomi4 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Типа ща поменяем и дальше поедем, а не подвяжем
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 4 часа назад, Mortalle сказал: А на хрена в поле сдергивать рейку ? Типа - ща подвяжем проволокой и дальше погоним? это не уаз.... Люди с запасными рейками на покатушки ездят
Fomi4 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Люди хоть ездят, а не сидят на шести горшках в гараже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти